С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый suzuki jimny 2018


Новая версия Suzuki Jimny 2019 — компактный внедорожник обновился

Японский производитель представил четвертое поколение Suzuki Jimny 2018-го модельного года. Продажи автомобиля на отечественном рынке запланированы на август этого года. Но вот до европейских и российских дорог он доберется только к началу 2019 года.

новая модель Сузуки Джимни 2018-2019 модельного года

Приятной новостью для покупателей станет минимальное подорожание компактного внедорожника – в отличии от своего собрата в третьем поколении, новая модель лишь немного прибавила в цене. Стоит отметить и его характеристики, позволяющие уверенно бороздить бездорожье, но при этом комфортабельность для такого типа авто на довольно хорошем уровне.

Дизайн обновленного Suzuki Jimny — основные изменения

Внешний вид новинки практически не претерпел никаких изменений. В дизайне прослеживаются все те же строгие линии кузова и строгость образа. Но все же некоторые детали были переработаны и улучшены. Например, фары головного света остались все с той же круглой формой, но при этом стали полностью светодиодными.

Фальшрадиаторная решетка получила более выразительный облик, передний бампер стал немного компактнее, а боковые зеркала получили светодиодные поворотные огни. Также в арсенале Suzuki Jimny пластиковая защита внутренних стенок колесных арок (которой не было у предыдущей версии).

Кузов внедорожника также отличается идеально ровными боковинами и по-настоящему прямоугольной дверью багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.

Задний бампер тоже не отличается массивностью размеров, а габаритные огни на нем – небольшие, ввиду его компактности. Сбоку новое поколение Suzuki Jimny демонстрирует высокие колесные арки и внушительный дорожный просвет, небольшой капот и показывает всю аскетичность своей внешности. Крыша автомобиля строго прямая – без каких-либо наклонов и рельефных изгибов. Внизу боковых дверей установлены пластиковые пороги, а все стекла внедорожника отличаются строгостью линий и формы, в целом.

Салон Сузуки Джимни новой генерации

Внутри Сузуки Джимни полностью соответствует своему внешнему виду – интерьер изобилует прямыми и строгими элементами, при том основной характер салона говорит о брутальности автомобиля и его мужском подходе к отделке. Здесь вы не увидите роскошных деталей и отделочных материалов, все довольно просто и незаурядно. Рулевое колесо имеет небольшой набор кнопок и по одному джойстику с каждой стороны от центра – это позволяет использовать наиболее необходимые функции. Приборная панель получила два тоннеля, в которых располагаются тахометр и спидометр. Между ними – небольшой информационный дисплей.

салон новой версии Jimny

Наверху центральной консоли помещен широкий и строго-прямоугольный сенсорный дисплей. Под ним – пара прямоугольных горизонтальных дефлектора воздуха с вертикальной аварийной кнопкой между друг другом. Ниже идет два ряда регуляторов: верхний – три круглых, нижний – четыре прямоугольных. Кресла в салоне жесткие и без особых «наворотов», но все же удобный, если говорить о внедорожных условиях. Из оснащения Suzuki Jimny получил климат- и круиз-контроль, элекрорегулировку боковых зеркал, кнопочный запуск двигателя, четыре передние подушки безопасности – две спереди и две сбоку.

Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, а вот задние остались без нее. К тому же места там хватить только для двух пассажиров, да и особой просторности ждать не приходится. Из приятных бонусов стоит отметить системы стабилизации и автоматического торможения уже в базовой комплектации. Также присутствует возможность распознавания пешеходов, но работает она лишь при скоростном режиме до 60 километров в час

При том, что размеры кузова Сузуки Джимни 4-го поколения остались фактически неизменными, в итоге, имеем: — длина: 3665 мм; — ширина: 1600 мм; — высота: 1705 мм; — клиренс: 190 мм;

— протяженность колесной базы: 2250 мм.

Вес автомобиля составляет 1100 килограммов. Японские модели будет комплектоваться увеличенными колесными дисками диагональю 16 дюймов.

В то время как европейские и российские версии будут поступать с 15-дюймовыми колесами

Особых данных какая вариативность комплектаций будет представлена для Европы и России пока не известно. Производитель обещает уточнить эту информацию ближе к концу этого года – заранее до старта продаж японского автомобиля за пределами своей страны.

Технические характеристики Сузуки Джимни

В качестве силовых агрегатов Suzuki Jimny выступают два безальтернативных варианта двигателей – для японской и международной версий. В первом случае внедорожник получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,6 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Для экспорта предлагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с объемом уже 1,5 литра. Комплектоваться оба двигателя могут 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор. Но есть вероятность того, что новинка получит модифицированные движки от компании-производителя: 1,2-литровый мотор с 90 лошадями и усиленный 102-сильный двигатель объемом 1 литр.

Цена Suzuki Jimny нового поколения

Предположительная стоимость Suzuki Jimny при старте продаж в Великобритании составит 13.000 фунтов (что в перерасчете на рубли равняется 1.092.000). Однако, для российского покупателя начальный ценник будет равен 1.200.000 рублей.

Фото галерея нового Сузуки Джимни 2018-2019 года:

autowestnik.ru

Новый Сузуки Джимни 2018 года: фото, характеристики и видео

Официальная премьера нового Suzuki Jimny назначена на 5 июля, однако компания уже опубликовала первые фото авто, снабдив их комментариями, касающихся некоторых изменений.

Модернизация напрашивалась давно: продаваемый сейчас Jimny появился на рынке в 1998 году, и за 20 лет никаких изменений не производилось.

Содержание

  • Внешний вид и интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Видео
  • Фото

Внешний вид и интерьер

Что касается дизайна, то кардинального апгрейда не случилось: автомобиль выглядит брутально, но при этом его облик не идет вразрез стилистике машин предыдущих генераций. Более того, можно обнаружить отсылки к самому первому Джимни LJ10 (конфигурация радиаторной решетки и оптики) и SJ30 (ряд элементов кузова). Приобрести Suzuki Jimny 2018 возможно с двухцветным кузовом.

Интерьер нового Сузуки Джимни выполнен максимально просто, но при этом практично. Материалом для создания панели послужил пластик черного цвета без использования украшающих вставок, перед водителем – два больших циферблата приборов. В аналогичной манере выполнен и экран мультимедийной системы (она всё же отличается современным набором функций). На первый взгляд может показаться, что приборы смотрятся грубовато, но, присмотревшись внимательнее, несложно заметить, что все части салона гармонируют друг с другом.

Технические характеристики

Новый Сузуки Джимни 2018 по-прежнему является настоящим внедорожником с двумя неразрезными мостами, в основе которого находится лонжеронная рама. Автомобиль оборудован подключаемым полным приводом, понижающей передачей и пружинной подвеской. Переключиться между режимами работы трансмиссии можно с помощью старомодного рычага, полностью соответствующего общему стилю салона.

Оснащаться новая модель будет либо 3-цилиндровым 660-кубовым турбированным двигателем, мощностью 64 л. с., либо 1,5-литровым атмосферным мотором, технические особенности которого пока не разглашаются. Пару обоим агрегатам составит или 5-ступенчатая МКПП, или автоматическая коробка с 4 скоростями.

Комплектации

Количество модификаций Сузуки Джимни 2018 будет зависеть от выбранного типа силового агрегата.

Jimny нового поколения с менее мощным двигателем станет предлагаться в 3 комплектациях. Базовая, получившая название XG, предполагает наличие 16-дюймовых колес, подушек безопасности, кондиционера и галогеновых фар. Следующая, XL, вдобавок к перечисленным опциям будет включать электропривод зеркал, противотуманные фары и систему бесключевого доступа. Максимальная комплектация XC японского авто с мотором, объемом 660 кубических сантиметров, обзаведется легкосплавными дисками, фарами с омывателем и круиз-контролем.

Количество комплектаций Джимни с более мощным силовым агрегатом, именуемым Sierra, ограничено двумя. Младшая, JL, включает подушки безопасности, 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом противотуманки. Старшая, JC, дополнительно оснащена круиз-контролем и фарами с омывателем (внешне её можно отличить по расширителям арок, изготовленным из пластика).

Производство внедорожника для внутреннего рынка уже стартовало, в России модель появится в начале 2019 года.

Видео Сузуки Джимни 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Маленький японский «Гелик». Новый Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2018 года. Технические характеристики, комплектации, фото

5 июня 2018 года, на специальном мероприятии, было представлено 4-е поколение легендарного японского внедорожника Сузуки Джимни (Suzuki Jimny). Поэтому, думаю самое время познакомить широкую публику с историей, техническими характеристиками, комплектацией и ценами на эту интересную машину.

Содержание этой статьи

Данная машина является в Японии настолько же легендарной, как, скажем, Мерседес Гелендваген, в Германии, хотя это автомобили абсолютно разного класса.

История этой машины началась в 1967 году, когда компания Сузуки приобрела маленькую японскую компанию HopeStar, которая выпускала симпатичный внедорожник, носивший невзрачное имя ON360. Именно эта машина и стала прототипом  самого первого Джимни.

Внедорожник HopeStar ON360

Тот первый Хоуп Стар был достаточно непритязательной машинкой и самой простой по конструкции. Она оснащалася двигателем воздушного охлаждения Митсубиси, мощностью, всего 21 л.с., была двухместной и не имела даже дверей. Правда при этом она обладала исключительными внедорожными свойствами, на что и «купилось» руководство японской компании.

вернуться к меню ↑

Получив права на ON360, инженеры Сузуки, сразу же решили адаптировать её под свои стандарты. Для этого, прежде всего, был заменён силовой агрегат. Двигатель Митсубиси сменил аналогичный силовой агрегат воздушного охлаждения Сузуки, правда, немного более мощный – 25 л.с. Напомню, что одной из специализаций японской компании является производство мотоциклов. Именно с мототехники и был позаимствован мотор для первого Сузуки Джимни.

Suzuki Jimny первой генерации Suzuki Jimny первой генерации

Внедорожник немного поменял внешность передней части, но по-прежнему оставался двух местный. Что интересно, запасное колесо заняло место в салоне машины, съедая и так совсем небольшое свободное пространство.

Джимни первой генерации, увидел свет в 1970 году и получил заводской индекс LJ10. Первые буквы в индексе обозначали Light Jeep, что переводилось как Лёгкий Джип.

Этот автомобиль стал первой глобальной моделью японского концерна. Она продавалась по всему миру и пользовалась высокой популярностью, благодаря невысокой цене и хорошим внедорожным свойствам.

Кстати, по своим свойствам и философии, данный автомобиль напоминает, уже изрядно забытый, но в своё время, очень уважаемый отечественный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь», который оснащался двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. Но это лирическое отступление, вернёмся к японскому внедорожнику.

Наш аналог Suzuki Jimny ЛуАЗ-969 «Волынь»

В 1972 году, автомобиль пережил свой первый рестайлинг. Внешность машины немного поменялась. Теперь на ней появились знаменитые вертикальные прорези, которые являются визитной карточкой Джимни до сего дня. Двигатель воздушного охлаждения был заменён на силовой агрегат охлаждаемый жидкостью, как на большинстве автомобилей. Правда движок по-прежнему оставался откровенно слабым, мощностью всего 28 л.с. С ним машинка могла развить максимальную скорость всего 80 км/ч. Теперь машина получила заводской индекс LJ20.

Suzuki Jimny LJ20

Следующий рестайлинг произошёл достаточно быстро, в 1975 году. Машина получила новый чуть более мощный силовой агрегат, мощностью 33 л.с. и, самое главное, наконец, то запасное колесо из салона переместилось на заднюю стенку кузова. Цена на автомобиль была по-прежнему очень невысокая и это обуславливало высокий уровень продаж по всему миру.

Suzuki Jimny LJ50

Ну и последний, третий рестайлинг, Джимни первой генерации, произошёл в 1977 году. Внедорожник получил индекс LJ80 и снова получил чуть-чуть, более мощный мотор. Теперь он был четырёхцилиндровый и развивал 41 л.с.

Это небольшое увеличение мощности позволило начать выпуск на базе внедорожника такого же небольшого пикапчика, который стал очень популярным, особенно, у охотников и рыболовов.

Пикап на базе Suzuki Jimny LJ80

В 1981 году, простоявшая на конвейере 11 лет, первая генерация Джмни, была заменена вторым поколением.

вернуться к меню ↑

Данная машина на разных рынках продавалась под самыми разными именами:

  • Chevrolet Samurai
  • Holden Drover
  • Maruti Gypsy
  • Santana Samurai
  • Suzuki Caribian
  • Suzuki Katana
  • Suzuki Potohar
  • Suzuki SJ410/413
  • Suzuki Samurai
  • Suzuki Santana
  • Suzuki Sierra
  • Suzuki Fox

И производилась, аж на 8-и заводах, по всему миру. Именно эти автомобили, пусть и не в очень больших количествах, завозилась к нам в страну. Кстати у нас в основном были известны Suzuki Samurai, автомобили с этим названием собирались в Испании.

Suzuki Samurai

В это время существовало огромное количество разнообразных комплектаций. Одних силовых агрегатов ставилось целых 8 штук, объёмом от 0,539 до 1,9 литров, и мощностью от 33 до 100 л.с. На испанские Джимни, продававшиеся под маркой Сантана, устанавливались даже дизеля, объёмом 1,9 литров и мощностью 62 л.с.

Машина была настолько удачной и востребованной что она без существенных изменений и серьёзных рестайлингов простояла на конвейере 17 лет. Вероятно, ещё десяток другой лет она бы вполне бы успешно продавалась, особенно на рынках третьих стран, но в развитых странах к концу выпуска Джимни уже выглядел откровенным анахронизмом, с его рессорной подвеской всех колёс. Поэтому в 1998 году свет увидело третье поколение этого внедорожника.

Кстати в Индии, под именем Марути Джипси, машина производится и продаётся до сегодняшнего дня.

Maruti Gypsy индийской армии

вернуться к меню ↑

Впервые третья генерация японского внедорожника была показана в конце 1997 года на Токийском автосалоне. А с началом следующего года началось производство обновлённого Джимни, хотя на рынках третьих стран всё ещё оставалось старое поколение.

Suzuki Jimny третьей генерации

Теперь у новинки не было и следа былой аскетичности. Это уже был, вполне, респектабельный внедорожник, стоивший к тому же, достаточно недёшево. Ушла в прошлое передняя рессорная подвеска. А силовые агрегаты были уже вполне приличными. На автомобили ставились моторы объёмом от 1,3 литра и мощностью, от 85 л.с.

На европейские Джимни, которые, как и раньше, всё ещё выпускались в Испании, активно устанавливались дизельные силовые агрегаты.

Не смотря на то, что из-за более высокой цены, третье поколение не было настолько популярным как второе, оно простояло на конвейере более 20-и лет.

вернуться к меню ↑

Как я уже писал выше, четвёртое поколение было показано в начале июня 2018 года. Однако, этому событию предшествовал показ целого ряда концепт каров, которые, по мнению автомобильных журналистов, должны были стать донорами для внешности будущего джипа.

Ещё в 2013 году, на Токийском автосалоне был представлен концепт кар Suzuki X-Lander. Это был гибридный автомобиль, построенный на базе выпускающегося Джимни.

Концепт кар 2013 года Suzuki X-Lander Концепт кар 2013 года Suzuki X-Lander Концепт кар 2013 года Suzuki X-Lander Концепт кар 2013 года Suzuki X-Lander

Казалось, что он предшествует появлению ожидаемого четвёртого поколения. Но шло время, концепт начал потихоньку забываться, а компания Сузуки всё ещё производила старую генерацию своего внедорожника.

На Токийском автосалоне 2017 года, появился ещё один концепт, который, уж точно, должен был стать донором внешности для будущего нового Джимни. Им стал Suzuki e-Survivor.

Концепт кар Suzuki e-Survivor Концепт кар Suzuki e-Survivor Концепт кар Suzuki e-Survivor Концепт кар Suzuki e-Survivor

Данная машина была электромобилем, а решётка радиатора, явно отсылала к Джимни. Было понятно, что такой футуристический автомобиль, вряд ли, пойдёт в серию, но какие- то отдельные элементы на серийной машине, всё же, ожидались. Так, собственно и получилось. Но обо всё по порядку.

вернуться к меню ↑

Как я написал выше, на новинку перекочевала с концепт кара решётка радиатора. Конечно, этот элемент похож на таковой у Suzuki e-Survivor достаточно условно, но общая преемственность всё же угадывается.

Suzuki Jimny четвёртого поколения

Ещё одним элементом, который, пусть и отдалённо, напоминает нам о концептуальном автомобиле 2017 года, является передний бампер. Но тут сходство ещё более отдалённое.

Что можно сказать обо всей внешности обновлённого Джимни? Если третье поколение японского внедорожника обладало, если можно так выразиться, слащавым, вылизанным внешним видом, растерявшим львиную долю своей брутальности. То теперь, японцы, на мой взгляд, решили вернуться к истокам. Теперь Джимни стал брутальным, настоящим покорителем бездорожья, по сути меленьким Гелендвагеном. На который он похож гораздо больше, чем на Джимни предыдущего поколения.

Задняя часть нового Suzuki Jimny

Что касается задней части автомобиля, тот тут так же она больше похожа на немецкий джип, чем на себя предыдущего поколения. Если ранее, Джимни имел, в дополнение к фарам в бампере, так сказать, традиционные фонари. То на новинке оставили только габаритные огни в заднем бампере. Ещё, на мой взгляд, очень хорошо смотрится запасное колесо на пятой двери. Этот элемент, потихоньку покидает современные кроссоверы, но по-прежнему остаётся неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника, каковым новый Джимни, без сомнения, является.

Задняя часть Джимни третьего поколения

В боковой части, главным элементом являются накладки на крылья расширяющие колёсные арки, которые появятся на модификации Сиерра. Колёса на машине будут диаметром 15 дюймов, хотя, будут доступны и 16-и дюймовые колёсные диски.

Фары головного света, не смотря на свою нарочитую простоту, имеют самое современное светодиодное наполнение. Кстати даже повторители поворотов на новом японском джипе так же светодиодные.

Новый Suzuki Jimny вид сбоку-сверху

Собственно это всё что можно сказать о внешности японской новинки, далее переходим к описанию её интерьера.

вернуться к меню ↑

Изначально, Джимни не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками в интерьере, однако на третьей генерации, разработчики постарались исправить эту ситуацию. И им в целом это удалось, хотя дешёвые материалы, которые были использованы в отделке интерьера, нивелировали впечатление.

Интерьер Suzuki Jimny предыдущего поколения

В четвёртом поколение перед дизайнерами стояла сложнейшая задача, сделать интерьер соответствующий брутальному дизайну машины и при этом, чтобы он не выглядел просто и дёшево. И, как мне кажется, им это блестяще удалось.

Передняя панель нового Джимни

Для этого они сделали панель нарочито квадратной, но при этом использовали самые лучшие материалы, что убрало ощущение дешевизны. Одним словом передняя панель выглядит просто блестяще и даже, по-моему, эксклюзивно, Я не вспомню другой такой машины с подобной передней панелью приборов.

Ещё, как мне кажется, дизайнеры нашли, и очень хорошо, вписали ЖК-дисплей. Если бы так же поступали дизайнеры, например БМВ, то было бы на много лучше. Но до чего не додумались немцы, додумались японцы.

Салон нового Suzuki Jimny

Что касается простора в салоне, то если пассажиры передних сидений чувствуют себя достаточно комфортно, то сзади откровенно тесно. Что, собственно естественно учитывая габаритные размеры машины.

Кстати они у японской новинки следующие:

  • Длина – 3665 мм;
  • Ширина – 1600 мм;
  • Высота – 1705 мм;
  • Колёсная база – 2250 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

Что касается багажника, то о его объёме говорить нет ни какого смысла, в привычном понимании его здесь нет. А точнее он имеет исчезающе маленький объём, достаточный для размещения, разве что, одной сумки.

Собственно, это всё что хотелось написать об интерьере нового Сузуки Джимни.

вернуться к меню ↑

Сегодня, на современных автомобилях, присутствует огромное количество разнообразных электронных опций и электронных помощников, даже на таких небольших и «народных» как, скажем, Форд Фокус. Но на нашем брутальном внедорожнике вы такой россыпи не найдёте, хотя некоторые электронные «фишки», всё же есть.

На новом Сузуки Джимни присутствуют:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система доступа в автомобиль без ключа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 7-и дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, с системами доступа Apple CarPlay, Android Auto;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Конечно, на автомобиле присутствуют такие стандартные системы как АБС, электростеклоподъёмники и подогрев зеркал заднего вида. Однако я их не упоминаю в списке, так как их можно считать уже стандартными системами, как тормозная, и тому подобные.

Собственно, это все электронные опции и помощники, далее переходим к обзору самой интересной части автомобиля её техники.

вернуться к меню ↑

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 1,2 DualJett К10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³ 1242 0,998
Мощность, л.с. 90 111
Крутящий момент, Н*м 120 170
Число цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр поршня, мм 73 73
Ход поршня, мм 74,2 79,5
Степень сжатия 10:1 10:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

вернуться к меню ↑

В Японии, новый Сузуки Джимни начнут продавать уже с конца лета этого года. Но в Европе, и у нас в стране в том числе, продажи стартуют с начала 2019 года. И цены уже определены, и будут стартовать где-то с 15 000 евро. А вот в России, Suzuki Jimny будет продаваться по 1 200 000 рублей, что соответствует где-то с 19 000 долларов.

Suzuki Jimny III конечно, ещё продаются и цена на них составляет 18 500 $. Так что можно сказать, что новый Джимни практически не подорожает и можно, с определённой долей уверенности сказать что спрос на эту машину сохранится, даже, скорее всего, повысится.

Что касается подержанных внедорожников предыдущего поколения, то их в России продаётся достаточно много.

Например, Джимни, с минимальным пробегом в 21 000 км и 2014 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. сегодня продают за 810 000 рублей, что соответствует где-то 12 800-ам долларам. Не дёшево, но это, практически новая машина.

Именно этот Джимни можно приобрести за 12 800$

Машины постарше, но так же с небольшим пробегом, до 100 000 км, продаются, конечно, заметно дешевле. Например, японский внедорожник, 2003 года выпуска с пробегом 90 000 км, на сайте auto.ru продаётся за 290 000 рублей (4 586 $). Вот эта цена мне кажется более чем привлекательной, учитывая знаменитую надёжность Сузуки.

Кстати, старичок Suzuki Jimny II всё ещё можно купить. Правда продаётся их совсем мало, что естественно, но цены на них находятся где-то в пределах 2-х – 3-х тысяч долларов. Многие могут подумать, что это законченный хлам, но спешу вас уведомить что это не так. У меня была машина компании Сузуки, 80-х годов выпуска, и хотя я её уже давно продал, она всё ещё бегает и не собирается умирать. Это поколение японских машин отличалось неимоверной надёжностью.

Так что покупка Джимни 2, не лишена смысла, эти машины ещё побегают. Особенно если вы возьмёте автомобиль для поездок на охоту или рыбалку, где особый комфорт не требуется.

Suzuki Jimny II 1994 года выпуска, с пробегом 190 000 км, по цене 180 000 рублей

вернуться к меню ↑

Кто может стать конкурентом маленькому японскому джипу? Так сразу и не скажешь. Ни чего подобного у нас на рынке не присутствует. Хотя с некоторой натяжкой конкурентами можно считать Renault Duster или LADA XRAY, обе эти машины стоят заметно дешевле, где-то в районе 12 – 13 000 долларов, но и по бездорожью на них ты особо не поездишь, да и надёжность у этих автомобилей будет заметно ниже.

Многие автомобильные журналисты, в конкуренты для Сузуки, отряжают итальяно-американскую новинку Jeep Renegade (Джип Ренегат). Но её так же сложно рассматривать как конкурента, во первых и цена у неё заметно дороже (где-то от 22 000 долларов), да и внедорожником его можно считать с большой натяжкой.

Единственный, на мой взгляд, настоящий рамный внедорожник, соизмеримый с Джимни по уровню комфорта, является китайский Foton Tunland. Правда стоит он так же заметно дороже, где-то от 24 500 долларов, но при этом гораздо больше по размеру.

Что касается надёжности, то тут у китайской машины будут определённые проблемы, всё-таки по уровню, Сузуки и Фотон компании разного класса.

вернуться к меню ↑

9.3 Общий Балл

Как можно увидеть, на нашем рынке Suzuki Jimny будет вне конкуренции. Если вам нужна машина с приемлемым уровнем комфорта, для поездок на природу, и вы при этом не готовы заплатить более 100 000 долларов за «Гелик», то у вас остаётся только одно предложение – описанный в этой статье автомобиль. Сможет ли Джимни 4 повторить рыночный успех Джимни 2? Тут есть большой вопрос, всё-таки цена на японскую малютку, как мне кажется, не много завышена. Правда, совсем немного. Так что, всё равно, высокий уровень продаж, для японской новинки, как мне кажется, гарантирован. Но поживём – увидим.

Плюсы

  • Высокие внедорожные свойства
  • Высокий уровень надёжности

Минусы

  • Сравнительно высокая цена
  • Недостаточный простор в салоне
Добавить свой отзыв

slovami.net

Новый Suzuki Jimny 2018 — бортжурнал Suzuki Jimny 2013 года на DRIVE2

– Так когда я смогу уже на новом Suzuki Jimny поездить? – Спрашиваю я у официального дилера.– В этом году точно нет. – Разочаровывает меня менеджер.

Но не всё так просто. В сеть утекло достаточно много информации относительно следующего поколения легендарного внедорожника. Давайте посмотрим, что мы имеем на данный момент.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas 2018

История Джимни начинается в 1968 году, когда компания Suzuki приобрела другого автопроизводителя – Hope Motor Company, выпускающего небольшой полноприводный автомобиль HopeStar ON360. Через два года на конвеер вышел первый собственный джип – LJ10 (Light Jeep 10), родоначальник первой генерации Jimny. За первым поколением последовало второе (1981) и «современное» третье (1998). Не часто встретишь автомобиль, который практически без изменений выпускается двадцать лет подряд. Малоизвестный факт, но в 2008 году модель выиграла награду за добротный дизайн и долгое время жизни. В Японии подобные награды вручают товарам, которые выпускаются больше десяти лет без каких-либо изменений.

Полный размер

HopeStar ON360 1968 года – было продано всего 15 экземпляров

Без сомнения, большую роль тут сыграла удачная конструкция и ниша в которой позиционируется модель – небольшой внедорожный автомобиль с усиленной конструкцией и повышенной надёжностью. Конкурентов тут немного – Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes Gelandewagen Kurz и ВАЗ 2121 «Нива». Однако отсутствию обновлений в линейке нужно сетовать не из-за слабой конкуренции, а скорее из-за мирового экономического кризиса 2008 года, отложившего перезапуск многих моделей не только в Японии.Несмотря на большое количество поклонников Jimny продаётся он нынче плохо. Если верить словам продавцов официального дилера Suzuki в Киеве «ВиДи Гранд», то продажи модели схожи на продажи автомобиля VIP-класса – один экземпляр в месяц. В данный момент в салоне вообще нет ни одного маленького внедорожника. Только под заказ. «Авторевью» говорит, что в России в 2016 году было продано всего 277 экземпляров. В США и Канаде модель не продают с 1995 года из-за ужесточения правил безопасности.

Suzuki Jimny — история модели

В чём же причина? Взглянем на обзоры данного автомобиля. Очень показательным является ревью широко известного британского ресурса «Top Gear»: один балл из десяти. Подобный низкий рейтинг редко встретишь сегодня. Другой британский ресурс «Auto Express» немного более благосклонен – два балла из пяти возможных. Третий британец «What Car?» более строг: один из пяти. Хотя пользовательский рейтинг значительно выше: 3 из 5.Русскоязычные ресурсы более благосклонны. Автомаркет: 5,35 из 10. Мейл.Ру: 3,5 из 5. РИА: 3,85 из 5. Лучше, но на эти рейтинги значительно влияют отзывы владельцев, которые изначально выбирали автомобиль исходя из своих возможностей и нужд и с самого начала знали о его достоинствах и недостатках. У профессионалов автомобильной журналистики подход более строгий и честный. Зачастую им есть с чем сравнивать и сравнение это не в пользу Джимни. К примеру, в рейтинге внедорожников «Офф-Роуд Драйв» машина занимает далеко не почётное 119 место.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas

Давайте разбираться. Такой показатель как «престиж» вряд ли волнует людей, рассматривающих данный автомобиль к покупке. Но есть и более объективные негативные факторы:

Плохая динамика

На современном Джимни установлен маломощный (86 л.с.) мотор объёмом 1.3 литра. Автомобиль не самый большой и тяжёлый и возможностей двигателя достаточно. Но на фоне более современных собратьев разница в характеристиках ощутима. На пустых ночных дорогах вы будете последним, кто наберёт крейсерскую скорость после светофора. При обгонах приходится вдавливать педаль газа в пол, чтобы вовремя проскочить неспешную фуру. И проблемы наблюдаются не только в городе и на трассе. Большинство внедорожных энтузиастов едины в своём мнении: Джимни нужен более мощный и динамичный мотор.Текущий двигатель M13AА один из младших в линейке. Более тяговитые М15А, М16А и M18A практически идентичны по креплениям и используются энтузиастами для кастомизации машины для различного рода соревнований. К сожалению, Suzuki не предлагает выбор двигателя при покупке. Подобное отношение к клиентам обескураживает.

Большое потребление топлива

Автомобиль имеет небольшие габариты и относительно небольшой вес. Однако расход в 10-13 литров при смешанном цикле – это реальные цифры для владельцев Джимни. У кого-то получается даже больше, но редко – меньше. Устаревшая конструкция двигателя и трансмиссии и ориентировка автомобиля на бездорожье даёт о себе знать. Внешность обманчива, маленький джип не экономичен.

Проблемы с безопасностью

Да, это не УАЗ и не «Нива». У Джимни есть две фронтальные подушки безопасности. Есть ABS и на последних моделях – даже ESP (электронный контроль устойчивости). Но на этом перечень функций спасения вашей жизни и здоровья заканчиваются. Набор довольно спартанский и современным меркам соответствует слабо. В связи с этим импорт модели в Австралии ограничили в 100 штук в год. Безопасность превыше всего.

Подвеска

Наверное, нет ни одного владельца Suzuki Jimny, который хотя бы раз не проклинал конструкторов автомобиля при переездах лежачих полицейских. В задний мост конкретного японца явно вселился дух горного козла. Это не самая приятная особенность данного автомобиля и при поездках на дальние расстояния или просто при плохом состоянии асфальта в вашем городе боли в спине вам обеспечены. Насколько всё плохо? Скажу по собственному опыту. Если на скорости в 70 км в час вы не заметили выбоину – включатся дворники. Нехорошие слова внутри салона обеспечены.

Эргономика и комфорт

Джимни тесный и невместительный. С этим можно поспорить учитывая габариты автомобиля. Но иногда диву даёшься, когда не замечаешь никакого дискомфорта в маленьком юрком хэтчбэке. Suzuki есть у кого поучиться. К примеру, не помешала бы регулировка рулевой колонки, больше вариантов при конфигурировании сидений, управление мультимедийной системой с руля, штатный парктроник и т.д. Список можно продолжать довольно долго. Конечно, машина банально может стать больше. Но вряд ли это оценят текущие поклонники модели, которые выбирают её именно из-за габаритов. Мои основные претензии – это отсутствие освещения багажника и проблемы при посадке водителя и пассажиров.

Технологии

Автомобиль в текущей модификации выпускается 19 лет. За это время оснащение автомобиля изменилось слабо. Ценители сходятся во мнении, что механическая конструкция проста и надёжна, а значит в доработках не нуждается. Чем проще автомобиль и чем меньше в нём электроники – тем дешевле и понятнее ремонт, тем дольше служит автомобиль. С другой стороны, современные водители уже привыкли к определённому техническому уровню. Довольно странно видеть в автомобиле, произведённом в 2017 году мультимедийный центр не проигрывающий MP3 файлы и не знающий про существование Bluetooth. Чтение USB-накопителей и microSD карт для Джимни тоже что-то сродни технологогий будущего. Навигация? ЖК-панели? Светодиоды? Нет, не слышали. Машина позиционируется как бюджетная. Но современные бюджетные автомобили предлагают намного больше в плане технического оснащения, чем способен дать Jimny.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas

Внедорожная подготовка

Казалось бы вот уж к внедорожным качествам автомобиля не должно быть никаких претензий. Про проходимость Suzuki Jimny ходят легенды. Но в бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Незащищённая раздаточная коробка, слабые буксировочные скобы, отсутствие в стандартном типоразмере «злой» зубастой резины портят общее впечатление. Вне сомнения, компания производитель в курсе того, что их автомобиль используется внедорожными энтузиастами. Более того, даже рекламные ролики прямо показывают, что машина была создана для поездок по местам, где дороги практически отсутствуют. Но если вы обратите внимание на комплектации и каталог аксессуаров, то поймёте, что Suzuki полностью игнорирует любителей бездорожья. Для сравнения зайдите на сайт компании Jeep и откройте конфигуратор. Бампера, свет, накладки, диски, резина, раздатка с другим передаточным числом, усиленное крепление запаски, буксировочный трос… Глаза разбегаются. Опций огромное количество, автомобиль можно сделать в два раза дороже. Но это американцы с их ориентированностью на клиента. Давайте же посмотрим ну другого японца: Toyota LandCruiser 70. Лебёдка, шноркель, различные опции по установке кенгурятников, боковых дуг защиты, несколько вариантов экспедиционных багажников. Замечу, всё от производителя, все опции доступны прямо в конфигураторе на сайте дилера. Складывается впечатление, что всё-таки Suzuki не особо клиентоориентированная.

Полный размер

Suzuki Jimny 4Sport Canvas

Вроде бы с проблемами всё понятно. Для многих владельцев Джимни они вторичны. Но вряд ли при текущем положении дел Suzuki удастся сколь-либо поднять продажи своего маленького внедорожника. Скорее наоборот – для многих этот автомобиль становиться проходным и меняется на более комфортное и вместительное транспортное средство при пополнении в семье, или улучшении финансового положения. И не всегда это будет Vitara или SX4. А ведь это только в Советском Союзе было проще переучить человека, чем модифицировать производство. Обновление модели назрело уже давно.

И новая генерация грядёт.

Генеральный директор российского офиса Suzuki Кеичи Сумида в интервью изданию «Авторевю», сообщил, что компания разрабатывает модели Jimny и Grand Vitara новых поколений.Таканори Сузуки – генеральный директор подразделения Suzuki в Латинской Америке и Океании в интервью изданию «СarAdvice» заявил, что Jimny будет верен своей родословной и останется настоящим рамным внедорожником с пониженными передачами.

Полный размер

Suzuki Jinmny 4Sport Canvas

«Нам нужны боковые подушки безопасности и мы уже сообщили об этом заводу-изготовителю. Нас заверили, что в следующей модели будут не только боковые подушки, но и подушки-шторы на боковых окнах» – Сообщает генеральный директор автомобильного подразделения Сузуки Австралия Эндрю Мур.Дэйл Виатт, глава департамента продаж и маркетинга британского подразделения Suzuki заявил, что новое поколение Джимни будет эволюционным. «Джимни – это икона. Его любят, а недостатки прощают. Нет смысла менять что-либо кардинально».

Suzuki Jimny образца середины семидисятых

К сожалению, вся остальная информация в сети не имеет под собой каких-либо оснований. За исключением, быть может следующей фотографии сделанной японским журналом mag-X в районе префектуры Шизуока, где расположен тестовый автодром Suzuki:

Шпионские фотографии нового Suzuki Jimny от японского журнала Mag-X

Как видим, прототип больше погож на классический Джимни семидесятых годов. Кажется, что Suzuki пытается сделать со своим LJ то, что несколько лет назад сделала Toyota с FJ Cruiser, придав новой машине нотки классического дизайна.

Mag-X видит концепт нового внедорожника Suzuki следующим образом:

Концепт Suzkuki Jimny от японского журнала Mag-X

Однако на фото машина выглядит несколько длиннее. Возможно слухи о пятидверном Джимни оправдаются? Либо классическая модель станет длиннее? Поживём – увидим.

Относительно двигательной установки конкретики нет совсем.

Различные «новостные» ресурсы предлагают два основных варианта:

— Атмосферная «четверка» 1.2 Dualjet (90 л.с.)— Трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (111 л.с.).

Откуда взята эта информация, к сожалению, не ясно.

Подбивая итоги, мы точно знаем, что работа над следующим поколением легендарного внедорожника идёт. Он однозначно будет не только более безопасным и технологичным, но и как заверяют нас, простым и надёжным как был. Прислушается ли Suzuki к текущим владельцам Jimny? Будут ли исправлены ли текущие недостатки автомобиля и существующих комплектаций, или японцы снова будут изобретать велосипед?Японский ресурс carsensor.net предполагает, что обновлённая версия внедорожника увидит свет на Токийском автошоу уже этой осенью.

Полный размер

Suzuki Jimy 4Sport Canvas

P.S. На изображениях вы можете увидеть бразильский Suzuki Jimny 4Sport Canvas, который был анонсирован в этом году, но, к сожалению, не будет доступен в Европе из-за несоответствия экологическим нормам.

P.P.S. К написанию данного материала побудила аналогичная публикация коллеги zebooka. Рекомендую к ознакомлению.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости