С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый мерседес спринтер 2017


Mercedes-Benz Sprinter Classic

Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену Заказать звонок Узнать цену

Выпускаемый на мощностях Нижегородского автозавода новый Мерседес Спринтер Классик – это уникальный автомобиль, идеально подходящий для российских условий. Несмотря на то, что внешний облик машины практически не изменился за последние 15 лет, внутри это совершенно другой автомобиль. При этом цена на Мерседес Спринтер Классик является целиком доступной для предпринимателей. Именно поэтому купить Мерседес фургон вполне возможно.

Концерн Daimler уделил большое внимание таким параметрам малотоннажной коммерческой машины:

  • Надёжность. Инженеры усилили переднюю и заднюю подвеску, уменьшили крены машины в поворотах, добились высокой плавности хода. Покупая Мерседес Спринтер Классик цена которого позволяет автомобилю уверенно конкурировать на рынке коммерческих машин, можно не беспокоиться о его надёжности в условиях экстремальной эксплуатации.
  • Неприхотливость. По итогам многолетней эксплуатации модель доработана, устранены все её «детские болезни». Именно поэтому решение купить новый Мерседес Спринтер Классик обеспечит отсутствие постоянных эксплуатационных вложений. Машина отличается высоким качеством сборки, а потому требует минимального эксплуатационного ухода. Её 109-сильный двигатель объёмом 2,2 литра (стандарт Евро 4) и пятиступенчатая механическая трансмиссия отличаются колоссальной выносливостью.
  • Безопасность. Автомобиль соответствует высоким стандартам безопасности, в нём внедрены такие технические решения:
  • ударопоглощающая конструкция кузова;
  • подушка безопасности водителя;
  • ASR (антипробуксовочная система);
  • ABS (антиблокировочная система);
  • ESP (система курсовой стабилизации);
  • аварийный люк и ремни безопасности для пассажиров.
  • Высокая техническая оснащённость. Рабочее место водителя обладает максимальной эргономикой, электроника машины позволяет водителю контролировать в постоянном режиме состояние многих узлов и систем. Купить Мерседес Спринтер Классик в Москве стремятся предприниматели, ценящие высокий уровень комфорта, безотказность и отличные технические показатели автомобиля.
  • Универсальность. Модель может иметь колёсную базу различной длины (3550, а также 4025мм), две вариации длины кузова (5640 и 6590мм). Это позволяет изготовить коммерческий вариант автомобиля под любые запросы заказчика, а также дооборудовать машину дополнительным пакетом опций, обеспечивающим высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.
  • Доступная стоимость. Многие предприниматели выбирают для себя именно микроавтобус Мерседес Спринтер цена которого вполне оправдывает его высокую надёжность и отличное качество сборки.

Мерседес Спринтер 2019 2020

Компания из Штутгарта порадовала владельцев бизнеса, представив публике обновленный Мерседес Спринтер 2019 года. Основными изменениями стали увеличение грузоподъёмности, а также появление переднеприводной модели и новые возможности онлайн контроля за местонахождением авто.

Более детальное фото и описание модели можно узнать, ознакомившись с данным обзором.

Содержание

Презентация Мерседес Спринтер 2019

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2019-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2020, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Мерседес Спринтер 2020: фото описание

грузовой двери мерседес оптика сзади изменения салон сиденья интерьер удобно рестайлинг синий

Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.

Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.

Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).

Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.

Спринтер 2019: салон

сиденья удобно салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками.

Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Mercedes benz sprinter 2020: габариты

Габаритные размеры авто     
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
5261-6961 мм1993 мм2415-2720 ммДо 14-ти куб. м19 см75 л

Мерседес Спринтер 2019 года выпуска: линейка двигателей

Компания предлагает большой выбор силовых агрегатов для всех трех типов привода. Новый мерседес можно будет купить с дизельным мотором, объемом 2.1 л. но разной мощностью. В стандартной комплектации микроавтобус получил 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие вариации оснащаются новым 9-ти ступенчатым автоматом, впервые появившимся на автомобиле такого класса.

В будущем мерседес бенц может получить электропривод или трехлитровый дизельный двигатель.

Mercedes Sprinter 2019: технические характеристики

Технический аспект зависит от выбранной комплектации. Также покупатель сможет выбрать тип подвески. Это будут стальные пружины, пневматические установки или рессоры из стекловолокна. Ниже приведены основные параметры новинки.

Технические характеристики      
МодельОбъем, куб. смМаксимальная МощностьКрутящий моментКоробка передачРасход топлива на 100 км
211 CDI MT2143129/3800305/1200-2400МКПП, 6ст, АКПП 9-ст.6,3/8,7/7,2
215 CDI MT2143163/3800360/1400-2400МКПП, 6ст, АКПП 9-ст.6,5/8,9/7,5

Мерседес Спринтер 2019: дата выхода

Уже оглашена число начала продаж модели. Купить новый мерс в странах Европы и России станет возможно в начале лета 2019 года. Уже сейчас можно записаться на тест-драйв, оценить новые возможности авто и покупать его по предзаказу.

Цена нового Мерседеса Спринтер 2019 года

В Германии стартовая цена фургона составляет 19990 евро (1 400 000 руб). Стоимость нового мерседеса для России начинается с 2,5 миллиона рублей. Ценник на более продвинутые модификации может достигать 3 млн. рублей и более. пассажирский удобно цена с кузовом рестайлинг синий тест новинка сиденья изменения сзади оптика грузовой двери мерседес

Новый Мерседес Спринтер 2019 2020: таблица конкурентов

Наименование сравненияMercedes SprinterFord TourneoFiat Ducato Comby
Минимальная цена в рублях2 400 0002 286 0001 990 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)129125130
При оборотах в минуту380042003600
Максимальный крутящий момент в Нм305350320
Максимальная скорость в км/час160150150
Расход топлива (трасса/средний/город)8.7/6.3/7.28,1/6,1/6,88.9/6.7/7.3
Число цилиндров444
Тип двигателяРядный
Рабочий объем в л.2143 куб. см2198 куб. см2287 куб. см
ТопливоДТДТДТ
Емкость топливного бака758090
Трансмиссия
ПриводЗаднийПереднийПередний
Коробка передачМеханика
Число передач6-ст.6-ст.6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков---
Диаметр колесR16R15R15
Кузов
Количество дверей222
Типы кузоваАвтобусМикроавтобусФургон
Снаряженная масса в кг228021022200
Полный вес (кг)312030003050
Габаритные размеры
Длина (мм)526149724963
Ширина (мм)199319862050
Высота (мм)241519001810
Колесная база (мм)325029333000
Дорожный просвет/клиренс (мм)190175180
Салон
Объем багажника14 0009 00010 500
Объем багажника со сложенными задними сиденьями---
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Подушки безопасности (шт.)122
Кондиционер+++
Обогрев зеркал-++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений---
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема-++

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Mercedes-Benz Sprinter 2018: вариант для бизнеса

Данная коммерческая модель от немецкого производителя заслужила себе признание на рынке благодаря оптимальному уровню комфорта, надежности и стоимости. Однако в своем новом поколении Спринтер может стать лидером класса и помогать ему в этом будут новые моторы, интересное оснащение и еще ряд особенностей, о которых речь пойдет ниже.

Mercedes-Benz Sprinter дебютировал в 2018 году. Перед публикой модель предстала уже в третьем поколении, однако производитель позиционирует ее как абсолютно новый автомобиль, ибо в его разработке инженеры компании опирались исключительно на свой опыт и знания, и не стали перенимать какие-либо решения у Volkswagen – как это было со второй генерацией Спринтера.

Однако нужно отметить, что первые два поколения коммерческого Мерседес имели хороший спрос на рынке, и с 1995 по 2018 год было реализовано чуть больше 3,4 миллионов подобных машин. Сможет ли новинка продолжить коммерческий успех предшественников?

На это у нее есть все шансы. Дизайн кузова Mercedes-Benz Sprinter 2018—2019 модельного года получился на редкость гармоничным, при этом строгим и представительным. Что касается внутреннего убранства, то здесь основной упор был сделан на улучшение эргономики и удобства седоков.

В список оборудования модели (оснащение сильно зависит от комплектации) может входить:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MBUX с сенсорным монитором размерностью в семь дюймов (опционально можно заказать экран в 10,25 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система климат-контроля либо кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Система беспроводной зарядки смартфонов.
  • Водительское кресло с сервоприводами.
  • Камера заднего обзора либо система кругового видеообзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Начальная цена Mercedes-Benz Sprinter 2018—2019 года на немецком рынке стартует с отметки в 19 тысяч. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовом исполнении (бортовая модификация).

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из турбодизельных силовых установок 2.1 литра. Их мощность варьируется от 114 до 177 лошадиных сил. Флагманским мотором является установка 3.0 литра, которая способна развивать 190 сил.

Двигатели сочетаются с 6МКП, 7АКП либо 9АКП. При этом стоит отметить, что тяга от силового агрегата может передаваться на заднюю или переднюю ось, либо же на все четыре колеса – тип привода зависит от выбранной модификации.

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

2.1

114

2.1

143

2.1

163

2.1

177

3.0

190

Мерседес Спринтер доступен в следующих модификациях:

  • Бортовая (грузовая).
  • Фургон (грузопассажирская).
  • Микроавтобус (пассажирская).

Передняя подвеска Спринтера получила независимую схему.

А вот задняя подвеска – зависимая и, отталкиваясь от исполнения, может быть:

  1. с пневматическими элементами;
  2. со стальными пружинами;
  3. с рессорами, которые выполнены из стекловолокна.

Обзор

Внешний вид

Mercedes Sprinter 2018 модельного года не слишком сильно выделяется из общей массы и сливается с городским пейзажем.

Однако сам по себе он довольно симпатичен и привлекает клиновидной оптикой головного освещения со светодиодными элементами дневных ходовых огней, монументальной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, лаконичным передним бампером и выпуклым капотом.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают отличный обзор по сторонам. При этом объемные зеркала бокового вида почти не оставляют «мертвых» зон у кормы и дают возможность без проблем маневрировать в тесном городском потоке.

Внутреннее убранство

В базовой комплектации салон нового Мерседеса Спринтер абсолютно ничем не примечателен – можно лишь отметить наличие простенькой штатной аудиосистемы, а также руль с мультиуправлением. Но совершенно другое мнение складывается об интерьере модели в топовых ее исполнениях.

В таком случае можно рассчитывать на то, что пустующее широкое торпедо будет наполнено клавишами климат-контроля, а по центру консоли расположится цветной сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Последняя способна синхронизироваться с мобильными устройствами, поддерживает Bluetooth-соединение, USB, AUX, поэтому в дальней дороге заскучать не позволит.

Водительское кресло обладает развитой боковой поддержкой и гостеприимно по отношению к человеку любой комплекции. В нем можно устроиться удобно за счет широкого диапазона регулировок и проехать без устали не одну сотню километров. Что касается передних пассажиров, то для них предусмотрен достаточно комфортабельный диван на два посадочных места, хотя в некоторых версиях его место занимает сиденье, рассчитанное на одного седока.

Ездовые качества

Самым интересным мотором для активного водителя, безусловно, является V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра. Она сочетается с девятискоростной автоматической трансмиссией и обеспечивает Спринтеру отличное ускорение – как в городе, так и за его пределами. Двигатель уверенно тянет на низких оборотах и заметно оживает на средних.

Читайте также: Cupra Ateca 2018 – спортивный компакт-кроссовер из Испании

Базовый мотор 2.1 литра с отдачей в 114 сил гораздо скромнее по части динамических свойств, но и его возможностей вполне достаточно для того, чтобы перемещаться в пространстве. Правда, для комфортной езды лучше выбирать механическую трансмиссию, ибо только так можно рационально пользоваться тяговыми возможностями двигателя.

Рулевое управление достаточно информативное, при этом усилие на руле оптимальное – все это делает эксплуатацию легкой и необременительной. Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на высокой скорости, однако на малой кузов начинает ощутимо потряхивать, что крайне негативно сказывается на комфорте седоков.

Вердикт: Новый Sprinter 2018 года способен предложить своему владельцу обширный функционал и неплохой комфорт. Однако те, кто хотят получить от него технологичные опции, должны быть готовы к тому, что придется выложить круглую сумму, ибо в базовом исполнении Спринтер богатым оснащением похвастаться не может.

Фото нового Mercedes-Benz Sprinter:

Новый фургон Mercedes-Benz Sprinter может стать электрическим — ДРАЙВ

Ещё весной на дорогах было замечено несколько прототипов следующего Спринтера, использующих детали кузова от нынешнего поколения. А вот фронтальная часть по дизайну похожа на новый V-класс.

Модель Mercedes-Benz Sprinter нового поколения должна выйти на рынок в 2018 году. В интервью The Detroit Bureau руководитель проекта Ульф Циллиг заявил, что машина изначально разрабатывается с прицелом на электрическую модификацию и автопилот. Это интересное признание не только в плане эволюции коммерческой техники. Похоже, в Даймлере всерьёз думают над электрификацией самых разных типов машин — от традиционного уже Смарта и вплоть до тяжёлого комтранспорта.

Семейство Sprinter нового поколения будут производить не только в Германии, но и в США. Недавно в Чарльстоне (Южная Каролина) состоялась закладка завода. Вообще-то, в этом городе уже есть даймлеровское предприятие, но на нём лишь собирают Спринтеры отвёрточным способом из крупноузловых комплектов, поставляемых с немецких конвейеров, чтобы обойти пошлины. Новое производство пойдёт по полному циклу.

Коммерческая техника на батареях, похоже, переживает второй подъём. Первый всплеск интереса к теме не принёс заметных плодов. Остановлен выпуск фургона Ford Transit Connect Electric, а компания Azure Dynamic, поставлявшая для него электрические компоненты, разорилась. Заморожен проект подключаемого к розетке гибрида IDEA американской фирмы Bright Automotive — она не смогла получить обещанный кредит от Министерства энергетики США. Перебои в производстве у компании Smith Electric, крупного поставщика подобных машин.

По предварительным данным, новый Sprinter по размерам почти не будет отличаться от современного (на фото) и предоставит выбор из ряда дизелей, заднего и полного привода. К слову, недавно немцы показали новый Volkswagen Crafter, который при смене поколения со Спринтером полностью расстался.

Зато теперь немецкие почтовики обзавелись собственным развозным фургончиком на электротяге, а фирма Tesla пообещала построить грузовик и автобус. У Мерседеса же в планах и электрические седаны, и кроссоверы на батареях. Теперь вот на горизонте такой же Sprinter. Причём разработчики говорят, что внутри компании существует заимствование технологий от проекта к проекту. Потому интересно взглянуть на непрофильные для Драйва машины как пример адаптации электропривода и весьма крупных аккумуляторов к столь непохожим друг на друга моделям.

На прошлой неделе немцы представили экспериментальный тяжёлый развозной (ближнемагистральный) грузовик Mercedes-Benz Urban eTruck. Его батареи и другие компоненты электропривода увеличили полную массу на 700 кг (до 26 т) по сравнению с дизельным аналогом. Зато эта машина может пройти на одной зарядке 200 км.

Другой пример развозного электромобиля — опытный Fuso Canter E-Cell с запасом хода более 100 км (фирма Mitsubishi Fuso почти на 90% принадлежит Даймлеру). Двухгодичные тесты батарейного Кантера в Лиссабоне показали экономию в тысячу евро на каждые 10 000 км пробега по сравнению с дизелем и в целом снижение стоимости эксплуатации на 64%.

Теперь испытания Кантера перенесены в Германию. В 2017 году появятся итоги первых потребительских тестов.

В похожем проекте Future Bus нам интересен не только новый шаг технологии автономного транспорта, но опять же тема электрокаров. Рассказывая об автобусе будущего, компания Daimler заявила, что к 2018 году выпустит чисто электрический вариант силовой установки, который дополнит выбор из дизельных агрегатов и мотора на метане.

В прошлом месяце концептуальный Mercedes-Benz Future Bus с новым автопилотом CityPilot автономно прошёл 20-километровый маршрут из аэропорта Схипхол в Харлем (Нидерланды), включающий туннели, развязки, перекрёстки и несколько остановок.

В своих материалах об электрической мобильности компания особо подчёркивает тенденцию последних лет: рост удельной ёмкости серийных литиевых аккумуляторов при одновременном снижении их стоимости. Именно это делает возможной постройку всё более разнообразных автомобилей на батареях. Если Sprinter с нулевым выхлопом будет воспринят на рынке благосклонно, компания может вернуть в программу и электрический Vito, от которого немцы отказались в виду низкого спроса. (Американцы из фирмы Atieva в виде опыта поставили в Vito 900-сильную электрическую установку.) А там, глядишь, недалеко и до электрической версии вполне пассажирского V-класса (коль скоро заряжаемый от сети гибрид мы уже видели).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости