С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор шевроле кобальт


Шевроле Кобальт — респектабельный седан из Узбекистана

Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена. Шевроле Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров. На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Шевроле Кобальт — это самый вместительный багажник в классе.

Дизайн Chevrolet Cobalt заслуживает внимания

Chevrolet Cobalt: вид сбоку

Шевроле Кобальт в линейке компании занимает достойное место. Это безопасный и практичный седан, главными характеристиками которого являются: современный внешний облик и просторный салон, высокая эргономичность и безупречные технические характеристики. Сборка автомобиля осуществляется в Узбекистане.

Внешность Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база. Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым. Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение.

Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.

Chevrolet Cobalt: вид сверху

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой. Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом.

Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло. Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.

Салон Chevrolet Cobalt

Задние места и багажник Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног.

Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.

Панель управления Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt — лёгкость в движении

Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Марка автомобиля: Chevrolet Cobalt
Страна-производитель: Бразилия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1485
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
Длина, мм: 4479
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1514
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/75R14
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1620
Объём топливного бака: 47

Управляемость и комфорт

Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом. На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо.

В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Шевроле Кобальт остаётся вполне демократичной.

Коробка передач Chevrolet Cobalt

Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел.

Чтобы путешествие было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.

В чём преимущества Шевроле Кобальт

Тест-драйв Шевроле Кобальт позволил выявить его преимущества и недостатки.

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт:

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • современный внешний вид;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономичный двигатель.

Нельзя не отметить и минусы:

  • не очень мощный двигатель;
  • неэффективные тормоза;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.

Chevrolet Cobalt: вид сзади

Резюме: Шевроле Кобальт — лучший выбор практичных автолюбителей. Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.

Отзыв-обзор Chevrolet Cobalt 2014-2015

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) — автомобиль, в котором продумано все до мелочей, начиная от дизайна, просторного салона, высокого уровня комфорта и заканчивая приемлемой ценой для такого класса машин. Динамичная и стильная модель прекрасно подойдет для каждой семьи. Внутреннее пространство и внешние размеры авто являются одними из самых габаритных среди конкурентов, что, собственно, добавляет удобства водителю и его пассажирам. Помимо этого, Шевроле Кобальт может предложить вам, пожалуй, самый объемный багажник в своем классе — 545 литров, куда поместится все, что необходимо вашей семье, и еще останется много места. Сложите задние сиденья, и у вас будет дополнительное место, например, для перевозки длинномеров. А 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и тяговитый мотор обеспечивают Chevrolet Cobalt комфортное перемещение — вне зависимости от количества пассажиров или загрузки.

Экстерьер Chevrolet Cobalt В целом, автомобиль выглядит лаконично и современно. На дороге он привлекает внимание радиаторной решеткой, плавными линиями кузова, характерными для классического стиля, а также акцентированными гранями по бокам. Устойчивость машине обеспечивает большая колесная база. В общем, образ седана получился завершенным, в интерьере используются хромированные детали и изящная оптика. Форма переднего бампера сделана таким образом, чтобы повысить аэродинамические качества машины.

Позолоченная эмблема, имеющая вид галстука-бабочки, и стильная двойная решетка радиатора — это все делает экстерьер автомобиля стильным и оригинальным. Шевроле Кобальт доступен в разных цветах и своей презентабельной внешностью вызывает уважение.Тем кто ищет шрус на ваз 21213 левый цена,то рекомендуем ознакомиться.

Хотя, несмотря на свои внешние данные, Chevrolet Cobalt тяжело придется в конкурентной борьбе с новым Nissan Almera, стильными WV Polo седан, Peugeot 301, Hyundai Solaris — продолжать список можно еще долго и долго… За последние два года седанов, находящихся на границе B и C классов, появилось множество. Но Chevrolet Cobalt уверенно чувствует себя на дороге и может оставить конкурентов далеко позади.

Интерьер Chevrolet Cobalt Внутренняя отделка Шевроле Кобальт во многих решениях перекликается с внутренним оформлением салона автомобиля Chevrolet Aveo. У него такой же 3-х спицевый руль со вставкой под металл (регулируется рулевая колонка в 4-х направлениях), стильная приборная панель, торпедо с открытыми полочками, предназначенными для мелких вещей. Центральная консоль оснащена мультимедийной системой и имеет эргономичную конфигурацию, с удобными ручками управления кондиционером и отопителем.

Сиденья в Chevrolet Cobalt так же перекочевали с Chevrolet Aveo, здесь передние с боковой поддержкой и анатомической формой не только подушки, но и спинки кресла. В свою очередь, подушка заднего ряда выполнена под двоих пассажиров, да, впрочем, и подголовников у модели два. Во втором ряду предусмотрены места для ног, поэтому пассажиры среднего роста не почувствуют тесноты. Материалы, применяемые в отделке салона автомобиля, смотрятся скромно, но они хорошего качества.

Базовая комплектация то же достаточно простая — электроусилитель руля, центральный замок и кондиционер. В максимальной комплектации добавляются стеклоподъемники для всех дверей, противотуманки, бортовой компьютер, электропривод зеркал с подогревом, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для AUX и USB, легкосплавные диски R 15, управление аудиосистемой на рулевом колесе, задний парктроник, ABC c EBD, две подушки безопасности.

Технические характеристики

Если затрагивать технические характеристики Chevrolet Cobalt, то можно отметить, что данная модель сконструирована на классической для бюджетного автомобиля подвеске: независимой спереди (на стойках МакФерсон) и полузависимой сзади (с балкой кручения). Что касается двигателя, то в данной модели установлен агрегат семейства EconoFlex 1,4 л., который при работе на бензине выдает 97 л.с. и 102 л.с. – на этаноле. В «помощь» двигателю предлагается пятиступенчатая МКП. Динамика автомобиля позволяет разогнаться до «сотни» всего за 11,9 секунд, при максимальной скорости 160 км/ч.

Шевроле Кобальт оснащен бензиновым 1.5-литровым мотором и двумя коробками передач: пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль построен на проверенной платформе Deltа, представителем которой является Astra H, снятая ныне с производства. Например, Chevrolet Astra H предполагает такие же ходовые характеристики и Шевроле Кобальт. На трассах с плохим дорожным покрытием пассажирам и водителю придется из-за столь жесткой подвески принимать на себе все стыки, ямы и дорожную рябь. Рулевое управление при неспешной езде будет вполне адекватным, крены кузова — весьма незначительными. Конечно же, полихачить тут не получится, машина «не настроена» к резким перестроениям и скоростному рулению. В критической ситуации может быть срыв задней оси в занос, но здесь должны спасти цепкие тормоза.

Безопасность

Пожалуй, нет ничего важнее, чем безопасность водителя и пассажиров в дороге. Данная модель спроектирована не как разрозненный набор отдельных устройств, а как целый комплекс систем безопасности. Поэтому в структуре кузова автомобиля имеются зоны запрограммированной деформации, которые защищают пассажиров и основные узлы. В наличии также имеется система ABS и подушки безопасности. Кроме того, в салоне есть специальные крепления для установки детского кресла Isofix. В целом, в безопасности не должно быть компромиссов, в Шевроле Кобальт вы можете быть уверены на все 100%.

Комплектации и цены

В 2015 году Chevrolet Cobalt на российском рынке предлагается в 2-х комплектациях: LTZ и LT. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 102-сильным мотором, 0,5-литровым и 5МКПП) стартует с 495 тысяч рублей. А «Кобальт» с таким же двигателем, но уже с «автоматом» сегодня предлагается по цене от 539 тысяч рублей. В свою очередь, за цену в 585 тысяч рублей предлагается «топовая» комплектация Шевроле Кобальт (в оснащение дополнительно включены: подушка безопасности для переднего пассажира, ABS, аудиосистема CD+USB, 15 легкосплавные колесные диски, противотуманки и задние электростеклоподъемники).

Твитнуть

Обновленный Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото видео обзор

Эта обновленная машина Chevrolet Cobalt была показана в декабре прошлого года в Бразилии. Данная марка интересна и в нашей стране, так как автомобиль доедет и до нас, только под именем Равон Р 4. Нужно отметить, что рестайлинговая машина заимела совершенно новый образ, похожий на марки Круз, Малибу концерна Шевроле. Еще летом автомобиль появился и на нашем авторынке.

Этот автомобиль в Соединенных Штатах перестали производить, когда 1-ю генерацию марки сняли с производства. Но в СНГ, Латинской Америке, средневосточных странах машину производят и по сей день. Только с переделанным экстерьером, другими размерами и даже другой платформой Джи М Гамма. Первым авторынком для 2-й генерации Шевроле Кобальт стала Бразилия, вслед ее иные страны. А с 2011-го производить авто стали и в Узбекистане.

Экстерьер Chevrolet Cobalt

После обновления машина изменилась почти до неузнаваемости. Доработанная вариация сейчас производится с новой крышкой капота, на котором имеются оригинальные штамповки. Головная оптика сейчас новая, с зауженными фонарями. Решетка радиатора нового авто стала индивидуальной, а в бампере спереди размещены две «противотуманные» фары в окантовке из хрома. Корму машины тоже переработали. Сейчас в ней имеется большое количество интересных частей. К примеру, крышка багажного отсека с оригинальным спойлером, а в задней оптике имеются светодиоды. Они смотрятся совершенно бесподобно при помощи экстравагантной графики.

Для более солидного внешнего облика компания добавила во фланговую модификацию большое количество хромированных частей. Это видно в решетке радиатора, линии противотуманных фонарей, на молдингах и линиях остекления.

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее убранство обновленной машины тоже изменилось, но не так сильно, как внешний облик. Внутри двери оснащают новыми картами и подлокотники, несколько больших габаритов и более комфортными дверными ручками, усовершенствованный блок климат-контроля. А также новейшая мультимедиа система My Link 2 с сенсорным 7 дюйм. дисплеем (с высоким качеством изображения и улучшенным интерсейсом), структура OnStar, с которой можно проконсультироваться с оператором либо в чрезвычайных ситуациях подать СОС, а также применяются высококачественные отделочные материалы. Во фланговой модификации имеется полный пакет различных функций и кресла обшиты кожей. Внутренний вид в стандартных вариациях смотрится не так шикарно, но все же в них включаются 2 передние ПБ, АБС и ЕБД, система кондиционирования, шт. система аудио с четырьмя динамиками (с CD, MP3, радио, USB и AUX слотами).

Благодаря тому, что база колес немного увеличена, внутри спокойно усядутся водитель и 4 пассажира. У водителя мультифункциональное рулевое колесо с несколькими клавишами, конструкторы продумали руль, чтобы не обременять водителя во время движения лишними функциями.

Так же в функционал оснащения входят: подогрев и эл. привод внешних зеркал, обогрев передних кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране данную машину стали продавать с начала июня этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация LT – двигатель 1.5 л. 105 л. сил, механическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 8.5/5.4/6.6;
  • Модификация LT — двигатель 1.5 л. 105 л. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 10.5/6.0/7.7;
  • Модификация LTZ — двигатель 1.5 л. 105 л. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 10.5/6.0/7.7;

Габариты

  • Длина автомобиля – 4 м 47.9 сан.
  • Ширина автомобиля – 1 м 73.5 сан.
  • Высота автомобиля – 1 м 51.4 сан.
  • Колесная база – 2 м 62 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации оценивается в 572 тысяч рублей, высшая – фланговая оценивается в 669 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В тех. характеристиках изменений нет. Все так же – это машина с передним приводом класса-С. В основу новой модели входит платформа Дельта бюджетной версии. Впереди автомобиль оснащается независимой подвеской на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая, торсионная балка.

Для бразильских автомобилистов данная машина оснащается 2-мя силовыми установками:

Четырех цилиндровые бензиновые атмосферные двигатели с объемом в 1.4 л. и 1.8 л. Мощность соответственно – 102 л. сил и 106 л. сил. В коробку передач входит 5-ти ступенчатая механическая. А более сильная установка, на 106 л. сил работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП. Автомобиль разгоняется до ста км за 11.8 с. А расход горючего соответственно – 6.6/7.7 л.

Для наших соотечественников авто оснащается установкой в 1.5 л. и мощностью в 105 л. сил, агрегируется на выбор – либо 5-ти скоростной «механикой» либо 6-ти диапазонным «автоматом». Разгон до ста км происходит за 11.6 с. А максимум, которого может достичь – 170 км/час.

Опишу несколько достоинств и недостатков этого автомобиля, по отзывам автолюбителей во всемирной сети:

  1. Плюсы – автомобиль экономично расходует горючее, внутреннее убранство вполне просторное, нормальная вместительность багажного отсека, комфортная посадка, можно сменить механическую КПП на автоматическую, практичная и очень надежная тормозная структура.
  2.  Теперь недостатки – довольно простая отделка внутри в стандартной модификации, невысокая степень эргономичности и плохая обзорность.

Багажник Шевроле Кобальт

Багажный отсек данного автомобиля способен вместить 563 л. груза.

Итоговое заключение

По итогам автомобиль очень хорошо преобразился. Техническое оснащение, все характеристики улучшились по сравнению с 1-м поколением. Двигатели и подвеска тоже улучшены. Что касается цены, она совсем небольшая для обновленной версии машины. Внешний вид, салон несколько переработаны, особенно это заметно в экстерьере. Делайте выбор, господа.

Тест-драйв Chevrolet Cobalt (новый Шевроле Кобальт 2013) - Колеса.ру

Цены на «бюджетный» седан Volkswagen Polo (тест-драйв) стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С «автоматом» машина стоит от 577 100 рублей в исполнении Comfortline. В базовой версии покупатель получает ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Чтобы купить Ситроен С-Elysee (тест-драйв), нужно располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти деньги Citroen обещают трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (72 л.с) с механической пятиступенчатой КПП. К ним полагаются система ABS, одна водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.

Базовый Hyundai Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Добавить в список опций автоматическую коробку передач стоит 35 000 рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости