С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый туарег 2018 года


«Третий» Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – полноприводный SUV среднеразмерного сословия и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя (даже несмотря на наличие более крупного «Терамонта»), который объединяет в себе: презентабельный дизайн, высокий уровень комфорта, современную техническую «начинку» и приемлемый «внедорожный» потенциал…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на мужчин средних лет (чаще всего – семейным) с хорошим уровнем годового дохода, которые ведут собственный бизнес или занимают руководящие должности…

На специальном мероприятии в Пекине, состоявшемся 23 марта 2018 года, компания Volkswagen выставила на суд мировой общественности вседорожник Touareg очередного (третьего по порядку) поколения. По сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее внешне и прогрессивнее внутри, немного увеличилась в размерах, при этом «похудев» более чем на центнер, и пережила «техническую революцию» (не просто «переехав» на новую платформу, но и окончательно перевоплотившись из внедорожника в кроссовер).

Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши. Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

«Третий» Volkswagen Touareg простирается в длину на 4878 мм, из которых 2895 мм занимает расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1984 мм, а в высоту не превышает 1702 мм.

Стандартный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, однако опциональная пневматическая подвеска позволяет варьировать его в диапазоне от 195 до 290 мм.

Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

На российском рынке для Volkswagen Touareg третьей генерации заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Стандартно SUV оснащается бензиновой «четверкой» TSI рабочим объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, технологией комбинированного впрыска, цепным ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Н·м вращающего момента при 1600-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – V-образный шестицилиндровый дизель TDI на 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, который производит 249 л.с. при 3000-4500 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1500-2900 об/минуту.
  • «Топовый» вариант содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственно-распределенным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 440 Н·м доступного потенциала при 2900-5300 об/минуту.

Все моторы стыкуются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активно распределяющей тягу по осям в зависимости от условий движения (на передние колеса может быть транслировано до 70% мощности, а на задние – до 80%).

Штатно автомобиль обладает четырьмя режимами работы ездовой электроники: автоматический; песок; снег; гравий.

Стоит отметить, что среднеразмерный SUV демонстрирует неплохой внедорожный потенциал: с простым пружинами углы въезда и съезда у него насчитывают 25 градусов, а глубина форсируемого брода доходит до 490 мм (с пневмоподвеской эти показатели возрастают до 31 градуса и 570 мм соответственно).

«Туарег» третьего поколения построен на модульной «тележке» MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в передней свесе. Кузов автомобиля на 52% состоит из высокопрочных видов стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия.

Стандартно на обеих осях пятидверки использованы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. За доплату вседорожник может быть оснащен пневматическими стойками.

Автомобиль реечным рулевым управлением реечного типа с адаптивным электроусилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» с ABS, EBD и «тьмой» иных современных помощников.

Для более уверенного поведения на асфальтированном покрытии на кроссовер устанавливаются активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами: на скорости до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, сокращая диаметр разворота, а при более высоких цифрах направляются с ними в одну сторону, повышая стабильность.

На российском рынке «третий» Volkswagen Touareg предлагается в трех комплектациях на выбор – «Respect», «Status» и «R-line».

  • Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровой «четверкой» стоит от 3 299 000 рублей, а с турбодизелем – от 3 749 000 рублей. В его функционал входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, обогрев руля, система бесключевого доступа, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, ABS, ESP, аудиосистема с 8-ю динамиками и многое другое.
  • «Промежуточный» вариант обойдется в сумму от 3 749 000 рублей (доплата за дизель составляет 450 000 рублей, а за бензиновую «шестерку» – 700 000 рублей). Его приметами являются: подогрев ветрового стекла и второго ряда сидений, пневмоподвеска, система автоматической парковки, 19-дюймовые диски колес, электропривод пятой двери и «тьма» иных «примочек».
  • «Топ-модификация» с дизельным мотором продается по цене от 4 539 000 рублей, а с 3.0-литровым бензиновым – от 4 789 000 рублей. Она может похвастать: черным декором в экстерьере и интерьере, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 15-дюймовым экраном и электроприводом рулевой колонки.
Volkswagen Volkswagen Touareg Отзывы

Volkswagen Touareg 2018 года

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина – 4801 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • колесная база – 195 мм.
  • клиренс — 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Новая модель:  Новый Volkswagen Tharu 2018-2019 года

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.

Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

Объем мотора Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива Максимально развиваемая скорость
3,6 л 249 л. с. 8,5 сек 11,0 л 220 км/ч
4,2 л 360 л. с. 6,5 сек 11,5 л 248 км/ч
3,0 л (дизель) 204 л. с. 8,5 сек 6,6 л 208 км/ч
3,0 245 л. с. 7,6 сек 6,9 л 247 км/ч
3,0 (турбо) 340 л. с. 5,8 сек 9,2 л 245 км/ч

Новая модель:  Новые модели Volkswagen 2018 года

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Начало продаж в России и цена

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года. В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года. Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке. Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg – это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Volkswagen Touareg 2019 — обновление легендарного Туарег

На автомобильной выставке в Китае на днях был презентован Volkswagen Touareg третьего поколения 2018-2019 модельного года. Изменений в обновленной версии достаточно.

Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове

Так, например, одним из них можно назвать смену платформы. Также в корпусе использовано множество элементов и деталей из алюминия, что позволило автомобилю потерять более ста килограмм в весе. Новшества коснулись и подкапотного пространства – оснащение нового Туарега 2019 силовыми агрегатами стало более богатым. В общем, рестайлинг обещает интересные новости, а потому стоит поближе познакомиться с обновленной версией.

Дизайн Volkswagen Touareg 2019

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Здесь производитель не стал ничего менять, решив, что силуэт автомобиля должен остаться прежним. Но при прежних пропорциях и силуэте, обновленный Volkswagen Touareg стал больше, добавив себе заветных сантиметров в основных габаритах, но об этом немного дальше. В целом же, экстерьер кузова был лишь модернизирован и усовершенствован – такой ход уже является традиционным для мировой немецкой компании.

Передняя часть автомобиля буквально вся испещрена всевозможными решетками: фальшрадиаторной и радиаторной, воздуховодами по краям бампера, лишь небольшая металлическая вставка, на которой расположены датчики, разделяет эти решетки между собой. Кажется, будто дизайнеры помешались на этом, но все же стоит отметить, что такой ход выглядит очень стильно. Также спереди Volkswagen Touareg может похвалиться двухъярусными огнями головного света.

Корма характеризуется все тем же стилистическим решением – строгие линии, четкая геометрия, выверенный дизайн, что так сильно любят немцы. Верхняя часть кормы оснащена козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.

Сбоку дизайн автомобиля говорит о его стремительности и представительском характере. Сочетание строгости и непринужденности выражается в четких линиях и ребрах. Туарег может похвастаться высокими подоконниками, что слегка завышаются по направлению к задней части автомобиля.

Салон Туарега 3-го поколения

Обновленный Volkswagen Touareg 2019 модельного года действительно заслуживает восхищения. Ведь если внешний вид модели существенных изменений не претерпел, то его интерьер продемонстрировал автолюбителям во всем мире колоссальный прогресс.

салон обновленного Фольксваген Туарег 2018-2019 года

Но, справедливости ради, стоит сразу отметить, что основную часть подобных инновационных решений можно увидеть лишь в максимальной комплектации. Оснащение базовой версии и «средних» комплектаций будет не столь богато. Максимальная же комплектация порадует своего владельца качественной центральной консолью, которая немного развернута к водителю и оборудована широким качественным дисплеем размером 15 дюймов.

Из новых технологических решений в автомобиле можно наблюдать камеру с режимом ночного видения, проекцию дисплея на лобовое стекло, 4-зонную климатическую установку, невероятно комфортабельные сидения с функциями обогрева, продува и несколькими режимами массажа, Wi-Fi, высококачественные материалы отделки салона. В базовой же комплектации все довольно стандартно – обычная центральная консоль с цветным дисплеем средних размеров, эко-кожа – вместо натуральной, отсутствует отделка из дерева и полированного алюминия.

Габаритные размеры обновленной модели

Как уже было сказано выше новый Volkswagen Touareg заимел больший кузов, нежели его предшественник. В итоге имеем следующие габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 4878 миллиметров;
  • ширина: 1984 миллиметров;
  • высота: 1700 миллиметров (этот параметр, напротив – уменьшился);
  • протяженность колесной базы: 2894 миллиметра;
  • вместительность багажного отделения: 812 литров (что на 115 л больше, чем у модели второго поколения).

Обновленная версия будет комплектоваться колесными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма. Комплектации

По данным компании «Volkswagen», Туарег 2018-2019 года, как и прежде, продолжит продаваться в России и Европе, но американский континент этих моделей уже не дождется. Что касается нашего материка, то вскоре станут известны точные данные о комплектациях для стран Европы и российского рынка.

Технические характеристики обновленного Туарега

Volkswagen Touareg третьего поколения может похвастаться большим разнообразием силовых агрегатов. В числе бензиновых двигателей предлагается только один вариант – 3-литровый 6-цилиндровый мотор с 340 лошадями. Также владельцам предлагается гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, вкупе дающих 249 л.с. Что касается дизельных моторов, то здесь предлагается аж три варианта: турбированный 3-литровый шести цилиндровый двигатель с 230 лошадиными силами; 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 287 л.с., а также 8-цилиндровый 4-литровый турбированный силовой агрегат, который на пике выдает 420 лошадей. Оснащается это богатство силовых агрегатов 8-ступенчатой автоматической коробкой.

На российский рынок обновленный Volkswagen Touareg поступит с ценником: базовая версия с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с. стоит 3 млн 299 тысяч рублей. С дизельным двигателем V6 3.0 TDI и 249 л.с. (дефорсированный для России) получил цену в 3,8 миллиона рублей.

Видео тест Фольксваген Туарег 2018-2019:

Фото нового Volkswagen Touareg 2018-2019:

Мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 года выпуска

23 марта 2018 года состоялось закрытое автомобильное мероприятие в столице Китая. Главный участник – компания VolksWagen. Предмет обсуждения – свежеиспеченный Touareg. Камуфляж снят, фотографии сделаны, нововведения озвучены, экземпляр показан – теперь можно и пообсуждать.

Свежий тест-драйв кроссовера VW Touareg 2018: шасси и кузов

В основе автомобиля – инновационная платформа MLB Evo. Заимствована у братьев по концерну: Porsche Cayenne и Audi Q7. Ненавящиво об этом сигнализирует подросшая колесная база: +1мм (до 2 894 мм).

Представленный на шоу новый Туарег 2018 и тест-драйв концепта показали, что кроссовер позиционируется как сугубо инновационный автомобиль. В первую очередь внимание акцентировалось на работах, проведенных с шасси. Внедрены:

  • Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Управление задними колесами.
  • Новейшие элементы пневматической подвески.
  • Продвинутые настройки дорожной электроники.

Спереди пневмоамортизаторы крепятся на кронштейны двухрычажной системы, сзади – на ответные элементы многорычажки. Таким образом, наличие возможности изменять клиренс – вполне естественное дополнение. По отношению к стандартному положению дорожный просвет меняется:

  • в стандартном внедорожном режиме: + 25 мм;
  • в специальном «оффроуде»: + 70 мм;
  • на скорости более 120 км/ч: -15-25 мм;
  • при погрузке: -40 мм.

Однако пневматическая подвеска – прерогатива дорогих комплектаций. В базе, как и прежде, придется довольствоваться обычными пружинами. С ними можно уверенно штурмовать брод в 490 мм, а с пневмоподушками по плечу более высокая глубина – 570 мм. В качестве опции предлагается Off-Road пакет, включающий:

  • 5 режимов для перемещения по бездорожью (один из них – экспертный: предоставляет водителю полную свободу, отключая электронные помощники).
  • Дополнительную защиту снизу.
  • Увеличенный на 15 литров бак (с 75 до 90 литров).

Инженеры VW Group ранее заявляли о достойном уровне маневренности на малых скоростях и хорошей устойчивости – на высоких. И действительно, так и есть. И все благодаря полноуправляемому шасси, пришедшему в семейство паркетников Фольксваген впервые.

Тыл подруливает в два режима, разведенных граничной скоростью. До 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, обратную положению передних. После превышения допустимого темпа алгоритм меняется: задние автоколеса поворачиваются туда же, куда и передние. Мягко говоря, внедорожных поклонников мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 расстроил. Кроссовер лишился механического дифференциала и задней блокировки. Шильдик 4Motion остался, только теперь он уведомляет о наличии муфты с адаптивным распределением момента. Все как в VolksWagen T-Roc 2018 года.

Цифровые характеристики кузова изменились. Начать, пожалуй, стоит с массы. Паркетник легче предшественника на целых 106 кг несмотря на то, что в длину и вширь он увеличился на 77 (до 4 788 мм) и 44 (до 1 984 мм) соответственно. Борьба за низкий коэффициент аэродинамического сопротивления закончилась уменьшением высоты кузова на 7 мм (до 1 702 мм). А в сумме все изменения повлияли на увеличение багажного пространства с 697 до 810 мерных литров.

Заочный тест-драйв или садимся в новый Туарег 2018 года: интерьер и немного экстерьерных решений

Дизайнерский ход по соединению обеих фар решеткой сработал не только визуально. Лучи головной LED оптики действительно сливаются в один плотный матричный поток света. Его яркость и форма динамично меняются в зависимости от:

  • угла поворота руля;
  • сигналов с фронтальной камеры;
  • скорости автомобиля;
  • данных навигатора.

256 светодиодных элементов на пару фар творят чудеса. Они могут кратными вспышками указать на появившихся на дороге пешеходов, подстроиться под мокрый асфальт и сделать так, чтобы знаки подсвечивались, а не отражались в глаза водителю. В «оффроуде» архитектура освещения вовсе меняется – создается очень яркая и широкая подсветка дорожной поверхности.

Наслаждение интерьерной гармонией «перебивает» пресловутый Innovision Cockpit. На деле имеем интегральную концепцию дизайна приборной панели. Главный ее пункт – соединение 12-дюймовой приборной доски с 15-дюймовым сенсорником мультимедийной системы. Аналоговая приборка теперь винтаж – она не доступна даже в базовом исполнении. Кнопки так же – теперь только виртуальные. Презентационный тест-драйв нового паркетника Туарег 2018 раскрыл список оснащения салона:

  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Экран-проектор приборов на лобовое стекло.
  • Вентиляция и обогрев сидений.
  • Массаж кресел с 8-ю программами.
  • Натуральные вставки из кожи и дерева, алюминия и хрома.

Говоря об оформлении дверных карт и фронтальной панели, стоит отметить, что существует 3 вида оформления:

  • спортивное R-Line;
  • теплое Atmosphere;
  • холодное Elegance.

В активе салонного обрамления присутствует и круговая светодиодная подсветка. Пользователю предлагается на выбор до 30 видов оттенков.

Сенсорный многоканальный медиацентр имеет название Discover Premium. Одна из его ярких функций – сервис Deluxe telephony. Именно благодаря ему осуществляется поддержка интерфейсов:

  • MirrorLink;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay.

Активных любителей электронных гаджетов инженеры VolksWagen также не забыли. Теперь в активе аж 4 USB-порта.

Насколько безопасен VW Touareg

Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist. Она позволяет автомобилю самостоятельно рулить в пробке. Иными словами в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч кроссовер придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки. Прямо как Toyota Camry нового поколения.

Что делают остальные ассистенты? Они предупреждают о надвигающейся безопасности сбоку автомобиля, а также помогают безопасно:

  • проходить повороты;
  • тормозить;
  • перестраиваться.

Изюминкой безопасности VW Touareg 2018 экстерный тест-драйв назвал фронтальный тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.

Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой опасности:

  • натянут ремни;
  • закроют окна и крышу;
  • включат аварийку;
  • заблокируют двери.

Силовые аспекты

Моторную гамму настигли существенные перемены. Место бензиновой 3,6-литровой V-образной «шестерки» теперь занял 3,0 TSI, располагающий 340 л.с. и тягой в 450 Нм. Позже будет и турбированная рядная «четверка».

Дизельных силовых установок теперь три:

  1. V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм).
  2. V6 TDI (285 л.с. и 600 Нм).
  3. V8 TDI (421 л.с. и 900 Нм).

Последний двигатель четырехлитровый и самый мощный в линейке кроссоверов концерна. Заимствован у Audi SQ7. Семерка снимает с него крутящий момент в диапазоне 1 000-3 250 об/мин и разменивает первую «сотню» за 4,7 секунд.

Китайцам будет дополнительно доступно 367-сильное гибридное исполнение. По заявлениям вольфсбургцев электромотор способен автономно работать до 50 км. В Европу данная версия приедет позже.

Центром силовой конфигурации является 8-ступенчатый «автомат». С ним по умолчанию соединяются все двигатели.

Суммарный вердикт

Паркетник прибавил в солидности, чем здраво порадовал аудиторию поклонников со средним возрастом в 40 лет. Машина получила полноуправляемое шасси, но лишилась полноценного полного привода. В ходе тест-драйва нового ФольксВаген Туарег 2018 года отдельно отмечены двухэкранный Innovision Cockpit и матричный головной свет IQ Light. Не остались без внимания система автономного руления в пробках Roadwork Line Assist и фронтальная камера-тепловизор.

По силовой части сплошные новинки. Бензиновый 3,0 TSI мощностью 340 л.с., дизельные «шестерки» TDI 231 и 285 л.с. Топовый мотор – 4,0 V8 TDI (421 л.с.). В активе еще и гибрид (367 л.с.). Агрегатируются двигатели с 8-диапазонной АКПП.

Свежеиспеченный немецкий кроссовер – это не концепт, а уже сформированная гражданская версия, которая будет доступна российскому потребителю в июле-августе текущего года. Сейчас же в продаже остатки второго поколения. Цена на них начинается с 3 029 000 рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости