Даже школьники знают, что габариты устройства влияют на его мощность. С уменьшением размера механизма, уменьшается выдаваемая им мощность. Инженеры долгие годы работали над тем, чтобы изменить этот принцип работы. Выход был найден.
В двигателе было установлено дополнительное устройство, а именно: компрессор. Компрессор подает в камеру сгорания кислород, давление в поршне возрастает, в результате чего увеличивается мощность. Турбины, обогащающие горючее, также стали активно использовать. Следовательно, устройства имеют одинаковые цели, хотя разница у них есть. В чем она?
Область применения и особенности работы компрессора и турбины
Для определения, что предпочтительнее компрессор или турбина, необходимо все знать об устройстве этих двух приспособлений. Конструкция турбины указывает на то, что турбина − это двигатель, постоянно пребывающий в движении, в результате преобразования энергии пара или жидкости в механическую энергию. После сгорания топлива образуются выхлопы, вращающие по валу колесо турбины. На противоположном конце вала установлен насос центробежный для нагнетания воздуха в цилиндры.
В случае если вам понадобится очень практичный и экономичный компрессор СО-7Б, вам будет полезно посетить сайт http://promkompressor.com.
Радиатор – интеркулер охлаждает сжатый турбиной воздух. Турбины в наше время являются основным элементом привода у разного транспорта (наземного, воздушного и морского). По правде говоря, турбина – это дорогое удовольствие, ее устройство не самое простое, имеется в виду установка в двигатель и питание маслопроводов.
Еще один недостаток − привязка к двигателю, потому что турбина является стационарным устройством. Работа турбины заметна только при больших оборотах. Разные компрессоры используют во многих сферах деятельности. Компрессор сжимает и подает воздух под воздействием давления. Основная цель данного устройства − нагнетать воздух в камеру сгорания для повышения максимальной мощности двигателя.
Если же ваш компрессор выйдет из строя, то заказать его ремонт вы можете у проверенных специалистов на странице http://promkompressor.com/remont-kompressornoy-tehniki.html
Эти действия привели к тому, что в цилиндр больше поступает топлива, и мощность двигателя увеличивается. Бывают два типа компрессоров: внешнего и внутреннего сжатия. Первый тип используют там, где требуется большой объем воздуха при низких оборотах.
Недостаток таких устройств в том, что компрессор не способен самостоятельно нагнетать давление, поэтому возможен обратный поток. Второй тип на газ действует не достаточно. При использовании таких устройств обратный поток редкое явление. Их используют там, где необходимы высокие обороты. При перегревании эти компрессоры заклинивают.
Максимальная мощность двигателя благодаря компрессору и турбине увеличивается на 15-25%.
Зачастую перед автомобилистом возникает вопрос: что лучше выбрать – турбину или компрессор? Оба устройства имеют как определенные достоинства, так и недостатки, напрямую влияющие на выбор. Например, их отличия можно заметить не только во внешнем виде, но и в принципах работы, что, собственно, и является главным критерием при выборе устройства.
Турбина – ротационный двигатель, особенность которого заключается в беспрерывной работе. Ротор преобразует кинетическую энергию пара, газа или воды в механическую. Сегодня турбины активно применяются в качестве основного элемента привода самых различных транспортов (наземных, морских и воздушных). Как бы это не казалось невероятным, но попытка создать механизм, похожий на современную турбину, была предпринята еще до нашей эры. И лишь в конце 19 века с развитием термодинамики и машиностроения стали появляться паровые турбины, отличающиеся в первую очередь высокой функциональностью.
Турбина
Компрессор может быть разным и применяться в самых различных областях промышленности. Он необходим для сжатия и подачи газов (в том числе воздуха) под давлением. Это устройство были придуманы для того, чтобы заметно повысить максимальную мощность двигателя, ведь в камеру сгорания нагнетается больше воздуха. В результате в цилиндр попадает больше топлива, что в свою очередь означает то, что конечная цель достигнута.
Компрессор
Для наглядности можно привести некоторые цифры: в среднем компрессор позволяет добавить мощности примерно на 46 процентов (плюс 31 процент крутящего момента). Сейчас эти устройства активно применяются для увеличения мощности двигателя как легковых, так и грузовых автомобилей. На сегодняшний день компрессоры являются наиболее оптимальным и экономичным вариантом для тех, кто хочет увеличить мощность двигателя, прибавить ему определенное количество лошадиных сил.
Когда речь заходит о выборе компрессора или турбины, человек в первую очередь смотрит на основные признаки отличия, которые имеются у данных устройств:
к содержанию ↑
турбина приводится в действие выхлопными газами компрессор - механически, как помпа например, ремнём
Задача одна-наддув, принцип привода разный, турбина приводится во вращение выхлопными газами, а компрессор, как правило, ремнём.
Задача у них одна и та же, задувать в цилиндр воздух. Разница их лишь в приводе. Турбина приводится в действие силой выхлопных газов, а компрессор имеет механический привод от шкива коленвала
турбина и турбокомпрессор в двигателе это одно и тоже, а задача у него подавать воздух в двиг под давлением (как и у любого компрессора) а турбокомпрессором называют потому что компрессор турбинного типа а не поршневого
1Устройством, типом привода и назначением..) ) 2 обеспечивает сжатым воздухом ПС автомобиля..
Лень повторяться, такшта я за баллом.
В общем про принцип действия тут написали. Расскажу про задачу. Компрессор сейчас ставят совместно с турбиной для устранения так называемой турбоямы или выравнивания крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Турбина это часть турбокомпрессора приводящая во вращение компрессор, собственно компрессорная часть у приводного компрессора и турбо может быть одинаковая.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453