С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый мерседес спринтер 2018 год


Mercedes-Benz Sprinter 2018 — представлена обновленная модель

В начале февраля этого года немецкая автомобильная компания Мерседес представила новый автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим основные показатели – фотографии внешности и интерьера, технические характеристики, комплектации и цена.

новый Мерседес Спринтер 2018-2019 года

Передняя часть нового Спринтера 2018 года представлена оригинальным стилем, центральное место занимает радиаторная решетка с фирменной эмблемой. С боковых сторон располагаются головные фары зауженной конструкции. Выделяется большой контур лобового стекла, благодаря ему обеспечивается правильная видимость.

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки и стильная дверь – купе. С задней стороны находятся двери с функцией открывания «нараспашку». Внешность Mercedes Sprinter выполнена в строгом стиле, который вызывает только приятные впечатления и уважение.

обновленный легковой Sprinter 2018

Изготовители немецкого автоконцерна предлагают шесть вариантов кузовной конструкции, их разнообразие варьируется от простого авто по типу «фургон» до автобуса на 20 мест.

В целом в боковой и задней части модернизация Mercedes Sprinter 2018-2019 модельного года практически не привнесла изменений, разве, что габаритные фонари. Однако передняя часть изменилась и осовременила автомобиль.

Стилисты при разработке салона разрабатывали дизайн, учитывая все потребности современного водителя, основной целью являлось – комфорт и эргономика. Внутри салона новой модели Sprinter все выполнено в простом и удобном стиле, для водителя установлено удобное рулевое колесо, шкала с информацией о состоянии автомобиля – спидометр, тахометр, датчик топлива. Руль оснащен кнопками – помощниками, которые помогают управлять автомобилем дистанционно.

В центре находится приборная панель, выполненная из прочного пластика с датчиками регуляции вентиляции. В салоне масса различных полочек и емкостей для хранения необходимых веществ, что очень важно при поездках на дальние расстояния.

салон Mercedes Sprinter 2018 года

Вообще картина интерьера немного напоминает салон легкового Mercedes Sprinter 2018 года. В арсенале салона имеется монитор с сенсорным управлением и способностью передавать нужную информацию. Для грузоперевозок и перемещений на дальние расстояния представленный автомобиль просто незаменим. Здесь предусмотрены все необходимые технические новации и разработки. Например разработана функция, которая поможет мониторить местонахождение авто из местного автопарка.

Сидения в первом ряду имеют подголовники и удобную структуру. Интерьер салона отделан простыми, но очень качественными материалами, к тому же отделка выполнена на высшем уровне.

Новый Мерседес Спринтер предназначен для перевозки груза или людей, все зависит от комплектации и конструкции кузова. Автомобиль может перевозить грузы объемом 17 кубических метров, и весом 5,5 тонны. Кабины подготовленные для перевозки пассажиров имеют до двадцати посадочных мест. Рассмотрим габаритные размеры машины Мерседес Спринтер 2018:

База колес зависит от высоты крыши и может быть от 3 665 мм до 4 325 мм (всего их четыре); — Ширина составляет 1 метр 993 миллиметров;

— Протяженность кузова с обычной высотой крыши составляет 5 метров 910 мм, с высокой 6 метров 940 мм.

По вопросам оснащения необходимо понимать, что основная функция данного автомобиля – это коммерческие перевозки. Главное для таких конструкций – это мощная эргономичность и высокая степень технических разработок. Поэтому комплектации представлены скромными, но необходимыми и качественными устройствами:

  • Мультифункциональный руль;
  • Электрическое регулирование водительского кресла;
  • Наличие широкоформатного сенсорного дисплея;
  • Климат контроль с двумя режимами.

Необходимо заметить, что оснащение зависит от кузова Sprinter 3-го поколения. Для пассажирских перевозок предусматривается одно оснащение, для грузоперевозок другое, ну и конечно, желание покупателя является немаловажным фактором. В реестре предлагаемых экземпляров присутствуют автомобили с различными размерами базы колес и несколькими вариациями длины. Также предлагаются несколько вариантов кузова – фургон, вэн, микроавтобус, пикап и кемпер.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018

Новую модель Спринтер 2018 можно приобрести с передним, задним и полным приводом.

Моторная гамма авто следующая:

1. Турбодизель 2,1L мощностью 114, 143, 177 лс. Такие моторы трудятся на переднеприводных моделях, трансмиссия устанавливается 6-ст. механика или автомат 9G-Tronic. 2. Турбодизель 2,1L мощностью 114, 143, 163 лс. Этими двигателями комплектуются заднеприводные версии и с полным приводом, трансмиссия устанавливается 6-ст. механическая или автоматическая 7G-Tronic Plus.

В перспективе инженеры предполагают выпустить автомобиль с электрическими моторами, которые способны проходить от 150 до 200 километров на полном заряде батареи. А также дизельные двигатели V6 которые будут иметь объем 3 литра силой 190 и 240 лс. Задняя подвеска может иметь различную конструкцию — стальные пружины, пневматику, стекловолоконные рессоры.

Автомобильный концерн Мерседес обладает популярностью среди автолюбителей, по статистике в период с 1995 по 2018 год было продано около 3 миллионов 400 тысяч экземпляров. Доверие водителей к данной модели превышает все грани, поэтому, по всей видимости, желающих купить будет много. Купить автомобиль можно будет летом этого года по цене 23 тысячи 788 евро. Новое поколение Мерседес Спринтер будет продаваться как в европейских странах так и России.

Видео Мерседес Бенц Спринтер 2018-2019 года:

Фото нового Mercedes-Benz Sprinter:

Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера

Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге. Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.

Фото Мерседес Спринтер 2018-2019

Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).

Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.

Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.

Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).

Интерьер базового Спринтера

Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.

Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Mercedes benz Sprinter 2018 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1.  Кожаный салон.
  2.  Двойное пассажирское кресло.
  3.  Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5.  Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD. Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  •  Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем. Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес. Переднего привода для этих моделей не существует.

Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

Спринтер фургон доступен в комплектации:

  • Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
  • Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины. Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.

В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

Дополнительные опции:

  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом. Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м. В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн. В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза. Объём рабочего отсека 17 м.

Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима. Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции: 1. Кнопка страт-стоп. 2. Гидроусилитель руля. 3. Электрический насос для горючего. 4. Резина с низком сопротивлением.

5. Экономный генератор.

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения. Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

       Системы безопасности

  • Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
  • COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
  • Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
  • Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.

       Дополнительные системы

  • Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
  • Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
  • Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
  • Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

Также Читайте:

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: [email protected]

Пишите — я всегда рад обратной связи!

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон Ссылка на основную публикацию

Mercedes-Benz Sprinter. Больше, чем сумма частей

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: 2018 г. Цена: в Европе от 19 990 евро (без НДС).

Сезон цветения тюльпанов в Нидерландах — символ цветущей весны и самая горячая пора для местных предпринимателей. Неудивительно, что в Mercedes-Benz Vans решили организовать тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения в Северной Голландии именно в апреле, для более глубокого погружения в бизнес-процесс. Сбор цветочного урожая, рынок, склад садового инструмента — конечные точки рейсового задания экипажи получали в режиме онлайн с помощью сервиса Mercedes PRO connect. Мы оценивали машины, а машины оценивали нас. При этом вся объективная информация отражалась на веб-сервисе.

Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz трансформируется из исключительно производителя автомобилей в поставщика комплексных решений для транспорта и мобильности, этот тезис не раз повторялся на презентациях. Новый Sprinter первым из представителей модельного ряда претворяет в жизнь и выводит на улицу первые решения в рамках этой инициативы для будущего. В этом мы убедились на тест-драйве, сценарий которого оказался весьма близким к реальности.

В СВОЕЙ СТИХИИ

На стартовой точке маршрута в одном из промышленных районов крупнейшего города Нидерландов нас поджидали 16 автомобилей в разных исполнениях. Палитра представленных решений — начиная с обычного строительного грузовика с бортовой платформой и заканчивая пассажирским шаттлом с высококачественным оснащением. Не было в наличии, пожалуй, лишь фургона на электротяге eSprinter, он появится на рынке лишь в следующем году. К слову, все подробности о мастерстве перевоплощения нового Mercedes-Benz Sprinter мы рассказывали читателям в отчете о статической презентации, которая проходила в Дуйсбурге (см. «Автопарк» №2/2018). На этот раз сделаем акцент на личных впечатлениях.

Итак, мы с напарником выбрали цельнометаллический фургон Sprinter 319 CDI, оснащенный 190‑сильным дизелем и 7‑ступенчатой автоматической трансмиссией. На первом этапе предстояло проехать 115 км по оживленной магистрали в сторону Роттердама.

Новизна заметна начиная с рабочего места водителя: повышенная эргономичность и комфортабельность — вот те аспекты, что превращают кабину «Спринтера» в идеальное рабочее место. К улучшениям относятся сиденья эргономичной формы, функция запуска Keyless-Start и усовершенствованная система кондиционирования, а также электропривод стояночного тормоза: клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В кабине много свободного пространства. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место.

Повышенная эргономичность и комфортабельность — черты рабочего места водителя в новом «Спринтере».

Система MBUХ с базовым вариантом дисплея.

«Чем я могу вам помочь?» — спрашивает приятным голосом новая мультимедийная система MBUХ (Mercedes-Benz User Experience), дублируя текстовое сообщение на дисплее высокой четкости с диагональю до 10,25 дюйма. Интуитивное голосовое управление (имеется русскоязычный вариант) позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, отдавать команды, причем в свободной форме. К примеру, на реплику «я голоден» машина предложит несколько вариантов ближайших кафе и ресторанов и проложит маршрут к выбранному заведению. Кроме того, голосом можно активировать некоторые системы и приборы, например подогрев сидений (в будущем этот функционал будет расширяться). Мы использовали голосовое меню для выбора альтернативного маршрута при объезде пробок. Машина поняла нас, что называется, с полуслова.

Стояночный тормоз получил электропривод.

У нас в грузовом отсеке — полуторатонный балласт. При этом фургон демонстрирует динамичный разгон и высокую топливную экономичность. Последнее обстоятельство достигается благодаря технологии BlueEfficiency, позволяющей снижать расход топлива и выбросы CO2 до чрезвычайно низкого уровня. Так, в смешанном цикле при средней скорости 60 км/ч автомобиль потреблял всего 8,5–8,8 л топлива на 100 км.

При одинарной ошиновке расстояние между колесными арками составляет 1,22 м.

Один из примеров использования боковой такелажной рейки.

Правда, разогнать фургон в полную силу не представлялось возможным из-за обилия скоростных ограничений по маршруту движения. Даже на автомагистрали было много ограничений в связи с ремонтными работами. Зато удалось опробовать адаптивный круиз-контроль Distronic, он работает безупречно. Вообще, в Sprinter третьего поколения центральную роль играет безопасность. Поддержку водителю оказывают инновационные системы безопасности и помощи на уровне легковых автомобилей. Помимо вышеупомянутого Distronic, к ним относятся, например, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist (что интересно, машина читает не только белые линии постоянной разметки, но и желтые линии временной), а также система контроля усталости водителя Attention Assist. Эффективные электронные помощники помогают сохранять безопасную дистанцию, удерживаться на своей полосе, без усилий маневрировать и парковаться.

Среди прочих вспомогательных и регулирующих систем нового Sprinter, к примеру, камера заднего вида с изображением в салонном зеркале (ранее я встречал такую систему на Mercedes-Benz Citaro), современный парковочный пакет с панорамным углом обзора 360°, датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System. Жидкость омывателя, направляемая через рычаги стеклоочистителей, разбрызгивается непосредственно перед щетками стеклоочистителя и сразу же вытирается — в целях улучшения обзора.

Наш новый подопечный оснащен задней рессорной подвеской, хотя в качестве опции можно заказать пневматическую. Малолистовые упругие элементы в паре с усиленными амортизаторами обеспечивают хорошую плавность хода. Несколько слов о вариабельности грузового отсека.

В задней подвеске малолистовая рессора.

В качестве альтернативы стандартному металлическому полу фургона предлагается настил повышенной грузоподъемности (он идеально подойдет для автомобиля Sprinter, если груз опирается всего на несколько точек) или, как в нашем случае, абсолютно новая конструкция с пластиковым полом: при его применении снаряженная масса транспортного средства уменьшается, а возможности грузоподъемности увеличиваются. Важное значение имеет ширина грузового отсека. В наиболее предпочтительных вариантах одинарной ошиновки расстояние между колесными арками составляет 1,22 м, а значит, стандартные европалеты можно поставить боком. Кстати, положительным эффектом является то, что в некоторых странах одинарные шины позволяют не платить дорожные пошлины и налоги.

Загруженный в фургон балласт полноценно имитировал коммерческую загрузку.

Пластиковый пол увеличивает грузоподъемность автомобиля.

ВСЕГДА ОНЛАЙН

В промежуточной точке маршрута — детальная презентация сервиса Mercedes PRO connect. Менеджер по продукту подробно объясняет все нюансы работы продвинутой системы транспортной телематики. Платформа PRO connect соединяет руководителя автопарка со всеми подконтрольными автомобилями и водителями. Решение включает восемь пакетов, основанных на централизованных сервисах. Основная задача — минимизация бумажной волокиты. Веб-сервис для корпоративных клиентов — будь то малое предприятие с минимальным автопарком или крупное АТП — обеспечивает через инструмент управления автомобилями связь руководителя автопарка со всеми автомобилями и всеми подконтрольными водителями. Таким образом, рейсовыми заданиями можно управлять онлайн, а также запрашивать такую информацию об автомобиле, как его местоположение, запас топлива или межсервисный интервал, практически в режиме реального времени.

Смартфон с приложением PRО connect был нашим «путевым листом».

Собственно, в этом нам пришлось убедиться на практике. Задание на вторую часть маршрута нам выдали в электронном виде: посредством полученного от организаторов корпоративного смартфона с приложением PRО connect нам следовало найти предназначенный для дальнейшего движения автомобиль, дистанционно его разблокировать и следовать письменному заданию, отображенному в SMS (маршрут загружается в MBUX автоматически). В нашем случае экипажу следовало посетить склад электроинструмента и доставить заказанное оборудование в конечную точку маршрута. Прибыли мы вовремя, груз передан в целости и сохранности.

«В мире логистики и транспорта будущего абсолютным фактором успеха будут вариабельность и адаптированные под клиента решения, — комментирует глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолкер Морнинвег. — Просто хорошего автомобиля теперь недостаточно. Поэтому новый Sprinter и должен быть многогранным талантом, чем-то гораздо большим, чем сумма его частей. Благодаря прежде недостижимому многообразию вариантов, новым службам сетевой интеграции и телематике нового поколения он становится идеально подогнанным, комплексным системным решением для удовлетворения самых разных запросов в сфере коммерческого транспорта и мобильности. Таким образом, новому Sprinter удается сделать в точности то, что продемонстрировал его предшественник: он вновь дает определение сегменту малотоннажных автомобилей. То есть становится самим воплощением «умного железа», поднимая свой сегмент, бизнес наших клиентов и наш бизнес на следующий уровень».

Логистика автомобиля предполагает индикацию его местонахождения практически в режиме реального времени либо индикацию и установку геозон (мониторинг зон эксплуатации). Обмен сообщениями, адресами или контактами между инструментом по администрированию автомобилей и мобильным приложением Mercedes PRO connect App улучшает коммуникацию в автопарке, а информирование о предстоящих То облегчает управление техобслуживанием. Динамическое прокладывание маршрута создает, помимо прочего, значительные преимущества, в отличие от предварительного статического планирования маршрута перед отправкой автомобиля. В целом, решения по сетевой интеграции от Mercedes PRO connect не только улучшают контроллинг, но и снижают эксплуатационные расходы, а также оптимизируют загрузку автопарка. Первые службы станут доступны на 19 европейских рынках с июня 2018 года, затем в IV квартале подключатся США. Выводя на рынок первые сервисы, Mercedes-Benz закладывает первый важный камень в фундамент заводских решений, связанных с Mercedes PRO connect. В Mercedes-Benz Vans не исключают, что следующим шагом будет подключение к единому сервису мультибрендовых парков. Запросы на такую опцию от перевозчиков уже есть, а значит, нужно постараться опередить конкурентов. Причем свою экстраординарную адаптируемость Sprinter проявляет не только в области онлайн-интеграции и построенных на ней сервисах, но и, кроме того, позволяет идеально «скроить» себя под конкретные потребности клиентов и отраслей.

КОМБИНИРОВАТЬ НУЖНО

Вначале мы упомянули о большом количестве представленных на тест автомобилей. Был среди них и полноприводной вариант. У этой модели, в отличие от заднеприводной версии, в силу конструкции грузоподъемность возрастает на 50 кг, а пониженная на 80 мм нижняя кромка грузового отсека делает загрузку/выгрузку либо вход/выход из автомобиля значительно более удобными. Растущий рынок услуг по туристическому сопровождению также обслуживается автомобилями Sprinter, которые можно заказать в виде тягового головного модуля, но только через кузовостроителей. Такой вариант в комбинации с передним приводом обеспечивает большую свободу творчества при разработке и эксплуатации надстроек.

Вкратце об обновленной агрегатной базе. К техническим достижениям в новом Sprinter относятся две новые коробки передач, разработанные для переднего привода, — 9‑ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, ставшая новинкой в сегменте крупных малотоннажников, и тоже вновь разработанная 6‑ступенчатая механическая. В моторной гамме предлагается два дизельных двигателя стандарта Евро-6: 4‑цилиндровый ОМ 651 с тремя настройками по мощности (114, 143, 163 л. с.) и 6‑цилиндровый ОМ 642 мощностью 190 л. с.

4‑цилиндровый дизель ОМ 651 мощностью 143 л. с. — один из вариантов силовой установки.

В Германии новый Mercedes-Benz Sprinter можно заказать уже сейчас по цене от 19 990 евро без учета НДС (версия начального уровня с передним приводом). Позже он будет доступен в центрах продажи коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Европе. В Россию автомобиль придет осенью 2018 года.

Sprinter демонстрирует все больше возможностей комбинирования и еще больше выбора в плане исполнения кузова.

Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Mercedes-Benz Sprinter. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. И, конечно, окончательный вердикт потребители вынесут лишь после реальной эксплуатации.

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2810 кг
Полная масса 3500 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 7345/1993/3035 мм
Колесная база 2697 мм
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндр., Евро-6, 2143 см3, 143/3800 л.с./мин-1, 330/2400 Нм/мин-1
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная/зависимая, рессорная
Тормоза дисковые
Шины 225/75R16C
Конкуренты Fiat Ducato, Iveco Daily, Volkswagen Crafter
  • Большое количество модификаций, наличие 9‑ступенчатой АКП.
  • Отсутствие штатного кронштейна для смартфона в базовой комплектации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости