С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый porsche macan 2018


The new Macan S

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

New 2019 Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

The new Macan

Первый рестайлинг Porsche Macan ответит на новые вызовы

Реклама

В сегменте компактных кроссоверов премиум-класса движение не прекращается ни на минуту, рынок показывает уверенную динамику роста и сулит хорошие прибыли автопроизводителям, однако, за свой кусок этого пирога компаниям приходится вести весьма агрессивную борьбу.

Когда-то Porsche, впервые выйдя на арену в классе SUV со своим Cayenne, понял простую истину: кроссоверы — это то, что люди больше всего хотят покупать и на чем можно заработать. Свой успех штутгарцы решили перенести в компактный класс и так появился Macan, который также на подвел компанию, вышел на первое место по продажам среди моделей Porsche и стал ориентиром для многих последователей.

Но эти самые последователи не просто восхищались мастерством инженеров Porsche, а строили собственные автомобили в том же ключе — так появились Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio. А совсем недавно ключевой конкурент BMW X3 предстал перед публикой в новом обличье и с самой современной начинкой на борту, и снова инженерам Porsche пришлось взяться за Macan, дабы он соответствовал вызовам сегодняшнего дня.

Фотошпионам в очередной раз удалось поймать в свои объективы рестайлинговую версию небольшого зажигательного SUV от Porsche. Хотя модель дебютирует во всей красе только в январе на NAIAS 2018 в Детройте, уже сейчас разработчики избавились от значительной доли камуфляжного обвеса и мы можем порассуждать о будущем Macan, который в текущем первом поколении прослужит до 2021 года, после чего будет заменен следующей генерацией с полностью электрической версией.

Дизайн Macan 2018

С точки зрения дизайна, перемены в Porsche Macan 2018 весьма скромны, если не сказать минимальны — новые передний и задний бамперы, новые воздухозаборники и головные фары с измененным рисунком светодиодного наполнения. Тем не менее, будет у новинки и кое-что посерьезнее в качестве сюрприза для покупателей — задние фонари будут выполнены в виде полосы на всю ширину кроссовера, как у новой Panamera.

Что ждет внутри?

Что касается внутреннего убранства, то ранее мы считали, что Macan 2018 унаследует от Panamera и сенсорный селектор коробки передач, однако эти свежие фотографии указывают на сохранение традиционного рычага, который ставят на Macan с 2014 года. Тем не менее, можно надеяться на то, что топовые комплектации обновленного Macan получат пару 7-дюймовых дисплеев вместо традиционных водительских приборов и 12.3-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, к услугам счастливых владельцев Macan 2018 информационный комплекс Porsche Connect, включающий службу поддержки по телефону, точку доступа Wi-Fi, мониторинг пробок и удаленный доступ к ряду функций автомобиля со смартфона.

Новые двигатели

Серьезная «встряска» ожидает и ассортимент двигателей. Так, нынешние турбированные бензиновые двигатели 3.0 V6 и 3.6 V6 уступят место более совершенным блокам на 2.9 и 3.0 литра. В новой Panamera в начальной модификации новый мотор 3.0 V6 со степенью сжатия 11.2:1 выдает 325 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента — на 10 л.с. и 10 Нм меньше, чем сейчас у наименее мощного 3.0 в Macan S. Тем не менее, «выжать» из него можно гораздо больше, ведь с иными софтовыми настройками и дополнительным давлением с турбины этот блок дарит 349 л.с. и 500 Нм владельцам Audi S4 и S5.

Как ни странно, меньший по объему двигатель 2.9 л со степенью сжатия 10.5:1 несет функцию более «зажигательного» — в Panamera S с него снимают 434 л.с. и 550 Нм (на 39 л.с. больше, чем сейчас в Macan Turbo, крутящий момент тот же).

Перейдет в Macan 2018 от новой Panamera 4 E-Hybrid и бензин-электрическая гибридная силовая установка на базе 3.0-литрового V6, работающего в паре с электромотором. Суммарная отдача гибридной системы составляет 456 л.с. и 700 Нм.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Новый Macan

Macan Модели

Macan Standard Exhaust System

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Sport Exhaust System

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Sport Exhaust System

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan S Standard Exhaust System

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan S Sport Exhaust System

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan S Sport Exhaust System

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели

Macan Модели


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости