С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый шевроле лачетти


Новый Chevrolet Lacetti 2019 2020 года

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2019 года.

Содержание

Шевроле Лачетти 2020 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.

премьера комплектации сзади синий диски стоимость в россии лачетти оптика

Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2019 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2019-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.

для троих торпеда мультимедиа салон

Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2020, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4515/4295/4580 мм 1725 мм 1445/1445/1460 мм 405-1225/275-1045/400-1410 л 145 мм 60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.
Технические характеристики Шевроле Лачетти 2019
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet Lacetti 1.4 1399 куб.см 95 л.с./6200 об/мин 131 н/м/4400 об/мин Механика 5-ст 11,6 сек 5,7/9,8/7,2 л
Chevrolet Lacetti 1.6 1598 куб. см 109 л.с./5800 об/мин 150 н/м/3600 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 4-ст 10,7/11,5 сек 5,9/9,2/7,1

6,1/11,4/8,1 л

Chevrolet Lacetti 1.8 1796 куб. см 121 л.с./5800 об/мин 169 н/м/3600 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 4-ст 9,8/10,9 сек 5,9/9,9/7,4

6,8/12,2/8,8 л

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2019 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2020 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова. Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит. Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.

У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2019 2020 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2019-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2019-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

Lacetti седан

Chevrolet Lacetti, судя по названию модели, должен быть горячим итальянцем. Но кузовное дизайнерское ателье «Пининфарина» не преобразило его до этой степени. Может, всё дело в наследии корейской платформы, которую получил автомобиль? Может быть. Но ведь это американский автомобиль, от гиганта Chevrolet! Неужели модель Lacetti получилась «проходной»?

Дизайн действительно не вызывает каких-то трепетных чувств, но в нём прослеживается расчётливость и чёткое осознание того, для чего предназначен автомобиль. Покорить сердца девочек и мальчиков на нём не получится, а вот проехать ни одну сотню тысяч километров в полной выкладке с набитым багажником – не проблема.  Однако, «Лачетти» обладает какой-то труднообъяснимой привлекательностью. Дело в традиционности, именно традиционности и любви к автомобилям прошлых эпох – квадратный, но в меру, и эта мера выверена довольно точно. Грань тонка, как лезвие «морды» автомобиля. Этот крепко сбитый седан похож на уверенного в себе стареющего мужчину, который со стороны наблюдает за поведением молодых и резвых представителей сильного пола. Кажется, он курит дешёвую сигару, выдыхает облако дыма, тихо кряхтит и думает: «ну ничего, ребятки, время покажет, кто здесь главный».

Chevrolet Lacetti – представитель С-класса. Скромняга, одним словом. Без амбиций, но не лишённый чувства собственного достоинства. Салон «Лачетти» тому доказательство. Просторный, хотя на первый взгляд тесноват. Обилие пластика, но довольно качественного. Руль, конечно, задаёт тон – он обтянут кожей! Хотя, что тут удивительного?! Багажное отделение, правда, маловато для игр в итальянскую мафию: человеку там будет тесновато.

Цена очень привлекательная, демократичная. Если сопоставить её с тем, что предлагается в качестве опций, то понимаешь, что кое-кто не такой уж и тупой, по крайней мере, они знают толк в автомобилях.

Старый новый знакомый. Chevrolet Lacetti

Автопроизводителям свойственен эволюционный подход к тем моделям автомобилей, которые оправдали их ожидания и которые продолжают пользоваться спросом у покупателей в течение многих лет, если не десятилетий. До рекордсменов в это области Chevrolet Lacetti далеко, но и эта модель смогла удержаться на конвейере уже больше 10 лет. Достаточно вспомнить, что продажи Chevrolet Lacetti стартовали в России еще в 2004 году. А презентация тогда еще совершенно нового автомобиля была проведена корейским концерном Daewoo летом 2003 года. Первое название автомобиля было другим, но после слияния американской компании GM с корейским автопроизводителем, автомобиль начали продвигать на европейских, в том числе российском, рынках под маркой Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti представляет собой типичного представителя С класса и выпускается в кузове универсал, седан и хечбэк. Для России и ряда стран Восточной Европы и СНГ автомобиль выпускают в Калининграде методом крупноузловой сборки. Производитель – завод «Автотор». Но это сегодня автомобиль прочно обосновался в С классе. Начинал он свой путь как представитель В класса и имел кузов хечбэк, и уже потом под влиянием запросов покупателей претерпел такую трансформацию.

Экстерьер и интерьер

Дизайну машины по понятным причинам новомодные тенденции не присущи. Скорее, у Chevrolet Lacetti классический облик. Можно даже сказать, его экстерьер носит «вневременной» характер. Какими бы новомодными трендами не увлекались главные дизайнеры лидеров мирового автопрома, такой экстерьер, который присущ Chevrolet Lacetti, будет востребован всегда. Дело в том, что дизайном этой модели занималось очень известное дизайнерское ателье Pininfarina. Это и объясняет отсутствие характерных для Daewoo «фишек» в экстерьере, да и вообще отсутствие присущие азиатским производителям элементов дизайна. Для Chevrolet Lacetti характерна плавность переходов и гармоничность пропорций. Решетка радиатора хромированная, удачно сочетается с формой фар. Это скорее фары достаточно простой миндалевидной формы, а не новомодные «с прищуром» фары, которые далеко «затекают» на передние крылья, что характерно для последних моделей Daewoo. Такое сочетание решетки радиатора с формой фар и создает образ спокойной и уверенной в себе классики. При взгляде на капот сразу бросаются в глаза «выштамповки» ребер жесткости. Выступающий чуть вперед бампер автомобиля слегка нависает над небольшим воздухозаборником и квадратными противотуманными фарами. В профиль мы видим очень распространенные сегодня приемы в дизайне: стандартные дверные проемы средней ширины, легкая «раздутость» колесных арок, ребро жесткости, проходящее на уровне плеча сидящего в машине человека. Определенную динамику привносят слегка заваленные вперед задние стойки. Сзади обращаешь внимание на обратный угол изгиба багажника. С угловатыми мощными задними фарами такое решение выглядит естественным. В комплектациях SX и SDX есть весьма элегантный спойлер и «противотуманки».

Начиная уже с базовой комплектации Chevrolet Lacetti продается с респектабельными литыми дисками в виде широких 15-дюймовых спиц.

В оформлении интерьера Chevrolet Lacetti производитель продолжил ту же линию, что и при разработке дизайна. Все материалы отделки качественные, хотя и не оставляют впечатление дорогих, отделка выполнена на высоком уровне с хорошей подгонкой всех частей (люфтов нет совсем) и с соблюдением всех норм безопасности для здоровья человека. При этом в салоне нет буквально ничего лишнего. Предлагается отделка велюром (у него выше износостойкость) и гобеленом в более дорогих комплектациях. Что, изысканности мало? Так этот автомобиль и не претендует на изысканность, это настоящая «рабочая лошадка». Зато все очень функционально. Широко применены вставки под алюминий, пластик хорошего качества. Примененные при отделке салона материалы визуально салон увеличивают. И салоне достаточно места. Взрослым пассажирам на задних сидениях разместятся достаточно комфортно, колени в спинки передних сидений упираться не будут. При этом мы говорим о взрослых, а не о детях. Высота салона позволяет удобно в нем расположиться человеку выше среднего роста. Надо признать, что с точки зрения эргономики, салон заслуживает похвалы. Предусмотрена регулировка передних сидений по высоте и наклону спинок. У водительского кресла есть хорошая боковая поддержка. Показания приборов читаются привычно легко, никаких новомодных новшеств. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Руль информативен и имеет утолщенный обод.

Базовая комплектация предусматривает систему ABS, электроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев и электропривод боковых зеркал, автосигнализация. Не так уж и мало для седана гольф-класса, да и еще с такой выслугой лет. Есть несколько интересных «фишек». На центральной консоли расположены два разъема для одновременной зарядки смартфона и ноутбука. А в «бардачке» организована вентиляция.

Надо особо отметить качественную шумоизоляцию салона. Технические характеристики

Все модификации (седан, хечбэк, универсал) построены на одной платформе J200 DaewooNubira. Что удивительно, «одноплатформенники» сильно между собой отличаются внешне. Габаритные размеры Chevrolet Lacetti составляют: 4515 мм – длина, 1725 мм – ширина, 1445 мм – высота. У Chevrolet Lacetti самая длинная колесная база (2600 мм) и самая большая ширина среди седанов этого класса. А хечбэк имеет самый длинный кузов среди конкурентов. Снаряженная масса автомобиля составляет 1170-1235 кг. Топливный бак имеет емкость 60 литров. Объем багажного отделения составляет в нормальном положении 275 л, при сложенном заднем сиденье – 1045 л. Комплектуется Chevrolet Lacetti 2015 года выпуска бензиновыми двигателями, которые являются стандартными для седанов такого класса: объемом 1,4 литра, 1,6 литра и 1,8 литра. У первого двигателя мощность составляет 93 л.с, у второго – 109 л.с., у третьего -122 л.с. Этот двигатель имеет максимальную скорость 175 км/час и разгоняет автомобиль до скорости 100 км/час за 11,5 секунды. Расход топлива у двигателя объемом 1,6 литра составляет в городском цикле 9,1 л, в смешанном цикле – 7,0 л и 6,0 л – в загородном цикле. У более мощного двигателя расход составляет, соответственно, 11,2 л, 8,1 л, 6,2 л.

Аналогичные двигатели использовались на “Опель Вектра». Кстати, ходовая часть тоже взята у «Опель». Это 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные двигатели DOHC. С этими двигателями предлагаются два варианта трансмиссии: 5-ступечатая МКПП и 4-ступечатая АКПП.Замена масла в АКПП

Передняя и задняя подвески установлены на усиленные подрамники, благодаря чему кузов приобретает большую жесткость. Передняя подвеска имеет модернизированную конструкцию, и это продлевает срок ее эксплуатации. К недостаткам передней подвески можно отнести стойки стабилизатора. Их ресурс составляет 0т 30 до 60 тысяч км. Такое большое различие определяется исключительно стилем вождения автомобиля. Подвеска у автомобиля мягкая, «проглатывающая» небольшие ухабы. Но эта мягкость подвески имеет и оборотную сторону – в поворотах могут возникать крены. Иногда появляется продольное раскачивание. Все четыре тормозных механизма дисковые.

В целом, ходовая часть обеспечивает комфортное вождение, автомобиль уверенно держит дорогу.

Выводы Оценивать Chevrolet Lacetti надо в первую очередь исходя из соотношения «цена – качество». Автомобиль не имеет «изюминок» в дизайне и в оборудовании, просто все надежно, качественно, но не более. Это типичный представитель семейства «рабочих лошадок», труженик дороги, лишенный лоска и престижности, однако экономичный и в меру комфортный. Показатель экономичности характеризуется не только «прожорливостью» автомобиля (здесь у Chevrolet Lacetti все в порядке), но и расходами на содержание в пересчете на 1 км пробега. А вот по этому показателю с Lacetti мало кто может конкурировать.

Рассматривая вариант покупки именно этой модели, помните, что мало кто из автопроизводителей сможет предложить вам конкурентную цену на свои модели в базовой комплектации. А по комфорту и оснащенности Chevrolet Lacetti 2015 года выпуска «тянет» на цену минимум раза в полтора больше. Совокупность этих факторов и позволяют Lacetti успешно конкурировать с более представительными и дорогими моделями.

Твитнуть

Lacetti хэтчбек 5 дв

Автомобиль Chevrolet Lacetti — довольно частый выбор жителей России. Пятидверный хэтчбек модели пользуется такой же популярностью, как и седан. Производители к основным характеристикам авто относят стильный дизайн, комфортабельность, безопасность, доступную цену.

Если мы присмотримся к экстерьеру, то увидим определенную изящность и грациозность, сочетающуюся с функциональностью стиля, разработанного студией «Pininfarina». Внешне автомобиль выглядит гармонично и спокойно: говорим ли мы об оптике, бамперах, линиях кузова, но при этом отдельные черты не теряют своей индивидуальности. Интерьер заключается в слове «комфорт»: управление всеми системами авто располагается «под рукой» водителя, в том числе электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, на рулевом колесе находятся кнопки для шестиканальной аудиосистемы; плюс в авто имеется вместительный багажник и множество отделений для мелочи. Салон достаточно просторен, пяти взрослым людям вполне хватает места.

Если судить по техническим характеристикам, то автомобиль подходит для самой широкой аудитории: от бизнесменов, совершающих частые деловые поездки, до глав семейств, развозящих детей в школы или детсады. Об этом говорят как повышенное внимание к безопасности, так и умеренный расход топлива (от 7,2 литра на 100 км.). Возможны два варианта двигателей: объемом 1,4 или 1,6 л., мощностью 95 или 109 л.с. соответственно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости