С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный тойота прадо


Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado - журнал За рулем

12 сентября 2017 годаToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser Prado

Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.

В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.

Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Toyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser Prado

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.

Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.

После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2

Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

  • В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
  • Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия возглавляет топ-10 автомобилей с двигателями на «тяжелом» топливе.
  • В октябре на наш рынок выйдет Toyota Fortuner второго поколения. Машина будет прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport.

Фото: Toyota

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — все измененияОбновленный Toyota Land Cruiser Prado — все измененияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Toyota Land Cruiser Prado готовится к очередному рестайлингу - журнал За рулем

14 апреля 2017 года

Нынешнее, четвертое поколение Prado выпускается с 2009 года и уже пережило один рестайлинг (в 2013 году), в ходе которого автомобиль получил, в частности, замысловатые передние фары со светодиодными «ножками». По данным японского издания Sanko Auto, очередное обновление будет не только косметическим: внедорожник получит современный комплекс систем активной безопасности, состоящий из адаптивного круиз-контроля, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний, системы удержания автомобиля в полосе движения и системы экстренного автоматического торможения, умеющей распознавать выбежавших на дорогу пешеходов.

Как изменится дизайн автомобиля, пока не известно. На японском рынке обновленный Prado появится в июле, дилеры уже объявили скидки на дорестайлинговые машины. Дата выхода на российский рынок пока не названа, но можно не сомневаться — к нам актуальный внедорожник придет достаточно оперативно, ведь в России Land Cruiser Prado — самый продаваемый автомобиль в своем классе: в прошлом году реализовано 14 516 экземпляров.

Причины успеха понятны — Prado олицетворяет мечты многих россиян об идеальном автомобиле. Он крупный и вместительный, но не такой гигантский, как Land Cruiser 200, на нем достаточно комфортно в городе. Он рамный, с отличной геометрической проходимостью. У него атмосферные бензиновые двигатели, а не новомодные «одноразовые турбогазонокосилки»; 2,8-литровый дизель тоже зарекомендовал себя как живучий и неприхотливый. У Prado честный дифференциальный полный привод. У него идеальный для бездорожья гидромеханический автомат. Наконец, он — японский, а для многих россиян это настоящий фетиш, залог абсолютной надежности.

В настоящее время Land Cruiser Prado в базовой комплектации «Классик» с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и 5-ступенчатой механикой стоит в России 1 997 000 рублей, топ-версия «Люкс» с двигателем 4.0 V6 (282 л.с.), 6-ступенчатым автоматом и 7-местным салоном оценивается в 3 913 000 рублей.

  • На проходящем сейчас автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила концептуальный внедорожник нового поколения под названием FT-4X.
  • В 2014 году Toyota провела в интернете скандальную рекламную кампанию Land Cruiser Prado — на анимированных баннерах автомобиль двигался по тротуару.

Фото: Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Обновленный Toyota LC Prado доступен для заказа - журнал За рулем

17 августа 2015 года

Toyota Motor привезет в Россию обновленный Toyota Land Cruiser Prado. Дилеры марки с 17 августа начали прием заявок на модель, которая получила новый дизельный 2,8-литровый двигатель мощностью 177 л.с., новую автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а также ряд систем безопасности и новую отделку салона.

В компании отмечают, что турбодизель серии GD пришел на смену дизельному мотору серии KD. Силовой агрегат создан с чистого листа: он получил новые блок цилиндров, картер, балансирные валы и другие элементы. Двигатель c системой впрыска топлива Common Rail с рабочим давлением 2,2 тыс. бар позволил снизить «дизельный» рокот. Объем нового силового агрегата составляет 2755 куб. см, он выдает 177 л.с. (+4 л.с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения) при 3400 об/мин, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,4 л на 100 км.

Новая трансмиссия за счет расширения диапазона передаточных чисел позволила улучшить динамические характеристики и топливную экономичность. Список оборудования расширен: теперь в него входят рейлинги на крыше, заводская тонировка боковых стекол, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В ряде комплектаций модель также получила кожаный салон темно-коричневого цвета и отделку под алюминий.

Автомобиль будет поставляться на российский рынок с завода Toyota в японском городе Тахара. Ранее часть комплектаций Prado для России собиралась на мощностях группы Sollers во Владивостоке. Цена базовой комплектации начинается от 1,999 млн рублей.

Toyota начала принимать заказы на обновленный Land Cruiser PradoToyota начала принимать заказы на обновленный Land Cruiser PradoОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado - первый тест - журнал За рулем

21 февраля 2018 года

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 ммОбъем багажника (VDA) 508–1598 лПолная масса 2950 кгДвигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 12,7 сМаксимальная скорость 175 км/чТопливо/запас топлива ДТ/87 лСредний расход топлива 7,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод, А6

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.

Чем порадует салон?

Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.

Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.
Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах.Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах. Прежде на консоли была одна крупная шайба управления полным приводом. Теперь их стало две.Прежде на консоли была одна крупная шайба управления полным приводом. Теперь их стало две.

Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.

За доплату предлагается пакет Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль (работает, правда, только на скорости более 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда.

Интерьер базовой версии выглядит попроще, но чувствуешь себя в нем не менее уютно — во многом благодаря тканевой обивке.Интерьер базовой версии выглядит попроще, но чувствуешь себя в нем не менее уютно — во многом благодаря тканевой обивке.

По технике есть новости?

Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л.с. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений.

Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно!Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно! Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.

Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А вот опционное адаптивное шасси KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) было усовершенствовано — повышена плавность работы и надежность узлов. Кроме того, система Drive Mode Select, отвечающая за настройки усилителя руля, автомата и адаптивной подвески, обзавелась еще двумя дополнительными режимами — Comfort и Sport +. 

А как Prado едет со всем этим хозяйством?

Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.

Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.

Перед тем как отправиться покорять дюны, необходимо стравить давление в шинах примерно до 1,2 атмосферы. В противном случае машина быстро закопается в рыхлом песке.Перед тем как отправиться покорять дюны, необходимо стравить давление в шинах примерно до 1,2 атмосферы. В противном случае машина быстро закопается в рыхлом песке.

Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла (неровности дороги отчетливо ощущались в салоне), то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.

Рамная конструкция достаточно жесткая — кузов не скрипит даже на жутких с виду перегибах дороги.Рамная конструкция достаточно жесткая — кузов не скрипит даже на жутких с виду перегибах дороги.

И почем?

После модернизации Prado изрядно подорожал, что объясняется не только новым оборудованием, но и появлением в тойотовской гамме более доступного и компактного внедорожника Fortuner — маркетологам надо было развести эти два автомобиля подальше друг от друга. Базовая 2,7-литровая модификация стоит 2 249 000 рублей. Это с механикой. С автоматом цена будет уже 2 648 000 рублей. За версию с дизелем придется выложить минимум 2 922 000 рублей, а с V6 — 3 275 000 целковых. Недешево, но тойотовцы в своем Prado уверены. Да и крепких рамников с постоянным полным приводом в этом сегменте не осталось. Так что в светлом будущем этого внедорожника можно не сомневаться.

Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного КрузакаОбновленный Prado: тест-драйв модернизированного КрузакаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости