С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный киа спортейдж 2018


Обновленный KIA Sportage 2018 модельного года

Южнокорейский автомобильный производитель KIA во время сентябрьского автосалона во Франкфурте решил порадовать своих почитателей четвертым поколением уникального кроссовера Sportage, который завоевал особенный уровень популярности.

Эффектный автомобиль радует по-особенному своей стилистикой и удивительным техническим оснащением. Видно, что KIA постарался на славу для того, чтобы удивить свою целевую аудиторию и предложить ей уникальную машину.

Особенности новинки

Обновление позволило на все 100% модернизировать автомобиль KIA Sportage:

  • лицевая часть. При этом радиаторная решетка преобразилась в дизайне, но сохранила узнаваемый внешний вид;
  • наличие массивных углов заостренной формы подчеркивают брутальный и мощный характер новинки;
  • противотуманные фары созданы на основе светодиодов, которые обладают особенным эффектом «ледяного куба»;
  • видоизмененная крышка капота с необычными линиями заслуживает особенного внимания: приподнятые края интересным образом сочетаются с центральной частью, которая получилась ровной;
  • необычные углубления в дверях;
  • тыл кроссовера кардинально изменился. Автомобиль готов похвастаться наличием усовершенствованного каркаса бампера с наличием специальных отверстий, рассчитанных для патрубков выхлопной системы. Данная деталь также свидетельствует об особенной динамике машины;
  • тыл автомобиля преобразился по-особенному. Можно отметить мощный бампер с отверстиями, прищуренные задние огни, хромированную отделку модулей;
  • задняя часть машины включает в себя массивную дверь багажного отделения, которое не обладает ручкой для открытия. Предусматривается возможность дистанционных манипуляций с багажным отделением;
  • низкое расположение заднего обвеса и комфортная посадка способствуют максимальному уюту для каждого пассажира;
  • интересно выглядит световая техника, которая устанавливается в основные дверцы багажного отделения.

Именно такой экстерьер заслуживает повышенного внимания к себе.

Особенности автомобильного салона

Чем привлекает автомобиль своих почитателей? Какие интересные особенности нужно отметить?

  • в салоне успешно используют высококачественные отделочные материалы. Даже на креслах можно обнаружить стильные чехлы. Для создания передней панели используется особенный пластик;
  • сенсорная подсветка, используемая для приборной панели, заслуживает особенного внимания. При этом информационная система машины изменилась в лучшую сторону. Приборная панель радует наличием TFT экрана, на котором отображаются все важные сведения;
  • автомобильный салон может порадовать высоким уровнем комфорта. Это проявляется даже в особенной боковой поддержке кресел, высота которых оказалась существенно увеличена;
  • в салоне можно обнаружить коврики, выполненные из высококачественного материала;
  • сзади автомобиля устанавливаются подушки безопасности, гарантирующие устранение излишних рисков.

Именно такой автомобильный салон может подарить особенные чувства и яркие впечатления каждому автомобилисту.

Техническое оснащение автомобиля

Brabus сделал новый «Гелик» 700-сильным

Машина получила особенное техническое оснащение, которое гарантирует оптимальную динамику в каждом случае. Для автомобиля предложат механическую и автоматическую коробку передач, передний и полный привод. Такое техническое оснащение гарантирует оптимальную динамику машины.

Особенности автомобиля:

  • надежные крепежные детали, используемые для подвески;
  • усовершенствованный подрамник;
  • высококачественные дисковые тормоза;
  • уникальные ароматизаторы;
  • системы ESS, ABS.

Можно представить, насколько приятной будет каждая поездка на машине… Ах, настало время для полноценного наслаждения автомобилем! К тому же легкое управление, маневренность, динамика могут быть оценены по достоинству каждым представителем целевой аудитории. Отдельное преимущество заключается в гарантированной экономии используемого топлива.

Планы реализации Sportage 2018 модельного года в России

Начало продаж кроссовера Sportage 2018 модельного года в России должно начаться осенью нынешнего, 2017, года. Минимальная стоимость новинки составит 1 200 000 рублей, причем точная стоимость будет определена комплектацией. Приобрести особенный автомобиль можно будет во многих дилерских центрах на максимально выгодных условиях.

ТОП-5 самых надежных автомобилей 2018 года назвали эксперты

Главными конкурентами Sportage будут Toyota RAV4, а также Mazda CX-5 второго поколения.

Высокий уровень популярности KIA Sportage становится гарантированны и благодаря оптимальному расходу топлива, надежной конструкции и оптимальной цене. Каждый автомобилист получает право насладиться особенностями Sportage и убедиться в том, что именно эта машина заслуживает повышенного внимания к себе.

Kia Sportage 2018 – заявка на первенство от Kia

Кроссовер Kia Sportage можно с уверенностью назвать культовым автомобилем, который завоевал сердца европейских покупателей и стал популярен в странах СНГ. Так, на долю Sportage приходится около 40% всех продаж Kia в Великобритании.

В 2018 году внедорожник городского типа подвергся рестайлингу, получил обновленную внешность, технические новинки. Автомобиль соревнуется за топовые позиции сегмента семейного кроссовера с SEAT Ateca и Peugeot 3008.

Противостояние началось в 2015 году с выпуска четвертого поколения Sportage, и обновления 2018 года призваны укрепить позиции «корейца» на рынке. Способствует этому широкая линейка двигателей (5 модификаций), выбор из 6 вариантов отделки салона.

Кардинальные изменения или косметическая подтяжка

Внешние изменения спровоцировали споры, так как многие эксперты посчитали их незначительными. В действительности, дизайн получил более тонкие настройки. Это новые передний и задний бамперы, еще более обтекаемая форма кузова, фигурная решетка радиатора, которая получил название «тигриный нос».

Хватает во внешности и мелких доработок, таких как новые корпуса противотуманных фар, измененная форма воздухозаборников с элегантной хромированной отделкой. Корма автомобиля также получила отделку стильными блестящими элементами. Украшает дизайнерскую композицию стильная светодиодная оптика (но только в топовых комплектациях).

С помощью измененной формы оптики модификация GT-Line получила более агрессивный вид. Украшают и дополняют композицию обновленный диски диаметром 16, 17 и 19 дюймов.

Продвинутые версии корейского кроссовера украшаются молдингами, отделкой колесных арок черного цвета, металлическими пластинами под серебро. Также автомобиль комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками. Модификация GT-Line S предложит вентилируемые сидения, подогрев руля и беспроводную зарядку мобильных гаджетов.

Интерьер обновленного «корейца»

По словам разработчиков, наибольшее количество новинок и изменений машина скрывает под измененной внешностью. Базовые комплектации – Classic, Comfort предлагают круиз-контроль, камеру заднего вида, стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и набор электронных систем-помощников.

Более продвинутые версии Luxe, Prestige оснащаются 7-дюймовым сенсорным монитором, имеются также наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся автоматически, подогрев сидений, 2-зональный климат-контроль, автоматические стеклоочистители, расширенный пакет систем безопасности, включая функцию ограничения скорости.

Топовые версии кроссовера GT-Line Premium предложат покупателю 8-дюймовый монитор, панорамную крышу, сидения с электроприводом, отделанные кожей, акустическую систему JBL. Комфорт управления обеспечивает круговой обзор, безопасность усилена системой предупреждения о столкновениях.

Что касается отделки, то тут преобладают дешевые материалы – пластик и ткань. Но они достаточно высокого качества, приятны на ощупь, хорошо подогнаны. Топовые комплектации предложат кожаную обшивку сидений. Корейские дизайнеры показали высший класс в части разумной экономии на отделке — отсутствие дорогих материалов не портит интерьер.

В салоне достаточно пространства для комфортного размещения водителя и пассажиров. Даже в базовой комплектации кресла предлагают эффективную поясничную поддержку. За счет того, что двери автомобиля широко открываются, посадка на задний ряд сидений вполне комфортна.

Техническая составляющая Kia Sportage 2018

Габариты обновленного кроссовера: длина – 4470 мм, ширина – высота – 1645 мм, колесная база – 2670 мм, клиренс – 182 мм, багажник – 503 литра, если сложить задние сидения, пространство увеличивается до 1492 литров. Обновленный модельный ряд двигателей включает как бензиновые моторы с наддувом, так и версии с прямым впрыском топлива. Все агрегаты стремятся к соответствию последним правилам Евро 6 Temp. Старый 1.7-литровый дизель был исключен в пользу более экологически чистого 1.6-литрового мотора, который, как и бензиновый аналог, обеспечивает ту же производительность, что и предыдущая модель.

Модельный ряд моторов рестайлинговой версии Kia Sportage 2018 выглядит так:

  • бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 132 л.с. с крутящим моментом 160 Нм. Расход топлива по городу – 8.6 литра, на трассе – 5.6 литра, в смешанном режиме – 6.7 литра;
  • бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. с крутящим моментом 192 Нм. Расход топлива по городу – 10.9 литра, на трассе – 6.1 литра;
  • дизельный 1.7-литровый агрегат мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 260 Нм. Расход топлива по городу – 5.7 литра, на трассе – 4.2 литра, в смешанном режиме – 4.7 литра;
  • 2-литровый дизель мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. Расход топлива по городу – 7.9 литра, на трассе – 5.3 литра, в смешанном режиме – 6.3 литра.

Диапазон времени разгона автомобиля до отметки 100 км/ч на спидометре варьируется от 9.1 до 11.1 секунды. Кроссовер производится с передним и полным приводом. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-режимным «автоматом».

Бензиновые и дизельные двигатели с небольшой мощностью будут по-прежнему востребованы, именно на них делается ставка. Их дополнит гибридная версия. Разработчики возлагают на нее надежды, так как она дешевле, чем аналог от Hyundai, и имеет более конкурентоспособную гарантию.

Гибридная установка Kia Sportage 2018 сочетает 2-литровый дизельный агрегат с 48-вольтовой электрической системой. Она состоит из литий-ионной батареи 0.44 кВтч и блока стартер-генератор, который приводится в движение с помощью коленчатого вала, что помогает двигателю внутреннего сгорания ускоряться.

Официально представители Kia говорят, что гибридная технология не увеличивает пиковую мощность или крутящий момент, она уменьшает рабочую нагрузку двигателя при ускорении. Это, в свою очередь, снижает выбросы CO2 на 4%. Также гибридная система помогает во время разгона, торможения, делает перезапуск силового агрегата более быстрым и комфортным. Такая версия комплектуется 8-режимным «автоматом».

Безопасность обновленного внедорожника по системе Euro NCAP получила максимальную оценку – пять звезд. Она обеспечивается активными средствами – подушками безопасности (6 штук), парктроником, автоматическим стояночным тормозом, электронными системами:

  • антиблокировочной;
  • стабилизации движения;
  • помощи подъема в гору;
  • динамической стабилизации;
  • автоматического включения фар.

Комфорт эксплуатации обеспечивает регулируемая рулевая колонка, обогрев зеркал, функция запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, света и дождя.

Ценовая, сервисная политика

Kia Sportage 2018, благодаря разнообразию комплектаций, ориентирована на широкую аудиторию покупателей. Ценовой диапазон от 1 269 000 до 2 019 000 рублей удовлетворяет интересы покупателей с различным уровнем доходов.

Традиционно корейский концерн предлагает отличные сервисные условия — это гарантия на 7 лет или 161 000 км пробега. Также покупателям доступно покрытие расходов на 5 услуг при обслуживании автомобиля. В индивидуальном порядке могут обсуждаться условия сервиса на весь гарантийный срок.

С таким серьезным подходом к рестайлингу создатели кроссовера Kia Sportage 2018 могут рассчитывать на топовые места в таблице продаж. Для этого есть вес составляющие: стильный дизайн, проработанная эргономика салона, вариативность комплектации, выгодные сервисные условия, широкий ценовой диапазон.

Обновленный Киа Спортейдж 2018 года: типичный городской автомобиль

Южнокорейский внедорожник Киа Спортейдж 2018 в новом кузове выглядит обновленным и более совершенным. Не зря он постоянно завоевывает премии и награды. Даже в России на автомобили Киа имеется большой спрос.

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

 Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

Категория Classic стоит 1 189 900 рублей и обладает следующим оснащением:

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала . Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

За дополнительный взнос авто оснащают необходимыми системами безопасности. Когда обнаруживаются дорожные препятствия, срабатывает экстренное торможение. Если водитель, не справляясь с управлением, выедет на встречную полосу, система тут же его предупредит.

Заключение

Производители постарались внести в Киа Спортейдж все необходимые функции для удобного и легкого управления. Пока еще российские автолюбители не успели оставить свои отзывы, поскольку модель в новом кузове вышла недавно. Тем не менее, стоит отметить, что она отлично подходит для российских дорог.

Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018

Фото: 66.RU

KIA и Hyundai свои кроссоверы обновили почти одновременно, но пошли разными путями. Tucson'у оставили провальный мотор 1,6 турбо (~ 1% продаж) с семиступенчатым роботом, а на Sportage его поменяли на 2,4-литровый атмосферник — бензиновый, с непосредственным впрыском и отдачей 184 силы. В паре с этим мотором (и только) доступен пакет GT-Line: накладки, красная строчка в салоне и все такое.

Но интересен, конечно, не пакет GT-Line, а характер нового мотора. Прямо «характером» это не назовешь, но определенный норов у 2,4-литрового атмосферника прослеживается. Он не вызывает зевоты в потоке и приступов паники на трассовых обгонах, хорошо едет как «в пол», так и в пол — полпедали. Заслуга во многом не столько даже самого двигателя, сколько хорошей настройки всех компонентов — двигателя, акселератора, коробки передач. Я просто помню, как на «Оптиме» прошлого поколения мотор аналогичного объема неимоверно бесил задумчивостью на каждое касание педали газа. До смешного доходило: из-за его задумчивости порой не хватало времени банально вклиниться в соседний ряд. Шесть лет спустя корейцы научили 2,4-литровик делать то, что просят и когда просят, а не две секунды спустя, когда было надо.

Фото: 66.RU

Есть даже перекос в обратную сторону: в иные моменты обновленный Sportage кажется даже излишне резким в своих стартах, натурально выпрыгивая из-под тебя. Причём даже на промороженном с ночи асфальте — оцените четкость и оперативность срабатывания полного привода заодно: Sportage не просто резко начинает прокручивать переднюю ось в безнадежном шлифовании льда, он реально резко стартует — уверенно и монолитно.

Фото: 66.RU

В общем, появление 2,4 GDI на Sportage можно только приветствовать. И при этом не сожалеть, что новый 8-диапазонный автомат достался только дизельной версии: местная шестиступка по плавности и четкости (а главное, оперативности!) работы ей вряд ли уступит.

Фото: 66.RU

По ходовой части перемен вносить не стали, а оно и к лучшему. Не могу сказать, что Sportage — эталон в плане плавности хода, или умения держаться ровно на маневрах, или по отработке сложного рельефа на дачных дорогах. Короче, ни в одной отдельно взятой дисциплине его эталоном считать трудно, но по совокупности того, как он выстилает на асфальте, держится на маневрах или отрабатывает сложный рельеф дачных грунтовок, он в моем топ-3 где-то сразу после «Тигуана», но выше «Рав4».

Фото: 66.RU

И в этой вот «совокупности», кстати, его сила и мощь. Sportage вряд ли можно назвать каким-то супербыстрым, ультрауправляемым или ультимативно комфортным кроссовером, но куда ни глянь — у него золотая середина, оптимальный баланс и как минимум паритет с одноклассниками.

Фото: 66.RU

Отделка — не хуже более именитых немцев, езда — точно лучше японцев и японо-американцев. Багажник, может, чуть подотстает — у «Тигуана» и СХ-5 очевидно больше и по умолчанию, и по полному объему, но в остальном Sportage где-то рядом, а то и дышит в затылок, а то и бежит чуть впереди.

Фото: 66.RU

Так что стоит ли удивляться его I месту в классе по продажам (24 619 шт. за 9 мес)? Нет. Есть ли предпосылки с него свалиться после такого «обновления»? Не исключаю: почивать на лаврах порой — себе дороже и больнее падать. Корейцы традиционно берут ценой/качеством с акцентом на цену, но за минувшие годы подтянулись старые и народились новые конкуренты, которым есть что предложить и в плане мультимедийных возможностей (Qashqai с «Яндексом» на борту на подходе, например), и в плане пространства за те же деньги (нижегородский Kodiaq хорошо пошел). Да что греха таить, и в плане премиальности за те же деньги тут есть кому что предложить: в топовых версиях Sportage вываливается за отметку «2,2 млн» — туда, где есть, например, Volvo XC40. И как бы штрихпунктирный рестайлинг «тут черточка, там накладочка» не превратился в исход любителей новизны к конкурентам.

KIA Sportage 2018: выводы и ТТХ

KIA Sportage 2,4 паспортные данные
  • 0–100 за 9,6 сек.
  • Max — 185 км/ч
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • Д/Ш/В: 4,48 / 1,85 / 1,65
  • База: 2,67

Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Автобан КИА»

Читайте нас в соцсетях: Telegram VK Facebook


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости