Компания Сузуки в рамках официальной презентации 5 июня раскрыла всю информацию о новом Suzuki Jimny 2018-2019. Внедорожник 4-го поколения, вставший на конвейер завода в японском городе Касай еще в начале лета, сменит машину 3-й генерации (кузов FJ), присутствующую на рынке около 20 лет. За столь продолжительный период автомобиль обновлялся лишь дважды (в 2006 и 2012 годах), да и то лишь в незначительных деталях. Так что выхода «четвертого» Сузуки Джимни поклонники модели ждали с большим нетерпением, и теперь у них есть возможность оценить произведенные доработки.
Сразу же хотелось обнадежить тех, кто опасался, что после смены поколений Jimny растеряет свои ценные внедорожные качества и перестанет быть тем честным всепроходцем, каким он являлся с самого момента своего появления. Так вот, этого не произошло, и даже более того, в плане техники новичок многое унаследовал от своего предшественника. Например, новому Сузуки Джимни 2018-2019 года достались кузов с рамой лестничного типа, подпружиненные неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вместе с тем японский внедорожник обзавелся не только новым 1.5-литровым мотором с отдачей 102 л.с., но и более продвинутым электронным оснащением, позволившим стать автомобилю гораздо комфортнее и безопаснее, нежели он был раньше.
У себя на родине Джимни помимо версии с двигателем 1.5 литра предлагается еще и в модификации с малолитражным 660-кубовым агрегатом мощностью 64 л.с. Такой вариант в Японии как раз и называется просто Suzuki Jimny, тогда как «старшее» исполнение носит название Jimny Sierra. Мы будем говорить о второй версии, потому что именно она отправится на экспорт, в том числе, и в Россию. До нас новинка Сузуки доберется примерно в начале 2019 года, и базовая стоимость модели составит порядка 1.2 млн. рублей (прайс на текущий Jimny стартует с 1 175 000 рублей). На японском рынке цена Suzuki Jimny нового поколения начинается с 1 760 400 йен (около 1 млн. рублей).
Первая за последние два десятилетия серьезная модернизация не сильно повлияла на внешние габариты Сузуки Джимни. Внедорожник стал на 50 мм короче, на 45 мм шире и 20 мм выше. После всех правок размеры кузова автомобиля выглядят так: длина – 3645 (без учета запасного колеса на крышке багажника – 3480 мм), ширина – 1645 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2250 мм. Колея передних колес подросла до 1395 мм, задних – до 1405 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм, достигнув 210 мм. Геометрическая проходимость у нового Jimny просто фантастическая: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов.
Дизайнеры Suzuki решили не отходить от фирменной стилистической линии, придав новой модели те же квадратные формы, которые были характерны для предыдущей машины. Однако многие кузовные элементы оказались пересмотрены – появились иные решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Головные фары хоть и остались круглыми, но обрели современное светодиодное наполнение.
Фото Сузуки Джимни 2018-2019
Корма автомобиля сохранила практичную прямоугольную крышку багажника, открывающуюся вбок и используемую для крепления запасного колеса, а вот задняя светотехника подверглась основательной ревизии. Отныне плафоны габаритных фонарей в формате компактных блоков целиком располагаются на бампере.
Дизайн кормовой части
Боковины кузова Suzuki Jimny абсолютно плоские, с небольшой выемкой, пересекающей дверь и очерчивающей колесные арки. Сами арки снабжены массивными пластиковыми расширителями и приспособлены под размещение 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/80 R15.
Набор кузовных эмалей внедорожника включает восемь цветов, среди которых два новых оттенка – Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый). Крышу при желании можно окрасить в контрастный черный цвет.
В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).
Обновленный интерьер Jimny
В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.
Архитектура посадочных мест
Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.
Багажник
Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).
В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.
Новый двигатель 1.5 литра 102 л.с.
Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.
Техническая основа
Подвеска
Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.
Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.
Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.
Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.
Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:
Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).
Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
3665 | 1600 | 1705 |
Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.
Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018
Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.
Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.
Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.
Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.
Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.
Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека
Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.
Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.
С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.
Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.
Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018
Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.
Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.
При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.
Фото нового Suzuki Jimny:
Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.
В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.
Согласно последним данным, его цена будет на уровне 15-18 тысяч долларов, в зависимости от комплектации и двигателя. Правда, на сегодняшний день эта стоимость актуальна для внутреннего рынка Японии.
Сколько будет новый Jimny в Европе, и какой ценник будет в Украине, пока что можно лишь догадываться. Думаем, начальная цена будет не больше 18 тысяч долларов. И пусть для такси http://lviv.express-taxi.ua/uk/ такой авто не самый подходящий, но способен легко справляться с нашим бездорожьем.
Про внешность Suzuki Jimny 2018 мы уже не раз говорили, но еще раз скажем свое мнение – автомобиль получился похожим на маленький Гелендваген. При этом, в зависимости от цвета, он кажется либо брутальным малышом, либо ярким крепышом. А потому нельзя сказать, что это мужской или, напротив, женский маленький джЫп. Унисекс – не иначе!
По своим габаритам новый Сузуки Джимни сопоставим с такими компактными хэтчбеками, как Peugeot 108, Ravon R2 и Fiat 500. Вот его размеры: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм. Такие габариты делают его внедорожником среди кей-каров, каковыми в Японии называют ультракомпактные машины, попадающую в отдельную налогововыгодную категорию.
Но! В Европе, скорее всего, будет продаваться «незагнанная в рамки» модификация, которая более габаритна — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. В данном случае увеличенные размеры не предполагают большую колесную базу и увеличенное пространство внутри. Прибавку дают расширители арок и другие бампера.
Внешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.
Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.
Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.
А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.
Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).
В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат
Рама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.
У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли. Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.
Купить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.
Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:
Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.
Suzuki Jimny – полноприводный трехдверный внедорожник субкомпактной категории, который, несмотря на свои миниатюрные габариты, исповедует «классические каноны»: рамный кузов, неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод… Это – автомобиль, неплохо приспособленный для «жизни в городских условиях», но при этом на многое способный в условиях пересеченной местности…
В Сети трехдверка четвертого поколения была рассекречена 18 июня 2018 года, а уже в начале следующего месяца (а если быть точнее – то 5 июля) состоялась ее официальная презентация в рамках специального мероприятия в Японии. После очередной «реинкарнации» внедорожник сохранил узнаваемую внешность (хоть и стал чуточку «взрослее) и принципиальную конструкцию, но при этом получил более «цивильный» салон и новое, недоступное прежде оборудование.
При всей своей миниатюрности выглядит «четвертый» Suzuki Jimny хоть и своеобразно, но достаточно брутально, а заслуга в этом принадлежит угловато-квадратным очертаниям кузова.
Спереди автомобиль выставляет напоказ пару кругляшей головной светотехники, выразительную решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями и аккуратный бампер с «вкраплениями» противотуманок, а сзади привлекает внимание полноразмерной запаской, подвешенной на крупной крышке багажника, и интегрированными в бампер фонарями.
В профиль «японец» воспринимается настоящим внедорожником – коротенькие свесы, скруглено-квадратные арки колес с пластиковыми расширителями, горизонтальная линия крыши и «плоские» боковины.
В длину «Джимни» четвертой генерации насчитывает 3645 мм (без кожуха запасного колеса – 3480 мм), из которых 2250 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1645 мм, а в высоту укладывается в 1725 мм.
Дорожный просвет трехдверки равняется 210 мм, а ее внедорожная геометрия по-настоящему впечатляет: углы въезда и съезда составляют 37 градусов и 49 градусов соответственно.
В интерьере Suzuki Jimny 4-го воплощения продолжается угловатая тема, заданная внешностью, − выглядит он привлекательно, достаточно современно и лаконично.
Трехспицевый мульти-руль, «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и дисплеем борткомпьютера между ними, топорная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном медиацентра, тремя крупным «шайбами» климатической системы и несколькими клавишами второстепенных функций, − своим видом убранство трехдверки вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри автомобиль может похвастать недорогими, но добротными материалами отделки, однако в задней части повсеместно наблюдается неприкрытый металл.
Салон «Джимни» − строго четырехместный, однако на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться лишь невысокие люди. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, в меру жесткой набивкой и достаточными интервалами регулировок.
Багажник у внедорожника – чисто формальный: при полной загруженности пассажирами его объем составляет всего 85 литров. Задний диван складывается двумя симметричными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до вполне неплохих 830 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля закреплено на улице (на третьей двери).
Под капотом Suzuki Jimny четвертого поколения скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» K15B рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.
По умолчанию двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».
Автомобиль оснащается безальтернативной полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой фронтальной ось (она запускается на скорости до 100 км/ч и на скользких покрытиях − из-за отсутствия межосевого дифференциала) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
В основе «четвертого» Suzuki Jimny находится рама лестничного типа, выполненная с широким применением высокопрочных сортов стали, на которой посредством восьми резинометаллических опор закреплен кузов и продольно установлен силовой агрегат.
«По кругу» внедорожник снабжен зависимыми пружинными подвесками, удерживаемыми от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Автомобиль укомплектован рулевым механизмом типа «червяк-ролик» с гидравлическим усилителем управления и дополнительным демпфером, уменьшающим количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.
На передних колесах трехдверки заключены дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (уже в базовой комплектации – с ABS).
В Японии Suzuki Jimny четвертого воплощения продается по цене от 15 900 долларов (~ 1 миллион рублей), а до российского рынка он должен добраться в начале 2019 года (ближе к тому моменту и станет известна стоимость).
Штатно внедорожник обладает: передними подушками безопасности, кондиционером, ABS, усилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, аудиосистемой и другим современным оборудованием.
«Топовые» комплектации трехдверки имеют в своем арсенале: шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, комплекс безопасности Suzuki Safety Support (системы слежения за разметкой, автоматического торможения, переключения дальнего света и распознавания дорожных знаков), запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном и прочие «вкусности».
Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453