С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый kia ceed 2018 фото


Новый Kia Ceed 2018: на ступени прогресса

Первые два поколения модели смогли покорить рынок оптимальным соотношением потребительских и эксплуатационных качеств, приятным дизайном, а также приемлемой ценой. Однако следующая ее генерация намерена совершить качественный скачок вперед и выбиться в лидеры своего сегмента – С. Помогать в этом южнокорейскому компакту будет новая платформа, моторы и богатое оснащение. Получится ли?

Новый KIA Ceed был презентован в середине февраля 2018 года. Перед публикой предстало уже 3-е по счету поколение данного компакта, при этом официальные представители компании утверждают, что новинка способна существенно превзойти своего предшественника во всех отношениях и побороться за звание лидера класса C с именитыми оппонентами.

Снаружи Сид выделяется принципиально новым кузовом. Автомобиль существенно раздался в ширине, при этом стал ниже. Агрессии ему придает задняя зауженная стоп-сигнальная оптика на светодиодных элементах.

Что же касается головных фар, то по умолчанию они галогеновые, однако в топовых комплектациях для них предлагаются и LED-компоненты ближнего/дальнего света.

Компакт будет доступен в трех кузовных вариациях:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Пятидверный универсал.

Список оснащения нового КИА состоит из:

  • Системы мониторинга дорожной разметки.
  • Системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.
  • Системы мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Парк-ассиста.
  • Датчика света.
  • Бесключевого доступа в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационной системы с 3D-картами.
  • Камеры заднего обзора.
  • Электрообогрева передних, задних сидений.
  • Аудиосистемы JBL Premium.
  • Системы вентиляции передних кресел.
  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Бесключевого пуска двигателя.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Адаптивного круиз-контроля.

Цена КИА Сид 2018—2019 модельного года на рынке Европы составляет порядка 15-ти тысяч евро. Дата выхода модели на рынок – второй квартал текущего года.

Техника

Самый маломощный двигатель в бензиновой гамме модели – установка 1.4 литра с отдачей в 100 сил. Далее идут турбомоторы 1.0 и 1.4 литра, мощность которых составляет 120, 140 лошадиных сил соответственно.

Что касается турбодизельных силовых агрегатов, то их два: 1.6 литра с мощностными потенциалами в 115 и 136 «лошадей».

Базовой трансмиссией для моторов является механическая с шестью ступенями. Самые мощные бензиновый и дизельные двигатели, помимо всего прочего, могут комплектоваться семидиапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Данные кузова (пятидверный хэтчбек):

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                     4310                     1800                      1447

Сид основан на платформе К2. Производитель уверяет, что база для компакта третьего поколения полностью новая. Однако архитектура подвесок серьезных изменений не претерпела. Тем не менее, их геометрия переработана.

Рулевое управление существенно перекалибровано с целью получения более высокой отзывчивости и информативности от него.

Тест-драйв

Внешний облик

Новый Ceed от KIA симпатичен на вид и даже агрессивен. В потоке корейский автомобиль способен выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с выступающим сплиттером и объемным воздухозаборником, спойлером, раскосой оптикой головного освещения, зауженными задними фонарями.

Кузов с классическими для этого класса пропорциями лаконичен – можно отметить лишь выпуклый капот, который гармонично перетекает в передние крылья и продолжает ниспадающую линию ветрового стекла.

Салон

Интерьер наводит ассоциации с номером трехзвездочного европейского отеля – качественно, продуманно, но без эмоций. Внутреннему убранству Сида не хватает более разнообразных материалов отделки, интересного оформления центральной консоли, из-за чего глазу зацепиться практически не за что.

Приборная панель с нейтральной теплой подсветкой утоплена в колодцы. Ее аналоговые шкалы очень крупные и четкие, что обеспечивает их беспроблемную читабельность. Бортовой компьютер информативен, однако его монохромность – это привет из прошлого.

Водительское кресло примечательно мощными валиками боковой поддержки, разнообразными регулировками. Оно отлично подходит для драйва, хотя плоская поясничная зона может доставить дискомфорт тем, у кого имеются проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Задний диван по ширине оптимален для посадки трех седоков среднестатистической комплекции, однако для ног места не слишком много, и уже при росте в 175 сантиметров колени могут упираться в спинки впередистоящих кресел. Среди удобств второго ряда – центральный блок с дефлекторами воздуходувов, откидной центральный подлокотник.

Ездовые свойства

Бензиновый турбированный мотор 1.4 литра и механическая трансмиссия – лучшая комбинация для активного водителя. Такой автомобиль способен без особых трудностей вписаться в рваный городской ритм и вполне динамичен.

Силовой установке на низах не хватает крутящего момента, однако с ростом оборотов она демонстрирует ощутимый подхват в среднем диапазоне, резкость реакций. Передаточный ряд механической трансмиссии сближен, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, короткоходной педалью сцепления.

Управляемость подстать силовой установке – такая же живая и азартная. В частности, руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а при прохождении поворотов крены незначительны. При этом шасси демонстрирует нейтральную поворачиваемость, высочайшую устойчивость как на дуге, так и на прямой.

Очень энергоемкая подвеска способна провоцировать тряску при проезде ухабов. Зато ее практически невозможно пробить и даже полная загрузка салона – не проблема.

Выводы: KIA с выходом нового Ceed замахнулась на высшие позиции сегмента С. Данный автомобиль имеет все шансы на успех и обладает собственным характером. Впрочем, его безэмоциональный дизайн кого-то может и оттолкнуть...

Фото нового Kia Ceed:

Изучаем фото и характеристики нового Киа Сид 2018

Популярный хетчбэк Киа пережил смену поколений. В преддверии живой премьеры в Женеве южнокорейская марка представила Kia Ceed третьего поколения. Да, теперь он не называется cee`d.

Как и предшественник, Kia Ceed 2018 был спроектирован и разработан в немецком дизайнерском центре бренда, а его выпуск наладят на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду с моделями Sportage и Venga.

«Совершенно новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии – для повышения комфорта, удобства и безопасности. Новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для езды и будут продолжать предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе», – заявил во время презентации главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул.

Новый Kia Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес в сравнению с прошлой моделью. Как заявляют в Kia, это помогает автомобилю демонстрировать «более зрелый смысл атлетизма». Округлые формы сменились на прямые линии, появилась увеличенная решетка радиатора с тигровым носом, более низкий воздухозаборник и светодиодные ДХО в стиле «кубик льда». В задней части Киа Сид 2018 – новые светодиодные фонари и небольшой спойлер. Выбор цветов расширен до 12 окрасов.

Салон Киа Сид

В интерьере Kia Ceed 2018 – более качественные материалы отделки, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, повернутая к водителю центральная, а также металлические вставки. Покупатели смогут выбрать тканевый салон, кожзам или обивку из натуральной кожи.

Габариты Киа Сид

Построенный на новой платформе K2 Kia, новый Ceed 2018 на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) предшественника, тогда как колесная база остается неизменной – 2650 мм. Чтобы автомобиль выглядел более спортивным, передний свес укоротили на 20 мм до 880 мм (34,6 дюйма), а задний свес увеличили на 20 мм до 780 мм. Увеличилось и пространство в салоне, кроме того стал крупнее багажник (395 л).

Оснащение Киа Сид

Для Kia Ceed 2018 на выбор предусмотрено три экрана мультимедиа  -на 5,0 или 7,0 или 8,0 дюймов. Штатно имеется система Bluetooth, автоматическое освещение и бесключевой доступ, а за доплату – звуковая система JBL Premium. Ездовых режима два – «Обычный» и «Спорт».

Полностью новый Киа Сид также оснащен такими опциями, как подогрев ветрового стекла, беспроводная зарядка смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Что касается активной безопасности, Ceed может похвастать системой High Beam Assist, контролем усталости водителя, функцией сообщения о задержке движения, а также системой упреждения столкновений. Кроме этого, в арсенале хетча есть “автопилот 2 уровня”, Smart Cruise Control с Stop & Go, контроль “мертвых” зон, система распознавания пешеходов и др.

Моторы Киа Сид 2018

Двигатели для Kia Ceed 2018: 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом на 120 л.с., а также новый 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 сил. В добавок, будет доступен менее мощный 1,4-литровый мотор MP и новый дизельный агрегат CRDi объемом 1,6 литра, предлагающийся в двух мощностных версиях – 115 л.с. и 136 л.с. Каждый двигатель сопрягается с 7-ступенчатым автоматом. В будущем машина должна получить версию плагин-гибрид.

Купить Киа Сид нового поколения можно будет начиная со второго квартала 2018 года. Продажи новинки начнутся в Европе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kia Ceed 2018 фото обзор характеристики

Первые фотографии нового поколение KIA CEED 2018 (третье по счету) сегодня появились в сети, автомобиль был замечен в одном из городов Европы. Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, сквозь который просматриваются лишь некоторые черты дизайна, по фото передней части видно, что у CEED осталась фирменная решетка радиатора в стиле «tiger nose», но немного измененной формы, по сравнению с сегодняшним поколением, так же просматриваются линзы в передних фарах, возможно в переднем бампере появятся жабры, как у KIA Optima JF. По задней части видны лишь светодиодные фонари.

Видео Kia Ceed 2018

Подборка фото Kia Ceed 2018

Еще в 2015 году на моторшоу во Франкфурте корейский производитель анонсировал выход в свет третьего поколения популярного автомобиля С-класса. На фото новый Kia cee’d 2018 года визуально мало отличается от предыдущей модели. Плановая реновация в основном затронула электронную начинку и ходовую часть. Конструкторы Киа отслеживают отзывы клиентов о своей продукции. И на основе пожеланий автолюбителей осуществляется модернизация. Благодаря эффективной «обратной связи» удается поддерживать высокий уровень спроса в высококонкурентном сегменте. KIA Cee’d 2018 модельного года сфотографировали во время тестов. Это означает, что в скором времени южнокорейский машиностроительный гигант выведет на европейский рынок соперника Volkswagen Golf. Об этом рассказывается в зарубежных изданиях для автолюбителей.

Технические характеристики Kia Ceed 2018

Новый Киа Сид 2018 модельного года получил обновленную головную оптику и широкие задние фары. Список оснащения автомобиль позаимствует у i30. Под капотом хэтчбека находится новый турбированный бензиновый двигатель на 1,4 литра, способный развивать мощность 138 лошадиных сил. Плюс ко всему, в доступную линейку войдет литровый турбированный мотор V3 GT Line, на 120 л.с. Стандартная модификация будет оснащена 1,4-литровым «атмосферником», который генерирует сто лошадиных сил.Киа Сид 2018: первые подробности о новом поколении. Дизельный вариант получит 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от комплектации располагает 95, 133 и 110 «лошадками». В тандеме с мотором работает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением либо шестискоростная «механика».

Цена Kia Ceed 2018

Дебют новинки ожидается на предстоящем Международном моторшоу во Франкфурте. О стоимости нового поколения Киа Сид пока нет официальных данных. Дебют новинки ожидается на предстоящем Международном моторшоу во Франкфурте. О стоимости нового поколения Киа Сид пока нет официальных данных.

Экстерьер Kia Ceed 2018

На 2018 год, по последней информации инсайдеров, запланирован выход третьего поколения Kia Ceed. Некоторые эксперты до сих пор не соглашаются с ними и в противовес им выдвигают свое мнение, в котором утверждают, что корейцы готовят всего лишь рестайлинговую версию. Обе стороны рассудит время, но что-то подсказывает, что первый вариант, кажется, актуальнее, так как, напомним, второе поколение автомобиля увидело свет еще в 2012 году. На шпионских фото, сделанных тайком, видно, что экстерьер обновленной модели авто не сильно изменится. В глаза бросается переработанная светотехника, причем дизайнеры, о чем говорят снимки, корпели как над передней частью транспортного средства, так и над задней. Вместе с этим, нельзя не отметить те изменения, какие были проделаны ими над бамперами. Опять же, данная конструктивная деталь была во многом переработана как спереди, так и сзади. В остальном Сид остался верен себе прежнему. Разве что фальшрадиаторная решетка заметно прибавила в размерах, так сказать, под стать проделанным изменениям, описанным выше. Также стоит отметить хромированную окантовку на корпусе автомобиля. Для противотуманок, установленных в новинке, дизайнеры корейской компании решили применить округлую форму.

Дизайн Kia Ceed 2018

Дизайнеры не спешат отказываться от удачного и узнаваемого облика автомобиля. Внешность Киа Сид 2018 года подкорректирована незначительно. Изменения носят точечный характер. Обновлена головная оптика и задние фонари. Блок-фары с характерными наплывами на верхнюю грань переднего крыла объединяют ксеноновые и светодиодные элементы. Сегменты ближнего света обзавелись функцией поворота на виражах. Подретушированы облицовка радиатора и бампера, которые выглядят более массивно. В соответствии с фирменным стилем «Ледяной куб», в нишах переднего бампера разместились счетверенные противотуманки. Сами ниши окантованы С-образной хромированной оправой. Некоторое оживление вносят пластиковые сетки фальш-дефлекторов в нижней плоскости. Для нового поколения автомобиля созданы легкосплавные диски с оригинальным рисунком.

Интерьер Kia Ceed 2018

Но вот где постарались дизайнеры, так это в салоне. Внутри обновленного Киа Сид 2018 года выпуска, как утверждают инсайдеры и о чем свидетельствуют выложенные в сеть шпионские снимки, абсолютно новая отделка. По словам журналистов, которым каким-то образом удалось раздобыть важные сведения, касающиеся непосредственно этого момента, оба ряда сидений и приборная панель отделана совершенно новыми материалами, высокое качество которых уже сейчас гарантирует сам производитель. Руководство корейской компании пересмотрело свое видение дальнейшего развития Сида и сделало соответствующие выводы.

Конечно, это еще не окончательный вариант, так как до 2018 года у инженеров Kia Motors времени предостаточно, однако факты говорят сами за себя, пускай к данному моменту они и не подтверждены официально. Также на снимках можно заметить другое рулевое колесо. Перед водителем откроется обновленная мультимедийная система, которая позволит делать привычные действия в разы быстрее. Инсайдеры говорят об улучшенном показателе шумоизоляции, что было существенной оплошностью производителя в двух предыдущих поколениях. В то же время существующая в текущей версии система безопасности порадует водителя и пассажиров расширенным набором возможностей, например, контролем за скоростью, всплывающими подсказками в случае попадания в слепые зоны и помощью в момент парковки.

Внешний вид Kia Ceed 2018

При производстве отделочных материалов применены новейшие технологии, так глянцевое покрытие устойчиво к царапинам и механическому воздействию. Кокпит и ручки дверей оформлены хромированной обводкой. Существенно переработана шумоизоляция салона. Звук двигателя практически не слышен. А если водитель желает слышать работу мотора, громкость можно усилить посредством активации специального электрогенератора. Новый Киа Сид в 2018 году обзаведется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом. Двигатель запускается с кнопки. Бортовая саунд система с 6-ти дюймовым TFT цветным экраном усовершенствована новейшим программным обеспечением. Появилась функция цифрового радио «Dab». Значительно расширен пакет электронного оборудования. Базовая комплектация включает двух зонный климат-контроль, подогрев и электропривод кресла водителя. Изысканности текстильной обивке салона придает крупная белая строчка. Опционально предлагается кожаная обтяжка. Автомобиль можно оснастить камерой заднего вида, ограничителем скорости движения, системой мониторинга слепых зон, интеллектуальным ассистентом при параллельной парковке, системой контроля движущихся объектов в поперечном направлении, панорамным люком. «Зимний пакет» состоит из дополнительного отопителя, обогрева руля, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей.

Новый KIA CEE’D (Киа Сид) 2018 года

Популярный среднеразмерный хетчбэк развивается параллельно с одноплатформенным Hyundai i30. Третье поколение тридцадки уже в продаже, пришла очередь выводить на рынок новый Киа Сид 2018. Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль во всех ракурсах, можно с высокой точностью описать внешность семейного хетчбэка.

Надо сказать, что внешний вид автомобилей концерна Hyundai давно перестал копировать более именитых производителей. Более того, дизайн современных корейских авто уже диктует моду на всех без исключения рынках. KIA CEE’D и в прошлом варианте кузова не пас задних, новое поколение и вовсе предлагает консервативный прорыв. Консервативный потому, что маркетологи не планируют менять целевую аудитории. Прорыв заключается во внедрении множества новых элементов, формирующих свежий фирменный стиль Киа.

Внешние изменения

Первое, что бросается в глаза – обновленная решетка радиатора. Форма сохранена, концепция «нос тигра» выбрана надолго. Однако дизайнеры изменили пропорции. Верхняя часть окончательно стала декоративной. Узкий разрез не предназначен для поступления воздуха на радиатор (для этого есть широкий зев на бампере), все направлено на придание автомобилю спортивного имиджа. Причем этот эффект виден только анфас. Продолжением узкой решетки, стали фары новой формы. В дорогих комплектациях предусмотрены светодиоды. На бампере появились модули ДХО, теперь они гармонично вписаны в решетку воздухозаборника.

Профиль нового кузова Киа Сид 2018 по прежнему солиден. За счет оригинальной формы багажной двери создается впечатление, что хетчбэк удлинился на 200-300 мм. На самом деле, габариты прежние – немногим более 4300 мм. Еще одна находка дизайнеров – откорректированная линия крыши, это хорошо заметно на фото. Не снижая высоту потолка в салоне, задняя часть ниспадает в направлении кормы. На самом деле, эффект достигается за счет оконной линии. Физическая разница над головами водителя и пассажиров не более 50 мм. Цена красоты – уменьшение высоты багажного отсека.

Задние фонари стали шире, это не портит общую форму – напротив, багажная дверь выглядит более массивно. Это одинаково касается хетчбэка и универсала. Второй вариант кузова по-прежнему не выглядит утилитарно, несмотря на выдающиеся багажные способности.

Техника: своя или i-30?

Сюрпризов нет, внутри Киа Сид является точной технической копией одноплатформенной модели Hyundai. Атмосферные бензиновые моторы объемом 1,4 литра и мощностью 100 л/с устанавливаются в базовой комплектации. Далее следуют турбомоторы серии T-GDI: 1,0 л мощностью 120 л/с и 1,4 T-GDI мощностью 140 л/с. Литровые моторы предназначены только для Европы.

Дизельные агрегаты на базе одного блока 1,6 CRDi: в зависимости от настроек наддува могут выдавать 95, 110 или 136 л/с.

Любой из двигателей мощностью более 100 л/с может оснащаться роботизированной коробкой передач, остальным – механика. Любители гидромеханического автомата разочарованы – отныне только робот с двумя сцеплениями. В качестве утешения – повышение экономичности на 10% только за счет КПП.

Обновленный салон

Передняя панель полностью переосмыслена, и это при том, что предыдущее поколение имело вполне приличный внутренний дизайн. Дисплей присутствует в любой комплектации, отличаясь лишь размерами. Сидения новой формы и с новыми материалами. Разработано несколько фиксированных стилей цветовой отделки салона.

Системы безопасности как у более старших моделей марки: видимо маркетологи выводят Сид на более высокий уровень иерархии. Цена вырастет, но не критично. Как всегда, потенциального клиента дополнительно заманивают фирменной гарантией.

Конкуренты и одноклассники: Lada Vesta, Renault Fluence, Skoda Rapid, Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Skoda Octavia.

Статьи на тему:

Новый KIA Rio 2018 года

Новая Мазда 6 2018 года

Новая Тойота Камри (Toyota Camry) 2018


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости