С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый мицубиси эклипс 2017


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — новинка в линейке Мицубиси

Кроссовер, стилизованный под купе, Мицубиси Эклипс Кросс станет одной из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2017, который традиционно откроется в начале весны.

Новинка займет в модельном ряду производителя нишу между ASX и Outlander. На данный момент доступна только предварительная информация о компакт-кроссовере, но уже сегодня аналитики прогнозируют ему немалый успех.

Новинка имеет общую платформу со старшим кроссовером Mitsubishi Outlander, но отличается от него более компактными размерами, а также резким наклоном лобового стекла и линии крыши. Силуэт кузова имеет форму спортивного купе с неплохими аэродинамическими показателями.

Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле производителя. Его передняя часть характеризуется стильной радиаторной решеткой, дополненной хромированными элементами, образующими собой букву X, а также компактными фарами головного света со светодиодным наполнением.

Несмотря на соответствие общей стилистике бренда, компактный кроссовер является оригинальной моделью и имеет некоторые детали, подчеркивающие его спортивность. Кузов автомобиля имеет оригинальный рельеф боковой части, огромные колесные арки, вмещающие колеса 18 дюймов и более, компактную заднюю часть со спойлером и оригинальными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой.

Габаритные размеры Мицубиси Эклипс Кросс:

  • длина — 4,405 м;
  • ширина — 1,805 м;
  • высота — 1,685 м;
  • расстояние между осями — 2,670 м;
  • дорожный просвет — 21,5 см.

Оформление салона компактного кроссовера значительно отличается от старшего брата Аутлендера. Новинка оснащается рулевым колесом, дополненным элементами управления аудиосистемой, высокоинформативной приборной панель. с полноцветным дисплеем бортового компьютера, удобной центральной консолью с тачскрином головного устройства и богатым выбором различных опций.

Салон обладает удобными креслами, места вполне достаточно как в первом, так и во втором ряду. Задний ряд представляет собой раздельные сидения, способные двигаться вперед и назад, менять наклон спинки.

Комплектации нового компактного нового кроссовера

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Высокий уровень комфорта в салоне новинки обеспечивает наличие таких систем, как: — Раздельный климат-контроль; — Электронный ручной тормоз; — Подогрев сидений; — Система запуска мотора с использованием кнопки и т.д. — Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов, дополнительный тачпад для управления ее основными функциями расположен возле селектора КПП. Комплекс оборудован системой навигации, возможностью выхода в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и другими полезными функциями.

За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечает множество электронных систем помощи.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для кроссовера-купе доступно два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор обладает мощностью в 120 л.с., работает в паре с 8-диапазонным вариатором. Дизельная модификация автомобиля оснащается 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей в 160 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.

Новый кроссовер-купе выполнен на платформе, знакомой поклонникам бренда по внедорожнику Outlander. Она характеризуется полностью независимой системой подвесок, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажный механизм. Уже в базовой модификации кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость Мицубиси Эклипс Кросс и начало продаж

Данная модель является глобальной и предназначена для продажи во многих странах мира. Приобрести новинку на автомобильном рынке России можно будет весной 2018 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Invite 1 399 000 бензин 1,5 л, 150 л.с. 6 ст. МКП передний
Intense 1 629 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 819 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 959 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный
Ultimate 2 159 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2017-2018 видео тест:

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – новый кроссовер Митсубиси

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.

Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе - не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).

Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.

Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.

Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.

Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.

В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.

Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес. Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:

  • Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
  • Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — полноприводный кроссовер

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, как нетрудно догадаться, своим названием обязан давно снятому с производства легендарному Mitsubishi Eclipse. Ещё в начале нулевых у подростков перехватывало дыхание от этого названия. Машина успела засветиться в культовой ленте «Форсаж», а затем и во второй её части, уже в виде кабриолета. Казалось, что эта машина навсегда связана с миром уличных гонок и тюнинга. Однако, со временем приоритеты компании, равно как и потребности потребителей, слегка изменились.

Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage

Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Эргономика водительского места

На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.

На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.

С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.

Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.

Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017

С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.

У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.

Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.

О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017

  • Двигатель: бензиновый 1,5 литра;
  • Мощность: 163 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Привод: полный;
  • Максимальная скорость: 205 км/ч;
  • Разгон «до сотни»: 10,3 сек.

Мицубиси Эклипс Кросс тест драйв видео

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – возрождение легендарного имени

Концерн Mitsubishi постепенно вновь встает на ноги. Разработанная стратегия роста, рассчитанная на три года, дает свои плоды. Серьезное падение доходов привело к снижению доли компании на рынке, но теперь японцы готовы вновь предлагать новые модели. Недаром для автомобилей были выбраны легендарные названия Eclipse и Evolution.

Однако, теперь под этими именами выпускаются кроссоверы. Главной задачей бренда является увеличение ежегодных продаж на треть. Напомним, что причиной кризиса компании стал топливный скандал. Суд взыскал более 4 миллионов долларов с «Мицубиси» за преднамеренное искажение информации о расходе топлива автомобилями.

После скандала бренд стал частью группы Renault-Nissan. Партнеры планируют совместно увеличивать темпы производства, локализовать сборку машин на перспективных рынках и выходить в другие страны. Под маркой Mitsubishi за ближайшие 2 года планируется выпустить 9 новых моделей. Одна из них – Eclipse Cross.

Технические характеристики

Попробовать кроссовер в деле удалось посетителям официального мероприятия на фирменной трассе в Японии. Здесь представлена змейка и имеется длинная прямая для испытаний динамики. Существует даже специальный участок, именуемый местными сотрудниками «имитацией плохой дороги». Многие жители регионов в России обрадовались бы такому полотну и у себя во дворе.

Под капотом Eclipse Cross располагается новый двигатель объемом полтора литра. Он имеет непосредственный впрыск и способен выдавать 164 лошадиные силы мощности при крутящем моменте до 250 Нм.

Педаль газа отзывается точно, поэтому водитель без труда ощутит динамику автомобиля. Полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой, что стало классикой для класса SUV. Модификации с передним приводом могут комплектоваться классической «механикой» на шесть скоростей. Еще одним доступным силовым агрегатом станет 2,2-литровый турбодизель.

Читайте также: Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум

В качестве трансмиссии японцы решили использовать вариатор от производителя Jatco. Такое решение вполне понятно, ведь эта компания является дочерней по отношению к Nissan. Коробка передач должна хорошо демонстрировать себя даже в суровых климатических условиях.

Имеется спортрежим, скорости можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Нареканий по работе трансмиссии не возникло, она плавно и точно работает.

Рядом с рычагом располагается блок управления, позволяющий выбирать настройки, среди которых:

  • Auto – подходит для большинства ситуаций, классический режим работы;
  • Snow – для зимних условий;
  • Gravel – при движении по пересеченной местности.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 отлично управляется даже на «крутой» змейке. Водитель тонко чувствует рулевое колесо, но спортивными настройки подвески назвать нельзя. Сами инженеры компании называют свое детище оптимальным вариантом для молодых людей, ценящих динамику и практичность.

По своим качествам новый «Эклипс» схож с Outlander, но чувствуются значительные изменения в подвеске. Автомобиль сильно кренится, поэтому водить агрессивно не получится. На высоких скоростях кроссовер также показывает себя не лучшим образом, руль приходится постоянно придерживать.

Внешний вид

Японские дизайнеры предложили свежий и достаточно интересный взгляд на привычную категорию машин. Этим внедорожник подкупает и может заработать аудиторию ярых поклонников.

Передняя часть получилась агрессивной, а по бокам расположились массивные линии. Заднее стекло поделено на две части, а между ними поместили стоп-сигнал. Такое решение необычно, но сильно влияет на обзорность в худшую сторону. В целом, крышка багажника чем-то схожа с Pontiac Aztec и относится к категории «на любителя».

По габаритам кроссовер занимает позицию выше ASX, но построен на той же платформе GS. Колесная база осталась прежней и составляет 2670 мм. Заявленный клиренс — 183 мм, но «реальных» цифр пока что нет. Бампера не имеют накладок из черного пластика, поэтому их повреждения могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross 2017 не смог удивить чем-то новым. Складывается ощущение, что использовали старые решения, смешанные между собой. Безусловно, концерн потратил серьезную сумму на разработку машины, но и экономия оказалась важной составляющей. Салон автомобиля нельзя назвать прорывным или высокотехнологичным.

Мультимедийная система получила классическую рамку, используемую производителями по всему миру. Дверные карты и передняя панель выполнены из качественного мягкого пластика. Элементы из жестких полимеров покрыты карбоновой пленкой.

Сидения удобны и оснащены электрическим приводом регулировки, но не имеют фиксатора в зоне поясницы. Внутри спокойно размесятся четыре высоких пассажира, а в плане обзорности машину нельзя назвать комфортной. Несмотря на отсутствие современных решений, достигнутого результата может быть вполне достаточно для быстрого возвращения позиций.

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

Еще одна проблема Eclipse Cross 2017 – шумоизоляция. «Мицубиси» никогда не славилась этой составляющей, но в новой модели шум двигателя начинает мешать даже при невысоких оборотах. На скорости свыше 100 км/ч подключаются и звуки с дорожного полотна. Возможно, эта проблема будет решена в поздних версиях.

Резюмируя, отметим хороший шанс внедорожника стать популярным – невысокая стоимость. Пока что она неизвестна, а цена для России вовсе определится только весной следующего года.

Машину нельзя назвать шагом в будущее, но от нее сильно зависят перспективы легендарного японского бренда. Чем лучше модель пойдет среди потребителей, тем больше шансов у «Мицубиси» вернуться в список гигантов автомобильной промышленности, а её звонкое название должно этому поспособствовать.

Фото нового Mitsubishi Eclipse Cross 2017:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости