С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор chery indis


Обзор и тест-драйв Chery Indis. Компактный кроссовер

2014-07-22, Автор - Ленар Хайруллин; Продукт - Chery Indis; [38189]

Сегмент компактных кроссоверов набирает популярность и в России, об этом говорят успешные продажи Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4. Производители нашли интересную возможность привлечения дополнительного внимания к своим хэтчбекам. Рецепт прост: добавить дорожного просвета и украсить пластиковым обвесом. Chery Indis еще один представитель данного сегмента, причем на текущий момент это самый доступный представитель этой ниши на российском рынке.

Напомним, ранее у нас уже был Chery M11 и Chery Tiggo FL, на что способен представитель класса B-SUV, посмотрим в ходе тест-драйва на дорогах Казани. В этом случае к зарекомендовавшему себя рецепту был добавлен еще и новый кузов. Это еще один автомобиль в линейке Chery, дизайн которого не позаимствован у европейского или японского решения.

Нас встретил малыш с округлыми симпатичными фарами, литыми дисками и элегантными элементами корпуса. Разрабатывался дизайн в итальянском дизайнерском центре Torino Design. Но первое впечатление обманчиво, за кажущейся милой внешностью в реальности скрываются практичные решения, что особенно важно в условиях плохих дорог на территории России.

У этого автомобиля высокий дорожный просвет – 180 мм. Добавив сюда короткую колесную базу и короткие свесы спереди и сзади, на выходе получаем хорошую проходимость. Его клиренса вполне хватает для городских бордюров.

Дополнительную практичность придают неокрашенный бампер и пластиковые расширители колесных арок и нижней зоны автомобиля.

Пока в текущих сборках не предусмотрено версий с полным приводом или блокировкой дифференциала. Вероятнее всего, это будет нововведением второго поколения этого кроссовера.

Длина кузова составляет 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колесная база – 2330 мм, но при этом салон на удивление просторный. При среднем росте можно без стеснений разместиться на заднем диване. Рассматривая салон, хотелось бы отметить высокое качество отделочных материалов.

Строчки на чехлах ровные. У нас на тестах новый автомобиль, посторонние запахи полностью отсутствуют. К самому пластику же все еще есть вопросы, ряд деталей имеет необработанные края и недостаточно плотную стыковку.

Задние сиденья складываются, пространство совместно с багажником позволит отвезти или привезти детскую коляску и картошку с дачи. Багажник открывается из салона. Объем багажника составляет 275 л, при сложенном заднем сиденье вырастает до 1000 л.

Водительское место удобное, высокая посадка и возможность регулировки руля, хоть и в малых диапазонах. Несомненным плюсом является отличная обзорность.

Внутри все непривычно, у Chery начал появляться свой собственный, незаимствованный стиль оформления салона. В центральной части расположилась панель приборов с цифровым спидометром. Хотя тяга к синей подсветке здесь еще осталась. Регуляторы климата и звука расположены в центральной стойке, они интуитивно понятны.

В нашей версии аудиосистема представлена встроенной магнитолой с CD. Качество звучания вполне приемлемое. Также в нашу комплектацию входит подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех четырех дверях.

Под капотом Chery Indis скрывается 1.3-литровый бензиновый двигатель с АКПП (также есть версии с ручной коробкой). Двигатель разрабатывался самой Chery совместно с AVL. Выдает он 83 л.с., при этом приятным бонусом является малый расход топлива, при смешанной езде на необкатанном двигателе – 7 литров.

Двигатель соответствует нормам «Евро-4». Он полностью заточен для неспешной городской езды.

Здесь используется уже знакомая коробка, разработанная совместно со специалистами Magnetti Marelli. Переключение передач плавное.

Единственное, динамика разгона скорее подойдет меланхоличным водителям, жечь покрышки на светофоре с этим автомобилем не получится.

Принадлежность к сегменту кроссоверов дает возможность не только покорения бордюров, но и относительно комфортную езду по бездорожью. Правда с большой оговоркой: лезть в откровенную грязь не стоит. Автомобиль даже в максимальной сборке лишен защиты картера.

Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Она мягкая, здесь используется уже хорошо себя зарекомендовавшая (Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинная с гидравлическими амортизаторами сзади. Тормозная система работает без нареканий. Автомобиль испытывался по методике Euro NCAP, на борту АBS, подушки безопасности для водителя и пассажира и травмобезопасная рулевая колонка.

Видео обзор Chery Indis

Chery Indis – это еще один яркий пример наличия индивидуальности. По набору характеристик мы получаем практически уникальный автомобиль в ценовой категории 400.000 рублей. Хотя основные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4 и обладают лучшей проходимостью, но и стоят заметно дороже. У этой модели есть как плюсы, так и минусы. На большинство мелких недостатков можно закрыть глаза.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка - Chery
  • Модель - Chery IndiS
  • Год выпуска - 2013
  • Тип кузова - хэтчбек 5 дв.
  • Объем двигателя - 1,3
  • Тип двигателя - бензин, распределенный впрыск
  • Привод - передний
  • Тип КПП - робот
  • Руль - левый
  • Мощность - 83 л.с.
  • Модификация автомобиля - IN14LX 1.3 AMT (83 л.с.)

Комментарии:

Поделиться в социальных сетях:

megaobzor.com

Chery IndiS. Обзор автомобиля Чери Индис

    Для автомобиля Chery IndiS существует только один бензиновый мотор SQR 473F 1,3 литровый (84 л.с.) с 5-ступенчатой МКП. Лошадиных сил естественно как-то маловато, да и максимальный крутящий момент (123 Нм) будет заставлять трогаться используя «подгазовку», но не смотря на все это не забывайте, что вес машины в загруженном состоянии чуть менее 1200 килограмм.

     Расход бензина в разнородном режиме движения равняется 6,6-7 литров. Механика, имеющая четкое включение, действительно приятна в применении. С недавнего времени Chery IndiS предлагается с автоматической КПП, ну как автоматической – это скорее роботизированная версия механической КПП. «Робот» немного досаждает «тычками» во время смены передач, о его долговечности и надежности говорить пока рановато (данная версия появилась буквально несколько месяцев назад). В машине используется самая обычная подвеска для компактных авто, сзади торсионная балка, спереди МакФерсо. Настойки подвески дают возможность уверенно двигаться по разбитой дороге, на трассе машина стабильна и послушна, однако на скорости 125-135 км/ч улетучивается информативность рулевого управления. А надо ли «летать» с подобной скоростью на автомобиле со слабеньким мотором?

   В общих чертах — Чери Индис является отличным, компактным автомобилем для города, для автолюбителей, которые ограничены бюджетными возможностями и уставших от отечественных «комфортабельных и надежных» машин.

Салон Chery IndiS

     Салон Chery IndiS S18D смело можно считать 4-местным. В первом ряду установлены комфортные кресла, но на них маленькая подушка и они также не имеют боковой поддержки. Добиться приятной посадки за рулем будет сложно и по-настоящему комфортно за рулем будет только водителям невысокого роста, да и сзади такая же ситуация (ведь база всего лишь 2340 мм). Основная панель, которую разместили по центру, довольно информативна, но несколько устают глаза от  ядовито синей подсветки, которая освещает ее в темное время суток. Архитектура центральной консоли и торпедо обладает плавными контурами и удобным расположением систем управлений комфортом (аудиосистема, кондиционер и т.д.).

     Второй ряд создан как раз для двух человек, третьему явно будет некомфортно, да и сидеть нужно будет максимально вертикально, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сидения. Материалы оформления, естественно, бюджетные, и спустя определенное время пластик салона начинает портиться, но собрано все аккуратно и качественно.

Дизайн Chery IndiS

    О плагиате дизайна интерьера и экстерьера популярных автобрендов китайскими автокомпаниями не вспоминают разве что люди, которые вообще не интересуются автомобильным рынком. Украли, скопировали, срисовали — вот самые популярные эпитеты к китайским машинам.

     Chery не имеет такой бюджет как Audi или Mercedes-Benz (немцы говорят, что расходуют на разработку чего-то нового сотни миллионов долларов — нам остается только верить на слово), но каждый потраченный юань на внешность Индис вполне оправдан.

     Компактный кроссовер получился игривым и ярким, как и должен выглядеть маленький автомобиль. Странно только смотрится уменьшенная на 65 мм по сравнению с донором платформа колесной базы Индиса (2332 мм) и довольно узкий кузов — всего 1621 мм. Все остальное у Chery IndiS выглядит прекрасно: большие фары главного света, приятная величина кузова (1639 мм) с удобными и большими дверными проемами для посадки в салон, красиво размещенные ручки на задних дверях, богатый пластиковый обвес, который прикрывает наиболее слабые к повреждениям компоненты «тела» машины (кромки арок, пороги, бампера), рейлинги на крыше и немаленькая дверь багажного отделения.

     Не обошлось, естественно, и без недостатков — в виде слабеньких дверных ручек, небольших зеркал заднего вида, возможности открытия багажного отсека только из салона. Однако на подобные мелочи закрываются глаза, зная, что самый меньший дорожный просвет 185 мм, а под передним бампером вообще 235 мм, а самое главное стоимость Чери Индис — от 377 тысяч рублей!

Тест драйв Chery IndiS

    Естественно, в этом автомобиле вы не найдете ни сложных подвесок, ни системы стабилизации: спереди McPherson, позади полузависимая. Хотя, автомобиль довольно хорошо справился с задачей: несомненно, высокий кузов довольно сильно кренит в быстрых заворотах, машину немного сносит с траектории, но в чертах города это вряд ли побеспокоит водителя, тем более что трансмиссия и мотор не пытаются ставить новые спортивные рекорды. Руль порадует адекватной обратной связью.

    Кроме трассы также предусмотрены такие «преграды», как «качели», эстакада и каменистая поверхность – нет ничего такого, с чем бы не смог справится этот легковой автомобиль. По неровным дорогам IndiS хорошо себя проявил, хоть и немного трясет пассажиров в салоне.

    Довольно неплохая в автомобиле система безопасности. Chery IndiS имеет две подушки безопасности, ABS, систему электронного разделения тормозного усилия. Как сообщают представители компании Чери, компоненты конструкции кузова сделаны из высокопрочной стали, двери оснащаются противоударными стальными брусами, которые позволяют сберечь жизненное пространство в салоне во время удара. Краш-тест машины, по словам представителей Chery, проводился в Китае в присутствии независимой команды экспертов из Англии по методике Euro NCAP. Тест показал хороший положительный результат, но видео краш-теста обнаружить не удалось.

     Ближайшим конкурентом Chery IndiS является Renault Sandero Stepway. Французский автомобиль проигрывает по стоимости – самая доступная версия обойдется в 15  тысяч долларов – на 3 тысячи долларов дороже Индиса. Стандартная комплектация не значительно отличается по набору параметров, разве что имеется еще подогрев передних кресел, зато двигатель объемом 1,6 литра хоть и может развить практически те же 84 л.с., но едет гораздо отзывчивее и бодрее, а сама машина более устойчива на дороге. 

Рубрики:Китайские автомобили.

Метки записи: Chery...

promirauto.com

Видео обзор Chery IndiS

Chery IndiS (S18D) — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки. Возможность делать так, как хочешь, как чувствуешь. Собраться в пятницу с друзьями, чтобы проснуться в субботу на берегу моря. Или поехать на белые ночи в Питер с девушкой. Неважно, главное, что ты все это можешь сделать вместе с IndiS. Chery IndiS (S18 D) - новый классный мини-кроссовер в линейке городских автомобилей Chery. Увеличенный дорожный просвет (185 мм) и защитный пластиковый обвес. Стильный дизайн и комфортный салон. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 83 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации Chery IndiS укомплектован: подушками безопасности, ABS, центральным замком, сигнализацией с иммобилайзером, электростеклоподъемниками. Хороший, экономичный вариант вариант для семьи, проживающей в городе, и периодически выезжающей на дачу и пикники.

В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях.

topreca.com

Видео обзор Chery IndiS

Chery IndiS (S18D) — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки. Возможность делать так, как хочешь, как чувствуешь. Собраться в пятницу с друзьями, чтобы проснуться в субботу на берегу моря. Или поехать на белые ночи в Питер с девушкой. Неважно, главное, что ты все это можешь сделать вместе с IndiS. Chery IndiS (S18 D) - новый классный мини-кроссовер в линейке городских автомобилей Chery. Увеличенный дорожный просвет (185 мм) и защитный пластиковый обвес. Стильный дизайн и комфортный салон. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 83 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации Chery IndiS укомплектован: подушками безопасности, ABS, центральным замком, сигнализацией с иммобилайзером, электростеклоподъемниками. Хороший, экономичный вариант вариант для семьи, проживающей в городе, и периодически выезжающей на дачу и пикники.

В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях.

topreca.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости