С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ошибки эберспехер и их исправление


Коды ошибок Eberspacher

Описание всех кодов ошибок отопителей Eberspacher в десятичном виде и рекомендации по их устранению. Ошибки могут быть прочитаны программой Eberspacher Edith и GSM модулями удаленного запуска Eberspacher ALTOX EBUS-5 серии.

Код Описание Комментарии
000 Нет ошибок
001 Предупреждение: повышенное напряжение питания
002 Предупреждение: пониженное напряжение питания
004 Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха - кз *Airtronic
005 Предупреждение: выход противоугонной сигнализации - кз *Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы.
009 Отопитель отключен системой ADR / TRS a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы. b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5 ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, замените ECU.
010 Отключение: повышенное напряжение Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В-отопителях). *Hydronic II - 15В или 30В в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи.
011 Отключение: пониженное напряжение Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II - 10В и 20В соответственно.
012 Перегрев (Software порог) Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ. Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ. Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R если значение-это много больше, замените датчик.
013 Повышение температуры на датчике пламени *AirtronicТемпература датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева.
014 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°C. Как проверить, см. код неисправности 012.
015 Блокировка (много ошибок) ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования.
017 Перегрев (Hardware порог) Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта Блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. http://altox.ru/
018 Штифт накаливания - увеличено сопротивление
019 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ
020 Свеча накала - обрыв Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально.
021 Свеча накала - короткое замыкание Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020.
022 Свеча накала - короткое замыкание на + *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы.
023 Свеча накала 2 - обрыв *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020
024 Свеча накала 2 - короткое замыкание *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021
025 Диагностический провод- короткое замыкание *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания.
026 Свеча накала 2 - короткое замыкание на + *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022
029 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019
030 Нагнетатель воздуха - нет вращения *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
031 Нагнетатель воздуха - обрыв Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
032 Нагнетатель воздуха - короткое замыкание на массу Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
033 Нагнетатель воздуха - нет вращения *Hydronic II. См. код 030
034 Нагнетатель воздуха - короткое замыкание на + или - *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы.
035 Катушка реле частичной нагрузки - обрыв
036 Катушка реле частичной нагрузки - замыкание
037 Не работает насоса ОЖ *Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В, разъем В1 штыри 12 13 (Потребляемая мощность макс 4 Ампера)
038 Реле вентилятора автомобиля - обрыв *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если больше 1000 ом проверьте сопротивление катушки реле или заменить реле. http://altox.ru/
039 Реле вентилятора автомобиля - замыкание *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если меньше 20 ом удалить реле. Также, если сопротивление очень высокое замените реле.
040 Водяной электроклапан - замыкание
041 Насос ОЖ - обрыв Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между выводами 10 и 11. Точное сопротивление не известно, но обычно около 0,5 ом. Если запитать насос от 12V батареи без воды, то тест должен быть очень короткий.
042 Насос ОЖ - замыкание Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте, работает ли насос без воды. Проверить расширительный бачок уровня ОЖ. Отсоедините разъем проводов насоса. Если затем показан код ошибки 041, заменить насос.
043 Насос ОЖ - замыкание на + Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы.
047 Дозирующий насос - замыкание Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции, где кабели закреплены в положении или неизолированные Разъемы на старых типах eberspacher касаются шасси. Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы.
048 Дозирующий насос - прерывание Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0,5 ом (24 в 36 ± 1,8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ)
049 Дозирующий насос - замыкание на + Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы
050 Блокировка (много попыток запуска) *Hydronic II - ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени. Hydronic - ЭБУ блокируется после 10 последовательных попыток запуска. Важно определить причину, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Каждая попытка оставляет несгоревшее топливо. Он может быть разблокирован при помощи специального оборудования.
051 Дефект датчика пламени (пламя при включении) Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше 1274 ом замените датчик.
052 Нет запуска Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла. http://altox.ru/
053 Остановка пламени в позиции макс. производительности Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок.
054 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
055 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
056 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
057 Остановка пламени в позиции средней производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
058 Остановка пламени в позиции низкой производительности Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
059 *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры ОЖ Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R
060 Датчик температуры - обрыв Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените ЭБУ.
061 TДатчик температуры - замыкание Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если сопротивление намного ниже, замените датчик.
062 Потенциометр - прерывание *AirtronicПодогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного типа контроллера отключите С1 В1 и измерьте сопротивление между выводами B1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменить ЭБУ, в противном случае (В1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый/белый провода. Если не ок, заменить контроллер.
063 TПотенциометр - замыкание *AirtronicКод неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом.
064 Датчик пламени - обрыв Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много больше, замените датчик
065 Датчик пламени - замыкание Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много меньше, замените датчик
071 Датчик перегрева - обрыв Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. http://altox.ru/
072 Датчик перегрева - замыкание Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения
073 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры
074 Неисправен блок управления Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ
090 Внешние помехи напряжения / Внешний сброс Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099
091 Внутренний сброс ЭБУ неисправен
092 Ошибка ROM ЭБУ неисправен
093 Ошибка RAM ЭБУ неисправен
094 Ошибка EEPROM Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен
095 Неверная запись данных Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен
096 Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий ЭБУ неисправен
097 Внутренняя ошибка устройства ЭБУ неисправен
098 Главное реле неисправно ЭБУ неисправен
099 Слишком много сбросов ЭБУ. Отопитель заблокирован Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 - 6 вольт (для 12 вольт) или 7 - 8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU. Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ.
255 Запоминающее устройство блока управления стёрто

Коды ошибок Eberspacher

Предпусковые отопительные системы двигателя Eberspacher отличаются невысоким уровнем шума, экономичными показателями потребления топлива и расширенным функционалом. Для того чтобы выявить причину поломки такой системы, необходимы специальные знания и навыки, а также профессиональное диагностическое оборудование. Специалисты сертифицированного сервисного центра в Санкт-Петербурге оперативно устранят любую неисправность.

Запись на диагностику осуществляется по телефону: 8 (812) 905-25-54

Таблица неисправностей

Код

Пояснение

F 00

Повреждение не установлено

F 01

Высокое напряжение

F 02

Низкое напряжение

F 04

Выход из строя нагнетателя воздуха

F 05

Выход из строя системы сигнализации

F 09

TRS

F 10

Отключение системы вследствие резкого повышения напряжения

F 11

Отключение системы вследствие резкого понижения напряжения

F 12

Перегрев системы

F 13

Некорректная температура датчика пламени (высокие показатели)

F 14

Некорректная разница показаний датчика пламени и датчика перегрева

F 15

Блокировка системы

F 17

Перегрев системы

F 18

Повышенное сопротивление свечи накаливания

F 19

Не хватает мощности двигателя для запуска пламени

F 20

Неисправность свечи накаливания

F 21

Замыкание свечи накаливания

F 22

Неисправность реле свечи

F 23

Прерывание работы катушки реле

F 24

Короткое замыкание катушки реле

F 25

Короткое замыкание диагностического провода

F 29

Сбой в работе нагнетателя воздуха

F 30

Крыльчатка нагнетателя воздуха не вращается

F 31

Обрыв нагнетателя воздуха

F 32

Короткое замыкание нагнетателя воздуха на массу

F 34

Прерывание работы реле водяной помпы

F 35

Неисправность работы катушки реле частичной нагрузки

F 36

Короткое замыкание катушки реле частичной нагрузки

F 37

Отказ водяной помпы

F 38

Неисправность реле вентилятора автомобиля

F 39

Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля

F 40

Короткое замыкание водяного электроклапана

F 42

Короткое замыкание выхода водяной помпы

F 43

Короткое замыкание во внешних компонентах системы

F 47

Короткое замыкание дозировочного насоса

F 48

Сбой в работе дозировочного насоса

F 50

Блокировка системы вследствие многочисленных попыток запуска

F  51

Возгорание пламени при включении/дефект индикатора

F 52

Система не запускается

F 53

Прерывание пламени в режиме максимальной мощности

F 55

Прерывание пламени в режиме средней мощности

F 56

Прерывание пламени в режиме слабой мощности

F 57

Короткое замыкание датчика пламени

F 58

Наличие пламени при продувке системы

F 59

Стремительный рост температуры жидкости

F60

Прерывание работы датчика температуры

F 61

Некорректные данные температурного датчика

F 62

Выход из строя потенциомера

F 63

Неисправность потенциомера

F 64

Неисправность датчика пламени

F 65

Короткое замыкание датчика пламени

F 71

Выход из строя индикатора перегрева

F 72

Короткое замыкание индикатора перегрева

F 73

Стремительный рост температуры

F 74

Выход из строя блока управления

F 90

Неисправность блока управления

F 91

Наличие внешнего напряжения

F 92

Неисправность блока управления

F 93

Неисправность блока управления

F 94

Неисправность блока управления

F 95

Неисправность блока управления

F 96

Выход и строя внутреннего датчика температуры

F 97

Неисправность блока управления

F 98

Неисправность блока управления

F 99

Система заблокирована

F 255

Стерта информация запоминающего блока системы

0x01

Выход из строя блока управления

0x02

Отсутствие пламени при запуске

0x03

Резкий обрыв пламени

0x04

Высокое напряжение

0x05

Горение до подачи топлива

0x06

Перегрев отопителя

0x07

Блокировка отопителя

0x08

Короткое замыкание топливного насоса

0x09

Короткое замыкание в камере сгорания топлива

0x0a

Замыкание штифта накаливания

0x0b

Короткое замыкание водяной помпы

0x0c

Отсутствие связи между кондиционером и блоком управления

0x0d

Короткое замыкание

0x0e

Короткое замыкание

0x0f

Отсутствуют данные конфигурации

0x10

Короткое замыкание водяного клапана

0x11

Неверная кодировка блока управления

0x12

Ошибка связи

0x13

Короткое замыкание реле вентилятора

0x14

Короткое замыкание температурного датчика

0x15

Блокировка вентилятора камеры сгорания

0x16

Замыкание главного выключателя

0x17

Некорректное сокращение воздушного потока

0x19

Короткое замыкание электророзжига

0x1a

Короткое замыкание датчика пламени

0x1b

Короткое замыкание индикатора перегрева

0x1d

Короткое замыкание электромагнитного клапана

0x1e

Короткое замыкание датчика уровня топлива

0x1f

Короткое замыкание прогревателя топливной форсунки

0x20

Короткое замыкание индикатора работы

0x21

Короткое замыкание индикатора пламени

0x22

Некорректное значение сопротивления сети

0x23

Активирована аварийная блокировка системы

0x24

Недостаточный уровень топлива

0x25

Короткое замыкание предварительного подогревателя топлива

0x26

Короткое замыкание температурного датчика блока управления

0x27

Нарушено заземление блока упралвения

0x28

Малое напряжение бортового распределителя энергии

0x29

Выполняется заливка топлива

0x2a

Ошибка в пакете данных

0x2b

Не корректные данные автозапуска

0x2c

Короткое замыкание датчика давления

0x32

Отсутствие запуска в режиме паузы

0x33

Некорректные значения датчика пламени

0x34

Возврат к заводским настройкам

0x35

Не была выполнена настройка системы

0x36

Замыкание плавкого предохранителя

0x45

Короткое замыкание реле нагревателя

0x50

Нет связи между пультом и блоком управления

0x51

Ошибка связи пульта управления и системы

0x52

Не удалось определить режим работы, заданный с пульта управления

0x53

Неисправность вентилятора нагревателя

0x54

Замыкание на массу вентилятора нагревателя

0x55

Неисправность датчика температуры охлаждения жидкости

0x56

Замыкание на массу датчика температуры ОЖ

0x57

Перегрев температурного датчика ОЖ

0x58

Некорректные значения датчик температуры ОЖ

0x59

Перегрев температурного датчика вентилятора

0x5a

Датчик температуры передает слишком низкие значения

0x5b

Перегрев температурного датчика печатной платы

0x5c

Некорректные значения датчика температуры печатной платы

0x5d

Поломка температурного датчика салона

0x5e

Резкое изменение показаний датчика пламени

0x5f

Аварийное охлаждение

0x81

Некорректные контрольные данные

0x82

Отсутсвие запуска во время тестирования системы

0x83

Нестабильное пламя

0x84

Низкое напряжение питания системы

0x85

Наличие пламени после выключения

0x87

Блокировка системы

0x88

Обрыв топливного насоса

0x89

Обрыв вентилятора камеры топлива

0x8a

Обрыв датчика пламени

0x8b

Циркуляционный (водяной) насос - обрыв

0x8d

Обрыв оборудования

0x8e

Обрыв оборудования

0x90

Обрыв электромагнитного клапана

0x91

Блокировка блока управления

0x92

Ошибка обновления команды

0x94

Обрыв температурного датчика

0x95

Трудное проворачивание вентилятора камеры сгорания топлива

0x97

Некорректное значение датчика перегрева

0x98

Отсутствие электропитания

0x99

Обрыв электронного поджига

0x9a

Обрыв датчика пламени

0x9b

Некорректная работа передатчика Setpoint

0x9c

Низкое напряжение питания

0x9d

Обрыв электромагнитного клапана

0x9e

Прерывание датчика топлива

0x9f

Обрыв подогревателя топливной форсунки

0xa0

Прерывание индикатора работы

0xa1

Прерывание индикатора пламени

0xa5

Прерывание дополнительного прогрева топлива

0xa6

Некорректная работа датчика температуры блока управления

0xa8

Ошибка распределителя напряжения

0xaa

Не выполнена отправка данных

0xab

Некорректная работа датчика перегрева

0xac

Ошибка датчика давления

0xb6

Неисправность плавкого предохранителя

0xff

Неизвестная ошибка

Новинки!

 

Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

Коды ошибок Вебасто /Webasto/

Код ошибки

Описание ошибки

F 00

неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

F 01

пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

F 02

обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

F 03

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04

преждевременное распознавание пламени

F 05

обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

F 08

обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

F 10

перегрев

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

F 12

обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

Кол–во миганий светодиода

Описание ошибки

1

Перегрев

2

Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

3

Срыв пламени

4

Неисправность свечи накаливания

5

Неисправность индикатора пламени

6

Неисправность датчика температуры в блоке управления

7

Неисправность топливного насоса

8

Отопитель не запускается

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

11

Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Отопители - коды ошибок

Для предпусковых обогревателей и отопителей, установленных на автотранспорте, вывод на монитор кодов ошибок является поводом обратиться в сервисный центр. Ошибки Планар, Эберспехер, Вебасто говорят об отклонениях в функционировании прибора от штатных показателей либо о его поломке.

Специалисты ЗАО «Этим» располагают современным оборудованием и диагностическими центрами, на которых поиск неисправностей и устранение ошибок выполняется оперативно и качественно. Длительный простой Webastoтакже может стать причиной появления ошибки на экране. Обращение в нашу компанию позволит сбросить ошибку и избежать лишних затрат на ремонт.

Основные причины появления кодов ошибок

Автономные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher, Webasto, Планар и другие системы отличаются надежностью и хорошим качеством. Поломки отдельных узлов и появление ошибок фиксируются достаточно редко и могут быть вызваны следующими причинами:

  • Повреждения электропроводки вследствие механических нагрузок либо износа.
  • Поломка двигателя устройства либо топливного насоса.
  • Неисправность аккумуляторной батареи, отсутствие необходимой мощности.
  • Использование горючей смеси плохого качества.
  • Короткое замыкание индикаторов пламени.
  • Перепады напряжения в сети.
  • Механическая поломка котла отопителя
  • Сбои в работе модуля управления.

Своевременная проверка снятого отопителя на диагностическом стенде позволяет гарантированно определить причину неисправности и возникновения кода ошибки. Проблема устраняется сотрудниками ЗАО «Этим» максимально оперативно, с использованием качественных и проверенных запчастей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости