С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый мерседес бенц s класс


Mercedes-Benz S-Class 2018 – рестайлинг флагмана Мерседес

В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.

Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.

Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.

Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.

Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

«Мерседес-Бенц» S-Класс седан: вдохновение

Активная система экстренного торможения

Помогает предотвратить аварии в результате наезда и других причин.

На иллюстрации изображен автомобиль «Мерседес-Бенц» в движении.

Система противодействия боковому ветру

Помогает Вам планировать перерывы.

На иллюстрации изображена смоделированная ситуация с автомобилем «Мерседес-Бенц» и двумя дорожными знаками.

Система распознавания дорожных знаков

Снижает тяжесть аварии еще до того, как она произошла.

На иллюстрации изображена ходовая часть MAGIC BODY CONTROL седана S-Класса «Мерседес-Бенц».

Система MAGIC BODY CONTROL

Парковочный пакет с дистанционным управлением

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора

Наслаждайтесь при парковке круговым обзором.

Парковочный пакет с видеокамерой заднего вида

Удобный въезд и выезд с места парковки.

На иллюстрации изображена система COMAND Online в седане S-Класса «Мерседес-Бенц».

Беспроводная система зарядки для мобильных устройств

Позволяет заряжать мобильные устройства без штекерного соединения.

На иллюстрации изображены светодиодные фары High Performance в седане S-Класса «Мерседес-Бенц».

Светодиодные фары High Performance

На иллюстрации изображены светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE в седане S-Класса «Мерседес-Бенц».

Светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE

Система ночного видения Plus

Позволяет заблаговременно распознавать людей и крупных животных в темноте.

Новый Мерседес С-класс 2019 — в кузове седан и универсал Estate

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premium C 180 2 320 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Premium C 200 4Matic 2 520 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 180 2 560 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 200 4Matic 2 880 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 300 4Matic 2 880 000 бензин 2,0л 258 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
AMG C 43 4Matic 3 990 000 бензин 3,0л V6 390 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний

фото нового С-класс 2019:

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото

Построить автомобиль, который устраивал бы всех и каждого не просто сложно, это практически невозможно. Так же, как и невозможно найти компромисс между инженерным и дизайнерским цехом в купе с отделом финансирования автозавода. В любом случае найдется недовольный покупатель, которому не понравится вставка из ореха. Он хотел мореный дуб или секвойю. Это можно смело говорить о любом автомобиле на планете, если только не купить Mercedes C class.

Содержание:

Возможно, лучший автомобиль на планете

Поэтому совершенно неудивительно, что Мерседес S класс 2016 года новая модель фото которой мы с удовольствием прикрепляем к тексту, оправдала ожидания потенциального покупателя на 199%. Этот автомобиль стал не только флагманом компании. Это флагман мирового автомобилестроения. В 2016 году Mercedes-Benz S-Class впервые в мире представил публике:

  • абсолютно полное светодиодное освещение, начиная с самых низших комплектаций;
  • мы увидим систему настройки подвески, способную изменять жесткость еще до соприкосновения с дорожным покрытием, под которое эти настройки применяются;
  • полный контроль над пространством на 360 градусов, используя систему кругового обзора — стереокамеры, система радаров и детекторов.

Количество инноваций в одном автомобиле таково, что осмыслить его за несколько часов просто невозможно. Для этого нужны месяцы постоянной эксплуатации, но мы постараемся вкратце передать те ощущения, которые появляются при первом знакомстве с автомобилем.

Новинки и комплектации Mercedes-Benz S-Class

Что такого в светодиодном освещении? Дело в том, что на автомобиле нет ни одной лампы накаливания. В зависимости от комплектации на борту может быть установлено до пятисот светодиодов. Такой ход инженеры объясняют стремлением бережным отношением к окружающей среде. По подсчетам аналитиков, использование светодиодного освещения в полном объеме сокращает уровень вредных выбросов в атмосферу на 2 г каждый километр пути. К продуктивности LED-фар нет никаких претензий, они светят лучше, чем галогенки и ксенон вместе взятые, а гибкость в настройках у светодиодного света не подлежит никакому сомнению.

Подвеска этого автомобиля так же технологична и напичкана электроникой, как и любая другая система. Мы уже говорили о том, что она может предугадывать состояние дорожного покрытия, но на практике это выглядит ошеломляюще. Система сама оценит состояние дороги и так спланирует поверхность, что кузов останется стабильным. Пассажир и водитель не почувствуют ни дорожной ряби ни тем более ямы. Система Road Surface Scan способна работать на скорости до 150 км/ч и молниеносно реагировать на изменение дорожных условий. Все для комфорта.

Комфорт, доведенный до абсолюта

Одна из ярких особенностей нового S-класса — шикарные кресла. Такого количества моторчиков в приводах и системах кресел автомобильная история еще не знала. Они могут подогреваться и охлаждаться, делать массаж по одному из шести алгоритмов. Особенно порадует одна из них — массаж с эффектом горячих камней. Визит в спа-салон можно на время отложить.

В салоне вы не найдете привычной приборной панели. Ее просто нет. Вместо приборки установлены два 12-дюймовых TFT-монитора высокого разрешения. Первый из них покажет стандартные приборы в одном из трех дизайнерских исполнений, а второй отвечает за все остальное — это и навигатор, и мультимедийная система, и управления настройками. Причем изображение с камеры заднего вида и с камер ночного видения можно выводить как на основной монитор в комплексе с приборной доской, так и на дополнительные мониторы, которые установлены перед задними пассажирами.

Линейка двигателей Mercedes-Benz S-Class 2016

Вся эта красота может перемещаться благодаря двум вариантам двигателей и систем приводов. Первый и самый экзотический — это S400 Hybrid L, второй, вероятно, станет наиболее популярным — S500L. Самый мощный двигатель способен показать 455 сил и 700 Нм крутящего момента на выходе. До 100 км/ч лимузин разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость предусмотрительно ограничена на отметке 250 км/ч. Это огромный запас по мощности, даже если учесть немаленький вес (2025 кг) и крупные геометрические размеры. Двигатель обладает феноменальной эластичностью и ровно работает в диапазоне от 1800 до 3500 оборотов в минуту.

Все, что необходимо самому требовательному пассажиру, есть в кузове Mercedes-Benz S-Class 2016. Мы рассказали только о нескольких инновационных системах в конструкции автомобиля, а их есть у него. Цены? Стоит ли говорить о ценах на новый Мерседес S-класса, когда такого автомобиля не предложит ни одна компания в мире?

Тем не менее, за Mercedes-Benz S-Class S500 4Matic с полным приводом просят 7 600 000 рублей, а топовая версия 600 L c 12-цилиндровым двигателем обойдется покупателю в 11 350 000 рублей. А что вы хотели, это же лучший автомобиль премиум-класса, который можно купить за деньги…

Читайте также Мерседес 211 кузов — фото, Мерседес 126 кузов — фото


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости