Инженеры Горьковского автомобильного завода разработали и выпустили новую версию модели «Газель Next», оборудованную новым битопливным мотором. Двигатель способен работать на бензине, а также на метане. В подкапотном пространстве новинки разместился агрегат с 4 цилиндрами под индексом УМЗ Evotech. Его объем составляет 3,0 литра. Стоит отметить, что стандартная версия движка выпускается объемом 2,7 литра.
Представители бренда сообщили, что увеличение объема мотора позволило повысить его производительность до 120 лошадей при условии работы на бензине и до 109 лошадей при работе на сжиженном газе. Крутящий момент составляет 252 Нм/225 Нм.
Также новое поколение силовой установки оснащается цилиндрами из чугуна. Ранее при производстве применялся алюминий. Такой ход позволил снизить температуру внутри агрегата, а также стабилизировать его работу в целом. Кроме этого, доработки произошли и в других системах мотора. Для микроавтобусов инженеры будут устанавливаться специальную двухуровневую систему кондиционирования. Фургоны-рефрижераторы получат несколько компрессоров.
На новинку для удобства будут устанавливать сразу же 4 баллона для метана общим объемом 33,2 литра. В итоге, на полной заправке автомобиль сможет преодолевать расстояния до 750 километров, из них 300 километров только на газе. Стоит отметить, что газовое оборудование было разработано специалистами из Италии. В инновационную систему войдет клапан, который предотвращает утечку газа, пожарная заглушка, которая выпускает газ при сильном нагреве системы, а также предохранительный клапан, который контролирует давление в моторе.
Представители компании ГАЗ сообщают, что эксплуатация «Газель Некст» на метане позволит экономить владельцу до 50 процентов денежных средств, если сравнивать данную модификацию с бензиновой или дизельной версией. Также модель стала выбрасывать меньше газов в атмосферу.
На данный момент точные сроки поставки новинки и ее ценники держатся в секрете.
К слову, на данный момент Некст оснащается бензиновой установкой объемом 2,7 литра с мощностью в 107 лошадей, дизельным агрегатом серии Cummins ISF объемом 2,8 литра (149 лошадей), а также битопливной установкой УМЗ Evotech 2.7. Недавно стало известно о выходе еще одной версии автомобиля, в подкапотном пространстве которого расположился дизельный мотор с турбиной производства компании Volkswagen. Объем установки составляет 2,0 литра, а ее мощность — 136 лошадей. В паре с агрегатом работает механическая трансмиссия на 6 скоростей.
ГАЗель Некст — марка, под которой Горьковский автозавод с 2013 года выпускает автомобили разного предназначения. Они выходят с конвейера с новой линейкой двигателей, удобной кабиной, независимой передней подвеской и гидроусилителем руля.
ГАЗель Next внешне отличается от прежней «ГАЗели». Машина обрела улучшенные ТТХ:
У ГАЗель Next технические характеристики включают:
Автомашины комплектуются разными двигателями:
Вариантов автомобиля много. Он выпускается в полном приводе как:
У бортовой версии усиленная рама, изготовленная из нержавеющих материалов, больший по площади кузов. Модификации включают 3 или 7-местную кабину.
Параметры машины с длинной/короткой базой:
Универсальное шасси используется для выпуска разных модификаций машины. Их больше 100. Они бывают:
Для выпуска автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест для сидения) и каркасно-панельная конструкция (18-19 мест). Последняя:
В комплектации автобусов используются двигатели: Кумминс, УМЗ. Машины с индексом 04 поставляются потребителям с:
При уровне оснащения К1 микроавтобусы получают дополнительно:
В комплектации К2 к характеристикам ГАЗель добавляют:
Скорость передвижения автобусов меньше, чем грузовых версий: 110 км/час. При этом меньше и норма расхода топлива: 9,3 л/100 км.
Производитель вместе с автомобилем поставляет руководство по эксплуатации.
Машина имеет функцию сообщения водителю о необходимости обратиться в сервис. Выражается это в появлении на приборе загоревшегося ключика. Избавиться от него можно сбросом сервиса.
Чтобы сбросить сервис самостоятельно, выполняют следующее:
Имеются инструкции по ремонту узлов, агрегатов, деталей модификаций автомашины.
Когда не работает стеклоподъемник, предлагается вначале удостовериться, что включено зажигание. Если стекло не поднимается/опускается при наличии последнего, нужно проверить предохранитель. Если он исправен, то не обойтись без обращения в сервис или к специалисту.
При выходе со строя сцепления поменять его без услуг автомеханика проблематично. Замена сцепления требует:
Максим, 35 лет, Вологда
Владелец автобуса ГАЗель Некст, отзывы на который и подвигли меня купить его. Работаю на нем на городском маршруте 3 года. Машина не подводит.
Игорь, 44 года, Одинцово
Занимаюсь поставками стройматериалов с 2013 года. Использую небольшой грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 5 тонн. Хотя на ГАЗель Next отзывы в момент покупки отсутствовали, приобрел машину из первой серии. Прошедшие 5 лет не разочаровали в выборе.
Цена бензиновой бортовой версии автомобиля с кабиной на 3 места, стандартной базой — от 1 млн рублей. С дизельным силовым агрегатом — от 1,16, работающем на газу — от 1,06.
Новый цельнометаллический фургон с аналогичной кабиной и базой стоит от 1,16 и 1,30 млн рублей (соответственно, бензиновый и дизельный). Цена автобуса на его базе — от 1,40, 1,54, 1,44 (соответственно, бензинового, дизельного, на газу). Модификация «Ситилайн», работающая на дизеле, стоимостью от 1,59, на газу — от 1,52.
Тентованные, бортовые грузовые модификации, эксплуатировавшиеся ранее, продаются по цене от 650 тыс. рублей.
Газель Некст характеристики.
1. Газель Некст с характеристиками бортовой платформы, грузового и грузопассажирского цельнометаллического фургонов представлена в нижеуказанной таблице 19 моделями.
1.1. Газель Некст с бортовой платформой: гарантия 3 года или 150 000 км, интервал ТО – 20 000 км, оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Кабина на 3 или 7 мест. Колесная база 3145 и 3745 мм. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм. Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
1.2. Газель Некст — грузовой цельнометаллический фургон с 3-местной кабиной.
Объем грузового отсека до 13,5 м3. Высота салона 1927 мм. Два варианта колесной базы, гарантия, интервал ТО — как у бортовой группы. Оцинкованный кузов, гарантия от сквозной коррозии 8 лет. Модернизированная КПП на 330 Нм с дистанционным приводом. Дизельный и бензиновый двигатель. Мощность до 149 л.с.
1.3. Газель Некст – грузопассажирский цельнометаллический фургон (комби). Кабина 7-местная. Грузовой отсек расположен за вторым рядом сидений. Автомобиль объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. При этом под сиденьями предусмотрены места для хранения разного рода вещей. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, справа удобный контейнер с ложементами, над головами передних седоков полка для вещей с доступом со второго ряда.
Модификация | Двигатель | Габа рит ные размеры, мм | Колес ная база, мм | Внутрен ние размеры платфор мы, грузового, салона, мм | Погру зочная высота, мм | Полная масса, кг | Масса снаряжен ного автомоби ля, кг |
Бортовой, 3х местный | |||||||
А21R22-20 | Дизель (Cummins) | 5630х 2513 (по зерка лам) х 2140 | 3145 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2040 |
А21R23-20 | Бензин (Evotech) | 5630х 2513х 2140 | 3145 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 1930 |
А21R25-20 | Битоплив ный с ГБО | 5630х 2513х 2140 | 3145 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 1990 |
А21R32-10 | Дизель (Cummins) | 6709х 2513х 2140 | 3745 | 4168х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2290 |
А21R33-10 | Бензин (Evotech) | 6709х 2513х 2140 | 3745 | 4168х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2180 |
А21R35-10 | Битоплив ный с ГБО | 6709х 2513х 2140 | 3745 | 4168х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2175 |
Бортовой, комби, 7 мест | |||||||
А22R22-10 | Дизель (Cummins) | 5590х 2513х 2140 | 3145 | 2339х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2200 |
А22R23-10 | Бензин (Evotech) | 5590х 2513х 2140 | 3145 | 2339х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2090 |
А22R32-20 | Дизель (Cummins) | 6373х 2513х 2140 | 3745 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2320 |
А22R33-20 | Бензин (Evotech) | 6373х 2513х 2140 | 3745 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2210 |
А22R35-20 | Битоплив ный с ГБО | 6373х 2513х 2140 | 3745 | 3090х 2078х 1900 | 950 | 3500 | 2215 |
Фургон грузопассажирский, 7 мест | |||||||
А32R32-40 | Дизель (Cummins) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3000х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2630 |
А32R33-20 | Бензин (Evotech) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3000х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2520 |
А32R22-40 | Дизель (Cummins) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 2400х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2505 |
А32R23-20 | Бензин (Evotech) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 2400х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2395 |
Фургон цельнометаллический, 3 места | |||||||
А31R32-20 | Дизель (Cummins) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3631х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2510 |
А31R33-20 | Бензин (Evotech) | 6207х 2513х 2753 | 3745 | 3631х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2400 |
А31R22-40 | Дизель (Cummins) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 3031х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2390 |
А31R23-20 | Бензин (Evotech) | 5607х 2513х 2753 | 3145 | 3031х 1860х 1927 | 730 | 3500 | 2280 |
2. Краткая характеристика двигателей для грузовых автомобилей Газель Некст (бортовых и цельнометаллических фургонов).
2.1. Дизель (Cummins) ISF2.8s4129Р. Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100. Рабочий объем цилиндров- 2,8 л. Степень сжатия 16,5. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) при 3600 об/мин Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) при 1400–3000 об/мин
Также применяется дизель ISF2.8s4R148 с максимальной мощностью, кВт (л. с.) — 110 (149,6) при 3400 об/мин. Про сорта дизельного топлива написано здесь.
2.2. Evotech (А274) бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный, Ульяновского моторного завода. Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное. Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 96,5×92. Рабочий объем цилиндров, л — 2,69. Степень сжатия 10. Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) при 2200–2500 об/мин.
Данные об автомобильных бензинах приведены в одноименной статье.
2.3. Битопливный с ГБО. Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Модель А2755, Ульяновского моторного завода. Предназначен для работы на бензине и сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе марок ПА или ПБА. Имеет характеристики двигателя модели А274. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине такая же, при работе на газе — 76,7 квт или 104, л.с. Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) при работе на бензине 220,5 (22,5), при работе на газе 219 (22,3).
Про сжиженный нефтяной газ написано в этой статье.
3. Газель Некст – характеристика узлов и агрегатов.
3.1. Кабина. Комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Некст. Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Некст, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. На панели приборов установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели регулируется. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники Brose, имеется функции электроподогрева и электрорегулировки боковых зеркал. Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути.
3.2. Передняя подвеска — двухрычажная независимая. Применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
3.3. Задняя подвеска — две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.
3.4.Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
3.5. Рулевое управление. Рулевой механизм с ГУР, реечного типа. Насос ГУР — пластинчатый, двукратного действия. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона.
3.6. Тормозное управление. Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес –барабанные.
Запасная тормозная система — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.
3.7. Электрооборудование. Тип электрооборудования — постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом. Номинальное напряжение – 12 В. Аккумуляторная батарея — 6СТ-75VL или 6CT-85VL.
4. Газель Некст. Характеристика автобусов.
Пассажировместимость 17 — 19 чел. Гарантия до 3 лет или 100 000 км, межсервисный интервал 20 000 км. Большая площадь остекления. Современный уровень комфорта и безопасности. Просторный салон высотой 1900 мм. Cовременные узлы и агрегаты от ведущих мировых производителей.
Характеристика автобусов Газель Некст приведена в таблице.
Модифи кация | Двигатель | Габарит ные размеры автобуса, мм | Колес ная база, мм | Пассажировместимость, чел. | В том числе мест для сидения | Полная масса, кг | Масса снаряжен ного автобуса, кг |
А64R42-10 | Дизель (Cummins) | 6088х 2530х 2720 | 3745 | 19 | 18 | 4252 | 2960 |
А63R42-10 | Дизель (Cummins) | 6088х 2530х 2720 | 3745 | 18 | 18 | 4292 | 3014 |
А65R32-41 | Дизель (Cummins) | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 14 | 4100 | 2735 |
А65R35-61 | Битопливный с ГБО, А-2755 | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 14 | 4065 | 2910 |
А65R33 | А274, бензин | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 14 | 3990 | 2625 |
А65R32-40 | Дизель (Cummins) | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 16 | 4166 | 2801 |
А65R33-60 | Бензин (Evotech) | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 16 | 4056 | 2691 |
А65R35 | А2755, бензин, газ | 6415х 2513х 2837 | 3745 | 17 | 16 | 4135 | 2980 |
5. Характеристика Газель Некст специального назначения. Кроме исполнения с бортовой платформой, в виде цельнометаллического фургона и автобуса, Газель Некст используется в виде автофургонов различного назначения, установленными на шасси автомобиля.
5.1. Это промтоварные фургоны, изотермические фургоны, фургоны – сэндвичи, фургоны-рефрижераторы, хлебные фургоны.
Промтоварный фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокую прочность конструкции в целом.
Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутренние стороны покрыты безвредной пищевой оцинкованной сталью, а конструкция изделия отличается наличием теплоизоляции. Температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия. Похожие характеристики имеет и фургон – сэндвич.
Газель Некст с фургоном-рефрижератором — оптимальный вариант для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. За счет поддержания температуры воздуха от +120 С до -200 С возможна перевозка скоропортящихся продуктов, растений, медицинских препаратов и многого другого.
Конструкция хлебного фургона — панельно-каркасная. Каркас из стали снаружи покрыт специальным плакированным покрытием, защищающим фургон от воздействия окружающей среды и не поддающимся коррозии. Внутренним слоем служит экологически чистая оцинкованная сталь, за счет пищевого покрытия оптимально подходящая для контакта с продуктами питания. Между ними находится теплоизоляционный материал — пенопласт, толщиной от 25 до 40 мм. Потолок фургона обшивается фанерой, что препятствует образованию лишней влаги внутри и способствует сохранности перевозимого продукта. Внутри также установлены вентиляционные люки. Предусмотрена подсветка фургона в темное время суток. Количество лотков может быть различным, в зависимости от нужд потребителя. Внутри фургон разделен съемными перегородками на отсеки. Количество отсеков соответствует количеству дверей в фургоне.
5.2. Кроме этого, на шасси Газель Некст устанавливается и специальная техника. Это телескопические автогидроподъемники, самосвальные кузова, топливозаправщики, молоковозы, эвакуаторы.
Телескопический автогидроподъемник на базе Газели Некст идеально подходит для монтажных, строительных и ремонтных работ на высоте до 14 м. Основные задачи автовышек — обслуживание электросетей и линий связи, работы с рекламными конструкциями и кондиционерами.
Самосвальный кузов: внутренние размеры платформы при стандартном варианте — 3090 х 2010 х 615 (мм), объем кузова 3,45 м3, объем кузова с надставными бортами — 6,9 м3, грузоподъемность 1,5 тонны. Разгрузка на 3 стороны.
Характеристика Газелей Некст с другой спецтехникой приводится на различных торгующих автомобилями сайтах.
Характеристика автомобилей ГАЗон Некст (среднетоннажного грузовика) приведена в этой статье.
РАСХОД ТОПЛИВА (ПО ИЗМЕРЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА
ДЕШЕВЛЕ ЗАПЧАСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАРУБЕЖНЫМИ АНАЛОГАМИ
гарантия от сквозной коррозии
ПАРАМЕТРЫ | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** | Новая модель 4.6 т, C41R92 | Новая модель 4.6 т, C42R92 |
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***передних колес задних колес | 1225/1320 1275/1505 | 2275/2180 2225/1995 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град. задний, град. | 22 16 | 22 16 | 22 9 | 22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | - | - |
Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширина высота | 3090/41682078 400 | 2339/30902078 400 | - | - |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | - | - |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Х - ОСНАЩЕНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮО - ОПЦИЯА - АКСЕССУАР
- - НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Информацию о доступности опции уточните у своего дилера Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа. * А21R22/А21R32 ** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35 *** A22R22/А22R32 **** А22R23/А22R33/А22R35 ***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35 | ||
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | X | X |
Круиз-контроль | X | X |
Розетка 12В | X | X |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | - | X |
Центральный замок | X | X |
Аудиоподготовка | X | X |
Утеплитель радиатора | X | X |
Прикуриватель, пепельница | X | X |
Система отопления и вентиляции, салонный фильтр | X | X |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | Х | Х |
Стабилизатор передней и задней подвески | Х | Х |
Полноразмерное запасное колесо | Х | Х |
Комплект инструментов | Х | Х |
Электростеклоподъемники передних дверей | Х | Х |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | Х | Х |
ГУР, рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | Х | Х |
Комплект дверных карманов | О | О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О |
Кондиционер | О | О |
Тормозная система с ABS | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Потолочная консоль | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками управления на руле | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Предпусковой подогреватель | О / - | Х / - |
дополнительный отопитель салона | - | О |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | О / - | Х / - |
Блокируемый дифференциал заднего моста***** | О | О |
Объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса Помимо водителя в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, высококачественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.
Количество местПассажировместимость | 2+12 | 5+15 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг* | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*передних колесзадних колес | 1280/1465 2220/2035 | 2150/1960 3145/3745 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град. | 22 14/13 | 22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширинавысота | 3031/36311860 1927 | 2400/30001860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
Количество мест Пассажировместимость | 16+1+1 17 | 18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг* | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг* | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1456 2600 | 1465/1489 2827/2763 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)* передний, град. задний, град. | 22 9 | 22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
Количество мест Пассажировместимость | 16+1+1 17 | 18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг* | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг* | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг* передних колес задних колес | 1456 2600 | 1465/1489 2827/2763 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 22 9 | 22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453