С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый sandero обзор


Новый Рено Сандеро Степвей Обзор

Что мы знаем про фирму reno. Это очень хорошая фирма, которая выпускает огромное количество автомобилей ежегодно. Но, они делают это не напрасно, так как модели этой марки действительно пользуются спросом у нас в России, да и в принципе во всем мире. Почему? Так как и главное правило, по моему, это автомобили с высоким качеством и одновременно низкой ценой. Цена как раз это и есть главный аспект, по которому люди покупают автомобили, поэтому Что же модельный ряд фирмы Reno обновляется регулярно, поэтому Вы сможете отслеживать новые модели довольно часто! Знакомьтесь — рено степвей. Рено сандеро в россии появится в 2011 году и как всегда, порадует нас своими уникальными формами, своим качеством, ну, и конечно ценой. Это модный хечбек, который имеет замечательный стиль. Стиль, это очень важный параметр, особенно у данной марки, повторюсь, что это французская фирма, но, это не значит, что большинство своего внимания они уделяют стилю. Нет, большинство акцента фирмы идет непосредственно на внутренние параметры. Пока в точности не известно насчет всех параметров рено сандеро спидвей. Но, двигатель в рено сандеро будет 1.6 литров, а это довольно хорошо и привлекательно, так как это стандартный размер, который используется практически при всех вариациях и моделях различных марок. Салон рено сандеро 2011 года будет сделан очень интересно, отделка крайне необычна, так как сделана под хром. Этот эффект марка использует впервые в своем репертуаре, и этот эффект очень удачен, более того, марка стала прародителем нового вида салона! Цена по последним данным составляет примерно 447 тысяч рублей!

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Нормы токсичности: Евро 4

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Число клапанов: 8

Мощность: 84 л.с. (62 кВт) при 5250 об/мин;

Крутящий момент: 124 Н*м

Коробка передач: МКПП

Размеры

Ширина: 1753 мм (1997 мм с зеркалами)

Высота: 1590 мм (с релингами)

Объем багажника (мин/макс): 320/1200 л

Дорожный просвет (с грузом): 175 мм

Колесная база: 2588 мм

Колея передняя/задняя: 1494/1483 мм

Передний свес: 785 мм

Задний свес: 651 мм

Подвеска

Передняя – псевдомакферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка без стабилизатора.

Объем топливного бака: 50л

Диаметр разворота: 10.5 м

Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл: 9.8/6.2/7.3 л/100 км

Максимальная скорость: 160 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 13.5 с

Снаряженная масса: 1062 кг

Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 – Земные радости (Sandero Stepway 1.6)

И все-таки тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 можно считать интересным, несмотря на то, что на улицах появилось уже много таких машин. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит “джипера”, но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром

Машина размерного класса “В” выглядит по-французски изящной и немного задиристой. Серебристые накладки у нижних кромок кузова, тонированные секции блок-фар, симпатичные “противотуманки” – атрибуты городского стиляги. Внедорожные черты тоже тщательно акцентированы: пластиковый “обвес”, неокрашенные бамперы, клиренс 175 мм, пластиковые расширители колесных арок, релинги на крыше, 16-дюймовые колеса с солидными легкосплавными дисками.

Надпись “Stepway” на передних крыльях и та вызывает ассоциации с серьезными “джипами”. Та же история – в салоне. На первом ряду кресел сразу оцениваешь “внедорожную” капитанскую посадку. Даже некоторый аскетизм в плане оснащения и отделки хочется объяснить утилитарными джиперскими реалиями. Однако правда заключается в том, что Stepway лишь притворяется кроссовером, пусть и очень умело. Полный привод, равно как и пониженный ряд передач и блокировка дифференциала не предусмотрены здесь даже как опции. В этом смысле Stepway идеологически близок к компактам Ford Fusion и Skoda Fabia Scout – хэтчбекам во внедорожном обличье.

Далее разместим фотографию Рено Сандеро Степвей 2012 (2013), вид спереди. В коммерческом смысле проект Sandero Stepway – апогей разумной достаточности, которой славится французско-румынский альянс Renault/Dacia. Взяв за отправную точку хэтчбек Sandero, инженеры повысили его внедорожный потенциал малой кровью. Кузов приподняли над землей на дополнительные 20 мм, установили более жесткие пружины и амортизаторы и сблизили передачи единственно доступной на сегодня 5-ступенчатой МКП. Остальную работу, описанную нами чуть выше, проделали дизайнеры.

Маркетологи, в свою очередь, ввели в базовое оснащение ряд опций, которые покупатели обычного Sandero из соображений экономии заказывают неохотно. Так, любому Sandero Stepway полагается по умолчанию ABS c электронным распределением тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кожаная отделка руля и рукоятки КП, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники в передних дверях, кондиционер и более дорогая на вид черная обшивка кресел.

ПРОСТОЙ ОБЗОР РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / тест драйв Renault Sandero Stepway II

Лайтовый обзор на бездорожье рено сандеро степвей 2 ))))) Моя группа вконтакте .

Renault Sandero Stepway 2017. Простой детальный обзор

Купил новый автомобиль для себя Renault Sandero Stepway 2017. Уже проехал около 2000 км. и готов вам рассказать моё

Как следствие, в плане внешней и утилитарной привлекательности был сделан существенный шаг вперед. Однако Sandero в исполнении Stepway, даром что стал чуть более лощеным и напыщенным, от бюджетных черт не избавился. Например, функции дистанционного открывания дверей здесь нет, внешние зеркала приходится настраивать вручную, руль в псевдокроссовере регулируется лишь по углу наклона, передние сиденья лишены регулировки по высоте и спрофилированы под низкорослых пассажиров – подушка коротка и досаждает этим в дальних поездках. Зато кресла в меру мягкие, а спинка снабжена валиками боковой поддержки – словом, спина не устает.

Далее по вопросу о Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 г.в. представим следующий видео материал. Существенно, что за рулем Stepway обостряется чувство контроля над дорогой – за движением здесь смотришь с чуть более высокой позиции, чем в обычном Sandero. Особых претензий к обзору не возникает. Разве что задние стойки несколько ограничивают видимость при парковке, однако то же можно сказать и об обычном Sandero. Возможности в плане посадки, погрузки и трансформации салона по меркам сегмента довольно широки. Колесная база здесь короче логановской на 42 мм, однако места достаточно и спереди, и сзади. Не будет тесно и пятерым – очень неплохо для машины компактного класса.

Хотя погрузочная высота с увеличением клиренса несколько возросла, заполнять багажный отсек Stepway вполне удобно. Да и войдет поклажи немало, тем более что задний диван раскладывается здесь в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажника увеличивается с 320 до 1200 л. Правда, идеально ровный пол при складывании дивана не образуется, а пластмассовые крепления по бокам багажного отсека не позволяют втиснуть в Stepway что-нибудь по-настоящему широкое. Мы, например, попытались запихнуть в хэтчбек одноместную рыбацкую лодку в надутом состоянии и потерпели фиаско. Не хватило как раз тех 5–8 см, которые съедены пластиковыми выступами на боковых стенках багажника. Зато лодка прекрасно разместилась на релингах крыши.

Мы намеренно опробовали Stepway в разных условиях – сначала в мегаполисе, затем на проселочных дорогах в 150 км южнее Москвы. При знакомстве на одной из столичных парковок автомобиль сразу проявил упрямый мужской характер: с первым же поворотом руля стало понятно, что “баранка” перетяжелена. Крутить руль одним пальцем не получится при всем желании, а уж у хрупкой девушки – наверняка. К тому же рулевая рейка оказалась длинной – более трех оборотов от упора до упора.

И все-таки тест Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 мод.г. можно считать интересным, несмотря на то, что на улицах появилось уже много таких машин. Но вот Stepway влился в московский поток и поплыл в нем, точно рыба в стайке себе подобных. Руль предсказуемо “полегчал”, не утратив, однако, обратной связи. Плавность хода оказалась на высоте – шасси настроили лишь немного жестче, чем в Logan и Sandero. Как следствие, на абразивном асфальте “француз” едва заметно отрабатывал мелкие дефекты покрытия и позволял переезжать “лежачих полицейских” без какого-либо дискомфорта для седоков. Звуковой дискомфорт при преодолении дорожных неровностей отсутствует как класс. Иными словами, новинка сохранила одну из самых сильных черт логановского семейства – по сути, всеядную подвеску.

Двигатель объемом 1,6 л (84 л.с.), известный по родственным Logan и Sandero, подходит Stepway как нельзя лучше. Мотор в меру тяговит и эластичен. Ему лишь немного не хватает тяги на “низах”. Однако хэтчбек довольно уверенно стартует и позволяет поддерживать скорость в городском потоке. Для интенсивного ускорения, впрочем, нужно переходить на пониженную передачу, а это чревато звуковым дискомфортом – шумоизоляция моторного отсека Stepway неидеальна. Как бы то ни было, с задачами ситимобиля “француз” справляется на ура. Механическая трансмиссия отличается удовлетворительной избирательностью и длинными ходами, но неудобств при переключениях не доставляет. В городе из-за укороченных передач приходится интенсивно орудовать рычагом.

Довольно уверенно французский хэтчбек держится и на загородной автостраде. Правда, курсовая устойчивость неплоха на скорости до 120 км/ч. В таком режиме можно не бояться ни колейности, ни ям, ни бокового ветра. Однако если ехать быстрее, начинают досаждать парусность и отклонения от заданной траектории при быстрых перестроениях. Руль Stepway кажется на высоких скоростях излишне легким и недостаточно острым. Сказывается и возросший центр масс, из-за которого машина ведет себя на виражах не так послушно, как более низкий Sandero. Словом, желания превышать скорость в Stepway не возникает, хотя на хорошей дороге “француз” будет с легкостью поддерживать крейсерские 150 км/ч.

В крутых и быстрых поворотах Stepway управляется вполне предсказуемо – допускает умеренные, с учетом возросшей высоты кузова, крены и небольшое запаздывание с реакцией на руление. “Предел” машины, однако, ощущается четко. Скорректировать снос и занос не представляет проблемы. Тормозная динамика – на высоте, причем на любом дорожном покрытии. ABS Bosсh восьмого поколения срабатывает ненавязчиво, средняя педаль вполне чуткая и информативная.

А что если примерить Stepway на роль внедорожника? Разумеется, мы ограничиваемся легким off-road и направляем “француза” по разбитым проселочным дорогам. Несмотря на наши опасения, хэтчбек ловко маневрирует между ямами и кочками, преодолевает крутые подъемы и спуски, не чиркая элементами “обвеса” и защиты – прибавка 20 мм к клиренсу оказывается весьма полезной. Если поехать по проселку быстрее, появится легкий намек на “козление”. Подвеска, не допускающая в других режимах езды вертикальную раскачку, сдается, и Stepway начинает двигаться “вприпрыжку”.

И тем не менее вертикальные колебания кузова не назовешь экстремальными – многие внедорожники допускают куда большую тряску. Разумеется, выезжать на бездорожье в слякоть мы бы не рекомендовали. Однако если сухо, “француз” с легкостью доставит и на рыбалку, и на загородную дачу, и на лесной пикник. В этом и состоит одно из его ключевых амплуа. В городе же на Stepway можно с легкостью атаковать бордюры, в том числе и не по ГОСТу высокие, или, скажем, с успехом продираться через не расчищенный от снега двор. Увеличенный дорожный просвет и небольшая снаряженная масса (1062 кг) способствуют этому в полной мере.

Далее в описании Рено Сандеро Степвей 2012, 2013 фотография интерьера. Уникальность Sandero Stepway заключается и в том, что он предлагается в нашей стране в единственной комплектации. Цена неплохо укомплектованной машины составляет 445 тыс. рублей – иными словами, псевдокроссовер оказывается ощутимо дороже обычного Sandero и выходит в ценовые конкуренты популярным бюджетным компактам – питерским Hyundai Solaris и Kia Rio, равно как и калужскому Volkswagen Polo, правда, куда менее щедро оснащенным в “базе”. Что же касается прямых конкурентов, к которым мы бы отнесли Ford Fusion, Skoda Fabia Scout и моноприводной Suzuki SX-4, здесь наш герой оказывается в ценовом смысле и вовсе вне конкуренции. Неудивительно, что спрос на французский хэтчбек остается стабильно высоким.

sis26.ru

Обзор нового Renault Sandero Stepway новинки авто

Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива.

Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.

Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие! 

Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.

Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять в дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!

Размеры: 4020 х 1746 х 1534

Колесная база – 2588 мм

Клиренс – 155 мм

Бак – 50 литров

Передний привод

Мощность – 75 л.с.

Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено!  Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!

 Renault Sandero 1.6: тест-драйв

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению «Колес», появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль понравился… всем.

В Renault поставили перед Sandero задачу: «омолодить» своего клиента. Не сказать, что соплатформенный Renault Logan – автомобиль для пенсионеров, но желание зацепить клиентов помоложе у французов возникло. Оно и понятно: основная аудитория первого бестселлера «Автофрамоса» – бывшие владельцы, мягко говоря, «не новых» (морально и технически) отечественных автомобилей. А ведь «Рено» интересны и молодые активные клиенты, завоевать лояльность которых означает успех как политический, так и коммерческий.

Sandero, по плану маркетологов Renault, должен был предложить начинающим водителям то, чего не мог дать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большой багажник – не совсем то, на что в первую очередь смотрят молодые покупатели. Хотя разложенное заднее сидение и сможет обеспечить гораздо больший, чем у седана полезный объем – 1 200 литров! Так что с перевозкой сноуборда проблем не возникнет.

А еще автомобиль для молодежи (если мы говорим не о «золотой» ее части) должен быть недорогим. Sandero удовлетворяет этот критерий начальной ценой в 329 000 рублей, которые просят за 1.4-литровый автомобиль с минимальным базовым оснащением. Но даже в максимально оснащенной версии с 1.6 и «автоматом» автомобиль не выйдет дороже 473 000 рублей.

Кроме того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как машина выглядит. Дизайнеры Renault пошли чуть дальше; перед ними стояла задача сделать унисексовый автомобиль, за рулем которого – в отличие от соотечественного конкурента Peugeot 206 – будут комфортно себя чувствовать и мужчина и женщина. Получилось. Но стильным и современным его все равно не назовешь, что-то все-таки смущает. Даже несмотря на опциональные пластиковые посеребренные вставки в переднем и заднем бамперах. Молодые люди хоть и не всегда бывают практичными и рассудительными, но обязательно заметят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке.

К нам на тест попала топовая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным мотором и автоматом, который с начала осени 2010 года доступен для заказа в России.

По словам выдавшего на автомобиль менеджера отдела продаж официального дилера Renault, пока интерес к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей достаточно консервативна; сдав свои машины по программе утилизации (таких почти половина), они впервые перешли с отечественного автопрома на новую иномарку, и впервые для себя открыли такой тип коробки передач.

К салону Renault придется привыкать тем, кто раньше водил автомобиль другой марки. В частности, к тому, что передние стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – хорошо, конечно, что они есть, но все-таки – на задней части центрального туннеля. Причем тянуться к ним неудобно ни водителю, ни задним пассажирам. А венец уникальности компоновки салона Sandero – подача звукового сигнала. Естественно на руле ее кнопки нет, иначе не было бы сюрприза. А есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! Об этом начинающих реноводов нужно предупреждать сразу же: мало ли что…

В прохладную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся быстро и качественно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» гул шипованных покрышек…

Места для водителя много, хотя высоким водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Кресло не обладает ощутимой боковой поддержкой, что почти не сказалось на комфорте посадки.

На заднем сидении водитель ростом выше среднего довольно удобно устроился «сам за собой»; места до переднего кресла оставалось немного, но в коленях запас был, а свободного пространство над головой — в избытке. Единственный по сути недостаток – расположение задних стеклоподъемников: кнопки находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним — повторюсь — приходится изрядно тянуться. Лишь бы водитель резко не затормозил…

Звукоизоляция салона могла бы быть получше. Впрочем, автомат позволяет держать в узде самого серьезного раздражителя – шум мотора. При неспешной езде, когда рабочие обороты не поднимаются выше 3 200 об/мин, звук из-под капота не сильно докучает.

Как же едет Sandero?

Самый большой плюс – плавность хода и комфорт при обработке «асфальтовых недостатков». То есть, Renault Sandero хоть немного, но меняет взгляд на «вторую российскую проблему» в сторону оптимизма. Обычно платить за плавность езды приходится управляемостью, но – вот неожиданность – это не про Renault. Да, рулевому управлению недостает остроты и информативности. Да, занос возникает чуть раньше, чем ожидаешь (но тут есть вина и шипованных колес, «хорошо» скользящих на асфальте). Но Sandero очень понятный, легкий и интуитивно предсказуемый в управлении автомобиль.

Нет проблем и с замедлением: тормоза вполне справляются с рабочими нагрузками. А вот с парковками… И с ними проблем не будет, если не доустанавливать пластиковые накладки на бамперы.

«Автомат» в Sandero обучаемый. То есть по тому, в каком темпе вы едете в первые (условные) полчаса, электроника определит, как вы будете ехать и дальше, как часто нужно переключать скорость и до какой отметки нужно раскручивать мотор. Это будет удобно для тех, чья манера езды в течение дня не меняется… Впрочем, даже настроенный на размеренный лад – именно таким нам достался автомобиль – с полуслова понимает, что нажатая в пол педаль означает «ехать быстро». Относительно быстро. А уж если вы требовали повышенной динамики, АКПП будет постоянно находится будто бы в «режиме спорт». При спокойной езде переключения «вверх» происходят плавно и незаметно, но переходы «вниз» часто сопровождаются легким толчком.

Безусловный плюс АКПП – высокая ручка селектора, находящаяся буквально под рукой у водителя.

Судить о расходе топлива было рано: как нам рассказали представители автосалона, в режиме обкатки (автомобиль к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор отличается повышенной «прожорливостью». Можно поверить: бортовой компьютер показал средний расход 18 литров на сотню!

…Очереди на Renault Sandero растянулись до второго квартала следующего года. Правда, некоторые ожидающие с удовольствием меняют «Sandero – летом» на «Logan – сейчас».

«Да все его покупают, не только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежуточный итог маркетинговой политике Renault в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста своей аудитории. Популярность очень трудно вызвать в узких рамках целевой группы. Но разве просто популярности недостаточно?!

 Renault Sandero Stepway: описание, обзор

 Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено. Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”. На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели. Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA. В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров. Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway - для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП. Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор - турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час. Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011. Цена Renault Sandero Stepway в 2011 году начинается с 453 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 510 тыс. рублей.

reglinez.org

Обновленный Рено Сандеро 2016 года фото видео обзор

Новый презентабельный hatchback Рено Sandero 2 в новейшем кузове — это компактный и современный дизайн со спокойными обтекаемыми линиями. Машина имеет новый кузовной интерьер и салон.

Изменения составили 71 % если сравнивать с предыдущей Сандеро. Имеются главные преимущества: большой салон и вместительность багажного отделения — 320 лит.

Экстерьер автомобиля

Если сравнивать с Sandero 2015 г.в. у этого поколения изменился дорожный просвет. Он стал более круглым и увеличился до 20 сантиметров, бампера стали больше, стали длинее рейлинги на крыше авто. Экстерьер подчеркивает гарантию и надежность, определенность и напористость.

Машина имеет новую форму больших фонарей, радиаторную решетку, бамперы и обтекаемость кузова. Эмблема Рено на радиаторной решетке получила более выраженный вид, что придает авто законченный облик.

Интерьер машины

Интерьер мобильного хэтчбека так же получил большие изменения. Внутренность салона теперь оснащается в темноуглеродной версии с 2-х цветной современной панелью приборов — все зависит от комплектации. Панель приборов теперь имеет практичный и современный вид, новейшие комбинированные версии отделки салона, характеристика пластика стала намного лучше, оригинальный 3-х спицевый руль. Функционал Рено может иметь климат-, и круиз-контроль, датчик парковки и MP3-систему с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и GPS-навигацией. «Противотуманки» теперь стали хромированными.

Внешний облик машины теперь имеет более современный и динамичный вид. Дизайн нового оформления кузова почти полностью повторяет текстуру салона новейшего Logan. Простота вместе с хорошим качеством выполнения деталей и непревзойденной эргономикой. Нужно отметить, что и в базовой комплектации задние кресла складываются. Этот момент увеличивает вместительность салона до 320 лит. багажа.

Вообще, дизайн машины стал намного привлекательнее благодаря лучшим изменениям как изнутри, так и снаружи. Данный момент выделяет это авто среди подобных тем, что другие экономят на изделиях отделки.

 Видео

Старт продаж у нас в России

Официально продажи новой модели начались только сейчас, а продемонстрирована машина была еще в конце лета 2014 г. С чем это связано? Сандеро 2016 можно назвать презентабельным авто — он отлично подготовлен к тяжелейшим отечественным условиям. Если брать в сравнение предыдущий вариант авто с этой версией — производитель реализовал новейший дизайн в обычные габариты кузова.

Стиль и особенность этого Рено известна еще по тому поколению машин. Это поколение автомобиля с большой проходимостью и потому в его облике видны определенные детали, которые подчеркивают особенность машины. Переделав hatchback в кроссовер, его оснастили дисками колес в 16 дюйм, расширили арки колес, увеличили дорожный просвет на 19 сантиметров.

Комплектация новой Сандеро, цены

У этой марки имеются две комплектации:

Они оснащены двигателями 1.6 лит. (8-ми или 16-ти клапанными), переднеприводные версии. Так же существует 5-ти ст МКПП, 4-х ст. АКПП либо 5-ти ст. робот. Наименьшая стоимость на 1-ю комплектацию составляет 630000 рублей. Наибольшая стоимость на авто — 765000 рублей, за это у вас будет 4-х ст. «автомат», мощность мотора в 102 лош.силы. Функционал включает: круиз-, и климат-контроль, ПБ, кожаный руль, эл.стеклоподъемники.

Хочется чтобы у этой машины появились и внедорожные параметры, то есть полноприводную модель.

Наибольшая скорость 176 км/час, разгон до 100 за 10.3 сек. База колес — 2580 мм. Комплектации состоят из 3-х 4-х цилиндровых бензиновых моторов: 75; 86; 105 лош.сил.

Габариты

  • Длина — 4050 мм
  • Ширина — 1730 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Клиренс — 15.5 см
  • Масса авто составляет — 0,941 тонны

Двигатель Рено Sandero 2016

Мотор нового Sandero выполнен в соответствии с бюджетным статусом авто. Всего нам произвели 3 вида бензиновых двигателей, 2 из них были на предыдущих вариантах машины, а другой, объем которого составляет 1.2 лит. — это обновленный мотор под капотом hatchback. Мотор 1.2 лит. проигрывает в динамике другому двигателю, объем которого составляет 1.6 лит. но есть и достоинство — это расход бензина. 1.2 литровый мотор экономичен в поездке по городу, данная разница составляет несколько лит, это весьма существенно, учитывая стоимость бензина. КПП на всех машинах 5-ти ступенчатая механическая.

Рено Sandero 2016 также переднеприводная машина, по техническим параметрам практически не отличается от предыдущего варианта. Соответственно КПП Logan и Sandero одинаковы, в принципе, как и моторы. Пока что АКПП на Рено Сандеро для нас не предвидется.

Багажник Сандеро

Багажное отделение этой машины — 320 лит. Совсем немного, но и само авто немного более 4-х метров. Если сравнивать, V cоставляет чуть более пятисот лит. Но у машины имеется широкий проем двери сзади. Под полом багажника имеется запасное колесо, и лежит оно там впритирку, так что другого не запихнуть. Там же в багажнике имеется жесткая полка и на нее возможно что-то положить. Внутренность его обшита мягкой материей. Существует одно решение — перегородка вдоль багажного отделения и дверью, через нее приходится всегда перекладывать любой багаж. Можно увеличить вместимость багажника с помощью мощных рейлиргов сверху машины и с легкостью оснастить еще одним боксом для багажа.

Можно увеличить объем багажника путем складывания задних кресел, и в таком случае он составит целых 1200 лит. Спинка кресла на любых новых Sandero складывается в соотношении 70*30.

Итог из вышеприведенного:

Рено Сандеро считается бюджетным авто. Его привлекательность в удобном салоне, привлекательном виде и хороших ходовых характеристиках. Недостатком только считается небольшая вместительность багажника.

chtocar.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости