С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый пежо 508


Новый Peugeot 508: французы хотят конкурировать с Audi - журнал За рулем

22 февраля 2018 года

Дорогие комплектующие — высокая цена: французы пока не объявили прайс-лист на новый Peugeot 508 (к европейским дилерам он поступит в сентябре), но всячески намекают, что дешевым он не будет. Автомобиль имеет все признаки премиальной модели, кроме собственно марки… Citroen в свое время решил эту проблему запуском отдельного люксового бренда DS, а Peugeot будет пытаться продавать свою дорогую модель под привычной «львиной» эмблемой. Больших иллюзий, впрочем, французы не питают: они прекрасно понимают, что D-класс в Европе стагнирует под натиском кроссоверов и основными покупателями нового 508-го будут юрлица, а на долю частников придется всего около 35% продаж.

Новый Peugeot 508 короче и ниже предшественника: длина — 4750 мм, ширина — 1847 мм, высота — 1404 мм, колесная база — 2793 мм. Масса сократилась в среднем на 70 кг. Платформа, конечно, модульная EMP2, другой для такого класса машин у французов нет. Peugeot 508 стал второй после DS 7 Crossback моделью Groupe PSA, которая получила заднюю, полностью независимую подвеску, причем у 508-го она идет по умолчанию во всех модификациях. Дополнительный комфорт обеспечивают адаптивные амортизаторы.

Базовый кузов теперь не седан, а лифтбек. Точнее, фастбек, так как у модели очень динамичный, если не сказать спортивный имидж. Боковые двери стали безрамочными, но разработчики уверяют, что хорошо потратились на уплотнители и «вылизали» аэродинамику (Сх = 0,26), так что уровень шума в салоне очень низкий. Пятая дверь снабжена электроприводом. Багажник сравнительно небольшой — 487 л, но сложив заднее сиденье, его можно увеличить до 1537 л, а в салоне вдобавок есть ящички и кармашки для мелочей общим объемом 32 л.

Место водителя выполнено в фирменном формате i-Cockpit, то есть щиток приборов (12,3-дюймовый экран) находится выше уровня руля. Отрадно, что дизайнеры сумели органично вписать второй 10-дюймовый экран мультимедийной системы в центральную консоль, и он не топорщится словно чужеродный гаджет, как у того же Audi A5 Sportback.

Материалы отделки на фотографиях выглядят очень добротными. Оснащение в топ-версиях под стать немецкому конкуренту: премиальная аудиосистема Focal, сиденья с массажерами, система ночного видения, способная с помощью инфракрасной камеры распознавать объекты в темноте на расстоянии 200–250 м, камеры кругового обзора, автопарковщик, распознаватель дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и прочие электронные ассистенты водителя, которые в теории должны обеспечить Peugeot 508 максимальный 5-звездный рейтинг Euro NCAP.

Двигателей на данный момент заявлено три: бензиновая 1,6-литровая «турбочетверка» PureTech мощностью 180 или 225 л.с. и два дизеля — 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 либо 180 л.с.). Все моторы идут в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, и лишь для 1,5-литрового дизеля в виде альтернативы предлагается 6-ступенчатая механика. Привод, разумеется, передний, но в 2019 году появится plug-in гибридная версия, и она, скорее всего, будет полноприводной. Также в перспективе следует ожидать как минимум одну заряженную модификацию. Будет и универсал — его, вероятно, представят осенью на Парижском автосалоне.

В России Peugeot 508 на данный момент официально не представлен: в 2017 году дилеры распродали оставшиеся на складах девять машин, но и в 2016-м результат был не лучше — продано 24 машины. Модель нового поколения, тем не менее, к нам приедет, но когда именно, пока неизвестно.

  • Живьем новый Peugeot 508 покажут 6 марта на Женевском автосалоне, там же мировую премьеру отпразднует пассажирский «каблучок» Peugeot Rifter, пришедший на смену Партнеру.
  • В конце января в России стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Peugeot 5008.
Новый Peugeot 508: французы хотят конкурировать с Audi

Фото: Peugeot

Новый Peugeot 508: французы хотят конкурировать с AudiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый Peugeot 508 - первый тест-драйв - журнал За рулем

12 июля 2018 года

Повод: первая ездовая презентация Peugeot 508.

Место действия: Монако.

Новый 508 компактнее предшественника: 4,75 м против 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим улучшить маневренность в городе.Новый 508 компактнее предшественника: 4,75 м против 4,83 м. Французы считают это достижением, позволившим улучшить маневренность в городе.

Впечатления: мечта влиться в самый лакомый сегмент рынка подтолкнула группу PSA копнуть славное прошлое и трансформировать знаменитое имя DS в премиум-бренд. Но эта история про Citroen. Peugeot пока не готов сменить вывеску, однако тоже не стоит в сторонке. Новый Peugeot 508 создатели без тени сомнений и стеснения сравнивают с рафинированными «немцами». Действительно, тут и оснащение по полной программе (первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и т.д.), и внешность сногсшибательная — даже избалованные самыми роскошными автомобилями резиденты Монте-Карло головы сворачивают.

По части отделки этот интерьер все же недотягивает до немецкого премиума, но с точки зрения дизайна как минимум интересен.По части отделки этот интерьер все же недотягивает до немецкого премиума, но с точки зрения дизайна как минимум интересен.

Всего в гамме 508 три мотора в нескольких вариантах мощности: бензиновый турбо PureTech 1.6 (180 и 225 л.с.,), а также два дизеля BlueHDi — 1.5 л (130 л.с.) и 2.0 л (130, 160 и 180 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат Aisin на всех версиях, кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика.

Удачно отформованные передние сиденья предлагают компромисс между цепкостью и комфортом в дальней дороге.Удачно отформованные передние сиденья предлагают компромисс между цепкостью и комфортом в дальней дороге.

Что привезут к нам — пока тайна, покрытая мраком. Вероятно, оба бензиновых мотора, возможно, какой-то из дизелей. Так что первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и через десяток километров... разочаровался. То ли дело в многообещающем экстерьере, то ли окрестные серпантины слишком круты, то ли я пал жертвой нумерологии, но от 225 лошадей ждал большего.

Панель приборов, естественно, полностью «рисованная». Вариантов графики на выбор шесть. Концепция i-Cockpit подразумевает компоновку, при которой водитель смотрит на приборы поверх руля.Панель приборов, естественно, полностью «рисованная». Вариантов графики на выбор шесть. Концепция i-Cockpit подразумевает компоновку, при которой водитель смотрит на приборы поверх руля.
Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю панель.Десятидюймовый тачскрин элегантно имплантирован в переднюю панель. По части дизайна французы в своем репертуаре. В салоне много интересного — чего стоят хотя бы фортепьянные клавиши под экраном мультимедиа.По части дизайна французы в своем репертуаре. В салоне много интересного — чего стоят хотя бы фортепьянные клавиши под экраном мультимедиа.

Несмотря на триста ньютонов крутящего момента и старательно отстреливающий передачи автомат, разгон не будоражит кровь. Заявленные 7,3 с до сотни? Верится с трудом. Турбомотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, но возможности шасси все равно его перекрывают.

Быстрых поворотов «пятьсот» восьмой не боится. Управляемость хороша во многом благодаря новой задней многорычажной подвеске.Быстрых поворотов «пятьсот» восьмой не боится. Управляемость хороша во многом благодаря новой задней многорычажной подвеске.

«Пятьсот восьмой» базируется на классной с точки зрения активной езды тележке. Машина охотно следует за «коротким» рулем и не страдает кренами. Подвески — независимые, с оционными адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор (ECO/Sport/Comfort/Normal). Driving-mode selector также меняет алгоритм взаимодействия автомата и двигателя.

На мой вкус, Peugeot производит одни из лучших легковых дизелей в мире. В очередной раз уверовал в свою правоту, попробовав 180-сильный BlueHDi. Совсем другая песня! Моментный дизель совсем не «тяжелит» машину, а с подхватами в горах проблем нет.

Дымчатая светодиодная оптика отменно смотрится и при свете, и в темноте.Дымчатая светодиодная оптика отменно смотрится и при свете, и в темноте.
Сзади особо не разгуляешься, но двум пассажирам среднего роста вполне терпимо.Сзади особо не разгуляешься, но двум пассажирам среднего роста вполне терпимо. Объем багажника — 487 л. Если сложить спинки задних сидений, то под крышу войдет 1537 л поклажи.Объем багажника — 487 л. Если сложить спинки задних сидений, то под крышу войдет 1537 л поклажи.

Так что российскому офису Peugeot есть над чем поломать голову. Впрочем, для принятия решения времени предостаточно. Старт продаж 508 в Старом Свете намечен на нынешнюю осень, но до нас новинка доедет лишь в будущем году.

Что за идеи помогли реализовать в «пятьсот восьмом» немецкие производители, с кем собирается конкурировать 508 в России и почему модель станет самым ликвидным Peugeot — обсудим в ближайшем бумажном «За рулем».

Кстати, эту машину мы уже видели на недавнем Женевском автосалоне. Вот как отзывался о ней мой коллега, Кирилл Бревдо:

Перспективы: у нас модели «светит» остаться сугубо имиджевым штучным товаром. Тем не менее любители выделиться из толпы 508-й стороной точно не обойдут. Главное — не спугнуть их ценой!

Оценка: совсем непохож на чопорных «немцев», но очень недурно управляется и чертовски харизматичен снаружи и внутри.

Подробности: ЗР №9, 2018

Новый Peugeot 508: он хочет конкурировать с немцами. Но чем?

Фото: Peugeot

Новый Peugeot 508: он хочет конкурировать с немцами. Но чем?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение

О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

Фото Пежо 508 2018-2019

Корма модели

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

Фото Peugeot 508 GT Line

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки.

Фото Peugeot 508 GT

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Интерьер «второго» Пежо 508

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Джойстик КПП

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Работа системы ночного видения

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

  • 1.6 PureTech 180 л.с.;
  • 1.6 PureTech 225 л.с.

Трио дизелей выглядит так:

  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.;
  • 2.0 BlueHDi 160 л.с.;
  • 2.0 BlueHDi 180 л.с.

Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Новая модель Peugeot 508 2019 года показана официально

Новый автомобиль французского концерна Peugeot 508 2018-2019 года был представлен в феврале этого года, в скором времени ожидается презентация в рамках автомобильного шоу в городе Женева. В статье мы расскажем о новых комплектациях, внешности и интерьере, а также фотографии нового Пежо 508 и стоимость.

обновленная модель Пежо 508 2018-2019 года

Стилисты, которые занимались разработкой дизайна акцентировались на внушительном стиле автомобиля Peugeot Instinct, как говорится основные детали были взяты с этого автомобиля. Результатом стало появление шикарного автомобиля, по правде сказать, до конца все преимущества Пежо Инстинкта он не унаследовал.

В передней части обновленного Peugeot 508 размещается фальшрадиаторная решетка интересной формы, декорированная кубиками, а в центре, конечно же символ компании Пежо – лев.

По бокам располагаются фары головного освещения со светодиодами. Капот машины имеет удлиненные формы, что придает динамичность и агрессивность представленному Пежо 508.

С боковой стороны наблюдается крыша в виде купола и оригинальные окна с прямой линией подоконника. Бросаются в глаза массивные колесные арки, у авто 4 двери с оригинальными ребрами выштамповками.

С задней стороны стекло багажного отделения имеет покатую форму, сбоку находятся габаритные огни в трех уровнях. При освещении смотрятся очень стильно и бросаются в глаза в потоке машин.

Выхлопные тубы занимают свое место и имеют стандартную конфигурацию.

Если характеризовать данный автомобиль несколькими словами – это конечно отличный, выносливый седан, созданный для людей различного статуса. Peugeot 508 отлично подойдет для деловых людей и для семейных поездок. Можно сказать универсальный автомобиль, который способен заинтересовать автолюбителей любого возраста.

Специалисты утверждают, что данный автомобиль создан в противостояние с моделью Фольксваген Артеон, но по наличию комплектующих устройств Пежо 508 станет конкурентом для Ситроен С 5, Форд Мондео и Хюндай Соната. Кузов Пежо 508 2-го поколения в основном изготовлен из прочной стали, капот выполнен из алюминия, а дверка багажника из термического пластика. Все установленные детали помогли снизить массу авто на 70 килограммов.

Визуальный осмотр салона Peugeot 508 после рестайлинга заставит испытать приятные чувства, здесь находятся все современные детали для водителя и пассажиров. На фотографиях, представленных в обзоре, изображен интерьер салона в максимальной комплектации.

Читай также: Тест-драйв Peugeot 3008 GT Line

В центре находится приборная панель с монитором размером 12,3 дюйма. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с массой кнопок – помощников. Перед взором размещается информативная шкала с показателями спидометра, тахометра и уровня топлива в баке. Консоль с оборудованием имеет небольшой наклон в сторону водителя, что добавляет удобство использования оборудования.

салон Peugeot 508 2019 года

Сидения первого и второго ряда имеют ортопедическую структуру и оснащены подголовниками. В первом ряду будет очень удобно водителю и пассажирам, здесь размещаются удобные подлокотники и подстаканники. Для переключения скоростного режима установлен рычаг удобной формы. В салоне достаточное количество различных полочек и емкостей, все необходимые вещи при поездках будут лежать на своих местах. Интерьер салона отделан качественными материалами – пластик, ткань и натуральная кожа. Архитектура салона имеет презентабельный вид с роскошными и современными устройствами.

Новая модель седана Peugeot 508 имеет следующие габариты:

  • Протяженность кузова 4 метра 750 мм;
  • Ширина 1 840 мм;
  • Высота 140 см;
  • Колесная база 2 790 мм;
  • Клиренс 170 миллиметров.

Изготовители автомобиля утверждают, что для установки комплектующих устройств пришлось сменить нескольких производителей, основной акцент ставили на немецкое оборудование.

Рассмотрим основные устройства, установленные на седан Пежо 508:

— Отделка качественными материалами – алюминий, дерево, кожа, сталь; — Сидения в салоне оснащены электрическим регулированием, вентиляцией и подогревом; — Наличие платформы для зарядки информационных устройств; — Современная система безопасности – девять подушек; — Климат и круиз контроль марки Automatic Emergency Braking System; — Датчик определения дорожных знаков; — Контроль за состоянием водителя (артериальное давление, температура); — Создание видимости в «слепых» зонах; — Помощник при парковке и маневрировании авто; — Наличие широкоформатного цветного дисплея размером 12,3 дюйма; — Многофункциональная развлекательная система;

— Панорамная крыша.

Базовая комплектация 508-го включает следующие устройства: — функция обзора зон невидимости; — климат – контроль с 4 режимами; — видеокамера заднего обозрения;

— подогрев зеркал заднего обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Для седана Peugeot 508 предусматривается установка мощных моторов со следующими показателями:

Бензиновый вариант с объемом 1,6 литров PureTech мощностью в 165 лошадинных сил

Версии турбодизель – 1.6 BlueHDi — 120 лс., 2.0 BlueHDi -150 лс, и 2.0 BlueHDi — 180 лс.

Для дизельных моторов устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Для бензиновой предусматривается установка шестиступенчатой АКП.

В перспективе инженеры обещают представить вариации авто гибридной версии с суммарной мощностью 300 лошадиных сил.

Изготавливать автомобиль планируется на автомобильном заводе в городе Мюлуз. Купить представленный седан станет возможным осенью этого года по цене 33 тысячи евро. По прогнозам разработчиков основными покупателями станут автолюбители из Китая и Европы. В России такие модели не пользуются спросом.

Фото второго поколения Пежо 508 2019 года:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости