С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый судзуки джимни 2018


Suzuki Jimny 2019 – четвертое поколение Сузуки Джимни

Компания Сузуки в рамках официальной презентации 5 июня раскрыла всю информацию о новом Suzuki Jimny 2018-2019. Внедорожник 4-го поколения, вставший на конвейер завода в японском городе Касай еще в начале лета, сменит машину 3-й генерации (кузов FJ), присутствующую на рынке около 20 лет. За столь продолжительный период автомобиль обновлялся лишь дважды (в 2006 и 2012 годах), да и то лишь в незначительных деталях. Так что выхода «четвертого» Сузуки Джимни поклонники модели ждали с большим нетерпением, и теперь у них есть возможность оценить произведенные доработки.

Сразу же хотелось обнадежить тех, кто опасался, что после смены поколений Jimny растеряет свои ценные внедорожные качества и перестанет быть тем честным всепроходцем, каким он являлся с самого момента своего появления. Так вот, этого не произошло, и даже более того, в плане техники новичок многое унаследовал от своего предшественника. Например, новому Сузуки Джимни 2018-2019 года достались кузов с рамой лестничного типа, подпружиненные неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вместе с тем японский внедорожник обзавелся не только новым 1.5-литровым мотором с отдачей 102 л.с., но и более продвинутым электронным оснащением, позволившим стать автомобилю гораздо комфортнее и безопаснее, нежели он был раньше.

У себя на родине Джимни помимо версии с двигателем 1.5 литра предлагается еще и в модификации с малолитражным 660-кубовым агрегатом мощностью 64 л.с. Такой вариант в Японии как раз и называется просто Suzuki Jimny, тогда как «старшее» исполнение носит название Jimny Sierra. Мы будем говорить о второй версии, потому что именно она отправится на экспорт, в том числе, и в Россию. До нас новинка Сузуки доберется примерно в начале 2019 года, и базовая стоимость модели составит порядка 1.2 млн. рублей (прайс на текущий Jimny стартует с 1 175 000 рублей). На японском рынке цена Suzuki Jimny нового поколения начинается с 1 760 400 йен (около 1 млн. рублей).

Иное видение привычных форм

Первая за последние два десятилетия серьезная модернизация не сильно повлияла на внешние габариты Сузуки Джимни. Внедорожник стал на 50 мм короче, на 45 мм шире и 20 мм выше. После всех правок размеры кузова автомобиля выглядят так: длина – 3645 (без учета запасного колеса на крышке багажника – 3480 мм), ширина – 1645 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2250 мм. Колея передних колес подросла до 1395 мм, задних – до 1405 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм, достигнув 210 мм. Геометрическая проходимость у нового Jimny просто фантастическая: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов.

Дизайнеры Suzuki решили не отходить от фирменной стилистической линии, придав новой модели те же квадратные формы, которые были характерны для предыдущей машины. Однако многие кузовные элементы оказались пересмотрены – появились иные решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Головные фары хоть и остались круглыми, но обрели современное светодиодное наполнение.

Фото Сузуки Джимни 2018-2019

Корма автомобиля сохранила практичную прямоугольную крышку багажника, открывающуюся вбок и используемую для крепления запасного колеса, а вот задняя светотехника подверглась основательной ревизии. Отныне плафоны габаритных фонарей в формате компактных блоков целиком располагаются на бампере.

Дизайн кормовой части

Боковины кузова Suzuki Jimny абсолютно плоские, с небольшой выемкой, пересекающей дверь и очерчивающей колесные арки. Сами арки снабжены массивными пластиковыми расширителями и приспособлены под размещение 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/80 R15.

Набор кузовных эмалей внедорожника включает восемь цветов, среди которых два новых оттенка – Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый). Крышу при желании можно окрасить в контрастный черный цвет.

Улучшенная отделка и новое оборудование

В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).

Обновленный интерьер Jimny

В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.

Архитектура посадочных мест

Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.

Багажник

Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 года

В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.

Новый двигатель 1.5 литра 102 л.с.

Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.

Техническая основа

Подвеска

Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.

Новый Сузуки Джимни 2018 — долгожданный преемник культового «проходимца»

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

Обзор Suzuki Jimny 2018 и все подробности про маленький Гелик

Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.

В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.

Цена

Согласно последним данным, его цена будет на уровне 15-18 тысяч долларов, в зависимости от комплектации и двигателя. Правда, на сегодняшний день эта стоимость актуальна для внутреннего рынка Японии.

Сколько будет новый Jimny в Европе, и какой ценник будет в Украине, пока что можно лишь догадываться. Думаем, начальная цена будет не больше 18 тысяч долларов. И пусть для такси http://lviv.express-taxi.ua/uk/ такой авто не самый подходящий, но способен легко справляться с нашим бездорожьем.

Про внешность Suzuki Jimny 2018 мы уже не раз говорили, но еще раз скажем свое мнение – автомобиль получился похожим на маленький Гелендваген. При этом, в зависимости от цвета, он кажется либо брутальным малышом, либо ярким крепышом. А потому нельзя сказать, что это мужской или, напротив, женский маленький джЫп. Унисекс – не иначе!

По своим габаритам новый Сузуки Джимни сопоставим с такими компактными хэтчбеками, как Peugeot 108, Ravon R2 и Fiat 500. Вот его размеры: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм. Такие габариты делают его внедорожником среди кей-каров, каковыми в Японии называют ультракомпактные машины, попадающую в отдельную налогововыгодную категорию.

Но! В Европе, скорее всего, будет продаваться «незагнанная в рамки» модификация, которая более габаритна — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. В данном случае увеличенные размеры не предполагают большую колесную базу и увеличенное пространство внутри. Прибавку дают расширители арок и другие бампера.

Интерьер нового Джимни

Внешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.

Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.

Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.

А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.

Характеристики и моторы

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).

В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат

Полный привод и рама

Рама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.

У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли. Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.

Геометрическая проходимость и свесы

Комплектации

Купить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.

Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:

  • Климат-контроль
  • Тачскрин
  • Бесключевой доступ
  • LED-фары с омывателем
  • Система Safety Support (функция автоматического торможения, работает от 5 до 100 км/ч)
  • Система распознавания дорожных знаков

Старт продаж

Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.

«Четвёртый» Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – полноприводный трехдверный внедорожник субкомпактной категории, который, несмотря на свои миниатюрные габариты, исповедует «классические каноны»: рамный кузов, неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод… Это – автомобиль, неплохо приспособленный для «жизни в городских условиях», но при этом на многое способный в условиях пересеченной местности…

В Сети трехдверка четвертого поколения была рассекречена 18 июня 2018 года, а уже в начале следующего месяца (а если быть точнее – то 5 июля) состоялась ее официальная презентация в рамках специального мероприятия в Японии. После очередной «реинкарнации» внедорожник сохранил узнаваемую внешность (хоть и стал чуточку «взрослее) и принципиальную конструкцию, но при этом получил более «цивильный» салон и новое, недоступное прежде оборудование.

При всей своей миниатюрности выглядит «четвертый» Suzuki Jimny хоть и своеобразно, но достаточно брутально, а заслуга в этом принадлежит угловато-квадратным очертаниям кузова.

Спереди автомобиль выставляет напоказ пару кругляшей головной светотехники, выразительную решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями и аккуратный бампер с «вкраплениями» противотуманок, а сзади привлекает внимание полноразмерной запаской, подвешенной на крупной крышке багажника, и интегрированными в бампер фонарями.

В профиль «японец» воспринимается настоящим внедорожником – коротенькие свесы, скруглено-квадратные арки колес с пластиковыми расширителями, горизонтальная линия крыши и «плоские» боковины.

В длину «Джимни» четвертой генерации насчитывает 3645 мм (без кожуха запасного колеса – 3480 мм), из которых 2250 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1645 мм, а в высоту укладывается в 1725 мм.

Дорожный просвет трехдверки равняется 210 мм, а ее внедорожная геометрия по-настоящему впечатляет: углы въезда и съезда составляют 37 градусов и 49 градусов соответственно.

В интерьере Suzuki Jimny 4-го воплощения продолжается угловатая тема, заданная внешностью, − выглядит он привлекательно, достаточно современно и лаконично.

Трехспицевый мульти-руль, «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и дисплеем борткомпьютера между ними, топорная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном медиацентра, тремя крупным «шайбами» климатической системы и несколькими клавишами второстепенных функций, − своим видом убранство трехдверки вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри автомобиль может похвастать недорогими, но добротными материалами отделки, однако в задней части повсеместно наблюдается неприкрытый металл.

Салон «Джимни» − строго четырехместный, однако на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться лишь невысокие люди. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, в меру жесткой набивкой и достаточными интервалами регулировок.

Багажник у внедорожника – чисто формальный: при полной загруженности пассажирами его объем составляет всего 85 литров. Задний диван складывается двумя симметричными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до вполне неплохих 830 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля закреплено на улице (на третьей двери).

Под капотом Suzuki Jimny четвертого поколения скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» K15B рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».

Автомобиль оснащается безальтернативной полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой фронтальной ось (она запускается на скорости до 100 км/ч и на скользких покрытиях − из-за отсутствия межосевого дифференциала) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

В основе «четвертого» Suzuki Jimny находится рама лестничного типа, выполненная с широким применением высокопрочных сортов стали, на которой посредством восьми резинометаллических опор закреплен кузов и продольно установлен силовой агрегат.

«По кругу» внедорожник снабжен зависимыми пружинными подвесками, удерживаемыми от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом типа «червяк-ролик» с гидравлическим усилителем управления и дополнительным демпфером, уменьшающим количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.

На передних колесах трехдверки заключены дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (уже в базовой комплектации – с ABS).

В Японии Suzuki Jimny четвертого воплощения продается по цене от 15 900 долларов (~ 1 миллион рублей), а до российского рынка он должен добраться в начале 2019 года (ближе к тому моменту и станет известна стоимость).

Штатно внедорожник обладает: передними подушками безопасности, кондиционером, ABS, усилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, аудиосистемой и другим современным оборудованием.

«Топовые» комплектации трехдверки имеют в своем арсенале: шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, комплекс безопасности Suzuki Safety Support (системы слежения за разметкой, автоматического торможения, переключения дальнего света и распознавания дорожных знаков), запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном и прочие «вкусности».

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости