С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый поло седан


Новый седан Volkswagen Polo: известны сроки появления

Гвоздем сегодняшней отчетной конференции концерна Volkswagen стало выступление Герберта Дисса, главы отделения легковых автомобилей одноименной марки. Еще бы, ведь теперь мы знаем график запуска производства всех новых моделей на этот год. Даже тех, про которые ранее говорилось отрывочно и неопределенно.

Итак, уже в этом месяце начнется выпуск длиннобазного Тигуана для Северной Америки и лифтбека Arteon. В августе на китайский рынок выйдет гибридная версия седана Volkswagen Phideon: не исключено, что ее разрабатывают совместно с новым «электрическим» партнером концерна в Поднебесной, фирмой JAC. В этом же месяце в Европе начнут производить компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который в иерархии марки расположится на ступеньку ниже Тигуана. Хотя попадут ли эти машины к нам — большой вопрос.

Но дальше — самое интересное! В ноябре наконец-то начнется выпуск долгожданного кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga. В декабре на конвейер встанет новый седан Volkswagen Jetta: по предварительным данным, его будут выпускать на том же мексиканском заводе концерна, где и нынешнюю модель. Для России эта четырехдверка со временем тоже станет актуальной.

Но куда важнее другая новинка: Volkswagen Virtus, то есть не что иное, как новый Polo-седан! Вернее, первым появится европейский хэтчбек Volkswagen Polo, производство которого начнется в июне. Он будет создан на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А родственная четырехдверка начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года. Причем на местных дорогах уже встречаются закамуфлированные седаны, а во время женевской пресс-конференции на экранах даже промелькнуло изображение новой машины (на заглавном и нижнем фото).

Модели прочат трехцилиндровые моторы 1.0 TSI (105—125 л.с.) плюс четверки 1.4 TSI и 1.5 TSI мощностью до 150 л.с. Об атмосферниках пока ни слова, но в их появлении сомнений нет. И хотя бразильская пресса утверждает, что Volkswagen Virtus предназначен исключительно для местного рынка, модельная политика концерна не оставляет сомнений, что вскоре машина появится и в России. Тем более что технологически завод Volkswagen в Калуге готов: новый Tiguan на платформе MQB выпускают там с конца прошлого года. Впрочем, привыкать к другому имени народной четырехдверки нам вряд ли придется: на российском рынке автомобиль наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo.

Представлен седан Volkswagen Polo нового поколения - Колеса.ру

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей генерации.

Новый седан построен на той же платформе MQB A0, что и последний европейский хэтч Polo. Спереди Virtus практически полностью повторяет «пятидверку», а задние фонари новинки выполнены в стиле Audi A3 Sedan.

По предварительным данным, длина седана равна 4,48 метра, размер колесной базы – 2,65 метра. У «пятидверки» Volkswagen Polo эти показатели составляют 4,05 и 2,56 метра соответственно. Минимальный объем багажника Virtus – 521 литр.

Салон тоже почти идентичен интерьеру хэтчбека. Топовым версиям положены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Подробнее о составе комплектаций Virtus в компании расскажут позже.

В линейку моторов бразильского седана войдет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI. Мощность бензиновой версии – 115 л.с., мотор, работающий на этаноле, выдает 128 л.с. В последнем случае новинка наберет первую «сотню» за 9,9 секунды, а ее максимальная скорость – 194 км/ч. Информация о других двигателях и трансмиссиях пока также не раскрывается.

Производство Volkswagen Virtus для южноамериканского рынка наладят в Бразилии, в продажу седан поступит в начале следующего года. Позже Виртус должен перевоплотиться в Polo Sedan нового поколения, однако конкретные сроки премьеры «нашей» модели неизвестны. Вероятно, «четырехдверный» Поло дебютирует в 2018-м.

Напомним, совсем скоро Volkswagen представит еще одну новинку – к дебюту готовится Jetta следующей генерации.

Обновленный Volkswagen Polo Sedan

Бюджетный седан Volkswagen пополнил российскую модельную линейку бренда летом 2010 года и с тех пор пользуется неугасающим интересом со стороны россиян. В мае 2015 года немецкий производитель официально представил обновленную версию трехобъемника, которая получила ряд доработок во внешности и внутреннем убранстве, сохранив «нетронутой» техническую составляющую. В конце весны посвежевшая «четырёхдверка Поло» встала на конвейер предприятия в Калуге, а уже в середине июня первые товарные машины добрались до покупателей.

Внешность трехобъемного Volkswagen Polo кардинальных изменений не претерпела, но все нововведения пошли машине на пользу – ей отделили новые, более рельефные бампера и пересмотренную радиаторную решетку, иную форму капота и переработанную светотехнику. Автомобиль первым в классе получил переднюю оптику прожекторного типа с би-ксеноновой начинкой и светодиодными «гирляндами» ходовых огней (правда – в качестве опции). Седан сохранил выверенный и гармоничный облик, но при этом прибавил в солидности – теперь он очень похож на «старшую Jetta».

Наружные размеры кузова у седана Фольксвагена Поло остались на прежнем уровне: 4384 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесная база «бюджетника» укладывается в 2552 мм, а просвет под днищем достигает 170 мм, вот только при пиковой нагрузке этот параметр сокращается до 130 мм.

Не обошлось без обновок и в интерьере «Поло в четырехдверном решении», а самая заметная из них – это трехспицевое рулевое колесо с усечённым в нижней части ободом по подобию Golf и Jetta. В остальном архитектура осталась прежней – простая и лаконичная комбинация приборов, а также эргономично оформленная центральная консоль, приютившая на себе блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Внутреннее убранство седана Volkswagen Polo собрано на совесть, вот только материалы применены явно недорогие – это и видно, и тактильно ощущается. После обновления «топовым» исполнениям бюджетника отделили более благородные вставки на передней панели из матового хрома и возможность отделки салона бежевым цветом.

«Поло в кузове седан» укомплектован удобными, но простыми на вид передними креслами с широко разнесенными боковыми валиками и по-немецки жестким наполнением. Задний диван формально трехместный, но больше он подойдет для двух среднестатистических седоков – вот для них запаса пространства с лихвой. Из удобств – карманы в дверях да подстаканник на центральном тоннеле.

Багажное отделение VW Polo Sedan в стандартном состоянии вмещает 460 литров поклажи с учетом того, что в подполье размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана разделена в неравной пропорции (в базовых версиях она цельная), но вровень с полом не укладывается.

Технические характеристики. В техническом плане седан Polo, в ходе этого обновления, изменений не претерпел. Для автомобиля предлагается, известный уже, 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра семейства EA111 в двух степенях форсировки – 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту либо 105 «лошадей» и 153 Нм при 5250 об/минуту.

В партнерстве с «младшим» вариантом трудится только 5-скоростная «механика», а со «старшим» – как вариант возможен ещё и 6-диапазонный «автомат».

До первой сотни автомобиль способен ускориться за 10.5-12.1 секунд, пик возможностей приходится на 179-190 км/ч, а потребление горючего ограничено на уровне 6.4-7 литров в комбинированном режиме.

На старте продаж автомобиль будет соответствовать экологическим нормам «Евро-4», но ближе к концу 2015 года планируется «поднять планку» до «Евро-5».

Кроме того, уже в 2016 году обещают новые (более современные и даже более мощные) двигатели и, вероятно, к ним в тандем будут предложены новые варианты КПП.

В основе конструкции автомобиля лежит платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади. На передних колесах машины установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних задействованы барабанные устройства, подразумевается наличие ABS.

Система рулевого управления дополнена электроусилителем. В общем, полная схожесть с дореформенной моделью.

Комплектации и цены. На российском рынке Volkswagen Polo Sedan 2016 года предлагается в пяти уровнях исполнения – Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline и Highline.

  • Самый доступный вариант оценен в сумму от 579 500 рублей, но функционал у него довольно-таки скуден – ABS, пара подушек безопасности, активный усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса, иммобилайзер и центральный замок.
  • За автомобиль с кондиционером придется заплатить минимум 613 500 рублей (он предусмотрен с комплектации Trendline), за версию со 110-сильным агрегатом дилеры просят от 658 500 рублей, а «автоматическая» модификация стоит от 704 500 рублей.
  • Максимально «укомплектованный» седан продается по цене от 758 500 рублей, а к его привилегиям относятся (вдобавок к вышеназванным опциям): однозонный «климат», подогрев фронтальных сидений, отделка рычага КПП и руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и легкосплавные диски на 15 дюймов.

Кроме того, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительного оборудования, а именно: би-ксеноновые фары, круиз-контроль, камера тыльного обзора, боковые подушки безопасности, датчики парковки «по кругу», ESP и некоторые другие «прибамбасы».

Volkswagen Volkswagen Polo VW Polo Sedan Отзывы

Стартовало производство седана Volkswagen Virtus, он же Polo - Колеса.ру

На бразильском заводе Volkswagen стартовал выпуск новой «четырехдверки» Virtus. В России эта модель, скорее всего, перевоплотится в седан Polo следующего поколения.

Производство Virtus налажено на предприятии в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, там же выпускают хэтчбек Polo нового поколения для южноамериканского рынка. В Бразилии продажи седана начнутся в январе 2018 года, позже он появится и в других странах региона. Местное подразделение Volkswagen также объявило о том, что бразильский завод компании снова работает в три смены. Причина такого решения – высокий спрос на новый хэтч Polo.

Премьера VW Virtus состоялась на прошлой неделе. Седан построен на платформе MQB A0, также лежащей в основе «пятидверки» Polo последней генерации. Спереди Виртус практически полностью повторяет хэтчбек, интерьер тоже идентичен Поло. Длина Virtus равна 4 480 мм, ширина – 1 751 мм, высота – 1 468 мм. Размер колесной базы составляет 2 650 мм – такой же показатель и у нынешней Jetta. Объем багажника Virtus – 521 литр.

В Бразилии базовый седан будет доступен с «атмосферником» 1.6, бензиновая версия которого выдает 110 л.с., мощность того же мотора, работающего на этаноле, равна 117 л.с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой». Более дорогие варианты оснастят «турботройкой» 1.0 TSI (116 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), этот мотор комплектуется шестидиапазонным «автоматом».

По предварительным данным, Virtus превратится в Polo Sedan новой генерации. Правда, конкретные сроки премьеры «нашей» модели пока неизвестны. Вероятно, Поло-седан дебютирует в следующем году.

Ранее сообщалось о том, что в январе 2018-го Volkswagen может представить новую Jetta.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости