С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Очистка топливной системы бензинового двигателя


Присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя

От эффективности действия топливной системы напрямую зависит будет ли машина ехать или нет. Зачастую владельцы обращают внимание на эту важную часть системы автомобиля, когда она по каким либо причинам выходит из строя, и когда профилактическим уходом уже не обойтись. От модели к модели устройство топливной системы различается по степени сложности в ремонте.

Однако тенденция современного автопрома говорит о том, что топливная система постоянно усложняется, обзаводится новыми датчиками и соответственно усложняется ее ремонт и его стоимость. Поэтому целесообразным шагом становится приобретение универсального средства для профилактики неисправностей в топливной систем для бензиновых двигателей.

Тем более что по качеству топлива наша страна занимает далеко не ведущие позиции и ситуация при которой топливная система вышла из строя из-за некачественного бензина довольно распространена.

Содержание

  • 1 Состав и назначение
  • 2 Производители
  • 3 Необходимость применения

Состав и назначение

Состав присадки представляет собой активное химическое соединение, которое выполняет сразу несколько важных функций:

  • Очистка топлива от вредоносных отложений. Нередко в топливо на заправках добавляют тяжелые химические элементы, которые могут понизить октановое число или содержат в себе большое количество серы, вредное для системы. Присадка действует как защитник системы, нейтрализуя серу и иные вредные вещества и при определенных обстоятельствах повышать октановое число бензина, тем самым «спасая» двигатель от перегрузок;
  • Защита топливопроводов от тяжелых отложений. При использовании некачественного бензина или при длительной эксплуатации в топливопроводах откладываются тяжелые металлы, которые впоследствии приводят к возникновению поломок. Присадка растворяя часть из них, сохраняет системы в заводском рабочем состоянии.

Чаще всего стоимость таких присадок варьируется в зависимости от производителя и составляет в среднем порядка 600 рублей за баллончик. Тара используется в виде баллончиков, а объем измеряется в миллилитрах.

На видео- присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя

На рынке присутствует множество различных компаний по производству автомобильной химии, в том числе и присадок для топливной системы.

Производители

Самыми популярными являются:

  • Супротек – известный производитель различных присадок, как для двигателя, так и для топливной системы. Продукция компании хорошо зарекомендовала себя на практике, показывая отличные результаты во время реальной эксплуатации автомобиля. По заявлению производителя упор в производстве и разработке присадок для топливной систем был сделан на глубокую степень очистки от тяжелых металлов и приведению состояния бензина к нормальному. Такие средства отлично подойдут для турбированных двигателей или моторов с высокой степенью сжатия, когда качество топлива играет критически важное значение. Данная присадка помогает нейтрализовать эффект плохого топлива и спасти двигатель и топливную магистраль от негативного воздействия;
  • Хадо – также известный на отечественном рынке производитель различных присадок. Известность присадка для топливной системы от данного производителя получила за хорошие защитные и восстановительные качества. Такая присадка хорошо подойдет для двигателей с серьезным пробегом, когда качество топлива не играет первостепенного значения, а вот состояние топливной системы оставляет желать лучшего. Такая присадка не сможет полностью очистить топливопровод от ржавчины или металлов, но продлит жизнь топливной системе на достаточно длительный срок. Средняя стоимость баллончика с такой присадкой от данного производителя составляет порядка 400 рублей;
  • Mobil – немецкий производитель автомобильных масел известен производством различных присадок в двигатель. По своим характеристикам нив чем не уступает своим ближайшим конкурентам (кроме стоимости). Обладает хорошими качествами по длительности действия и защите топливопроводов. Средняя стоимость баллончика начинается от 700 рублей.

Когда же возникает необходимость применять такого рода присадки? Если двигатель начал издавать посторонние звуки, реакция на педаль газа ослабла или вовсе пропала причин может быть много, но первой выступает состояние топливной системы и качества бензина.

На видео- присадки для очистки топливной системы дизеля:

При внешнем и внутреннем осмотре в топливном баке или топливопроводе могут обнаружиться нежелательные отложения в виде тяжелых металлов. В этом случае для последующей защиты топливной системы и ее очистки стоит применить данную присадку. Это позволит достаточно быстро очистить топливопроводы от отложений и привести систему в порядок (если это еще возможно без замены деталей).

Очистка системы происходит путем заливания жидкости в систему через топливопровод. Там активное вещество входит в химическую реакцию с бензином и нежелательными элементами, растворяя тяжелые металлы, серу. Затем присадка оседает на стенках топливопровода, образуя пленку и сохраняя свое действие на протяжении длительного времени. Также некоторые присадки, взаимодействуя с бензином могут повысить его октановое число.

На видео- чистка топливной системы присадками:

На рынке также присутствуют присадки для дизельных типов двигателей. По своему воздействию они аналогичны бензиновым «собратьям», но кардинально различаются по своему составу, так как дизель считается тяжелым топливом и при его чистке используются более активные элементы.

Очиститель топливной системы бензинового двигателя — Лада Мастер

Очиститель топливной системы бензинового двигателя Качество топлива очень сильно влияет на производительность двигателя автомобиля. А современные автомобили обладают сильно чувствительностью к топливу плохого качества. Именно поэтому очистка топливной системы стала такой популярной на современном авто рынке. Так как любая чувствительность выводит двигатель из строя и проводит к дорогостоящему ремонту.

Cодержание:

Для чего проводится очистка

Основным источником загрязнения топливной системы является вода. Попадает она туда различными способами: дождь, высокая влажность воздуха или бензин, который разбавляют водой. Вода намного тяжелее бензина и всегда оседает на дне и стенках бензобака, но когда ее уровень повышается, то вместе с бензином ее затягивает в бензопровод. При попадании влаги в топливную магистраль, на ее стенках образуется налет. Поскольку для нее фильтры не преграда, она неминуемо попадает в сердце машины – двигатель.

Но кроме воды засорить систему может и сам бензин, так как в его составе содержатся резиновые и смолистые отложения, которые не фильтруются, а оседают на стенки системы, форсунки и клапаны.

Избежать засорения системы невозможно, так как причин для засорения огромное множество, но можно избежать серьезных поломок, к которым приводят данные засоры. По этой причине и создали очиститель топливной системы бензинового двигателя.

Что входит в очистку топливной системы, цены

Очистка системы топлива не очень сложенный процесс, но содержит в себе ряд необходимых действий:

  • Замена топливного фильтра;
  • Очищение датчика холостого хода;
  • Замена свечей;
  • Очистку форсунок;
  • Снятие и промывание дроссельной заслонки.
  • Средства для очистки системы

Современный рынок переполнен различными очистителями для промывки систем топлива в двигателе автомобилей. Различные марки и разная стоимость от дешевых до дорогих, и все они обещают отличный результат.

Самыми популярными на сегодняшний день являются четыре марки очистителя:

  1.  Американский Hi-Gear, средняя стоимость колеблется от 280 до 300 рублей;
  2.  Немецкий Liqui Moly его стоимость 400 рублей;
  3.  Российский «Супротек» стоимость в среднем около 400-450 рублей;
  4.  Немецкий Autoprofi Line стоимость достигает от 480 до 520 рублей;

Американский очиститель Hi-Gear

Данный очиститель имеет большую популярность среди владельцев авто. Формула его состава полностью синтетическая и он легко устраняет все проблемы, которые создает бензин низкого качества. Очиститель является универсальным, то есть его можно применять на карбюраторных и инжекторных двигателях.

Очиститель полностью восстанавливает равномерность оборотов на холостом ходу, избавляет от детонации, увеличивает мощность двигателя и сильно понижает расход топлива. Одной бутылки хватает на 80 литров бензина. Заливать в бак рекомендуется через каждые 5000 километров. Если применятся бензин низкого качества, то доливать его в бак желательно на каждой третьей заправке.

Немецкий очиститель Liqui Moly

Применяется только для очистки форсунок впрыска топливной системы. Он в короткие сроки удаляет нагар и отложения, а так же уменьшает расход топлива. В его составе уникальные присадки, которые могут работать при высокой температуре. Инновационная технология позволяет решать проблемы с засорением форсунок даже в самых современных двигателях без последствий для него. Одного баллона хватает на 70 литров топлива, а смешивание с бензином происходит самостоятельно.

Используют очиститель при каждом техническом осмотре, а при низком качестве бензина при необходимости.

Российский «Супротек»

Применяется для очистки систем всех легковых автомобилей и малых грузовых. Принцип действия очистителя – комплексный, то есть он проводит полную очистку бака, при помощи растворения загрязняющих веществ. Проводит очистку всех дозирующих элементов, производит очистку камер сгорания и удаляет всю влагу из системы.

Одного баллона хватает на 70 литров топлива, а использовать его нужно при необходимости.

Немецкий очиститель Autoprofi Line

Очиститель производит очитку всей топливной системы от нагара, воды, ржавчины, налета и отложений. Кроме очищения, он еще смазывает и защищает систему от дальнейшего загрязнения. За счет этого его используют один раз в шесть месяцев перед тем, как заправить машину.

Одного баллона хватает на 60 литров бензина. Применять можно на всех двигателях бензинового типа. Его действие происходит во время работы двигателя. Полная промывка топливной системы и замена расходного материала должна осуществляться не реже одного раза в год. Только тогда автомобиль будет радовать своего хозяина полноценной работой.

Очистка топливной системы бензинового и дизельного двигателя

Очистка топливной системы бензинового и дизельного двигателя 5.00/5 (100.00%) 1 голос(ов)

Среди всех подсистем в автомобиле самой главной, отвечающей за «питание», является топливная система. Для отличной и беспрерывной работы двигателя внутреннего сгорания данная система как подает, так и очищает топливо.

Для предотвращения засорения топливной системы необходима периодическая профилактика в автосервисах в Москве. Постоянные проверки и своевременное обслуживание, поиск неисправностей помогут избежать серьезных проблем.

Одной из значимых процедур, позволяющих двигателю нормально функционировать, является очистка топливной системы. Для выполнения данной процедуры необходимы знать особенности дизельных и бензиновых моторов, а также знать, какими методами воспользоваться. Еще одним важным фактором является выбор жидкости для очистки.

Не учитывая тип, топливная система включает в себя:

  1. Топливный бак – емкость, где хранится топливо;
  2. Топливный насос. С его помощью горючее подается из бака в двигатель;
  3. Фильтрующие элементы (грубой и тонкой очистки) – выполняют функцию задержки мелких частиц и прочих загрязнений;
  4. Топливопроводы — трубки, соединяющие все узлы топливной системы мотора;
  5. Регулятор давления;
  6. Система обратного отвода переизбытка топлива в емкость;
  7. Форсунки;
  8. Карбюратор.

По каким причинам происходит засорение топливной системы

Одной из главных причин является плохое качество топлива. Если использовать качественное горючее, механизм будет значительно медленнее засорятся. Но есть причины засорения, подвластные лишь времени, такие как различные примеси и водяной конденсат, приводящих к загрязнению.

По каким признакам определить засорение:

  • Подают обороты;
  • Снижается динамика автомобиля (при увеличении скорости и обгонах);
  • Повышается расход топлива;
  • ТС невозможно завести при условии работающего стартера, полного бака топлива, заряженного аккумулятора.

Но также данные признаки присущи и другим неисправностям, поэтому определить способы их устранения можно лишь после прохождения диагностики, где изменяется степень перепада давления.

Цена чистки топливной системы будет зависеть от степени загрязнения, типа двигателя и самого метода очистки. Но более точную цену Вы можете уточнить у менеджера по указанному номеру телефона.

Очистка в Москве:

По каким технологиям чистят систему подачи топлива в Москве

Каждые 30 тысяч км рекомендуется прочищать двигатель и топливную систему от загрязнений.

Разберем некоторые популярные методы чистки топливной системы:

  • Промывка с помощью бензина «эко» или присадок, которые, как правило, добавляются в бензобак

Данный подход к очистке является достаточно несложным и доступным. Необходимо всего лишь залить в бак жидкость, которая сделает все сама.

К чистке таким способом не стоит прибегать на автомобилях с большим пробегом, никогда не переносившим чистку топливопровода. Это может плохо сказаться на топливном фильтре и форсунках, через которые выходит все, что смывает присадка со стенок бака.

Если же автомобиль имеет достаточно чистую систему, то данных вид очистки можно рассматривать.

  • Очистка, при которой не нужно снимать форсунки

Данную чистку можно встретить в автосервисах в Москве. Она не требует демонтажа топливной рейки.

Как это работает: в емкость закачивают состав для промывки. Далее компрессор увеличивает давление в самом баллоне, после чего горючее перетекает ко впускному коллектору и далее в рампу. Заглушается обратная магистраль и мотор начинает работать на этой жидкости.

Также можно и самостоятельно соорудить агрегат, для чего понадобится 8-атмосферный баллон, прибор для измерения давления – манометр, различные шланги и коннекторы, чтобы подключить к топливной системе.

Минусы этого способа прочистки: очищаются все элементы, кроме бензобака и топливопровода, да и на вид не определить качество очистки. Это можно лишь сделать, почувствовав изменения в движении машины и ее расход топлива.

  • Очистка, при которой нужно снимать форсунки

С помощью данного метода также не удастся очистить всю систему подачи, но хотя бы будет возможность визуально оценить и диагностировать необходимость промывки.

  • Очистка ВСЕЙ топливной системы и ее демонтаж

Этот способ является эффективным, но в то же время и самый затратный. К такому методу прочистки подвергаются автомобили, заправленные некачественным топливом или же с пробегом от 70 -100 тысяч км. Тут нужно снимать все элементы, которые будут промываться, прочищаться и продуваться.

Данную процедуру можно провести самостоятельно при наличии свободного времени. Прочистку форсунок лучше оставить специалистам.

Также существуют и другие методы:

  • Очищение форсунок и инжекторов с помощью ультразвукового стенда. Для этого необходимо провести демонтаж узлов.
  • Механическое очищение всей системы. Необходим демонтаж многих элементов, а также продув трубопроводов.

С дизельными моторами все сложнее за счет самой структуры, которая состоит их наносов, инжекторов, форсунок с малюсенькими дюзами, которые имеют свойство быстро загрязняться.

Самостоятельная чистка системы впрыска не принесет особого эффекта, и при этом затраты жидкости будут достаточно большими – 1-2 литра. Риск засорения двигателя примесями из бака очень велик. Да и из-за некачественных жидкостей может произойти разъедание прокладок и трубопроводов, а также дойти до порчи стенки цилиндров.

Поэтому, для качественной работы доверьте свой автомобиль профессионалам. Записаться в автосервис в Москве Вы можете по указанному телефону.

Автосервисы в Москве по очистке топливной системы:

Цена очистки будет в 2-3 раза меньше купленной 20-литровой канистры очистительной смеси. Данная процедура поможет устранить любые засорения не на один год!

Этапы очистки топливной системы бензинового автомобиля

Последовательность выполнения процедуры:

  • Первым делом снимают топливную рейку и форсунки, которые нужно промыть бензином и продуть;
  • От засорения дроссельной заслонки зависит расход горючего, поэтому ее чистка обязательна;
  • Заменяют топливный фильтр тонкой и грубой очистки;
  • Заменяют бензонасос;
  • С помощью компрессора продувают трубопроводы;
  • Бензобак снимают и продувают (так как на днище скапливаются отходы);
  • После прочистки все элементы собирают по порядку.

Методы очистки в зависимости от пробега

Что необходимо при пробеге в 50 тысяч км:

  • Замена свечей зажигания;
  • Промывка дроссельной заслонки;
  • Замена ТФ тонкой и грубой очистки;
  • Промывка регулятора холостого хода.

Когда пробег в автомобиле превышает 50 тысяч км, обязательно нужно наблюдать, как работает мотор, и за временем разгона.

При возникновении проблем необходимо промывать все элементы. Если же у автомобиля очень маленький пробег, применение присадок каждые 5000 км будет достаточным. По окончанию промывки предпочтительнее будет провести замену всех топливных фильтров и свечей.

Если автомобиль уже старый, и пробег очень большой, то такой вид очистки всей системы будет наилучшим решением, а также вдобавок лучше пройти ультразвуковую очистку форсунок.

Автосервисы в Москве по очистке топливной системы, замене топливных фильтров и свечей:

Эксплуатация присадок

Промывать систему, применяя присадки, желательно на новых транспортных средствах каждые 5 тысяч км, как было подмечено ранее.

Есть два решения: либо присадку добавляют в бак, либо берут сосуд с присадкой, 2 литра горючего, спринцовку и новые свечи зажигания; смешивают бензин с присадкой, и затем с помощью спринцовки заливают все в шланг.

На протяжении минут 20 раствор будет находиться в системе. После, пока вливается вся оставшаяся жидкость, второй человек должен поддерживать обороты на 2,5 тысячах. Когда жидкости уже не остается, мотор глушат.

Далее – просто заменяют свечи зажигания.

Промывка топливной системы – цена вопроса

На технических станциях в Москве можно пройти качественную чистку движка и всей топливной системы какого угодно транспортного средства, вне зависимости от модели и года выпуска, уровня загрязнения и типа двигателя: дизельного или бензинового.

На многих автостанциях используются очень эффективные средства LAVR, хорошо очищающие двигатель и не требующие демонтажа элементов. Также многие станции ТО предлагают провести замену моторного масла для более эффективной работы двигателя.

Цена на очистку топливной системы зависит от загрязненности и типа мотора (бензиновый или дизельный). Точную цену можно узнать у менеджера.

Записаться на чистку в Москве можно по указанным номерам телефонов или же оставить заявку на сайте.

Автосервисы в Москве по очистке топливной системы:

Промывка топливной системы бензинового двигателя, очистители, добавки, присадки и жидкости, что такое Супротек, ТНВД для инжектора и дизельного движка

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].

Периодической проверки и прочистки требуют многие узлы автомобиля. Топливная система не стала тому исключением, поэтому явление ее загрязненности встречается нередко. Чаще всего причина подобной проблемы кроется в использовании низкокачественного топлива и плохой герметизации системы, которая провоцирует появление окислов кислорода или воды. Вне зависимости от фактора, предшествующего общему расстройству работы топливной системы, ее нужно периодически прочищать и делать это правильно. Более подробно именно о порядке промывки топливомагистралей авто и особенностях данной процедуры поговорим в представленной сегодня статье.

Несколько слов о прочистке топливной системы

Прочистка или промывка топливной системы – процедура, требующаяся в некоторой периодичности всем транспортным средствам. Эксплуатация таковых в условиях плохой экологии (особенно городской) и использование плохого горючего отрицательно сказываются на внутреннем состоянии топливопроводов, помимо этого не исключается попадание в них влаги. Езда на автомобиле с забитой топливной системой не просто доставляет немалый дискомфорт, но и в разы сокращает ресурс мотора. Дабы не допустить этого, требуется своевременно и правильно проводить промывку всех элементов системы – от бака до форсунок или жиклеров распределительных механизмов.

В норме, очистка топливопроводов должна проводиться каждые 10-20 000 километров пробега. Если же в процессе эксплуатации машины регламент промывки был нарушен, то ориентироваться о необходимости прочистки следует по поведению автомобиля. В большинстве случаев забитая топливная система вынуждает транспортное средство:

  • плохо работать на холостых;
  • увеличить расход топлива;
  • потерять в динамике и разгоне;
  • высветить на бортовом компьютере или панели управления индикатор ошибки в работе топливных узлов.

Конечно, нестабильная работа машины – это неприятное явление. Однако в подобной ситуации важно смотреть глубже и понимать, что отсутствие своевременной и должной промывки системы отрицательно скажется на полостях мотора. В итоге вместо «копеечной» по затратам процедуры прочистки придется платить за дорогостоящий ремонт двигателя. Естественно, такой исход событий не понравится любому автомобилисту, поэтому и допускать его не стоит.

Способы промывки

Промывка топливной системы дизельного двигателя мало чем отличается от аналогичной процедуры, но проводимой на бензиновом агрегате. Учитывая эту особенность очистительных мероприятий, разделять типы моторов не будем, а рассмотрим все операции в обобщённом варианте.

Первое, что стоит отметить, так это многогранность понятия очистки топливной системы. На сегодняшний день под названием этой процедуры можно понимать как профилактическую промывку узлов специальными присадками, так и качественную прочистку всех элементов системы при помощи промывочной аппаратуры. Для того, чтобы каждый читатель нашего ресурса понял сущность подобных процедур, обратим внимание на всевозможные способы их реализации. Проанализировав все варианты промывки, удалось выделить три основных:

  • Способ первый – использование очистителей топливной системы, иначе называющиеся присадками. Подобный подход имеет средний эффект прочистки, поэтому для сильно загрязнённых топливных систем его применять нельзя. Как правило, присадки используются для профилактических прочисток узлов каждые 10-15000 километров. Данный способ промывки крайне примитивен и требует немного временных, денежных затрат. Для его реализации достаточно подобрать в магазине очищающее средство и, следуя инструкции, залить необходимое количество в бак после заправки. В течение дальнейшей эксплуатации автомобиля присадка прочистит все топливные пути, после чего добавка к топливу сгорит вместе с ним же в «движке»;
  • Второй способ – применение специального оборудования, имеющегося на СТО (топливного насоса высокого давления, в сокращении – «ТСВД»). Это способ более затратный по времени и в плане денежных средств, однако имеет высшее качество прочистки. Его суть заключается в том, чтобы на СТО к топливной системе автомобиля подключили сольвентный аппарат, который путем давления сжатым воздухом и специальным веществом (сольвентом) промоет всю систему. Отметим, что промывочное оборудование не позволяет прочистить топливный бак, поэтому для его промывки придется прибегать к иным методикам. Зачастую аппаратным способом прочистки пользуются владельцы дизеля, так как специфичность топливной системы данных автомобилей позволяет получить от оборудования максимальный эффект;
  • И третий способ – капитальная промывка путем ручного разбора системы. Данный способ применяется в двух случаях: первый – если ранее проведенные промывки не дают результата и мотор продолжает работать с перебоями, второй – если имеется необходимость промыть систему капитально для дальнейшего поддержания её состояния при помощи присадок. Сущность этой методики заключается в том, чтобы разобрать топливную систему по элементам и прочистить каждый из них в отдельности (продуть, промыть в бензине или ДТ, заменить). Пожалуй, наибольшую распространенность ручная промывка получила на инжекторных моторах в силу специфики работы форсунок, требующих частой прочистки.
Очиститель топливной системыТопливный насос высокого давленияПромывка после ручного разбора

Использовать описанные способы очистки топливной системы желательно в следующем порядке:

  1. Аппаратная промывка;
  2. Если результата нет – ручная прочистка;
  3. После этого — поддержание полученного результата промывочными жидкостями.

Настоятельно не рекомендуем менять представленный порядок, так как иная организация промывки отрицательно сказывается на топливной системе, еще сильней ухудшая ее состояние.

Рейтинг присадок в бак

Теперь, когда с сущностью промывки топливной системы бензинового двигателя и дизеля разобрались, рассмотрим наилучшие присадки для поддержания полученного результата. В первую очередь, обратим внимание на природу очистительных средств. Большинство присадок – это качественный продукт, который очищает топливную систему от загрязнений и влаги, а также удаляет нагар со свечей и стенок мотора. Однако в некоторых экземплярах очистительных средств не раз находились вредные для автомобильных деталей вещества (бензол, металлы). Естественно, использование подобных присадок способно серьёзно навредить автомобилю.

Дабы не допустить такого исхода событий, крайне важно правильно выбрать средство для очистки топливной системы. Проведя длительный анализ отзывов автовладельцев и автоэкспретов об автомобильных присадках в бак, наш ресурс выделил 5 продуктов, которым можно гарантировано доверять здоровье машины. В число лучших вошли следующие присадки для очищения:

  • 1 место – Супротек и Ликви-Моли. Очистительные средства от данных производителей проявили себя лучше всех, если судить по отзывам в сети. Данные присадки отлично действуют как в плане промывки топливной системы, так и для очистки нагара со свечей и в камере сгорания. За многочисленные опыты использования средств от Супротек и Ликви-Моли не один человек не выявил отрицательного воздействия присадок на свой автомобиль. Более того, очистительные жидкости настолько хороши, что на появление первого эффекта от прочистки уходит всего 40-60 километров пробега. Для иных средств очистки на это требуется от 70 до 150 километров. Отметим, что представленные присадки выпускаются для всех видов топлива (от бензина до газа) и стоят в пределах 400-500 рублей;
  • 2 место – Хай-Гир. Очистители от этой компании также проявляют себя неплохо, но в плане прочистки топливной системы, камеры сгорания и впускных клапанов заметно хуже представителей первого места. В среднем, результат от присадок Хай-Гир наблюдается на 70-90 километре пробега их использования. Стоимость средств зачастую не превышает 300 рублей, а возможность выбора также не ограничена типом используемого горючего;
  • 3 место – Автопрофи-Лайн и Лукойл-Экто. У представителей 3 места общий эффект очистки еще меньше, однако он, как показывает практика, тоже имеется. Большую эффективность показывают присадки от Автопрофи-Лайн, но и продукция Лукойл вполне неплоха. Стоимость и вариативность выбора этих очистительных средств полностью схожи с отмеченными у лидеров рейтинга. Естественно, при прочих равных лучше выбирать последние присадки, но если подобной возможности нет – отказываться от Автопрофи-Лайн и Лукойл-Экто не требуется, результат от применения данных очистителей точно будет.

В целом, вопрос присадок не так сложен к рассмотрению, как могло показаться на первый взгляд. Для их грамотного использование достаточно купить уже проверенное людьми средство и изучить его инструкцию по применению. Конечно, слегка потратиться придется, но куда же без этого? Тем более, что 300-500 рублей на 10 000 километров пробега – сущие пустяки по сравнению с тем, какой дорогостоящий ремонт могут спровоцировать поломки мотора из-за загрязнённой топливной системы.

Тонкости использования промывочных средств

Резюмируя «очистительную» тему сегодняшней статьи, просто нельзя не упомянуть тонкости промывки топливной системы и мотора специальными присадками. Несмотря на подробные инструкции к промывочным средствам, далеко не каждый автомобилист знает все особенности их использования. Наиболее основными нюансами стоит считать:

  • Используемое горючее и его количество. В этом аспекте «очистительного» вопроса важно усвоить одну вещь – для промывки системы всегда используется бензин высокого октана (не менее 95 или ЕВРО-ДТ) и в количестве полного бака. Соблюдение первого правила необходимо для того, чтобы образующийся кислород не навредил мотору при сгорании топливной смеси, а второго – для максимально качественного и эффективного прочищения топливных путей;
  • Правила применения присадок. Вот тут производители нередко обманывают неопытных автомобилистов, так как пишут на баллончиках со своими средствами, что их использование возможно даже для очистки сильных загрязнений. Важно понимать, что запущенные топливные системы вкупе с присадкой – это бомба замедленного действия, которая на 20-30 километров пробега использования средства выльется в полный отказ двигателя. Случается это лишь потому, что обильное количество грязи просто неспособно уйти в мотор через маленькие форсунки и сгореть там, поэтому застревает в топливных дозаторах и они перестают работать. Дабы не допустить такого, используйте присадки только для прочистки несильно грязных систем или в качестве профилактической промывки каждые 10 000 километров пробега;
  • Хитрости использования очистителей. Об этом, к слову, на таре с присадками также не пишут. Основная хитрость промывки систем специальными очистителями заключается в том, чтобы после их заливки в бак проехаться на автомобиле 5-10 километров на достаточно высокой скорости. Также, помимо присадок в бак, не лишним будет добавить подобные в масло. Такой комплексный и довольно-таки хитрый подход к очистке позволит достичь от неё наибольшего эффекта.

На этом, пожалуй, по рассматриваемой сегодня теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости