2014-07-22, Автор - Ленар Хайруллин; Продукт - Chery Indis; [38189]
Сегмент компактных кроссоверов набирает популярность и в России, об этом говорят успешные продажи Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4. Производители нашли интересную возможность привлечения дополнительного внимания к своим хэтчбекам. Рецепт прост: добавить дорожного просвета и украсить пластиковым обвесом. Chery Indis еще один представитель данного сегмента, причем на текущий момент это самый доступный представитель этой ниши на российском рынке.
Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.
Комментарии:
Поделиться в социальных сетях:
Для автомобиля Chery IndiS существует только один бензиновый мотор SQR 473F 1,3 литровый (84 л.с.) с 5-ступенчатой МКП. Лошадиных сил естественно как-то маловато, да и максимальный крутящий момент (123 Нм) будет заставлять трогаться используя «подгазовку», но не смотря на все это не забывайте, что вес машины в загруженном состоянии чуть менее 1200 килограмм.
Расход бензина в разнородном режиме движения равняется 6,6-7 литров. Механика, имеющая четкое включение, действительно приятна в применении. С недавнего времени Chery IndiS предлагается с автоматической КПП, ну как автоматической – это скорее роботизированная версия механической КПП. «Робот» немного досаждает «тычками» во время смены передач, о его долговечности и надежности говорить пока рановато (данная версия появилась буквально несколько месяцев назад). В машине используется самая обычная подвеска для компактных авто, сзади торсионная балка, спереди МакФерсо. Настойки подвески дают возможность уверенно двигаться по разбитой дороге, на трассе машина стабильна и послушна, однако на скорости 125-135 км/ч улетучивается информативность рулевого управления. А надо ли «летать» с подобной скоростью на автомобиле со слабеньким мотором?
В общих чертах — Чери Индис является отличным, компактным автомобилем для города, для автолюбителей, которые ограничены бюджетными возможностями и уставших от отечественных «комфортабельных и надежных» машин.
Салон Chery IndiS S18D смело можно считать 4-местным. В первом ряду установлены комфортные кресла, но на них маленькая подушка и они также не имеют боковой поддержки. Добиться приятной посадки за рулем будет сложно и по-настоящему комфортно за рулем будет только водителям невысокого роста, да и сзади такая же ситуация (ведь база всего лишь 2340 мм). Основная панель, которую разместили по центру, довольно информативна, но несколько устают глаза от ядовито синей подсветки, которая освещает ее в темное время суток. Архитектура центральной консоли и торпедо обладает плавными контурами и удобным расположением систем управлений комфортом (аудиосистема, кондиционер и т.д.).
Второй ряд создан как раз для двух человек, третьему явно будет некомфортно, да и сидеть нужно будет максимально вертикально, чтобы не упираться коленями в спинку переднего сидения. Материалы оформления, естественно, бюджетные, и спустя определенное время пластик салона начинает портиться, но собрано все аккуратно и качественно.
О плагиате дизайна интерьера и экстерьера популярных автобрендов китайскими автокомпаниями не вспоминают разве что люди, которые вообще не интересуются автомобильным рынком. Украли, скопировали, срисовали — вот самые популярные эпитеты к китайским машинам.
Chery не имеет такой бюджет как Audi или Mercedes-Benz (немцы говорят, что расходуют на разработку чего-то нового сотни миллионов долларов — нам остается только верить на слово), но каждый потраченный юань на внешность Индис вполне оправдан.
Компактный кроссовер получился игривым и ярким, как и должен выглядеть маленький автомобиль. Странно только смотрится уменьшенная на 65 мм по сравнению с донором платформа колесной базы Индиса (2332 мм) и довольно узкий кузов — всего 1621 мм. Все остальное у Chery IndiS выглядит прекрасно: большие фары главного света, приятная величина кузова (1639 мм) с удобными и большими дверными проемами для посадки в салон, красиво размещенные ручки на задних дверях, богатый пластиковый обвес, который прикрывает наиболее слабые к повреждениям компоненты «тела» машины (кромки арок, пороги, бампера), рейлинги на крыше и немаленькая дверь багажного отделения.
Не обошлось, естественно, и без недостатков — в виде слабеньких дверных ручек, небольших зеркал заднего вида, возможности открытия багажного отсека только из салона. Однако на подобные мелочи закрываются глаза, зная, что самый меньший дорожный просвет 185 мм, а под передним бампером вообще 235 мм, а самое главное стоимость Чери Индис — от 377 тысяч рублей!
Естественно, в этом автомобиле вы не найдете ни сложных подвесок, ни системы стабилизации: спереди McPherson, позади полузависимая. Хотя, автомобиль довольно хорошо справился с задачей: несомненно, высокий кузов довольно сильно кренит в быстрых заворотах, машину немного сносит с траектории, но в чертах города это вряд ли побеспокоит водителя, тем более что трансмиссия и мотор не пытаются ставить новые спортивные рекорды. Руль порадует адекватной обратной связью.
Кроме трассы также предусмотрены такие «преграды», как «качели», эстакада и каменистая поверхность – нет ничего такого, с чем бы не смог справится этот легковой автомобиль. По неровным дорогам IndiS хорошо себя проявил, хоть и немного трясет пассажиров в салоне.
Довольно неплохая в автомобиле система безопасности. Chery IndiS имеет две подушки безопасности, ABS, систему электронного разделения тормозного усилия. Как сообщают представители компании Чери, компоненты конструкции кузова сделаны из высокопрочной стали, двери оснащаются противоударными стальными брусами, которые позволяют сберечь жизненное пространство в салоне во время удара. Краш-тест машины, по словам представителей Chery, проводился в Китае в присутствии независимой команды экспертов из Англии по методике Euro NCAP. Тест показал хороший положительный результат, но видео краш-теста обнаружить не удалось.
Ближайшим конкурентом Chery IndiS является Renault Sandero Stepway. Французский автомобиль проигрывает по стоимости – самая доступная версия обойдется в 15 тысяч долларов – на 3 тысячи долларов дороже Индиса. Стандартная комплектация не значительно отличается по набору параметров, разве что имеется еще подогрев передних кресел, зато двигатель объемом 1,6 литра хоть и может развить практически те же 84 л.с., но едет гораздо отзывчивее и бодрее, а сама машина более устойчива на дороге.
Рубрики:Китайские автомобили.
Метки записи: Chery...В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях.
В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453