С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый рамный внедорожник от ниссан 2018


Лучшие рамные внедорожники 2018: список лидеров в России и мире

Рамные внедорожники всегда были безумно популярны среди взрослых автолюбителей, которые любят активный отдых. Обычно топ всегда состоит из одних и тех же представителей, но иногда в него втискиваются и новые автомобили, которые могут похвастаться и хорошей проходимостью, и высокой надежностью, и отличным уровнем комфорта. Лучшие рамные внедорожники 2018 года представлены ниже.

Hower h4

Если вам нужен китайский рамный внедорожник 2018 модельного года, то стоит обратить свое внимание именно на этого представителя. Автомобиль пережил серьезные изменения, благодаря чему стал выглядеть куда солиднее, и пополнился множеством интересных опций, которые скрасят любую поездку.

Снаружи машина смотрится очень внушительно. Сразу и не скажешь, что это китайский автомобиль, так как дизайн выполнен больше в американском стиле: массивные габариты, куча хрома, расширители, воздухозаборники – все это относится к данному внедорожнику. Серьезные изменения произошли и внутри машины. Улучшились отделочные материалы, появилась более современная система мультимедиа.

Что касается технической части, то приводиться в движение автомобиль будет бензиновым двухлитровым агрегатом, выдающим мощность в 149 сил. В помощь к нему ставится шестиступенчатая механическая трансмиссия, а также полный, только задний или только передний привод.

Стоить китайская новинка будет от 1 до 1.3 миллиона рублей.

Chevrolet Tahoe

Невозможно представить данный рейтинг без Шевроле Тахо – знаменитого американского внедорожника, популярность которого просто зашкаливает не только в России, но и во всем мире.

Очередное обновление автомобиля серьезно затронуло его внешность, а также слегка прошлось по внутреннему убранству, которое и раньше было на высоком уровне. В любом случае машина стала еще комфортнее и удобнее в использовании.

Под капотом новинки можно будет найти бензиновый 5.3-литровый мотор, развивающий 355 сил мощности. Этого вполне хватает для поездок при любых дорожных условиях. В пару к двигателю ставится шестиступенчатый робот и система полного привода.

Стоимость Тахо в России будет варьироваться от 3.3 до 4 миллионов рублей.

Nissan Patrol

Пополнит список рамных внедорожников, получивших обновление в 2018 году и шикарный японец – Ниссан Патрол. Если раньше машина была чисто рабочей лошадкой, то теперь она способна с комфортом и со всеми удобствами перевозить большую семью и кучу вещей по любым видам дорог.

Внешний вид машины был изменен не так сильно, как внутреннее убранство. Здесь теперь можно наблюдать отличные отделочные материалы, удобнейшие кресла с кучей опций и современную развлекательную систему.

Подкапотное пространство внедорожника заполнено бензиновым 5.6-литровым агрегатом, способным показывать мощность в 350 или 400 сил. Из коробок передач покупатель сможет выбрать либо шестиступенчатую механику, либо семидиапазонный робот. Полный привод устанавливается всегда.

Чтобы стать обладателем данного автомобиля, придется отдать дилеру минимум 2.5 миллиона рублей.

Mercedes G-Class

Настоящей легендой из мира внедорожников является Гелендваген. С годами он практически не меняется внешне, но становится все комфортнее, мощнее и более приспособленным к езде по городу.

Очередной рестайлинг привнес в его облик некоторые декоративные элементы, такие как хромированные детали, более агрессивные воздухозаборники, новую оптику и другие. В целом же, как и всегда, автомобиль остался максимально узнаваемым. Внутри внедорожник также претерпел некоторые перемены. Теперь здесь можно наблюдать более качественные отделочные материалы, удобнейшие посадочные места, отличную современную систему мультимедиа и множество других вещей, положительно сказывающихся на комфорте.

К нам новинка приедет только с четырехлитровым силовым агрегатом, питающимся бензиновым топливом. Выдавать он будет 422 лошадиные силы мощности, а управлять им можно при помощи девятиступенчатого автомата. Полный привод здесь обязателен.

Приобрести легенду можно будет минимум за 7 миллионов рублей. Так как машину можно всячески модернизировать, потолок цен даже трудно представить.

Cadillac Escalade

Одним из самых лучших рамных внедорожников из Америки является и Кадиллак Эскалейд. Этот громадный автомобиль, популярный во всем мире, совсем недавно получил серьезное обновление, которое затронуло практически все показатели.

Внешний вид дополнился кучей декоративных элементов, которые присутствуют и на других машинах компании. К таковым относится необычная оптика, фирменная радиаторная решетка, а также куча хромированных деталей. Значительно преобразился и салон, который выполняется натуральной кожей, деревом, металлами и качественными тканями. Каждое посадочное место тут обеспечивает любому пассажиру высокий уровень комфорта, независимо от текущих дорожных условий.

Сердцем новинки станет огромный 6.2-литровый аппарат, потребляющий бензиновое топливо. Развивать установка будет 426 лошадиных сил мощности. Выбор коробки передач не предоставляется – сюда всегда устанавливается шестиступенчатый робот и полный привод.

Также новинка чуть подрастет в цене. Минимальная комплектация обойдется покупателю в 4.8 миллиона рублей. За топ придется заплатить уже 6.5 миллиона.

Toyota Land Cruiser Prado

Вряд ли существует такой уголок мира, где не знали бы про существование такого автомобиля, как Ленд Крузер. Новый рамный внедорожник 2018 года от Тойота также может похвастаться кучей изменений, которые сильно его улучшили.

Машина все также является громадной, но это понимаешь только тогда, когда оказываешься внутри. Облик автомобиля заполнен кучей волнообразного рельефа, который сильно приуменьшает габариты. Помимо рельефа тут имеется и еще множество других интересных решений, благодаря которым автомобиль будет привлекать внимание на дороге.

Что касается внутреннего убранства, то тут много работ было проведено над улучшением мультимедиа. Автомобиль комплектуется современной развлекательной системой, в которой есть все, о чем можно только мечтать.

Из силовых агрегатов можно выбрать либо 4.5-литровый дизель, выдающий 250 сил мощности, либо 4.6-литровый бензиновый мотор, развивающий 310 лошадей мощности. Помогать аппаратам будет шестиступенчатый робот и полный привод.

Японцы оценили свою новинку минимум в 3 миллиона рублей. За максимальную комплектацию придется отдать 4.3 миллиона.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

фото Nissan Terra 2018-2019

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но... одним словом, поучилось не очень.

фото салон Nissan Terra 2018-2019

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года. Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП. Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.

Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест

NISSAN TERRA 2018 – НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК — DRIVE2

Nissan Terra – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, исповедующий «классические каноны»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и честный полный привод… Его потенциальными покупателями (по мнению маркетологов) являются семейные мужчины средних лет, которые практикуют вылазки на природу и хотят получить «полноценного проходимца»… Этот среднеразмерный SUV был рассекречен в Сети в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине. Внедорожник, построенный на базе пикапа Navara и позаимствовавший у него также стилистику экстерьера и интерьера, нацелен, в первую очередь на азиатские страны – где автомобили «подобного формата» востребованы у «широкой общественности». Внешность Nissan Terra оформлена в актуальном дизайне японской марки – выглядит пятидверка привлекательно, современно и вполне себе брутально. Основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером – снаружи «японец» воспринимается настоящим внедорожником, а в его оформлении отсутствуют противоречивые детали. «Терра» является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4882 мм, в высоту насчитывает 1835 мм, в ширину вытянут на 1850 мм. Величина колесной базы у автомобиля достигает 2745 мм, а его дорожный просвет составляет 225 мм (при наличии штатных колес размерностью 255/60 R18). Внутри Nissan Terra не блещет яркими дизайнерскими решениями, но демонстрирует симпатичное, добротное и современное оформление. В непосредственном распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и «нарядная», но отлично читаемая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними. Симметричная центральная консоль выставляет на всеобщее обозрение 7-дюймовый экран медиацентра и логично скомпонованный блок климатической установки. Интерьер внедорожника отделан качественными материалами – приятные пластики, глянцевые вставки, «алюминиевый» декор и прочее. По умолчанию салон автомобиля – пятиместный. Передним седокам положены эргономично спрофилированные кресла с несильно выраженными валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с достаточно мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и хороший запас пространства по всем направлениям. Одно из основных достоинств «Терры» – огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки содержится под днищем (на кронштейнах). На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. По умолчанию среднеразмерному внедорожнику полагаются 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO). Ожидается, что в других странах для «Терры» также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с. Насколько автомобиль хорош на асфальтированном покрытии – японцы пока не сообщают. А вот за пределами дорог он способен на многое: например, внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно. В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Внедорожник оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на четырех колесах (спереди – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD. На китайском рынке Nissan Terra продается по цене от 169 800 до 245 800 юаней (1.7 ~ 2.45 млн. рублей), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется. Штатно машина обладает: передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием. «Топовые» версии «щеголяют»: шестью подушками безопасности, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», светодиодными фарами и фонарями, передними и задними парктрониками, датчиками света и дождя, «круизом», камерой заднего вида, панорамным люком с электроприводом и прочими современными системами.

Может составить конкуренцию рамным Джипам как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Источник: auto.ironhorse.ru/nissan-terra_22636.html © IronHorse.ru

Nissan Terra 2018 – новый внедорожник Ниссан с рамным кузовом

На заводе в Таиланде стартовало производство нового рамного внедорожника Nissan Terra 2018-2019 года. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии, и первыми серийные машины тайской сборки получат клиенты на Филиппинах, где прием заказов открылся уже сейчас. Далее новинка выйдет на рынки Индонезии, Камбоджи, Вьетнама и ряда других стран региона. В числе соискателей значится и Австралия. Однако основной площадкой для сбыта Ниссан Терра 2018-2019 должен стать Китай, где японский вездеход появился в продаже раньше всех, еще в апреле этого года. Автомобили для местного рынка имеют некоторые отличия от версий, производящихся в Таиланде, и сходят с конвейера совместного предприятия Dongfeng Nissan, находящегося в Поднебесной.

Решение о начале выпуска внедорожника Nissan Terra было принято после поступления многочисленных заявок от азиатских клиентов, испытывавших потребность в мощных всепроходцах с надежной рамной конструкцией кузова и просторным комфортным салоном. Пойдя по пути Toyota и Mitsubishi, которые построили модели Fortuner и Pajero Sport на базе пикапов (Toyota Hilux и Mitsubishi L200 соответственно), ниссановцы положили в основу Терры шасси от пикапа Navara. Став своего рода преемником «третьего» Pathfinder, новый Terra в линейке автомобилей Nissan расположится аккурат между компактным кроссовером X-Trail (он же Roque) и полноразмерным внедорожником Patrol (Armada). В списке конкурентов новинки кроме Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport будут числиться Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

На китайском рынке для Ниссан Терра предусмотрено шесть комплектаций. Базовая цена составляет 169 800 юаней (примерно 1 657 000 рублей), самую дорогую версию можно приобрести за 245 800 юаней (2 398 000 рублей). На Филиппинах стоимость новинки варьируется в диапазоне 1 499 000 – 2 096 000 песо (1 787 000 – 2 498 000 рублей).

Размеры кузова и дизайн

Собираемые на заводах в Китае и Таиланде машины выглядят одинаково снаружи, но при этом имеют небольшие отличия в габаритах. Тайский вариант на 3 мм длиннее (4885 против 4882 мм) и на 15 мм шире (1865 против 1850 мм) китайского. Если же говорить о высоте и колесной базе, то они полностью совпадают – 1835 и 2850 мм. Дорожный просвет у обеих модификаций заявлен на уровне 225 мм. Угол въезда составляет 32.3 градуса, съезда – 26.6 градуса.

Взяв за основу пикап Навара, разработчики из Ниссан адаптировали его внешность под внедорожник, внеся определенные коррективы в оформление фронтальной части кузова. Здесь прописались оригинальные фары головного света с остроугольными росчерками светодиодных ходовых огней и фирменная V-образная решетка радиатора с солидным хромированным декором. Простенький передний бампер получил трехсекционную конфигурацию, образованную центральным воздухозаборником и двумя площадками по бокам со встроенными противотуманками. Все три секции дополнены сверху хромированными полосками.

Фото Ниссан Терра 2018-2019

Корма автомобиля снабжена крупной габаритной светотехникой, большой прямоугольной крышкой багажника с углублением под номерной знак и выгравированной на блестящей накладке надписью TERRA, компактным бампером с подобием диффузора.

Кормовая часть

Среди атрибутов внешнего облика отмечаем покрытые хромом дверные ручки и корпуса зеркал (последние со встроенными повторителями указателей поворота), тонированные задние окна бокового остекления, рейлинги на крыше, внушительные подножки для удобного доступа в салон, 18-дюймовые колесные диски со штатной резиной 255/60 R18.

В Поднебесной для модели предлагается шесть оттенков кузовных эмалей: Gold Metallic (золотистый), White Pearl (белая жемчужина), Brown Pearl Metallic (коричневый), Silver Metallic (серебристый), Black Solid (черный) и Red Solid (красный).

Особенности интерьера и комплектации

Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.

Салон

Доступ к задним сиденьям

Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.

Багажник

Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года

В зависимости от рынка сбыта под капотом Ниссан Терра могут оказаться разные силовые агрегаты. Вариант для Китая предполагает оснащение 2.5-литровым бензиновым «атмосферником» с индексом QR25, отдача которого составляет 184 л.с. и 251 Нм. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «автоматом».

Произведенные в Таиланде экземпляры комплектуются другим мотором – 2.5-литровым турбодизелем YD25DDTi, генерирующим максимально 190 л.с. и 450 Нм. Он трудится в связке с механической или автоматической коробкой (у первой шесть ступеней, у второй – семь).

Базовые модификации Nissan Terra имеют заднеприводное исполнение, в то время как старшие версии получают полный привод типа Part-Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска внедорожника выполнена независимой с двойными поперечными рычагами, сзади применяется подпружиненный неразрезной мост.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости