С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей лавр


Промывка форсунок LAVR ML101 Injection System Purge — бортжурнал Opel Astra 1.4 Turbo Cosmo 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл

Всем привет.Вчера помыл, выкладываю отчет!В работе использовалБутылку от колы 1,75л.Компрессор для накачки колесБензостойкий шланг 1м метра2 соска для бескамерных шин4 хомутаТопливный фильтр самый дешевый

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge

Полный размер

Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска бензиновых двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Применение Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.

Как собрать промывочную станцию повторятся не буду, подробных описаний множество.Первым делом вынимаем на заглушённой машине предохранитель № 39, тем самым отправляем бензонасос в отпуск.Заводим машину, практически сразу она глохнет тк нет бензина.Подсоединяем нашу станцию к мотору, компрессором создаём давление 2,6 — 3 атм.

Соблюдаем технику безопасности, рядом ставим рабочий огнетушитель. Как говорится бережёного бог бережёт. Обидно будет что из за утечки спалили машину.

Полный размер

на 2 этапе промывки, когда обороты поднимал до 3500 накачивал 3,5 атм

Ещё раз внимательно проверяем всю систему на предмет утечекЗаводим машину и работаем на холостых 15-20 мин.

Полный размер

расход на холостых

Полный размер

расход на холостых

Полный размер

Температура на которой промывал

Далее по инструкции к препарату — глушим и тупо курим, гоняем чаи 15-20 мин. Как сказано в мануале, в это время происходит отмокание всех нагаров в камере сгорания.

Снова заводим машину, и поднимем периодически обороты с холостых, до 2500-3000. Если Честно, я поддавал и до 4500:))) При этом вся отмокшая хрень сгорает или вылетает наружу. Запах из глушителя, конечно — ППЦ!

Полный размер

Расход на 2 этапе

Полный размер

Расход на 2 этапе

У меня на это ушло около 25-30 мин.

Полный размер

Жижа заканчивается

Далее все снятое ставим на место, не забыв про пред бензонасоса, заводим и едем по своим делам.Впечатления:— двигатель стал работать мягче;— появилась не большая приемистость на низах;

— личное удовлетворение (как самый значимый фактор!).

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 94603 км

www.drive2.ru

Очиститель инжектора Lavr ln2109 — бортжурнал Opel Astra GTC The Black Gentleman 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

При покупке машины моментальный расход находился на уровне 0,6-0,7 и прошлую зиму я мог заводится в любую погоду без каких-либо проблем. В этом же году, появились не приятные при заводке в низкую температуру вибрации, машина схватывает всё также быстро, но холостые обороты не сразу выходят на прогрев, а сначала идёт небольшой провал + моментальный расход висит на уровне 0,9 с учётом, что ХХ остались на том же уровне. Ну раз такая ситуация происходит, то предположил, что всему виной топливная система — видать забилась порядком. Одним из печальных фактов я считаю, что нет возможности заменять топливный фильтр… Реально напрягает зная какое качество бензина. Полностью подходить к комплексной чистке всей топливной системы, с чисткой форсунок ультразвуком и прочим пока нет возможности. Почитав информацию на различных форумах и Драйве решил испытать присадку в бензин Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol Ln2109.

Комментарии и отзывы тех кто уже пробовал эту присадку весьма хорошие.

Краткая информация:— Эффективно и безопасно очищает инжекторы.— Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя, поэтому гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.— Очищает впускные клапаны и детали камеры сгорания.— Способствует связыванию воды в бензине, предупреждая образование ледяных пробок, и защищает от коррозии.Применение:

Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Израсходовать бензин без дозаправки. Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров бензина. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3 тыс. км пробега.

При моём пробеге думаю топливную систему ни разу не промывали, теперь осталось откатать бак и оценить эффект. Надеюсь он будет.Кто уже применял эту присадку, поделитесь своими комментариями, интересно услышать различные мнения! Также интересно узнать какие способы можно применить в дальнейшем.

По результатам отпишусь здесь, вдруг кому будет полезна информация.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 147380 км

www.drive2.ru

Присадка-очиститель Lavr в бензин, мой расход — бортжурнал Opel Astra Cosmo седанчик 2011 года на DRIVE2

Когда-то было много времени свободного, и я изучал кучу форумов (в т.ч. и Драйв2) по этим жижам-присадкам. Всем известно, что от нашего гавёного бензина так или иначе в баке, на фильтре бензонасоса, в самом инжекторе и на стенках цилиндров оседает, откладывается и накапливается всякая гадость :( Последствия от этого только негативные — повышается расход и пропадает тяга, т.к. бензонасос работает с повышенной нагрузкой, чтобы прокачать засорённую систему, форсунки впрыскивают меньше, чем от них ожидается, из-за неравномерности поступающего потока топлива, холостой ход плавает, в итоге форсунки переливают, давление в топливной рампе растёт, и затем снова по кругу… Поэтому изобретены жижи, которые умеют отслаивать/растворять отложения, при этом резину и фильтрующие элементы остаются в целости и чистоте. По крайней мере так пишется на всех этикетках многочисленных тюбиков, кто их только не делает ! ;) В общем, сразу к делу, хватит бла-бла. По отзывам и мнениям людей, самой безопасной и эффективной жижей для чистки раз в 100 тыщ. либо 3 года является продукция фирмы Lavr а именно Комплексный очиститель топливной системы , что мной и было заказано по коду LN2123 за 130 рублей с удобной насадкой-носиком для заливки в бак.

И когда выпала недавно поездка на 800 км, перед выездом из города заехал на заправку с почти пустым баком, сначала залил в бак эту жижу, затем до полной отсечки 92го (чтоб меньше лишних присадок было в баке), и на круизе 119 км/ч без остановки до почти полной выработки бака, затем уже 95го до отсечки и далее просто ездил. Результат — ускорение более прямое и ровное, двигатель урчит ровно, стрелка оборотов стоит как влитая, никаких плаваний-проседаний периодических, и я доволен :) Вообще, есть у этой фирмы другие прикольные жижи — осушитель воды в баке, очиститель инжектора — он вообще мягкий-мягкий, но и эффективность пониже. Любители автохимии, на сайте у них полазьте, найдёте, всё с кодами, удобно заказывать. (Не реклама, к ним не имею никакого отношения!)

На Драйве2 периодически возникают вопросы по расходу. Всё просто — двигатель 1.6 не должен потреблять более 9 — 9.5 литров. Если расход больше — плохо, какая-то из систем работает неправильно, это не критично, но лучше провериться. Речь идёт о механических коробках, на автоматах расход больше на литр-полтора. Вот мой (смешанный, то город, то трасса, сброс БК делал когда ставил магнитолу новую 7500 км назад, непойму почему показано 1300 пробега):

Такие дела, пока всё ;)

Цена вопроса: 145 ₽ Пробег: 86000 км

www.drive2.ru

Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel — бортжурнал Renault Laguna 2010 года на DRIVE2

Lagunos был 5 часов назад

32 года Я езжу на Renault Laguna Гродно, Беларусь

Итак немного теории)Присадка направленного действия для очистки форсунок дизеляЭффективно и безопасно очищает систему впрыска дизельных двигателей.

Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя, поэтому гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. (выделил для тех кто говорит что весь мусор погонит из бака)

и бла бла бла.

как применять: Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Израсходовать топливо без дозаправки. Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров топлива. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3 тыс. км пробега.

Опыт использования:Залил в пустой бак всю баночку, сверху заправил 40 л дтЕсли ездить по городу то эффекта особого не будет (проверено на ликви моли), но если на дальнее расстояние, то для профилактики самое оно.Залил т.к. расход увеличился (хотя впринципе похолодало))) и на холодную звук работы двигла мне не нравился.Итог: По расходу пока ничего не скажу, но если наблюдать по моментальному то уменьшился, звук работы двигателя стал эластичнее что ли, вообщем плотненько так заурчал. На низах и при разгоне тяга лучше и ровнее

За его копеечную цену можно и попробовать;)

Цена вопроса: $4

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости