С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обогреватель двигателя автомобиля от 220


Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт — бортжурнал ГАЗ 31 Serg Edition 2003 года на DRIVE2

В 2007 году начал ездить зимой… а в связи стем что у меня стояло ГБО для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, редуктор надо нагреть. Нагревать его надо антифризом из двигателя :) А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель :) и так каждое утро… на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно…

Выход прост надо греть антифриз не двигателем а чем-то другим. Вебасто это дорого и опять же оно потребляет бенз.

Нашёл нете вот такой вот девайс:Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС

Вот тут подробнее про него рассказано:автомастер55.рф/node/23

Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз нагреваясь начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан. в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. даже насос не нужен.

Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html

Выглядит так:

коробочка

комплектность

Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.

место установки

За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.

Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер который запрограмирован на включение на 6 часов утра.

В утра 7:00 приходя в гараж двигатель прогрет до 60 град. в салоне +25. Сел, завёл и поехал… не трясясь и не стуча зубами от холода. и так каждый день в течении уже 3х зим… мелочь а приятно. Комфортно одним словом.

Цена вопроса: 500 ₽

Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9TD СамоварМультиВагон 1998 года на DRIVE2

Наверное, никому не нужно рассказывать о вреде холодного запуска двигателя и, особенно, о том, как приятно садиться зимой в прогретую машину.Для дизеля этот вопрос вдвое-втрое-впятеро актуальнее, ибо дизель на холостых оборотах прогреть сложно.

На то он и дизель, чтобы не тратить энергию впустую :)

На своем проходимце Баргузине подобную приблуду типа Лестар я установил года 2-3 назад и ни разу не пожалел.Каюсь: у меня свой дом и двор, вмещающий мой автопарк, 220 возможно дотянуть до любого авто.

Теперь очередь дошла до СамоварМультиВагона.С Лестаром заморачиваться не стал, сложная схема установки, к тому же циркуляция жидкости пассивная, только за счет конвекции.В рекламе попалось кЕтайское чЮдо Лунфей с принудительной циркуляцией и нагревом 1,5 кВт относительно за недорого. 1800 рублей + доставка из Благовещенска наложенным платежом 530 рублей.

Почитал отзывы, решил рискнуть, заказал, довольно быстро получил.

Вид со стороны впускного патрубка

Вид сбоку

Описание-документация — полное гуано, в основном приходится полагаться на собственную логику и опыт.Поэтому при получении первым делом запускаю чЮдо в кастрюлю с водой и включаю в розетку.

Теперь понимаю направление тока жидкости и убеждаюсь в работоспособности нагрева

Для включения в систему использую жигулевские шланги с внутренним диаметром ~18 мм: прямой — какой-то от классики, кривой — какой-то восьмерочный. В любом жигулевском магазе большой выбор.Установка планируется между краником печки и металлической трубой системы охлаждения, ведущей к помпе.

Собственно, единственная толковая рекомендация из документации: устанавливать в системе как можно ниже, чтобы предотвратить завоздушивание нагревателя. Думаю, идеальным вариантом была бы установка между помпой и той самой металлической трубой, они как-раз соединяются резиновой трубкой примерно нужной длины. Но для этого пришлось бы как минимум снимать защиту, сливать полностью антифриз и монтировать снизу. Сейчас у меня такой возможности нет, поэтому устанавливаю там, где написал. К тому же, патрубки здесь не соосны и не факт, что удастся вкрячить нагреватель там.

Итак, собираю конструкцию нужной конфигурации. В комплекте идут хомуты, но такого качества, что сразу отправляются в сад, к поливным шлангам. Здесь должны быть реально надежные хомуты.

Конструкция в сборе

Снимаю расширительный бачок, попутно по возможности стараюсь собирать в обрезанную канистру вытекающий антифриз. Примеряю конструкцию, делаю отметки на обрезание.Наконец, полностью подогнанную конструкцию закрепляю снизу на металлическом трубопроводе. В верхнее отверстие через вороночку заливаю доверху антифриз, чтобы наверняка заполнить емкость нагревателя.Теперь соединяю все снятые шланги, устанавливаю расширительный бачок и заполняю его до нужного уровня. Конечно, салонная печка теперь завоздушена. Ничего, разберемся.

Включаю 220 — нагреватель заурчал, в шлангах чувствуется ток жидкости. Работает.

Заканчивал уже по-темному, поэтому фотки установленного девайса выложу завтра вместе с отчетом о первых испытаниях.

Продолжаю отчет.С утра занялся испытаниями.

Небольшая ремарка. Заторопился я с установкой подогрева по простой причине. У стартера умер бендикс. Буксует, сцуко! Если до -10 еще как-то схватывает и движку достаточно 1/4 оборота крутануть для заводки, то после -20 крути-некрути, дергается с места и буксует. Иногда буксует сразу. А движку уже маловато полпинка.А машину я раскорячил на ночь при -20 перед домом на улице, соседи, заразы, свою тачку перед воротами на ночь оставили. Утром проблема и возникла. Стартер хрен снимешь, чтобы к нижнему болту подлезть, нужно защиту снимать и, желательно, водительское колесо. Но машина на склоне и на льду. Упражнения с домкратом чреваты. Наша улица на косогоре и вся заставлена соседскими машинами — не развернуться. Думаю: сейчас буду под горку с толкача спускаться да еще и задом, по льду понесет, и впиндюрюсь в кого-нибудь. Вот и решил начать ремонт стартера с установки подогрева :)

Самая большая трудность была с развоздушиванием. При заведенном движке это решается легко. А тут нужно продуть систему усилиями одного лишь насосика в подогревателе. А в нем воздух, едва включаешь, как сразу начинается дикий перегрев. Болтик на подающем шланге печки не дает нормального результата. Вообще, какая-то сомнительная конструкция. Пытаюсь делать следующее: снимаю с расширительного бачка пробку и трубку развоздушивания двигателя, патрубок развоздушивателя на бачке затыкаю пальцем, дую, плотно прижавшись ртом, в горловину бачка (ну и гадость, этот этиленгликоль!) пока из трубки не показывается тосол. Ставлю трубку на место. Включаю подогрев. Несколько булек выходит в бачок и Лунфей опять начинает дико греться. Какое-то количество воздуха стравливаю через пробку развоздушивания печки, но мало.Успех все не приходит. Лунфей перегревается.слышно, как в нем кипит антифриз. Боюсь спалить девайс.Блин, что же я сразу до этого не додумался?! Снимаю с печки выпускной шланг. Он, естественно, пустой.Через маленькую вороночку заполняю его антифризом доверху. Включаю подогрев, антифриз немного уходит вниз по шлангу, но Лунфей продолжает кипеть. Ок! Опять наполняю трубочку и начинаю дуть в нее ртом, горько :( И вот из выпускного патрубка печки показывается струйка антифриза. Вот оно! Быстро доливаю трубочку антифризом и ставлю на патрубок, захомучиваю. Включаю подогрев и … Лунфей начинает остывать (контролирую наощупь). Еще немного и в трубках перестает журчать воздух и только рукой ощущается ток жидкости. Прогрев пошел. Контролирую уровень в расширительном бачке, проверяю все хомуты — все в порядке. Засекаю время: 11:40, температура за бортом -8. Но двигун промерз за прошедшие дни и бендикс не в состоянии его крутить, буксует.Для подстраховки беру строительный фен и начинаю греть топливный фильтр (все-таки на него тоже нужно поставить подогрев, чтобы не думать). Снимаю с фильтра пробку обратки. доливаю шприцом ~30мл заранее разогретой солярки. Закрываю.Периодически включаю зажигание, наблюдаю за стрелкой температуры. Минут через 20 она чуть оторвалась от самого низа. Даю еще 10 минут на прогрев, выключаю Лунфей, включаю зажигание. Старт! Бендикс буксует… Еще раз. Есть! Четверть оборота и движок работает.

Не знаю, до какой температуры прогрелся блок с головой, но даже теплыми их назвать было нельзя. Однако, даже со сломанным бендиксом движок схватился, как ему и положено, незамерзшему.

Вид слева

Вид справа. Вокруг капельки антифриза после развоздушки.

Загнал бусика во двор, на ровную площадку. Теперь можно и со стартером разобраться.

Цена вопроса: 2 330 ₽ Пробег: 287000 км

от 220Вт: Подогрев ОЖ + нагрев салона + заряд АКБ — бортжурнал KIA Sportage ☣ Пилигрим 1998 года на DRIVE2

Посмотрел несколько видео про финляндию и норвегию, у них там за бугром розетки на стоянках стоят, по поводу гаражей, чтобы в мороз прятать машину они даже не заморачиваются ).

Поискал по инету что они туда такое интересное ставят и нашел тест этого подогревателя www.autodela.ru/main/top/test/defawww.defa.com/file/7420178…-E46%20RU%20TH%202009.pdf

И тоже решил поставить на авто систему подогрева, но не вебасто а обычную (для норвегии и финляндии) систему от розетки 220 вольт.Подогреватель двигателя (тосола) + салона, производство Норвегия.Т.к. живу в частном дому то розетка и удлинитель к авто это не проблема,

стоит система дешевле чем вебасто (новая обходится в 2-3 раза дешевле чем б/у вебасто) ну и проще в установке.

— подогрев охлаждающей жидкости на 750 Вт— умная 4х режимная зарядка для АКБ (работает при температурах от -40 до +85)— обогреватель салона Defa Termini 1400 Вт (нагревательный элемент керамический)

Цена вопроса: $150

Электрические предпусковые подогреватели

Электрический предпусковой подогреватель двигателя – это механизм, позволяющий разогреть двигатель автомобиля без запуска.

Такая необходимость возникает в холодную погоду. Работа подогревателя упрощает последующий запуск. Иногда это устройство используется для обогрева салона.

Принцип работы электрического предпускового подогревателя

В отличие от автономных подогревателей электрические работают непосредственно от сети 220 В (от розеток в паркингах, на стоянках).

Нагревательный элемент разогревает охлаждающую жидкость. Распределение температуры происходит, когда разогретая жидкость поднимается вверх.

Устройство автоматически отключается при достижении заданной температуры, т.е. его можно оставлять включенным на стоянке на всю ночь без опасности перегрева.

Основные характеристики

Характеристика Северс DEFA
 Рабочее напряжение 220 В 220 В
Эксплуатируемая мощность (зависит от марки и модели) 150-600 ватт. 300-600 ватт.
 Теплопроизводительность 1-3 киловатт 1,5-5 киловатт
 Масса М2 – 0,85 кг, М3 – 1,05 0,15 - 0,7
 Наличие антикоррозийного корпуса есть есть
 Режим запуска есть есть
 Ток переменный, 50 герц переменный, 50 герц
 Автоотключение наличие наличие
 Время разогрева от 20 минут до 3 часов от 20 минут до 3 часов

Популярные модели

Выбор марки подогревателя определяется его функционалом, экономичностью, наличием подходящей модели в зависимости от марки машины. А также ценой и положительными отзывами потребителей.

DEFA (Норвегия). Достоинства модели – простота монтажа, оптимальное соотношение производительности, потребляемой мощности и цены.

Подробнее о DEFA смотрите здесь

«Северс»: легкость монтажа, разнообразие моделей для разных двигателей, проверенное годами качество, низкая цена.

Подробнее о Северс-М здесь

Достоинства и недостатки электрических предпусковых подогревателей

  • Возможность экономить горючее (по сравнению с автономными подогревателями, запитывающимися от топливного бака).
  • Пожарная безопасность.
  • Простота в эксплуатации.
  • Компактность, легкость. В отличие от автономных подогревателей, которые весят до десяти килограммов и больше, самые громоздкие модели электрических подогревателей – около одного килограмма. Небольшие габариты упрощают установку.
Обратите внимание!

Основных недостатков, по сравнению с автономными подогревателями, два: это необходимость в наличии свободной розетки и затраты на электричество.

Установка электрического предпускового подогревателя

При жидкостной системе охлаждения нагревательный элемент ставят на блок цилиндров.

1. Из системы охлаждения вынуть заглушку.

2. На патрубки подогревателя надеть шланги.

3. Слить жидкость.

4. Поставить подогреватель, зафиксировать.

Внимание!

Нагревательный элемент должен располагаться в самом низу охладительной системы. Электрический подогреватель двигателя с помпой можно устанавливать в любом месте.

5. Подсоединить рукава.

6. Залить жидкость.

7. Установить на корпусе машины розетку для подключения питания.

8. Соединить кабелями подогреватель, блок управления, разъем и другие блоки, если они есть.

9. Убедиться в герметичности системы и достаточной изоляции проводки.

10. Подключиться к сети, проверить работоспособность системы.

Подробнее процесс монтажа описан здесь

Стоимость

Цена подогревателя DEFA зависит от мощности (1,4-5 киловатт), технических особенностей модели и составляет от 3,5 до 10 тысяч рублей.

«Северс» – от 3,5 до 7,5 тысяч, тоже зависит от производительности и модели.

Советуем прочитать:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости