Любая сложная система а/м для поддержания способности бесперебойного функционирования нуждается в периодическом обслуживании, и газобаллонное оборудование не исключение.
Эксплуатация автомобиля на сжиженном нефтяном газе СНГ (пропан-бутановой смеси) имеет определенные особенности в связи с низким качеством газа, но тем не менее, позволяет успешно использовать этот вид топлива на своем автомобиле.
Записаться на обслуживаниеПриведем примерный график ТО ГБО для а/м на примере системы распределенного впрыска газа (ГБО 4 поколения) от компании «DIGITRONIC» с редуктором Tomasetto Alaska и рампой форсунок Valtek.
Производится через 10000 км. пробега с момента установки ГБО.
Время проведения 1.5 часа.
Включает в себя:
Производится через 20000 км. побега с момента установки ГБО.
Время проведения 1.5 часа.
Включает в себя:
Периодические ТО проводятся через 15000 км. пробега.
Помимо замены:
в процессе проведения ТО мастером оценивается необходимость замены:
Следует заметить, что не всякая неисправность при работе двигателя на газовом топливе говорит о том, что необходимо ремонтировать ГБО. Специалисты компании «ГАЗЦЕНТР» определят истинную причину неисправности. Чаще всего она кроется в двигателе или системе управления (фазы, регулировка клапанов ГРМ, система зажигания, датчики ЭСУД и.т.д.) При необходимости у нас можно произвести необходимую регулировку и заменить неисправные датчики, элементы системы зажигания.
В наличии имеются:
Есть вопросы? Поможем!
Или мы перезвоним Вам:
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
В стоимость технического обслуживания (ТО) входит:
1. Компьютерная диагностика ГБО (тест исполнительных механизмов, исправность датчиков и сенсоров, работоспособность системы в целом)
2. Замена фильтрующих элементов
3. Проверка надежности креплений газового баллона
4. Проверка герметичности соединений рукавов системы обогрева редуктора
5. Проверка газовой магистрали и ее соединений на предмет утечки газа и качества исполнения.
Выполняем ремонт ГБО, нацеленный на гарантированный результат обнаружения и устранения проблем в работе газового оборудования любого поколения и производителя.
Своевременное обслуживание автомобильного газового оборудования гарантирует его бесперебойную работу в течении многих лет эксплуатации.
Диагностикой, ремонтом и обслуживанием следующих систем:
- Системы ГБО с электроникой AEB ( Zavoli, OMVL, ELPIGAZ, BIGAZ, EMER, KING);- Системы ГБО с иной электроникой (OPTIMA, AGIS, ATIKER, HANA, ALEX, ZENIT, ALFATRONIC, TAMONA, LOVATO, DIGITRONIC, STAG, ALPHA, DREAMJET, LPGTECH, POLETRON, PRIDE, WENTGAS, SECGAS, LECHO).
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО | 900 |
Настройка ГБО | 900 |
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора | 900 |
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора | 500 |
Устранение утечки газа | От 300 |
Устранение утечки охлаждающей жидкости | От 500 |
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр) | 100 |
Проверка свечей зажигания на стенде (за единицу) | 100 |
Очистка свечей зажигания на стенде (за единицу) | 100 |
Замена свечей зажигания (за 1 шт) | от 100 |
Замена фильтра газового клапана | 400 |
Замена фильтра паровой фазы | 200 |
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы» | от 2000 |
Подготовка «Протокола технической экспертизы» | от 2000 |
Оформление остальных документов для регистрации ГБО | от 1500 |
Установка вариатора опережения угла зажигания | 3500 |
Чип-Тюнинг ГБО | от 4000 |
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу) | 500 |
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора) | 800 |
Замена газовой форсунки (без снятия коллектора | От 300 |
Переборка газовой форсунки | 400 |
Тестирование и чистка бензиновых форсунок ультразвуком (за штуку) | 500 |
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК | 3000 |
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ | 1000 |
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора | 800 |
Замена редуктора ГБО + регулировка | от 1800 |
Переборка редуктора BRC МВ без снятия/со снятием | 2950/3450 |
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия | 4000/5900 |
Переборка редуктора других производителей | от 2100 |
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж | 6000 |
Замена/установка ВЗУ (подвесное) | 900 |
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака | 1800 |
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана | 3000/4000 |
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана | 4000/5000 |
Замена/установка тороидального баллона (внутренний) | 2000/3000 |
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана | 3500/4500 |
Замена/установка цилиндрического баллона | 2500/3500 |
Снятие/установка мультиклапана | 1500 |
Замена венткамеры | 1500 |
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле) | 1800 |
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы | 3000/4500 |
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы | 2500/4500 |
Замена переключателя газ/бензин (работа) | 300 |
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров) | От 4000 |
Установка кабеля мультиклапана | 900 |
Установка датчика уровня | 300 |
Электротехнические работы | От 300 |
Демонтаж ГБО 2 поколения | 3000 |
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД) | 5000 |
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД) | 6000 |
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение) | 6000 |
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение) | 7000 |
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение) | 8000 |
Замена бензинового клапана | 500 |
Замена газового клапана | 700 |
Снятие/установка впускного коллектора | От 1500 |
Норма/час | 1200 |
Установка ГБО своими руками | 4000/день 500/час |
Гарантия на ремонтные работы 30 дней
В стоимости работ не включены расходы по монтажу/демонтажу механизмов, мешающих проведению ТО.
Если сравнить установку ГБО и ремонт ГБО, то окажется, что технически они довольно-таки похожи. Но в значительной мере различаются в плане своего технологического состава, который в случае с ремонтом сильно изменяется в зависимости от разных факторов, наиболее значимыми из которых являются общее состояние газобаллонного оборудования (его совокупный износ) и критичность выявленных у него неисправностей.
Сегодня многие занимаются установкой ГБО, а ремонтом ГБО – нет. Установка газобаллонного оборудования не то чтобы проще – она отличается большей однообразностью и потому ей легче научиться, просто запомнив действия более опытного специалиста. С ремонтом так не получится: здесь нужно не просто повторять – нужно понимать что и зачем ты делаешь, предварительно разобравшись в причинах неисправности.
Как бы там ни было, но и установку ГБО, и ремонт ГБО должны осуществлять высококвалифицированные профессионалы, которые специализируются именно на газобаллонном оборудовании а не на «всем подряд», как это сегодня часто бывает. Не лишним также будет иметь современное оснащение и инструментарий, а еще – высокоточные средства компьютерной диагностики для ГБО (о них, кстати, мы скажем отдельно).
В наше время стремительного развития высоких технологий ремонт и диагностика ГБО все реже и реже осуществляются раздельно. Тому способствует и постепенное усложнение газобаллонного оборудования как такового, и сокращение времени, необходимого компьютеризированным диагностическим системам на выполнение своих функций (сегодня оно исчисляется минутами, и это совсем не предел).
Ремонт и диагностика ГБО сохраняют свою неразрывную связь даже тогда, когда выполняются вне сервисного центра – на выезде. Переносные диагностические комплексы не уступают стационарным ни в точности, ни в скорости, позволяя оперативно и с прогнозируемо высоким результатом восстанавливать газобаллонное оборудование автомобилей где угодно – не только в местах их хранения, но и в городе, и на шоссе, и в поле.
Говоря о ремонте и диагностике ГБО, необходимо также заметить, что оно регулярно совершенствуется, имея уже несколько технически самостоятельных поколений. Диагностические приборы, равно как и ремонтные приемы, тоже не стоят на месте. То есть, диагностика диагностике рознь. Для того, чтобы получить действительно профессиональные услуги, обращайтесь к лучшим – в сервисный центр компании «Академия ГБО»!
В области ремонта ГБО мы имеем огромный опыт, фундаментом которому выступают безупречная теоретическая подготовка и ответственный подход к своей работе. Это первое и главное наше достоинство, которое, собственно, и делает специалистов компании «Академия ГБО» общепризнанными экспертами во всем, что связано с восстановлением эксплуатационных характеристик газобаллонного оборудования.
Второе наше объективное достоинство происходит из первого: в ремонте ГБО мы разбираемся настолько хорошо, что выполняем его за минимальное время (в большинстве случаев – прямо в день обращения). Тем самым лишний раз доказывая, что высокий профессионализм и недельные ожидания своего автомобиля из ремонта – это вещи совершенно несовместимые! Во всяком случае, в сервисном центре компании «Академия ГБО».
Третье, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, – это гарантии, которые у нас в обязательном порядке даются на все услуги ремонта ГБО и оборудование, установленное в процессе их оказания. Они, наравне с разнообразными лицензиями и сертификатами (в которых, к слову сказать, у «Академии ГБО» никогда не было и нет недостатка) выступают веским подтверждением высочайшего качества произведенных силами нашей компании работ.
В салоне чувствуется запах газа? Двигатель не выдает ожидаемой мощности? Расход топливной смеси превышает норму? Причины, которые способны побудить автовладельца на поиск услуг ремонта ГБО в Москве, можно перечислять долго. Газобаллонное оборудование, как, впрочем, и любое другое отличающееся изрядной сложностью, время от времени выходит из строя, а значит без хорошего мастера не обойтись.
Точнее, без мастеров, если мы говорим о профессиональном ремонте ГБО. В Москве такой ремонт принято выполнять целой группой разнопрофильных специалистов, в специализированных, оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Компания «Академия ГБО» не просто является одним из таких центров, она – лидер в области установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования автомобилей.
Предлагая своим клиентам услуги ремонта ГБО в Москве, мы особо подчеркиваем, что таких его неисправностей, которые нельзя было бы устранить нашими возможностями, попросту не существует в природе. И это не просто громкие слова, кои сегодня звучат повсеместно, – они подкреплены нашей многолетней безупречной практикой, которая является им самым ярким подтверждением!
99% тех, кто ранее обращался к нам, чтобы воспользоваться услугами установки ГБО, с ремонтом не экспериментируют – идут по проторенной дорожке, зная, что лучше, нежели мы, с этой задачей не справится никто. Они снова посещают «Академию ГБО», получают профессиональную помощь от признанных экспертов в своей области и в тот же день уезжают на полностью исправных автомобилях, следующий ремонт которых случится очень не скоро.
Что до стоимости ремонта ГБО в нашем сервисном центре, то она всегда была и остается в средних ценовых пределах. Наша работа безупречно организована не только на уровне непосредственных манипуляций с газобаллонным оборудованием, но и на уровне закупок запчастей и материалов, что позволяет нам удерживать расценки как можно более доступными для самого широкого круга клиентов!
Для того, чтобы воспользоваться теми или иными нашими услугами ремонта и диагностики ГБО, вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 762-92-75 и, выбрав подходящий день, записаться на посещение сервисного центра.
Ждем Вас на наших станциях технического обслуживания BRC!!!Телефон Вы найдете вверху страницы.
Многие владельцы транспортных средств считают, что стоит один раз установить газобаллонное оборудование на автомобиль и можно ездить хоть вечность, ни о чем не задумываясь. Однако это не совсем так. Во всех транспортных средствах со временем изнашиваются детали, и они требуют замены либо дополнительной настройки. С газобаллонным оборудованием дело обстоит точно также.
Для того чтобы оборудование работало правильно и происходила максимальная экономия, следует производить замену фильтров тонкой и грубой очистки, а также израдка диагностировать всю систему газового оборудования. Данные меры позволят продлить срок эксплуатации газового оборудования.
Для того чтобы система работала в штатном режиме весь срок предполагаемой эксплуатации, необходимо своевременно диагностировать возникающие проблемы и регулировать настройки. Их сбой может произойти после хорошего пробега транспортного средства. Имеются установленные сроки прохождения проверки. Замена фильтра в газобаллонном оборудовании 4-го поколения осуществляется на каждые 15 тыс. км. Для систем 1,2 замену производят на каждые 30 тыс. км. Во время проведения данной процедуры специалисты осуществляют слив из газового редуктора конденсата, но данное правило действует только для ГБО 1,2. Время процедура – около 15 минут.
Существует несколько видов технического обслуживания:
Если необходима регулярная проверка газобаллонного оборудования, обращайтесь в нашу компанию. Мы проверим сосуд на герметичность, а также произведем компьютерную диагностику всего оборудования. Если в этом возникнет необходимость, наши специалисты осуществят настройку газобаллонного оборудования.
Через каждые 10 тысяч километров транспортное средство, на которое было установлено новое топливное оборудование, должно проходить технический осмотр.
Документы, которые клиент получает после установки газобаллонного оборудования, имеют сроки прохождения последующих осмотров.
Внеплановый технический осмотр следует проводить в следующих случаях:
Это наиболее частые причины, с которыми обращаются клиенты для внепланового прохождения технического осмотра.
Внимание! Если вами были обнаружены вышеперечисленные причины неисправности транспортного средства, следует немедленно переключиться на бензин и приезжать к нам на станцию. Независимо от того, мы или нет установили вам оборудование, приезжайте к нам. Мы ждем вас даже без предварительной записи и звонка.
Специалисты нашей компании качественно и в короткий срок выявят причину неисправности, произведут комплексную компьютерную диагностику и устранят проблему.
Для успешной работы газобаллонного оборудования следует своевременно производить диагностику и обслуживать все части системы. Это обеспечит длительный и успешный срок эксплуатации. Итак, основные этапы обслуживания системы:
Наши специалисты осуществят все необходимые работы в течение 1,5…2 часов. В некоторых случаях, временной период значительно короче. Если говорить о стоимости, то она зависит от типа ГБО и количества цилиндров в транспортном средстве. Цену можно уточнить по телефону горячей линии, которая работает круглосуточно.
Обращайтесь к нам, мы являемся одним из самых надежных сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге.
У современных системах ГБО 4-го поколения ломаться практически нечему. Исключение представляет износ его резиновых частей (к примеру переходников, или патрубков). В связи с этим любой автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием должен как минимум раз в полгода побывать на станции, для того чтобы профессиональные мастера могли провести регулировку настроек системы, диагностику блока управления и осмотреть систему на предмет возможных утечек.
Первую проверку газовых баллонов необходимо провести через 10 месяцев со дня покупки. Затем баллон ГБО необходимо сдавать для проверки как минимум раз в 2 года (соответственно дате которая обозначена в талоне).
В зависимости от температурных условий эксплуатации ГБО и качества газа примерно каждые 30-50 тыс. км пробега (в среднем это каждые 2-4 года) требуется заменять резиновые (или силиконовые) уплотнители соединений в клапанах и магистралях.
Заменять свечи необходимо каждые 10 тыс. км. пробега. В противном случае свечами будет производится менее 3-4 импульсов, и как результат топливовоздушная смесь в цилиндре перестанет воспламенятся.
Дабы поддерживать оптимальный состав воздушно-газовой смеси, мастерами по газовому оборудованию рекомендуется заменять воздушный фильтр примерно каждые 7 тыс. км. пробега.
Каждые 30 тыс. км. необходимо прочищать газовые форсунки для впрыска (и менять фильтры в случае необходимости).
После прохождения 3.5 тыс. км. стоит наведаться в мастерскую по ГБО, где смогут солить конденсат из редуктора. По крайней мере один раз на каждые 60 тыс. км. необходимо производить разборку газового редуктора для проверки в каком состоянии находится мембрана. И в случае необходимости специалист сможет провести ее замену.
Если не проводить вовремя эти работы, со временем вы начнете замечать повышенный расход газа. К тому же вероятность сбоев в работе газобаллонного оборудования сильно возрастет. Как и любому другому оборудованию, ГБО требуется периодическое плановое обслуживание. Для проведение этих работ стоит обращаться к проверенным профессионалам.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453