С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый рэнж 2018 р женевский салон


Женевский автосалон 2018 все премьеры от A до V

Автожизнь, Марки 07.03.2018 Автосалоны 1 комментарий Автор: Петр Меньших

Женевский автосалон 2018 — это люкс, мощность, страсть. Но наряду со спорткарами и концептами всегда в изобилии SUV и многие классические компактные авто.

Вначале представляем Женевский автосалон 2018 на видео с комментариями ведущих Петра Меньших и Игоря Сирина.

Посмотрите, как серьёзно обновился Kia Ceed. Обновленный Хендай Санта Фе Новый Пежо 508 BMW X7

Далее видео репортажи размещаю, представляя марки от A до W, не пропустите.

Официальный плакат этой весенней выставки показывает, однако, спорткар, обещающий экстремальную мощность и волнующий дизайн. И как раз явное выставление напоказ силы и роскоши должно подчеркнуть, как и десятилетиями раньше, неповторимое и особенное настроение ярмарки. Женева будет почти, как всегда.

На Женевский автосалон 2018 производители спорткаров предложили новейшие творческие находки, которые в части мощности находятся далеко за гранью разумного. К классикам женевской сцены в этом году снова принадлежат Koenigsegg, Pagani, McLaren или Ferrari.

McLaren

Эти, причисленные к столовому серебру выставки марки, ждут посетителей вместе с новичками типа Senna или 488 Pista, которые находятся по ту сторону 700 л.с. Но и это – далеко не предел, как показывают новинки экзотических производителей Zenvo или Corbellati. В то время, как датский Zenvo представляет предположительно более мощный, чем 1000 л.с. гиперкар, новая итальянская марка расчехляет свой аж 1.800-сильный Missile. Последний должен преодолеть барьер в сумасшедшие 500 км/ч.

Не столь мускулистые, но особенно привлекательные благодаря своему ретрошарму новинки показали среди прочих David Brown с Speedback Silverstone Edition и Morgan с Aero GT.

Morgan

Сверх того и некоторые массовые производители привезли впечатляющие сверхмощные машины. Porsche, например, показал в GT3 RS сильнейший 911-й с атмосферным мотором, тогда как Mercedes с AMG GT Coupé – особенно динамичный премиум-седан на базе CLS.

Так что, Женева – ярмарка безрассудства? И да, и нет! Потому что представлены также различные электрические премьеры. К ориентированным опять же на безграничную мощь относится новинка хорватской фирмы Rimac или Coupé 1 от дочки Volvo – Polestar. Последнее с суммарной мощностью бензинового и электрических моторов в 600 л.с. пойдет в серию уже в наступающем году. Кроме того, VW показывает своим концептом I.D. Vizzion, как может выглядеть ответ из Вольфсбурга на Tesla Model S. Премиум-купе выдает весьма скромную по женевским масштабам мощность в 306 л.с. Куда более впечатляет его батарея энергоемкостью 111 кВтч, обеспечивающая пробег в 665 км! Однако, до его серийной спелости пройдет еще несколько лет.

Зато уже в этом году Hyundai выведет на рынок маленький SUV Kona с чисто электрическим приводом. Ее запас хода составит 470 км. Конкурентом для нее станет европремьерный водородный SUV Nexo, запаса газа которого хватит на 600 км.

SUV Nexo

Вместе с перспективными технологиями привода, Hyundai показала четвертое поколение вполне традиционного SUV Santa Fe, убеждающего зрителей свежим дизайном, новым салоном и несколькими инновационными ассистентами. В этом же сегменте, но более эмоционально выглядит BMW X4, у которого всего через 4 года произошла смена поколений. Концептом Vision X Skoda дает представление о малом SUV, который выйдет на рынок как сестринская модель Seat Arona. Lexus показал своим компактным SUV UX преемника модели гольф-класса CT 200hi, который можно причислить к экологически более чистым вседорожникам благодаря гибридному приводу. А его абсолютным антиподом и одним из фаворитов Женевы стал совершенно неразумный Lamborghini Urus. Речь идет о семейном авто, которое совершенно в традициях Lamborghini имеет столь могучий привод, что уже за 204.000 становится вторым в мире по скорости SUV после Tesla Model X. Ну и, наконец, в Женеву привезли еще несколько не столь впечатляющих повседневных автомобилей для каждого. Это – четвертое поколение Mercedes A-Klasse, похожее внешне на предыдущее, но с новой премиум-планкой внутри. Также серьезно обновился Kia Ceed.

Общий обзор я закончил, дальше пойдут детали, и марки представлю по алфавиту.

Audi

Новый Audi A6 сменил внешность и построен на платформе MLB-Evo вслед за топ-моделью А8 и спортивно-элегантным А7. Этим шеф-дизайнер Марк Лихте уточняет свой взгляд на общий облик моделей фирмы и, надо сказать, этот облик ему удался.

Сохранились вытянутые пропорции и куполообразная крыша, которая стала характерной ДНК марки с легкой руки Петера Шрейера и его концепта A1X 1981 года. Однако, передок стал более угловатым и сложным по сравнению с А8 и А7; крылья выделяются, как у исторического Audi Quattro.

Задние фонари топовой комплектации создают впечатляющую световую картину.

Это, впрочем, все эмоции, а вот необычно низкий аэродинамический коэффициент 0,24 поверил гармонию алгеброй. Под привлекательной оболочкой прячется самая современная техника. Платформа MLB-Evo разработана под передний и полный привод. Есть опциональное подруливание задних колес и 4 разных подвески: кроме обычной на стальных пружинах, можно заказать и пневмоподвеску, и электронно-регулируемые амортизаторы. Не привыкшие разбрасываться деньгами клиенты оценят, что Audi не отказалась от дизеля. Предыдущее поколение продавалось на 80 – 90% с таким ДВС, хотя тогда, конечно, еще не было запретов на такие двигатели в городах. Может, всё еще и изменится, но пока Audi предлагает 3 дизеля: 2,0-литровый TDI в 204 л.с., 3,0-литровый V6-TDI в 231 л.с. и аналогичный, но настроенный на 286 л.с. Плюс всего один бензиновый 3-литровый движок мощностью 340 л.с. Дизельная четверка и бензиновый двигатель комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Дизельные шестерки – 8-ступенчатым автоматом от ZF. Механики, которую выбирали не более 5% покупателей, не будет вовсе.

Интересно, что новый А6 электрифицирован: все модели выполнены по схеме Mild-Hybrid, способной рекуперировать энергию с помощью стартер-генератора с ременным приводом. Модели с V6 при этом имеют 48-вольтовую бортовую сеть.

Разумеется, показанный нынче седан – только начало. Уже скоро появится универсал А6 Avant, затем мощные S6 и RS6.

Bentley Электрореволюция не обошла стороной и Bentley: это демонстрирует переоборудованный гибридный Bentayga. Снабженный электромотором вседорожник поступит в продажу во втором полугодии.

Bentley соединил в автомобиле 3-литровый бензиновый V6 и электродвигатель, встроенный в автоматическую коробку передач. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает автономный запас хода в 50 км, снижает средний расход топлива до 3,2 л/100 км, а выбросы СО2 до 75 г/км.

Bentayga

BMW Продав 200 000 автомобилей, BMW привезла второе поколение X4. Уменьшившись по высоте, оно выросло в длину на 8,1 см до 4,75 м, а в ширину на 3,7 см до 1.92 м. База тоже прибавила 5,4 см, а багажник теперь вмещает от 525 до 1430 л. На верху линейки стоят бензиновый X4 M40i мощностью 360 л.с. и дизельный M40d в 326 л.с. с крутящим моментом 680 Нм. Попроще версии xDrive 30d (тоже с шестеркой, но «лишь» в 265 сил) и далее вниз 4-цилиндровые xDrive 25d, xDrive 20d, xDrive 30i с табунами от 184 до 252 лошадок. Все перечисленные версии оснащены 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с управлением подрулевыми лопатками и полным приводом. Понизившийся центр масс и сниженная на 50 кг масса обещают лучшую маневренность и динамику. А об экономии топлива позаботится аэродинамический коэффициент 0,30 – лучший среди конкурентов. Наряду со спортивным шасси серийным является и регулируемое рулевое управление. M-версии располагают также блокирующимся дифференциалом на задней оси. Информационная система располагает свободно стоящим 10,5-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, понимающим произвольные команды! А можно и молча помахать рукой – новые электронные мозги вас тоже поймут.

Все электронные системы и помощники изрядно обновлены. Хотя, не очень понятно, так ли нужны их многочисленные новые возможности. Например, Remote 3D View передает трехмерный вид сверху на автомобиль и его окружение прямо на смартфон водителя. Оно вам очень надо?

BMW привезла второе поколение X4.

BMW X4

Alpina показала новый BMW Alpina XD3. Взятая за основу трехлитровая рядная дизельная шестерка с четырьмя турбинами выдает 388 л.с. и 770 Нм. Разгон до сотни за 4,6 с и максималка 266 км/ч – лучшие показатели в сегменте дизельных SUV. В трансмиссии использован 8-ступенчатый спортивный автомат ZF и полный привод на базе BMW xDrive-Systems. Спортивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и электронно-блокируемым задним дифференциалом гарантирует спортивную управляемость при аппетите в среднем 9,0 л/100 км.

BMW Alpina XD3

Citroen

Dacia

Обновленный Рено Дастер никак не доедет до России.

Ferrari Ferrari 488 Pista. Несколько двусмысленное для нашего уха название, особенно, если поиграть с ударением. Ну, а если серьезно, то это дорожная версия гоночной модели Ferrari 488 GTE и Challenge.

Неповторимый облик новинке придают заимствованные из Ф1 шахты воздухозаборников спереди, гоночная раскраска и чёрное антикрыло сзади. А новое имя Писта, означающая гоночный трек по-итальянски, как раз его и символизирует. Капот, бамперы и задний спойлер выполнены из карбона. Шатуны – из титана, маховик облегченный – в итоге снаряженная масса всего 1280 кг. Это при наддувной 3,9-литровой «восьмерке» мощностью 720 л.с. и с крутящим моментом 770 Нм. Аэродинамическая оптимизация, затронувшая даже незаметное глазу днище, улучшила динамику. Система контроля сцепления с дорогой Side Slip Control 6.0 оптимизирует прохождение поворотов. В итоге Ferrari 488 Pista разгоняется до сотни за 2,85 с и может развить 340 км/ч. Ferrari 488 Pista – станет преемником 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale.

Ferrari 488 Pista.

Ferrari 488 Pista.

Ford Ford Edge, что представили в Женеве – плод довольно серьезного фейслифтинга. В нем появился более мощный топ-дизель и 8-ступенчатая автоматика. В фарах и задних фонарях место лампочек заняли светодиоды. Впервые Ford предлагает в Европе 3 новых ассистента: Post Collision Assist автоматически блокирует колеса после ДТП, что позволяет избежать повторного столкновения. ESA (Evasive Steer Assistance) помогает при очень быстром перестроении, вмешиваясь в рулевое управление, а адаптивный темпомат может автоматически вести автомобиль в пробках. Битурбодизель с рабочим объемом 2 л развивает теперь 238 л.с. вместо 210, он же, но настроенный на меньшую отдачу тоже выдает 190 л.с., что на 10 сил больше прежнего. Оба варианта сопрягаются с полным приводом. Обычный стояночный тормоз заменили электронным, что, помимо прочего, освободило место на центральной консоли. Индикация скорости, оборотов и других параметров может быть выбрана по вкусу водителя. Кроме того, дисплей позволяет выбрать один из семи цветов. Наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3 и индуктивной зарядкой смартфона, Ford предлагает по желанию специально настроенную под SUV аудиосистему B & O с двенадцатью динамиками.

А еще в списке опций панорамная стеклянная крыша, обогреваемые (все) и охлаждаемые передние сиденья и обогрев руля.

Ford Edge

Honda Новый CR-V – европейская премьера Женевы. Этот компактный SUV впервые появится с гибридным силовым агрегатом. У него увеличена колесная база и колея, так что простора внутри прибавилось. CR-V впервые предложит семиместный вариант. При этом даже седокам третьего ряда обещана свобода для ног и удобный в дальних поездках угол наклона спинок 101 градус.

Что касается упомянутого гибрида, то в нем установлен электромотор и 2-литровый бензиновый с отдельным генератором. Гибридный силовой агрегат обходится без привычной коробки передач, а имеет одно фиксированное передаточное отношение. Альтернативно в машине может быть 1,5-литровый бензиновый турбомотор, сопряженный либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Дорожный просвет вырос на 38 мм и составил 208 мм. Решетка радиатора снабжена ради повышения эффективности регулируемым воздухозаборником.

Новый CR-V

Концепт Urban EV дает представление о новой серийной модели электромобиля, которая появится в будущем году. Еще одна аналогичная новинка, но в спортивном облике – уже показанный в Токио Sports EV Concept. Шаг к малому кроссоверу совершила Honda Jazz комплектацией „X-Road“. В нее входят черные обрамления колесных арок и пороги, а также серебристая защита снизу и 16-дюймовые литые диски. Такие навороты доступны для любых версий с мотором 1,3 л в 102 л.с.

Honda Jazz

Еще один электроконцепт – Honda NeuV (New Electric Urban Vehicle). Он снабжен функциями автопилота и искусственным интеллектом.

Hyundai представила новый Santa Fe. Он предлагает целый ряд систем активной безопасности и ассистентов, собранных воедино под девизом „Hyundai Smart Sense“. Среди не встречавшихся ранее – „Rear Occupant Alert». Эта система активируется при запирании автомобиля на парковке, улавливает с помощью ультразвукового датчика движение на заднем сиденье и предупреждает водителя, что он забыл там кого-то из пассажиров или животных. Таким образом, предотвращается опасность их перегрева на солнце или замерзания в мороз. Еще одна новинка – Safety Exit Assist, запирающая на стоянке двери, если сзади приближается автомобиль и предотвращающая неосторожный выход на проезжую часть. Это четвертое поколение модели насчитывает в длину 4,77 м и 1,9 м в ширину. Большая каскадная решетка радиатора, очень узкие и заходящие на боковины фары, а также броско обрамленные противотуманки и ДХО образуют вместе с характерной линией над ручками дверей родовой признак дизайнерской школы.

Под капотом либо бензиновый 2,4-литровый двигатель в 185 л.с., либо один из трех дизелей: 2-литровых мощностью 150 или 182 л.с. и 2,2-литровый в 197 лошадок.

Santa Fe.

Santa Fe.

Hyundai показала и еще две новые модели. Это – электромобиль Kona с возможностью выбора емкости батареи (что определяет цену вопроса). Максимальный пробег между зарядками составит 470 км для топ-версии. Nexo преемник ix35 Fuel Cell. Запас хода этого SUV на водороде вырос на треть до 800 км.

Kona

Jaguar

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Jeep

Популярный Cherokee претерпел фейслифтинг. Кузов изменился спереди и сзади, причем капот стал алюминиевым. Багажник увеличился на 30 л. Конфигурируемая водителем комбинация приборов может содержать либо 3,5, либо 7-дюймовый монитор. Три возможных для заказа системы полного привода были улучшены, можно также приобрести и переднеприводный Cherokee. Начало продаж в Европе – второе полугодие.

Jeep Cherokee

Kia

Привыкли к обозначению Cee’d? Отвыкайте. Теперь машина называется просто Ceed, без апострофа. Это должно по замыслу маркетологов подчеркнуть европейское происхождение и теперь представляет аббревиатуру от «for the Community of Europe, with European Design». Облик новинки ориентируется на флагман марки Stinger. При этом улучшились динамика и культивированность модели. Ceed появится в продаже в конце второго квартала.

Kia Ceed

Шасси, разработанное в Рюссельхайме, в сочетании с острым рулевым управлением даст лучшую динамику без потери в комфортности. Набор моторов охватывает 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Новым среди них является наддувный 1.4 T-GDI 140 л.с., заменивший прежний 1.6 GDI 135 л.с. 1.6-литровый дизель настроен на две ступени мощности 115 и 136 л.с., снабжен нейтрализатором SCR с мочевиной и выполняет новые нормативы Euro 6d-Temp. Серийной является механическая коробка-шестиступка, с моторами 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 опционально можно заказать и 7-ступенчатый автомат DSG. Кроме автомата дальнего света и сигнализатора усталости водителя, Kia Ceed с завода оснащается активным ассистентом удержания на полосе и ассистентом экстренного торможения с распознаванием пешеходов. Опциональный адаптивный темпомат обеспечивает автопилотирование второго уровня в режиме Stop-and-go.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Optima в кузовах седан и универсал претерпела фейслифтинг. Среди линейки моторов появился новый экологически чистый 1,6-литровый дизель и турбированный бензиновый мотор того же литража. Первый выполняет новые нормативы Euro 6d-TEMP и заменяет 1.7 CRDi ersetzt. 1.6 CRDi имеет мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм с 2000 об/мин. Снабжен селективным нейтрализатором с мочевиной (Selective Catalytic Reduction, SCR).

Kia Optima

Бензиновый 1.6 T-GDI развивает 180 л.с. и комплектуется с 7-ступенчтаым автоматом с двойным сцеплением (DCT). Этот автомат имеет режимы „Eco“, „Komfort“, „Sport“ и „Smart“. В последнем случае электроника сама анализирует ситуацию и выбирает нужный режим из первых трех.

В новом модельном году к имеющемуся набору ассистентов добавится сенсор усталости водителя. Обзорные видеокамеры создают вид автомобиля сверху в диапазоне 360 градусов.

Kia Optima

Lamborghini Urus сделал Lamborghini производителем вседорожников. Полноприводный монстр массой 2,3 т разгоняется до сотни за 3,6 с благодаря 650-сильной 4-литровой восьмерке.

Lamborghini Urus

Lancia New Stratos – не совсем Лянчиа. Да, это новая интерпретация легендарного Lancia Stratos 70-х годов, но разработанная Михаэлем Штошеком и его сыном Максимилианом и изготовленная Manifattura Automobili Torino (MAT) в количестве… 25 штук! От прародителя машина унаследовала общий силуэт, отделения для шлемов в дверях и доступ к двигателю через отдельную крышку.

Сам же мотор заимствован у Ferrari 430 Scuderia, это 4,3-литровый V8, форсированный до 540 л.с. Воздухозабор осуществляется через боковые отверстия в спойлере на крыше. Крутящий момент достигает 519 Нм. Шасси – от того же Феррари, но укорочено на 20 см. Кузов длиной 4,18 м изготовлен из карбона и алюминия. Два бака, расположенные по бокам вмещают 90 л бензина. Разгон до стони этого стильного болида высотой 1,24 м занимает всего 3,3 с, через 9,7 с стрелка пересечет уже отметку 200. Максималка при этом равна 274 км/ч.

Lexus

Премиум-марка Тойоты впервые показала новый кроссовер UX.

Кроме него в Женеве состоялся европейский дебют

RX L Lac Léman

Удлиненная версия имеет 7 мест. Тем не менее, несмотря на увеличенную на 11 см длину удалось сохранить присущий купе дизайн. Новая платформа обеспечивает необычно высокую жесткость кузова, низкий центр масс и великолепную маневренность.

Концепт Lexus LF-1 Limitless также дебютировал в Европе после мировой премьеры в Детройте – он дает возможность взглянуть на перспективные кроссоверы марки.

Mazda

После седана в Лос-Анджелесе Мазда показывает в Женеве фейслифтинг универсала «шестерки».

Изменен дизайн задка и передка, в салоне появились новые сиденья и панель приборов. Основательно модернизирована также подвеска и структура кузова, что должно пойти на пользу динамике, комфорту и уровню шума. Ассортимент помощников водителя расширился 360-градусным монитором и адаптивным темпоматом с функцией автопилотирования в пробках. Двигатели доведены до уровня Euro 6d Temp. В продажу поступит уже летом.

Кроме того в Женеве показали удостоенный звания красивейшего концепта года Vision Coupé и концепт Kai (Пионер), дающий намек на облик будущей Mazda3. У него под капотом трудится Skyactiv-X-Benzin с воспламенением от сжатия в режиме частичной нагрузки.

Будущая Mazda3?

Mercedes-Benz

Возрождение Maybach под суббрендом Mercedes-Maybach было запоздалым и вынужденным решением. Длинный S-Klasse, стилистически очень близкий разработанному для Китая и Индии удлиненного E-Klasse, должен был стартовать, как Mercedes-Benz. Но сегодняшний шеф марки Ola Källenius, шеф-дизайнер Gorden Wagener активно требовали вернуть имя Maybach. Daimler рискнул, несмотря на слабый результат моделей Maybach 57 и 62, строившихся на платформе S-Klasse W 140. И риск оправдался. Mercedes-Maybach как суббренд стал полным успехом на рынках Китая и США.

И вот пришло время для нового и своеобразного образа. Новая решетка радиатора самостоятельна и образована вертикальными планками, на капоте восседает мерседесовская звезда. Есть специфические диски и 9 вариантов двухцветной окраски.

Mercedes-Maybach S-Klasse в версии S 560 приводится 4-литровым V-8, а в версии S 650 – AMG S 65 6-литровым V-12. Китай, вероятно, получит и начальную комплектацию с шестеркой.

Полностью новая панель приборов в базе содержит аналоговые круглые циферблаты, но опционально можно заказать цифровой кокпит с виртуальными приборами, причем водитель может выбрать себе один из трех «рабочих столов».

И это – только начало. Семейство Mercedes-Maybach будет расти. Еще в этом году появятся новые концепты, а с 2019-го майбаховские Mercedes-Benz GLS.

G-Klasse немыслим без комплектации AMG. В Женеву привезли G 63 с мотором 4,0 л V8-Biturbo, 9-ступенчатым автоматом, мощностью 585 л.с. и полным приводом с распределением момента в пользу заднего моста (40:60) с тремя блокируемыми дифференциалами. Крутящий момент в 850 Нм присутствует в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин.

Разгон до сотни занимает всего 4,5 c, максималка – 240 км/ч.

Для экономии топлива этот бешеный снаряд умеет отключать до 4-х цилиндров в режиме «Комфорт» между 1000 и 3250 об/мин. Кроме того, полный привод имеет функцию выбега, что все вместе позволяет ограничить аппетит до 13,2 л/100 км.

Mercedes AMG G 63: По-новому разместили и рычаг селектора вблизи руля.

Коробка передач AMG-Speedshift TCT 9G переключается очень быстро и обеспечивает за счет перескакивания вниз через ступени очень быстрый разгон. Функция автоматической перегазовки в режимах „Sport“ и „Sport Plus“ дополнительно повышает удовольствие. Есть и понижайка, которую можно включить на скорости до 40 км/ч. Дорожный просвет под задней осью составляет 241 мм.

Mercedes AMG G 63

C-Klasse стартует в свой пятый год жизни с переработанным дизайном экстерьера и интерьера. Полностью обновлена его электронная начинка. Набор ассистентов теперь соответствует таковому у S Klasse. Впервые в этом классе применены светодиодные фары MULTIBEAM (84 раздельно управляемых контроллером светодиода в каждой) с ULTRA RANGE дальним светом. Из многочисленных улучшений упомянем также тачпад с хаптической обратнрой связью – палец ощутит срабатывание под ним виртуальной кнопки. А, впрочем, есть и голосовое управление LINGUATRONIC , так что руки можно не распускать. C Klasse может отныне в ряде ситуаций вообще обойтись без водителя, за счет интеграции с навигатором автопилот заранее сниз ит до безопасной скорость перед поворотом или перекрестком.

C-Klasse

C-Klasse

Элегантное третье поколение CLS Coupés имеет не менее элегантный и люксовый интерьер со струящимися линиями. Для энергичного общего впечатления дизайн проходит волнообразно от передней до задней двери и раскрывается на высоте средней стойки. CLS Coupé впервые стал пятиместным. Спинки задних сидений складываются в отношении 40:20:40 и увеличивают этим при необходимости штатные 520 л багажного отделения. К фишкам серийного оснащения можно отнести мощные светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски, ассистенты удержания на полосе, ограничения скорости, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, модуль связи с сетью LTE и службу me connect.

CLS Coupé

Несмотря на увеличившиеся габариты и колеса, новый CLS со своим аэродинамическим коэффициентом 0,26 является лидером в своем сегменте. Пакет акустического комфорта, включающий композитнрое безопасное остекление обеспечивает этому купе типичный для Mercedes аэроакустический комфорт.

Третье поколение Mercedes-Benz CLS получило новую линейку двигателей и к моменту старта продаж состоит из трех «шестерок»:

CLS 350 d 4MATIC (286 л.с., 600 Нм, расход топлива 5,6 л/100 км)

CLS 400 d 4MATIC (340 л.с., 700 Нм; 5,6 л/100 км) CLS 450 4MATIC (367 + 22 л.с.; 7,8 л/100 км) CLS 450 4MATIC кроме нового бензинового мотора оснащен системой EQ Boost (интегрированный стартер-генератор) и 48-вольтовой бортовой сетью.

Ассистенты получили новые дополнительные функции. Так, активный темпомат Distronic и активное рулевое управление сами снижают скорость при приближении к поворотам или перекресткам. Полностью цифровой кокпит получил три возможных и визуально очень разных стиля „Klassik“, „Sport“ и „Progressiv“. Новыми являются сенсорные «кнопки» на руле и управление Distronic и Tempomat прямо с баранки. Голосовое управление расширено на климат-контроль, подогрев/охлаждение сидений, внутреннее освещение, ароматизацию/ионизацию воздуха, массажер и хед-ап дисплей.

EQ – это новая технологическая субмарка Mercedes-Benz для электро- и гибридных моделей.

Малютка smart edition nightsky (расход электроэнергии в смешанном цикле 13,0 – 12,9 кВтч/100 км) – новое слово в электрической интеллигенции. И, да, привыкайте к новым единицам расхода «топлива». Зная энергоемкость батареи, по ним вы легко вычислите запас хода. А узнать о степени ее зарядки можно не выходя к машине прямо на смартфоне или на умных часах.

X-Klasse – еще одна мировая премьера.

Это – пикап, чего еще не было в ассортименте Mercedes-Benz. Он сочетает обычные для пикапа качества (прочность, функциональность, грузоподъемность и проходимость) с качествами, обычными для Мерседеса (дизайн, комфорт, динамика и безопасность). В пикапе установлена шестерка мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, разгоняющая его до сотни за 7,9 с. X 350 d 4Matic имеет коробку 7G-Tronic Plus и переключатель режимов езды Dynamic Select. Полный привод снабжен двухступенчатой понижайкой и межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между передней и задней осями в отношении 40:60. Можно выбрать режимы полного привода „4MAT“, „4H“ и „4L“. Дополнительно можно установить по желанию блокировку заднего дифференциала. Расход дизтоплива фирма обещает в районе 9,0 л/100 км.

X-Klasse

На Женевский автосалон 2018 Опель не приехал — это было странно)))

PAL-V

О… PAL-V Liberty – настоящий «Летучий голландец», причем оба слова здесь к месту. Фирма голландская, а машина ЛЕТАЕТ!!! Правда, на рынке она приземлится лишь в 2019 году. Однако, если кто-то раскатал губу перелетать через пробки, его ждет разочарование: взлет и посадку разрешили лишь на аэродромах! Так что облететь пробки можно, но уж если в нее попал, перелететь не получится. Кроме прав необходимо будет иметь и лицензию частного пилота.

Дальность воздушного путешествия вдвоем – 400 км, в одиночку – 500. В сложенном виде машина может въехать в подземные паркинги. Максималка на земле – 170 км/ч.

В воздухе  Liberty напоминает, скорее, вертолет ибо является классическим гирокоптером. Это значит, что подъемная сила создается винтом, не имеющим, однако, собственного привода, а раскручивающимся от потока воздуха при разбеге и в полете, скорость которого можел лежать в пределах 50 –180 км/ч. Цена вопроса будет лежать между 300 и 500 тысячами евро.

Peugeot

Rifter – так теперь называется преемник Partner.

Как и его близнец по конструкции Opel Combo Life этот минивэн будет выпускаться с двумя вариантами длины. Внедорожные атрибуты на кузове должны придать семейному авто нотку особой прочности. Опционально доступны системаAdvanced Grip Control, ассистент спуска с горы и полный привод. Peugeot Rifter будет комплектоваться двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами, а также 5- и 7-местным салоном. Максимальный объем перевозимого груза составит 4 кубометра!

C новым 508-м Peugeot хочет еще раз утвердиться в среднем классе.

Этот седан изменил облик со ступенчатого к купеобразному. При длине 4,75 м и высоте 1,4 м силуэт дополнительно подчеркивают узкие безрамочные окна. В багажник влезет 487 л груза. Водитель может выбирать из 4-х режимов движения, любоваться на 10-дюймовый тач-скрин, персонализируемую комбинацию приборов на 12,3-дюймовом экране. Ночную дорогу высветят светодиодные фары. Крутящий момент передается на колеса с помощью 8-ступенчатого автомата. Среди ассистентов нашлось место для полностью автоматического парковщика, системы ночного видения с инфракрасной видеокамерой, чётко выделяющей силуэты людей и животных на расстоянии 200 – 250 м. Кроме того, водитель видит на дисплее комбинации приборов все, что вокруг авто. Предусмотрены два бензиновых и четыре дизельных двигателя, перекрывающих диапазон мощности от 130 до 225 л.с. Автомобиль появится в салонах осенью, а через год мы увидим и гибридную версию.

Peugeot 508

Polestar Polestar 1 – европейская премьера не только автомобиля, но и фирмы. Это гибридная модель с подзарядкой от сети с пробегом до 150 км только на батарее. В сочетании с 4-цилиндровым мотором из семейства материнского концерна Volvo автомобиль развивает суммарные 600 л.с. и1000 Нм.

Porsche

Спортивное подразделение Porsche показало 911 GT3 RS с гоночным шасси и 4-литровым высокооборотистым атмосферным двигателем мощностью 520 л.с.

Спортивное подразделение Porsche показало 911 GT3 RS с гоночным шасси и 4-литровым высокооборотистым атмосферным двигателем мощностью 520 л.с. В его основе – 911 GT3, но теперь разгон до сотни занимает всего 3,2 с, а максималка равна 312 км/ч. Шасси также было модернизировано. В нем появилась подруливающая задняя ось. Улучшилась аэродинамика кузова, сиденья-ковши выполнены из карбона. Спортивный салон подчеркнуто минималистичен. На дверях сетчатые карманы, вместо ручек – мягкие петли. Оппозитная шестерка раскручивается до 9000 об/мин. В сочетании со специально настроенной под него семиступкой PDK удается очень точно подстроиться под характеристики мотора.

Шасси также использует гоночную технику. Шаровые шарниры на всех рычагах вместо обычных эластокинематических втулок улучшают точность работы подвески. Маневренность обеспечивают передние шины размерности 265/35R20. А тягу – широченные задние 325/30R21.

Porsche 911 GT3 RS

Если же разориться на магниевые колесные диски, то снаряженная масса 911 GT3 RS составит всего 1430 кг.

О том, как Панамера рвется в кроссоверы см. видео внизу о Porsche Mission E Cross Turismo

Range Rover

Range-Rover-SV-Coupe будут производить ограниченной серией — всего 999 штук. Десять процентов от этой партии уйдут в Россию.

Range-Rover-SV-Coupe: очень дорого.

Range-Rover-SV-Coupe: сзади места не так уж и много.

Range-Rover-SV-Coupe.

Еще подробнее см. на видео внизу. Renault

Renault concept — микроавтобус для города.

Seat — Cupra

SEAT выделяет отдельную марку Cupra, ну, примерно, как Лексус и Тойота. И премьер под новой отдельной маркой две. Первая – спорткар Cupra e-Racer на модной нынче электротяге.

За основу, правда, взяли бензиновый  Cup Racer. Мощность электромоторов достигает 408 л.с. в длительном режиме, а в пиковом – аж 680! В автомобиле всего одна передача, но есть система распределения крутящего момента Torque Vectoring и задний привод. Вместо зеркал заднего вида видеокамеры. Болид разгоняется до сотни за 3,2 с, до двух – за 8,2с и развивает 270 км/ч. Вторая новинка – Cupra Ateca. Ее 2.0-TSI двигатель  развивает 300 л.с. и передает тягу на все 4 колеса через 7-ступенчатый автомат DSG. Система полного привода 4Drive-System имеет 6 режимов:Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и Cupra. Кроме того, использована адаптивная подстройка шасси DCC. Заказать машину можно будет уже летом, а вот получить – не раньше IV квартала.

Cupra e-racer

Cupra e-racer

Skoda

Концепт Skoda Vision X задает направление дальнейшему развитию линейки фирмы.

Skoda Vision X – ваш спутник в активной городской жизни. В салоне доминирует широкая панель приборов со свободно стоящим дисплеем. Подсвеченные элементы из шлифованных кристаллов стекла вместе с цветным монитором образуют интересные световые эффекты. Главная фишка – комбинация в гибридном приводе электромотора и ДВС на природном газе. Vision X может ехать на переднем, заднем или полном приводе по желанию. Эта технология обещает особенно низкий выброс CO2 всего в 89 г/км.

Концепт Skoda Vision X

ДВС это 1,5-литровый TSI-G-TEC с турбонаддувом, спроектированный специально под газ. Его мощность 130 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Баллон расположен под задним сиденьем, второй – за задней осью. Причем ДВС соединен лишь с передними колесами. Задние вращает электродвигатель. Он подключается для резкого ускорения (Boost-Effekt) или для улучшения сцепления на льду и на бездорожье. Компактный аккумулятор на 48 В накапливает энергии для пробега без расхода топлива дистанции в 2 км.

Концепт Skoda Vision X

Vision X – первый вседорожник Skoda без карданного вала. Благодаря рекуперации бюатарея заряжается при торможении и выбеге. Задний привод выдает крутящий момент в 1000 Нм, запас хода с учетом газа и небольшого бачка с бензином – 650 км. Разгон до сотни занимает 9,3 с, максималка – 200 км/ч.

Studie Vision X показывает видение фирмой расширения линейки SUV на третью модель. Тем самым Skoda намерена завоевать новые целевые группы клиентов. Расширение линейки SUV – центральная идея стратегии фирмы до 2025 года. Кроме того, в течение 7 лет каждый четвертый продаваемый автомобиль марки станет Plug-in-Hybrid или вообще электромобилем.

Другой концепт Urban Crossover с гибридным силовым агрегатом переносит характерные признаки кроссоверов Шкоды в другой сегмент.

SKODA FABIA

SKODA FABIA получила новые передок и задок, светодиодные фары и фонари, 4 эффективных бензиновых литровых двигателя и дополнительные ассистенты водителя. Все упомянутые моторы трехцилиндровые, но имеют разные системы впрыска. Моторы MPI имеют обычный распределенный впрыск во впускной коллектор и развивают 60 или 75 л.с. Оба TSI-агрегата выдают благодаря непосредственному впрыску и турбонаддуву 95 или 110 л.с. Они снабжены на выпуске фильтрами сажи, которая в небольшом количестве образуется при работе на бедных смесях. Самый мощный из перечисленных двигателей может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

SKODA FABIA

В автомобиль постепенно переезжают электронные ассистенты из более высоких классов. Так, сигнализатор перестроения по полосам предупредит на многополосных дорогах о быстро приближающейся сзади опасности в мертвой зоне. Ассистент «распарковки» следит за происходящим сзади и убережет от столкновения с препятствием в виде, например, идущего поперек авто. Есть и автомат дальнего света. Infotainmentsystem Swing оснащена новым 6,5-дюймовым монитором и системой SKODA Connect. В связке с навигатором Amundsen теперь водитель может получать информацию о заторах в реальном времени. Инновационная технология SmartLink+ поддерживает устройства Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate. Есть и просто приятные мелочи. Например, в лючке бензобака интегрирован скребок для льда со шкалой для измерения высоты профиля протектора. А для пассажиров сзади предусмотрены разъемы USB. Пол багажника двухсторонний, испачкался – просто переверните его. А в боковой нише багажника универсала Skoda Fabia Combi спрятан съемный светодиодный фонарь.

Smart

Ssangyong Musso был первым доступным в Европе автомобилем от Ssangyong. Теперь корейский специалист по вседорожникам возрождает подзабытое было имя и представляет в Женеве преемника пикапа Actyon Sports. Он построен на базе Rexton.

Концепт e-SIV (Electronic Smart Interface Vehicle) – первый электромобиль марки. Эта компактная модель имеет связь со всемирной сетью и элементы автопилотирования.

Ssangyong Musso

Subaru Techrules Эта китайская фирма припасла для Женевы сюрприз в виде гоночного автомобиля с электроприводом и ДВС для увеличения запаса хода (Range Extender). Techrules Ren RS – одноместная версия прошлогоднего суперкара. RS может комплектоваться четырьмя или даже шестью электромоторами. В последнем случае 4 из них расположены сзади. Суммарная мощность составляет впечатляющие 1305 л.с., разгоняющие болид до сотни за 3 с. Максималка же составляет 330 км/ч.

Патентованная система увеличения запаса хода представляет собой микротурбину с электрогенератором, быстро заряжающим батарею энергоемкостью 28 кВтч. В итоге 80 литров дизтоплива хватает на пробег 1170 километров! Дизайн в стиле боевого истребителя принадлежит «кисти» Fabrizio и Giorgetto Giugiaro.

Toyota Toyota показала фейслифтованный Aygo.

Aygo.

Особое внимание было обращено на отделку и повышение статуса средней и топовой комплектаций. Теперь благодаря индивидуальным элементам дизайна стало легче различить между собой версии Aygo X, X-Play и X-Clusiv. X-Play Touch серийно оборудован климат-контролем и 7-дюймовым мультимедийным тач-скрином. X-Clusiv имеет двухцветную лакировку, 15-дюймовые диски с двойными спицами, сиденья частично обитые кожей, климат-контроль и систему умного входа Smart-Entry-System. Кроме того в нем присутствует система безопасности Toyota Safety Sense с Pre-Collision System и ассистент контроля ухода с полосы.

Aygo X-Cite тоже раскрашен в два цвета с основным пурпурным, уделяя в качестве X-Me особое внимание динамике и выделяется чёрными и сине-зелёными деталями.

Toyota Aygo.

Toyota concept.

Volkswagen I.D. Vizzion – видение автопилотируемого полноприводного электроседана высшего класса. При длине концепта 5,11 м в его четырехместном салоне с открывающимися навстречу друг другу дверями без средних стоек есть всё, кроме руля, педалей и других органов управления. Это уже четвертый вариант семейства I.D.от VW, он обладает двумя электромоторами общей мощностью 306 л.с. Максималка равна 180 км/ч, а запас хода – целых 665 км (спасибо литий-ионным батареям общей энергоемкостью 111 кВтч).

Volkswagen I.D. Vizzion

Volkswagen I.D. Vizzion: Здесь есть всё, кроме руля, педалей и других органов управления.

Видео и фото еще добавлю, Женевский салон 2018 открывается только 8 марта. Заходите!

И в заключение видео зарисовка: Женевский автосалон 2018: куда идем от Рено 1898 г.

Range Rover Velar 2018 года

Британская компания Land Rover, специализирующаяся на выпуске автомашин повышенной проходимости, пополнила новинки модельного ряда 2017-2018 года абсолютно новым автомобилем. Это среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar модельного ряда 2018 года, который был официально представлен на автосалоне в Женеве весной текущего года.

Появление и представление этого кроссовера на автосалоне было достаточно неожиданным. Компании удалось до самой первой презентации автомобиля скрывать информацию о начале серийного выпуска этого внедорожника.

Новинка должна занять в производственной линейке место между моделями Evoque и Sport.

Внешний вид

Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с фирменным стилем Land Rover. Для нового Range Rover Velar 2018 года он характеризуется увеличенным уклоном лобового и заднего стекол кузова автомобиля, наклонной линией крыши кузова, отклоняющимися темными стойками, большими выпуклыми арками для колес, аэродинамическими черными боковыми зеркалами со встроенными повторителями.

Индивидуальный передний облик формируют:

  1. Оригинальная радиаторная решетка с узкими светодиодными фарами, которые укомплектованы ходовыми огнями. На ней так же размещена эмблема компании.
  2. Массивный бампер с боковыми отверстиями для воздухозабора с поперечными вставками.

Задняя часть кроссовера имеет большой бампер, светодиодные фонари, хромированные накладки для выхлопных труб, спойлер со встроенным стоп-сигналом, стильную накладку с наименованием компании.

К другим особенностям следует отнести конструкцию дверных ручек. Они выполнены в выдвижном исполнении и оснащены светодиодной подсветкой.

Такой дизайн сформировал не только индивидуальный образ автомашины, но и позволил получить очень низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Сх.

Салон

Салон нового Рендж Ровер Велар модельного ряда 2018 года оформлен очень органично, но при этом достигнут высокий уровень комфорта и технического оснащения. Для отделки используются высококачественные материалы: премиальная ткань, натуральная кожа, полированный алюминий.

В интерьере салона практически полностью отсутствуют кнопки, ручки, переключатели, рычаги и другие привычные элементы управления. В новом кроссовере управление системами выполняется с помощью сенсорных панелей.

Многофункциональный руль укомплектован специальными переключателями для управления аудиосистемой и круиз-контролем. На приборной панели расположены сразу два дисплея. Большой 13-дюймовый, который расположен за многофункциональным рулевым колесом заменяет приборную панель. Другой 10-дюймовый предназначен для управления мультимедийной системой, при этом он способен менять угол наклона.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму, специальные подголовники, боковую и поясничную поддержку, кроме того, в их конструкции предусмотрены: подогрев, массаж, вентиляция, электрорегулировки положений. Задние сиденья менее комфортабельны, но также имеют анатомическую форму и для них предусмотрена функция подогрева. Они также могут складываться в соотношении 40-20-40.

Для освещения салона предусмотрены светодиодные элементы и десять различных цветовых оттенков.

В обычном расположении сидений объем багажника равен 560 литров. При сложенном втором ряде объем достигает 1735 л, с образованием ровной погрузочной площадки.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил следующее двигатели (см. таблица 1).

Таблица 1

№ п/п

Тип

Количество цилиндров

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

Оборудование

1Бензиновый

4

2,0

250

2Бензиновый

6

3,0

380

3Дизельный

4

2,0

180

турбированный
4Дизельный

4

2,0

240

двойной турбонаддув
5Дизельный

6

3,0

300

турбированный

В трансмиссии со всеми моторами, которыми комплектуется кроссовер, используется только восьмиступенчатый робот.

Габаритные размеры Velar указаны в таблице 2.

Таблица 2

Наименование параметра (м)

Колесная база

Длина

Высота

Ширина

Клиренс

2,87

4,80

1,67

1,93

0,21

Кроссовер обладает восемью вариантами комплектаций, в зависимости от варианта он может иметь следующее оснащение и оборудование:

  • подушки безопасности;
    • пассажира,
    • водителя,
    • боковые,
    • оконные,
    • для защиты коленей водителя,
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электропривод двери багажника;
  • активный усилитель для руля;
  • четырех зонный климат-контроль;
  • программируемый предпусковой обогреватель салона;
  • камера для заднего обзора;
  • система помощи на парковке;
  • легкосплавные диски (от 19 до 22-дюймовых);
  • обогрев руля;
  • память для передних сидений;
  • датчики света и дождя;
  • омыватель и автоматический корректор для фар;
  • электрообогрев, электропривод, электроскладывание зеркал,
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик объема;
  • навигационная система с голосовым управлением;
  • пневматическую подвеску;
  • бесключевой допуск в салон.

Начало продаж и цена

Вовремя презентация автомобиля на Женевском автосалоне самым распространенным вопросом специалистов был следующий: «Когда выйдет на рынок новый Range Rover Velar 2018 года?» На этот вопрос представитель компании ответил предельно ясно, продажи нового кроссовера у себя на родине в Великобритании начнутся летом этого года. В зависимости от комплектации и оснащения кроссовера его стоимость составит от 45000 до 86000 фунтов стерлингов (в долларовом эквиваленте это от 50000 до 90000).

Начало продаж в России запланирована на конец лета текущего года. Цена комплектации Base с самым маломощным двигателем в 180 л. с. составит 3900000 рублей. Самая заряженная комплектация First Edition с самым мощным двигателем ориентировочно определена в 7300000 рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Читайте также:

  • BMW X3 2018 года
  • Chevrolet Traverse 2018 года
  • Porsche Cayenne 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Женевский автосалон 2018 года – главные новинки и премьеры автошоу в Женеве

Женевский автосалон (Geneva International Motor Show) 2018 года представляет новинки серийных автомобилей 2018-2019 модельного года и концептуальные разработки лидеров мировой автомобильной индустрии, предвещающих машины самого ближайшего будущего. В нашем обзоре главные новинки и премьеры автошоу в Женеве 2018 года – первые новости, фото и видео концептов и новых серийный авто. Ежегодный Geneva International Motor Show в 2018 году проводится уже в 88 раз и готов познакомить всех желающих со своими экспонатами, представленными в Palexpo Arena (Женева, Щвейцария) в период с 8 по 18 марта текущего года. Автомобильные журналисты первыми смогут лицезреть все новинки Женевского автосалона в рамках press day 6-8 марта 2018 года.

фото VW ID Vizzion Concept 2018

По доброй традиции, сначала расскажем нашим читателям о концептах и прототипах, представленных на Geneva International Motor Show 2018 года, которых, к слову, не так уж много. Немецкая компания BMW AG представила в Женеве BMW M8 Concept, предвосхищающий в самом скором времени дебют серийных версий BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible.

фото Formula E Gen2 2018

Для участия в гонках FIA Formula E Championship подготовлен новый болид Formula E Gen2, но пока с приставкой прототип. Компании GFG Style и Envision Energy объединившись создали и представили на Женевском автосалоне прототип шикарного электрического седана - GFG Style EV. Дизайном прототипа занималась команда во главе с известным итальянским дизайнером Giorgetto Giugiaro.

Янонский производитель Хонда привез в Швейцарию сразу 5 концептуальных моделей, три из которых электрокары - Honda NeuV, Honda Urban EV и Honda Sports EV, а два автомобиля прототипы гоночных машин - Honda Civic TCR и Honda NSX GT3.

фото Honda Urban EV Concept 2018

Корейские компании Хенде и Ссангйонг показали соответственно электрический багги - Hyundai Kite By IED и электрический компактный кроссовер SsangYong e-SIV Electric.

фото SsangYong e-SIV Electric Concept 2018

Молодая, но весьма амбициозная китайская компания LvChi подготовила для участия в автомобильной выставке электрический 1000-сильный седан премиум-класса LVCHI Venere 2.

фото Peugeot Rifter 4x4 Concept 2018

Французский бренд Пежо порадовал посетителей выставки полноприводным «каблучком» Peugeot Rifter 4x4 Concept. Итальянская дизайн-студия Pininfarina засветилась в Женеве концептуальным электрокаром Pininfarina HK GT.

Компания Рено удивила посетителей выставки прототипом автономного автомобиля Renault Concept.

фото Skoda Vision X Concept 2018

Чешская Шкода выкатила на всеобщее обозрение прототип суб-компактного городского кроссовера Skoda Vision X. Японские прототипы Subaru Viziv Tourer Concept намекнули на новую генерацию универсала Subaru Levorg, а Toyota Supra GRMN Racing Concept на гоночную версию нового поколения Toyota Supra.

Немецкий авто гигант Фольксваген подготовил для участия в Geneva International Motor Show 2018 года концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion.

фото Subaru Viziv Tourer Concept 2018

Мировые премьеры новых серийных автомобилей представленных на Женевском автосалоне 2018 года. Тюнинговая компания ABT Sportsline выкатила на подиум 510-сильный универсал ABT Audi RS4 Avant и 530-сильное купе ABT Audi RS5-R.

Немецкая компания Ауди выбрала Женевский автосалон в качестве площадки для мировой премьеры нового поколения Audi A6.

фото ABT Audi RS4 Avant 2018

Британский автопром представлен купе Aston Martin Vantage V8 с 510-сильным мотором AMG, гибридным кроссовером Bentley Bentayga PHEV и Bentley Bentayga V8 с бензиновой 550-сильной турбированой «восьмеркой», электрическим компактным кроссовером Jaguar I-Pace, способным на одной зарядке преодолевать до 500 км, спорт-каром Lotus 3-Eleven 430, классическим внедорожником Land Rover Defender Original V8 с 405-сильным бензиновым двигателем, ультимативным и дорогим McLaren Senna, пережившими рестайлинг хэтчбеками MINI 3-door и MINI 5-door, а также кабриолетом MINI Convertible и эксклюзивным Morgan Plus 8 50th.

фото Jaguar I-Pace 2018

Отдельно стоит упомянуть трехдверный кроссовер Range Rover SV Coupe, а также тюнинговые Prior Design Bentley Bentayga и Startech Bentley Bentayga. Немецкая компания BMW AG явила миру в Щвейцарии пережившие ресталинг компактвэны BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, серийную версию нового BMW 8 Series Coupe, BMW M4 Convertible Edition 30 и новое поколение купеобразного кроссовера BMW X4.

фото BMW 2-Series Active Tourer - BMW 2-Series Gran Tourer 2018

фото BMW X4 2018

Французская Groupe PSA, владеющая брендами Citroen и Peugeot, Opel и Vauxhall, Hindustan Motors и DS Automobiles, подготовила для показа новые поколения Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo, переживший обновление Citroen C4 Cactus и новую генерацию Peugeot 508. А вот компания Рено показала лишь модернизированный городской электрокар Renault Zoe.

фото Citroën Berlingo 2018

фото Peugeot Rifter 2018

фото Peugeot 508 2018

Испанский Seat презентовал новый независимый бренд Cupra представив сразу две новинки 300-сильный компактный кроссовер Cupra Ateca и 200-сильный хэтчбек Cupra Ibiza. При этом под флагом Сеат представлен новый кроссовер SEAT Tarraco.

фото Ferrari 488 Pista

фото Lancia Stratos II 2018

Цвета итальянского флага традиционно защищают Феррари и Ламборгини. На 88-ой Женевский автосалон компании привезли модели Ferrari 488 Pista и Lamborghini Aventador SVJ. Однако итальянские производители также удивили шикарным Italdesign Zerouno Targa, дорогущим Lancia Stratos II с ценником от 835000 американских долларов и кроссовером Maserati Levante GTS V8 с 530-сильным мотором от седана Maserati Quattroporte GTS.

фото Ford Edge 2018

Компания Форд показала пережившие обновление кроссовер Ford Edge и хэтчбек Ford Ka+, получивший, к слову, кросс версию Ford Ka+ Active. Корейские производители автомобилей Hyundai, Kia и SsangYong отметились небольшим, но весьма качественным присутствием в Женеве, показав новые поколения кроссовера Hyundai Santa Fe, хэтчбека Kia Ceed и универсала Kia Ceed SW, абсолютно новый пикап SsangYong Musso (SsangYong Rexton Sports), электрический паркетник Hyundai Kona EV и хэтчбек Kia Rio в исполнении GT Line.

фото Hyundai Santa Fe 2018

фото Kia Ceed 2018

фото SsangYong Musso 2018

Стана Восходящего солнца – Япония на Geneva International Motor Show 2018 года представлена гибридным кроссовером Honda CR-V Hybrid, новым компактным кроссовером Lexus UX, рестайлинг версией универсала Mazda6 Touring, подзаряжаемым от сети гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV и обновленным сити-каром Toyota Aygo.

фото Lexus UX 2018

фото Mazda6 Touring 2018

фото Toyota Aygo 2018

Пожалуй, самым богатым на новинки оказался стенд немецкой компании Mercedes-Benz. Женевский автосалон стал местом для премьерного показа нового Mercedes-Benz A-Class (W177), обновленного Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-AMG C43, нового электрического паркетника Mercedes-Benz EQC, пикапа Mercedes-Benz X-Class с 258-сильным дизелем V6, «бешеного» Гелика - Mercedes-AMG G 63, спортивного лифтбека Mercedes-AMG GT4 и представительского седана Mercedes-Maybach S-Class.

фото Mercedes A-Class 2018

фото Mercedes-Benz C-Class 2018

фото Mercedes-AMG G63 2018

Немецкий производитель спортивных машин премиум-класса компания Порше презентовала Porsche 718 GT4 и Porsche 911 GT3 RS. Чешская компания Шкода привезла в Женеву пережившую рестайлинг компактную Skoda Fabia и паркетник Skoda Kodiaq в топовом исполнении Laurin & Klement.

фото Volvo V60 2018

Шведская компания Volvo Cars, принадлежащая с 2010 года китайской Geely Automobile Holdings Limited, показала в Женеве новую генерацию универсала Volvo V60.

Range Rover Velar 2018 – новинка от Ленд Ровер

Линейка моделей премиального бренда Land Rover пополнилась новым среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar 2017-2018 года. Долгожданная новинка в своем серийном воплощении впервые была показана 1 марта, буквально за несколько дней до старта престижного Женевского автосалона. Новый Рендж Ровер Велар, объединенный родственными связями с паркетником Jaguar F-Pace, пристроился в модельном ряду производителя аккурат между Evoque и Range Rover Sport. Начало продаж кроссовера в Европе запланировано на июль 2017 года, базовая цена на домашнем рынке Великобритании составит 44 830 фунтов стерлингов. В Германии ценник будет варьироваться от 56 400 до 90 850 евро. В Россию новинка Ленд Ровер прибудет осенью текущего года. Спрогнозировать стоимость вседорожника позволяют европейские прайс-листы, говорящие нам о том, что за начальную версию модели придется отдать никак не меньше 3.6 млн. рублей.

Российские комплектации и цены Range Rover Velar:

Комплектации Базовая R-Dynamic First Edition
P250 8АТ 3 880 000 4 093 000
D180 8АТ 3 880 000 4 093 000
D240 8АТ 4 640 000 4 853 000
P380 8АТ 5 340 000 5 253 000 7 218 000
D300 8АТ 5 300 000 5 213 000 7 178 000

В основу Range Rover Velar положена алюминиевая платформа PLA D7, используемая также для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Новый кроссовер имеет длину 4803 мм, ширину – 1930 мм, высоту – 1665 мм. Колесная база составляет 2874 мм, т.е. ровно столько же, сколько и у соплатформенного Ягуара. Дорожный просвет Велара варьируется в зависимости от типа устанавливаемой подвески. Классическая пружинная схема шасси предусматривает под днищем зазор в 213 мм, пневматическая же подвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 205-251 мм. Более высокая «посадка» кузова увеличивает глубину преодолеваемого брода – если стандартно автомобиль готов форсировать водные преграды глубиной до 600 мм, то при наличии воздушных подушек может погрузиться на 50 мм глубже. Исходя из формата и габаритных размеров Velar, к числу его конкурентов отнесем BMW X4 и Porsche Macan.

Привлекательный внешний облик

Кузов нового Рендж Ровера оформлен в фамильной стилистике бренда, исключающей излишнюю эмоциональность и сложность форм. При этом новинка может похвастать немалым количеством оригинальных деталей, позволяющих кроссоверу смотреться более стильно даже на фоне своих красавцев-«собратьев». Любопытно, что дизайнеры подготовили для модели три линии внешнего декора – обычную, R-Dynamic и First Edition. Второй вариант интересен применением «медных» вставок, украшающих «жабры» передних крыльев, вентиляционные решетки на капоте и боковые секции воздухозаборника. Версия First Edition – это тот же R-Dynamic, но только с контрастной крышей.

Варианты дизайна кузова Range Rover Velar

Фронтальная часть кузова нового премиум-кроссовера Land Rover оснащается исключительно светодиодными фарами в нескольких вариантах исполнения. В «базе» предлагается статичная LED-оптика, в более дорогих версиях – матричная светотехника, в топовых модификациях – адаптивные модули с лазерным дальним светом, «стреляющим» на 550 метров вперед. Решетка радиатора Range Rover Velar, аккуратно встроенная между головными фарами, декорирована в классическом для всех Ленд Роверов стиле.

Фото Range Rover Velar 2018

Корма британского паркетника выделяется эффектными обводами и ярким дизайном с трехмерной графикой габаритных плафонов и мощным задним бампером, оборудованным двумя крупными насадками труб выхлопной системы. Скрупулезный осмотр позволяет установить, что на компактной двери багажника автомобиля красуется не только шильдик с наименованием модели, но и надпись с обозначением типа монтируемого в подкапотное пространство силового агрегата.

Оформление кормы

В профиль Рендж Ровер Велар смотрится динамично, энергично и азартно. Для новинки характерны вытянутый «нос», сильно наклоненные передние и задние стойки крыши, небольшие свесы кузова, великолепно прорисованная корма с элегантным спойлером, огромные колесные арки с идеально вписанными дисками размерностью 18-21 дюйм (за доплату даже 22 дюйма).

Одна из «фишек» Велара – П-образные выдвижные ручки дверей со светодиодной подсветкой. Они автоматически складываются при запирании автомобиля или достижении им скорости 8 км/ч. После втягивания ручек образуется абсолютно ровная поверхность, способствующая лучшей обтекаемости кузова. К слову, с аэродинамикой у машины и так полный порядок – коэффициент 0.32 пусть не рекордный в классе, зато среди «родственников» точно наилучший. При этом инженеры компании умудрились извлечь пользу из набегающих воздушных потоков, направив их с помощью спойлера на стекло пятой двери. Такой обдув должен способствовать быстрой очистке последнего.

«Сенсорный» интерьер

Разработчики Land Rover не были бы самими собой, если бы не оснащали свои детища массой продвинутой электроники. Но в случае с Range Rover Velar они пошли еще дальше, полностью отказавшись от физических переключателей. Все ручные кнопки и крутилки заменены сенсорными панелями, загорающимися при включении зажигания. Всего таких панелей три – это 12.3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки» и пара 10-дюймовых экранов системы Touch Pro Duo, занимающих всю центральную консоль. Почему целых два экрана на консоли, а не один? Тут все просто – ввиду обилия всевозможных функций было принято решение их распределить между двумя дисплеями. Так, верхний предназначен в основном для вывода мультимедийного контента, а нижний отлично справляется с оперированием настройками климатической установки, системы Terrain Response и ряда других систем.

Конфигурация передней панели

Интересно, что приведенными выше сенсорами дело не ограничивается. Кнопки на рулевом колесе также емкостные, и назначение каждой из них может меняться. Говорить же об отделке салона Velar не имеет особого смысла, так как здесь все, как и ожидалось, выглядит максимально качественно и дорого. Разве что заострим внимание на новой тканевой обивке, изготавливаемой по особой технологии путем переработки пластиковых бутылок. Такой инновационный материал оставляет приятные ощущения при тактильном контакте, а также отличается хорошей износостойкостью и долговечностью. В качестве альтернативы ткани предлагается высококачественная кожа Windsor.

Отделка салона

В перечне стандартного и дополнительного оборудования Ленд Ровер Рендж Ровер Велар числятся передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, электропривод крышки багажника, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-ю вариантами оттенков, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю или 23-мя динамиками, большой проекционный дисплей с красивой графикой, панель управления климатом и развлекательная система (два 8-дюймовых экрана) для пассажиров заднего ряда.

Электронные системы помощи представлены экстренным торможением, контролем за линиями разметки, ассистентом сохранения полосы движения, мониторингом степени усталости водителя, распознаванием дорожных знаков, слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом, адаптивным круиз-контролем, камерами панорамного обзора, автоматическим парковщиком.

Объем багажника кроссовера при стандартной 5-местной конфигурации салона составляет 673 литра. Под полом размещается докатка.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018

С момента старта продаж Рендж Ровер Велар будет предлагаться в пяти модификациях:

  • P250 – 2.0-литровый бензиновый мотор 250 л.с. (365 Нм);
  • P380 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» 380 л.с. (450 Нм);
  • D180 – 2.0-литровый турбодизель 180 л.с. (430 Нм);
  • D240 – 2.0-литровый турбодизель 240 л.с. (500 Нм);
  • D300 – 3.0-литровая дизельная «турбошестерка» 300 л.с. (700 Нм).

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод – только полный Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой посредством муфты передней осью и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Самая быстрая модификация Range Rover Velar P380 разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды, обладая самым высоким «потолком» скорости в 250 км/ч. Наиболее экономичным является Range Rover Velar D180, потребляющий около 5.4 солярки на «сотню». Эта же версия демонстрирует наихудшую динамику, затрачивая 8.9 секунды на спурт до 100 км/ч.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости