С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый кроссовер от шкоды 2018


Новинки Skoda 2018-2019 года

Чешская автомобилестроительная компания Skoda запланировала в 2018-2019 годах выполнить не только обновление ряда выпускаемых моделей, но и приступить к производству новинок, что позволит расширить линейку выпускаемых автомобилей, причем в сегментах, в которых раньше фирма отсутствовала.

Субкомпактный лифтбек Rapid чешская компания Skoda выпускает с 2012 года. Проведенное обновление модели 2018 года в основном коснулось установки новых систем безопасности и помощи водителю, а также точечных изменений в дизайне кузова. Немного изменилась решетка радиатора и нижний воздухозаборник, который получил датчики переднего парктроника. Модель полностью сохранила внешний образ компактного лифтбека.

Автомашина традиционно, как и многие модели концерна Volkswagen, имеет большое количество силовых агрегатов (8 модификаций), что не помешало компании добавить к существующим, еще три мотора:

  • бензиновый – 95 л. с. (1,0 л);
  • дизельный — 90 л. с. (1,4 л);
  • дизельный – 116 л. с. (1,6 л).

Для отечественного рынка Rapid получил усиленную подвеску, а также увеличенный клиренс на 1,2 см. В салоне добавилась окантовка панели приборов и установлена кнопка запуска двигателя. Кроме того, появилась новая камера заднего вида, оборудованная омывателем, а монитор оснастили графическим изображением при парковке. Малолитражка обладает большим для своего класса размером багажного отделения в 530 л и несколькими вариантами трансформации, а специальный откидной люк на заднем ряду позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Karoq

Karoq 2018 года — это новый компактный кроссовер компании. Автомобиль обладает классическим для кроссовера внешним видом, с мощными бамперами, защитными накладками, практически прямой линией крыши, высоким клиренсом и широкими колесными арками. Салон получил хороший комфорт и улучшенную эргономику.

Karoq оснащен значительным числом систем помощи водителю и безопасности. Из оборудования можно отметить:

  • камеры кругового обзора;
  • передние кресла и наружные зеркала с функцией памяти;
  • адаптивную оптику;
  • светодиодную подсветку в салоне.

При этом выделяется крупный в 9,2-дюйма сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер имеет два варианта привода передний и полный, при этом версия 4×4 считается опцией. Для комплектования предусмотрены пять силовых агрегатов, два бензиновых и три дизельных мощностью от 115 до 190 сил.

Octavia

Легковой автомобиль Octavia выпускается компанией Skoda 1996 года. Рестайлинг существующего третьего поколения был проведен в 2013 году. Поэтому появление модели 2018 года вполне ожидаемое решение компании.

Экстерьер Octavia A7 получил следующие изменения:

  • увеличенную радиаторную решетку;
  • новую форму головных фар;
  • широкий воздухозаборник;
  • хромированное обрамление боковых стекол;
  • С-образные задние фонари.

Это позволило сформировать дополнительные спортивные черты для узнаваемого внешнего вида. Произошло увеличение колесной базы и ширины автомашины, что добавило комфорта в салон. Традиционно в отделке интерьера используются:

  • пластик;
  • ткань;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • вставки из шлифованного металла.

Для комплектования предусмотрено пять двигателей мощностью от 105 до 179 сил, а также четыре варианта КП.

Citigo

Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП. В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека. Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.

Yeti

Кроссовер Skoda Yeti 2019 года получит совершенно новый внешний вид, что позволяет говорить о выходе нового поколения популярного автомобиля. Дизайн новинки соответствует современной моде компактных внедорожников и очень похож на кроссовер Ateca, который выпускается компанией SEAT, также входящей в концерн Volkswagen.

В интерьере выполнены существенные изменения, который теперь оснащен классической панелью приборов, большим центральным монитором от информационно-развлекательной системы, мультифункциональным рулем, новыми сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. В отделке базовой версия использованы мягкий пластик, ткань, светлые металлические вставки и окантовки.

Предусмотрено девять двигателей от 105 до 170 сил. Трансмиссия получила два варианта привода полный передний, а также две версии КП:

  • механическая(6-ступений);
  • автоматическая (7-диапазонов).

Polar

Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2019 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:

  • Nissan Juke;
  • Ford Kuga;
  • Renault Duster;
  • Renault Captur.

Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.

Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:

  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль;
  • информационно-развлекательную систему;
  • наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • парктроник;
  • бесключевой допуск;
  • запуск мотора кнопкой.

SUPERB

Флагманская модель SUPERB изготавливается с 2001 года. Автомобиль разработан на базе модели Volkswagen Passat и в настоящее время с 2015 года выпускаются уже третье поколение. Обновленный лифтбек 2018 года получил измененный дизайн, который придал бизнес-автомобилю солидности, но сохранив при этом узнаваемость модели. В интерьере применена новая конструкция кресел с подогревом и большим количеством настроек, многофункциональный руль, ступенчатая центральная консоль. В отделке использованы люксовые материалы, соответствующие классу автомобиля:

  • тисненная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный металл.

Эргономика салона тщательно продумана, а новые системы помощи водителю добавили безопасности при эксплуатации автомобиля. SUPERB получил новую линейку из шести силовых агрегатов, обладающий высокими экономическими параметрами и мощностью от 125 до 280 сил. Для комплектования применен 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, а сама трансмиссия будет иметь полный или передний привод.

Fabia

Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа». Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой. Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo. К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с. и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.

Среди планируемого оборудования можно отметить:

  • четыре подушки безопасности:
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры парковки, света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники.

Заключение

Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новинка Skoda Kamiq 2018 — доступный кроссовер от Шкода

Весной этого года в Пекине произошла презентация бюджетного кроссовера Шкода Камик 2018-2019 года. По мнению специалистов данный автомобиль составит конкуренцию известным моделям – Хендай Икс 25, Ниссан Кикс и Ситроен C3-XR. В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, технических характеристиках и представим фотографии кроссовера Skoda Kamiq.

новинка от Шкода кроссовер Камик 2019 года

Дизайн автомобиля Шкода Камик

Кузов автомобиля выполнен в соответствии с общими традициями концерна Шкода, дизайн представлен стильными деталями. Чешские инженеры изготовили кузов кроссовера в сдержанном стиле, без лишнего декорирования и наворотов. Такой автомобиль понравится консервативным людям, здесь нет лишних изысков.

В передней части нового Skoda Kamiq располагается компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре. Также привлекает внимание конфигурация фар головного освещения со светодиодами. Большой бампер оснащен стильными противотуманными фарами и пластиковой изогнутой вставкой.

С боковой стороны кроссовер смотрится, как настоящий компактный автомобиль кросс версии, здесь размещаются объемные колесные арки, ровная линия крыши, большие двери и высокие подоконники.

В задней части кроссовера Шкода Kamiq нет ничего достопримечательного, все элементы на месте и отлично сочетаются с общим дизайном. Здесь находится объемный бампер, огни габаритного освещения, аккуратная дверь багажника и спойлер.

Кроссовер будет предлагаться покупателям только с передним приводом, соответственно создан для езды по асфальтированной дороге. Изготовители все – таки для сохранения целостности кузова оснастили нижнюю часть кузова пластиковой защитой от мелких повреждений.

Интерьер салона нового кроссовера Шкода Камик

Архитектура салона представлена простыми устройствами и сдержанным оформлением. Центальное место занимает приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов.

Для водителя представлено рулевое колесо марки Skoda Fabia и шкала с основными показателями состояния кроссовера – спидометр, тахометр и датчик топлива. Пространства в салоне нового кроссовера от Шкода достаточно для водителя и четырех пассажиров.

Салон Skoda Kamiq

При оформлении использовались недорогие материалы – ткань, пластик. Конечно, для водителя и пассажира в первом ряду предлагаются спортивные кресла с подлокотниками и подголовниками.

Специалисты отмечают некоторые сходства интерьера Skoda Kamiq с авто Шкода Карок. В принципе в салоне установлены все необходимые устройства для мобильного управления. Такой кроссовер однозначно не удивит, но точно заинтересует и привлечет внимание покупателей любого возраста, независимо от пола. К тому же стилисты предлагают широкий выбор окрасов кузова, что является немаловажным фактором при выборе машины.

Компактный кроссовер Skoda Kamiq имеет следующие габариты:

  • длина составляет 439 сантиметров;
  • ширина 1 метр 781 мм;
  • высота 1 метр 539 мм с рейлингами 1 606 мм;
  • клиренс 175 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 610 мм.

Шкода Камик не содержит излишеств и навороченного оснащения и комплектаций, предлагаем ознакомиться со списком предлагаемых устройств: наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов, галогенное освещение габаритных и головных огней, современная мультимедийная система, климат контроль, датчики света и дождя, подушки и шторки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду.

За дополнительную оплату предлагаются авто с отделкой салона экокожей, наличием камеры заднего обозрения и люк с электрическим приводом.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми комплектациями бюджетного кроссовера Skoda:

Оснащение под названием «Вступление» предлагается по цене 730 тысяч рублей, здесь автолюбителю предлагаются стеклоподъемники с электрическим приводом, регулирование кресла водителя по высоте, наличие сидений второго ряда со складной функцией, двигатель мощностью 90 лошадок.

За дополнительную оплату (36 тысяч) у покупателя есть возможность укомплектовать салон кондиционером, окраска кузова в металлический цвет будет стоить 14 тысяч; Комплектация «Деятельный» предлагается по цене 785 тысяч, у покупателей появляется возможность приобрести машину с фирменной аудиосистемой, камерой заднего вида, устройства телефона «свободные руки» и Блютуз;

Комплектация «Честолюбие» стоит 860 тысяч и предлагает более современный пакет устройств – парктроник, климат и круиз контроль, алюминиевые диски колес, многофункциональную систему безопасности.

Технические характеристики Skoda Kamiq

Основанием новинки является модульная платформа MQB, передние стойки имеют конструкцию МАКФЕРСОН, а задние многорычажную структуру. Камик имеет передний привод и управляется бензиновым двигателем 1.5 MPI со следующими показателями:

Мощность 110 лошадиных сил, крутящий момент 150 Нм, пятиступенчатая механическая коробка переключения скоростей, за доплату возможно приобрести авто с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Стоимость Шкода Камик 2018

Продажи бюджетного кроссовера намечены на осень этого года, приобрести Шкода Камик, можно будет по цене 90 тысяч юаней, что в переводе на американскую валюту составляет 14 тысяч долларов. На сегодняшний день неизвестно будет ли продаваться автомобиль в России, по некоторым данным кроссовер поступит к нам только в 2019 году.

Видео новинки Skoda Kamiq 2018:

Фото Шкода Камик 2018-2019 года:

SKODA

Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.

• И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.• Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.• От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.

• Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.

В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Новые кроссоверы Шкода (Skoda) - Модельный ряд 2018 года

Европейская компания Skoda производит качественные автомобили разных классов. Цена на модели не так высока, как у многих конкурентов. Поэтому машины пользуются популярностью. В модельном ряду присутствует ряд кроссоверов. Какой из них лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть новые кроссоверы «Шкода» детально.

Fabia Scout

Начнем с машины, которую все же нужно называть «псевдовнедорожником». Такие делает «Фольксваген» и «Лада». Последний автопроизводитель добавляет к привычным, например, «Калинам» в названии слово «Кросс». Впрочем, если немцы и россияне хотя бы увеличивают клиренс у модификаций, то чехи, входящие в группу “Фольксваген”, ограничились изменением экстерьера:

  • накладки на бампер;
  • псеводозащита двигателя;
  • рейлинги;
  • 16-е диски.

«Фабия» осталась все тем же городским автомобилем. Выглядит интереснее – спору нет, но технические характеристики все те же. В общем, если денег на настоящий кроссовер нет, то можно приобрести «Скаута». Цены вполне приемлемы.

Octavia Scout

Казалось бы, та же история, что и с Fabia: машину изменили внешне и обозвали «кроссовером». Но нет. «Октавия Скаут» – полноприводный автомобиль. У него увеличен клиренс. Модель относится к классу C. Но есть мнение, что её вполне можно включать в класс D. Есть все, что присуще внедорожникам:

  • неплохой клиренс;
  • вместительный салон;
  • рейлинги;
  • защитные накладки на бампере;
  • полный привод.

Внешне, конечно, данный вариант «Октавии» – это далеко не кроссовер, а типичный универсал. Но вопрос в том, что важнее: внешность или технические характеристики? Кстати, привод подключаемый. В основе – привычная муфта. Это должно вызывать некоторые опасения. Потому что, к примеру, у «Рено Дастер» муфта – слабое звено. Впрочем, речь сейчас не о французах.

Yeti

Этот автомобиль особенно дорог для чешских производителей. Причина проста: с помощью «Йети» «Шкода» смогла завоевать определенные позиции в рейтинге тех, кто продает кроссоверы. Впрочем, машина не дотягивает по габаритам до стандартного «паркетника». Если рассматривать фото, сравнивать модель с конкурентами, то можно сделать следующий вывод: Yeti – компактный автомобиль с хорошей проходимостью, вместительным салоном и в некоторых комплектациях с полным приводом. Автомобиль – надежный и комфортный. Но серьезно утверждать, что это настоящий кроссовер, могут только те, кто в классификации машин разбирается не очень. Опять встает вопрос: плюнуть на мнение профессионалов или нет? Представляется, что учитывать нужно следующее:

  1. «Шкода» при помощи Yeti, оформила-таки звание производителя кроссоверов и начала успешно развиваться в этом направлении дальше;
  2. В год продается около 80 тыс. «Йети». Это великолепный показатель.

Kodiaq

Рейтинг лучших кроссоверов Skoda, актуальный на 2018-2019 годы, продолжает модель «Кодиак». И можно сказать, что только сейчас речь пойдет о настоящих кроссоверах, а не о тех машинах, которые под них маскируются. Модель производится с 2016 года, но подвергается постоянному усовершенствованию. Уже есть Kodiaq 2019-го модельного года. Машина большая и вместительная. Премиум-комплектации имеют кожаную отделку салона, набор всех необходимых функций. Особое внимание уделено безопасности. Преимущество авто в том, что салон у него – семиместный. То есть «Кодиак» могут рассматривать и те, кто планирует перемещать в пространстве большую семью, но не хочет или не может приобрести минивен. «Кодиак» имеет хорошие отзывы от автовладельцев. Он экономичен и достаточно шустр. Есть версии с полным приводом, что впрочем не делает модель внедорожником. Клиренс в 194 см для этого слегка маловат. Подробный Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак.

Kodiaq Sportline

У «Шкоды» не так много кроссоверов, поэтому будет рассматривать и модификации отдельных моделей. Среди них спортивная версии «Кодиак». Честно говоря, ничего особенного в этой версии нет. Машина появилась на российском рынке в 2018 годы. Автолюбители заметили, что по сравнению со стандартной версией изменился экстерьер:

  • агрессивные бамперы в цвет;
  • хоромированные полосы;
  • 19 или 18-дюймовые диски.

Под капотом намека на какие-то «спорт-примочки» нет. Все те же силовые агрегаты 1,4 или 2,0 литра. Мощность – от 125 лошадиных сил. В салоне о том, что это «Спортлайн» говорят только передние ковшеобразные сиденья. В общем, данный кроссовер не столько для настоящих автогонщиков, сколько для тех, кто хочет чувствовать себя таковыми. Впрочем, дизайн интерьера и экстерьера как бы призывает перемещаться на этой машине быстро и агрессивно. Но о ПДД забывать нельзя.

Kodiaq Scout

Еще одна версия «Кодиак». Она похожа на «Октавию Скаут» тем, что имеет отличные характеристики проходимости, полный привод и внешние атрибуты, присущие внедорожникам. «Фабию Скаут» здесь нужно вспомнить с улыбкой, полного привода у неё, понятное дело, нет. Да и «Фабия» – авто совсем других габаритов. «Кодиак Скаут» мог тоять в лидерах среди модельного ряда. Но смущает его цена, которая может доходить до 2,5 млн. рублей. Стоит ли брать «Шкоду» за эти деньги? Но в целом автомобиль очень хорош: полный привод, семь мест, довольно высокий клиренс для «паркетника», качественная отделка сидений, привлекательный внешний вид и масса полезных функций. Добавим, что авто комплектуется одним из нескольких двигателей: есть бензиновые и дизельные. Уровень потребления топлива радует: 6-7 литров на сотню.

Karoq

«Карок» по праву встает в лидеры среди кроссоверов Шкоды. И, наверное, нужно объяснить, почему так случилось. Karoq – это «золотая середина» в линейке кроссоверов от «Шкоды»:

  1. Он имеет типичный для современных паркетников внешний вид. Это настоящий кроссовер, способный потягаться с некоторыми внедорожниками. У него конечно нет такой самобытности как у «Йети». Но нужна ли она? Очевидно не всем;
  2. Его цена вполне приемлема. «Карок» не стоит так дорого, как «Кодиак». Цены на рассматриваемую модель в «стоке» составляют чуть больше 1 млн. рублей;
  3. По габаритам модель уступает все тому же «Кодиаку», но она довольно вместительная, с неплохим клиренсом для «паркетников».

У «Карока» нет третьего ряда кресел. Зато имеется более вместительный багажник:

  • 521 литр, если не складывать задний ряд сидений;
  • 1630 литров – максимальный показатель.

Таким образом, если уж выбирать между кроссоверами, которые производит «Шкода», то по соотношению цены и качества – это именно «Карок». Свежую информацию о модели читайте в нашей статье – Шкода Карок: комплектации, технические характеристики и цены 2018 года.

Заключение

Можно сделать несколько выводов, исходя из вышеуказанного рейтинга:

  1. У «Шкоды» не так много настоящих кроссоверов. Пожалуй, только «Кодиак» и «Карок» можно отнести к таким. «Йети» – отдельная история. Машина отличается самобытностью. И пользуется популярностью. Не дают назвать её полноценным кроссовером габариты. В целом же, авто пользуется популярностью. «Октавия» И «Фабия» – это явно не кроссоверы. Просто улучшенные варианты базовых версий. Не более;
  2. «Шкода» желает оставаться на рынке кроссоверов. И будет делать все необходимое, чтобы появлялись новые модели этого класса, а старые – становились только лучше. У «паркетников» от «Шкоды», определенно, есть будущее.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости