С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пассажирская газель некст в новом кузове


Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

 Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Габариты

Технические характетистики

Цвета кузова

Цена

двигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей1 450 000 рублей1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Пассажирский автобус Газель Некст: современный микроавтобус на дорогах РФ

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Пассажирские места

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой «маршрутки», дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4. Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.

По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.

Габариты и вес

Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.

Длинна автобуса — 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.

Видео

Цены, начало продаж и гарантия

Уже сейчас автопроизводитель работает по поставке автобусов по предзаказу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Газель Некст появится на российских дорогах уже в начале апреля 2014 года. Цена на базовую модель будет начинаться от 980 тысяч рублей. Всего автобус будет выпускать в нескольких модификациях: туристический, школьный и пассажирский вариант. Основные отличия в классе салона и комплектации дополнительных опций, таких как: спутниковая система ГЛОНАСС\GPS и функционал мультимедийной системы.

Срок гарантийного обслуживания еврофургона на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Комплектация городского автобуса класса А

Фотографии

Подводя итоги

Сегодня отечественный производитель сделал серьезный шаг в будущее, выпустив достойного конкурента иностранным автопроизводителям. Несмотря на некоторые шероховатости и недостаток производственной мощности, Газель, способна выйти на заграничные рынки. Главное преимущество перед конкурентами – цена, которая ниже от 30 до 60% своих ближайших аналогов.

При всем при этом отвечает нормам экологичности, легко управляем и имеет приличные ходовые качества. Напрямую тягаться с японскими или немецкими производителями Газель Next неспособна, но может занять бюджетную нишу, на которую пока что претендуют только китайские автомобили. Впрочем, прогресс налицо и вполне возможно, что в ближайшем будущем Горьковский завод нас удивит и выпустит машину способную утереть нос самым именитым автопроизводителям?

"Следующая" маршрутка или пассажирская ГАЗель "NEXT". — DRIVE2

В стране начались продажи нового легкого российского автобуса. Модель «ГАЗель Next» получила прививку от болезней, которыми страдали машины прежнего поколения, и готова потеснить более дорогих иностранных конкурентов

Какие ассоциации вызывает у нас слово «маршрутка»? Теснота, плохой обзор с пассажирских мест, неудобство посадки-высадки и оплаты за проезд: до недавнего времени все это относилось в наибольшей степени к нижегородской «ГАЗели» – самому массовому автомобилю малотоннажного класса в России. Причем на ГАЗе прекрасно знали проблемные места своего «извозчика», но оптимизировать продукт кардинально смогли лишь после вывода на рынок автомобилей линейки Next – «ГАЗелей» нового поколения.

Первенцем в семействе в апреле 2013 г. стал, правда, не микроавтобус, а машина с кузовом бортовая платформа. По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, такую стратегию компания выбрала, чтобы сначала дать рынку наиболее доступную модификацию, а затем, аккумулировав средства, переключиться на выпуск остальных кузовных вариантов.

В итоге ГАЗ, сдавший было позиции конкурентам, в числе которых Mercedes-Benz Sprinter Classic, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper и Iveco Daily, теперь готов отыграться. Благо условия для вывода на рынок автобуса «ГАЗель Next» сложились сегодня просто идеальные: западные соперники, чья цена привязана к курсу доллара и евро, стоят сегодня как минимум на 20% дороже. ГАЗ же предлагает свой автобус по очень привлекательной цене – 1 100 000 рублей за версию городской автобус и 1 130 000 рублей за автобус для междугородних перевозок.

1

Передавайте за проезд!

Из-за капотной компоновки и характерного силуэта герой нашего теста похож одновременно и на машину из советских мультфильмов, и на американские желтые школьные автобусы. На мой взгляд, нижегородская новинка выглядит вполне симпатично, но не модно – чувствуется, что это продукт утилитарного назначения. Тому, впрочем, есть объяснение: как часто случается, внешний дизайн предопределила конструкция кузова. Чтобы обеспечить более высокий уровень вместимости и комфорта, конструкторы разместили на шасси «ГАЗели» прямоугольный пространственный каркас – металлическую обрешетку, обработанную в ванне с антикоррозийным раствором. На этой основе высокопрочным клеем закреплены преимущественно пластиковые панели (металлические пластины проходят лишь под боковыми окнами салона). Такая схема позволила не только сделать кузов более широким и высоким, но и снизить центр масс, обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор, а также решить проблему коррозии стальных внешних панелей.

От пола до потолка в нижегородском микроавтобусе внушительные 190 см, что большинству людей позволяет проходить внутрь и перемещаться по салону без проблем. Доступ осуществляется через переднюю дверь. Ее «двойник» – аварийная створка – расположился также по правому борту, ближе к «корме». Интересно, что команду электроприводу основной передней двери может дать как водитель (клавишей на центральной консоли), так и ожидающие посадки клиенты – с улицы. Для этого предусмотрена небольшая кнопка рядом с дверным проемом.

2

Рациональное использование внутреннего пространства позволило расположить в автобусе длиной лишь 6088 мм 19 посадочных мест, включая водительское кресло. Правда, есть у такой компоновки и недостаток: проход между сдвоенными креслами получился узким (не более 40 см). Как следствие, я едва разошелся с коллегой, пробиравшимся мне навстречу.

Есть и еще более серьезный вопрос. По паспорту, при снаряженной массе 2960 кг городской автобус может взять на борт 1292 кг. Это даже меньше, чем суммарный вес водителя и 18 пассажиров, для которых зарезервированы сидячие места. А ведь в часы пик компания из 30 человек в салоне нового автобуса, скорее всего, станет нерегламентированной нормой. Инженеры ГАЗа кулуарно признают, что ходовая и агрегатные базы рассчитаны на такой перегруз: задняя подвеска оснащена четырехлистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости, рама и задний мост усилены. Однако официальная позиция руководства компании такова: допускать в салон больше 18 пассажиров не следует, проход между рядами не для стояния, а продвижения. Соблюдение этой нормы, считают на ГАЗе, нужно контролировать водителю, а если тот закрывает на перегруз глаза, то в дело должны включаться ГИБДД и прочие надзорные органы.

3

Водительская зона производит приятное впечатление – и дизайном, и качеством материалов. Шофер теперь восседает в кабине в гордом одиночестве: встать справа от него и закрыть обзор не получится – мешают поручни и элементы климатической установки, смонтированные в полу. А главная претензия к эргономике – напольный рычаг механической трансмиссии, через который нужно чуть ли не перепрыгивать, чтобы пробраться на водительское место. Зато, оказавшись у руля, становишься в прямом и переносном смысле хозяином положения. Ключевые органы управления под рукой, вместительных вещевых отделений достаточно. Ящичек, выдвигающийся из консоли, идеально подойдет для хранения монет, которые пассажиры будут передавать за проезд. Слева от водителя смонтирован микрофон для объявления остановок.

Не менее важно, что кресло в кабине имеет поясничный подпор, развитую боковую поддержку и функцию обогрева. Перегородка не ограничивает ход спинки, подушка регулируется по углу наклона, руль – по высоте. Микроклимат помогут создать кондиционер, вентиляционный люк, жидкостный отопитель и воздушный обогреватель Webasto. Что касается пассажиров, то перед их коленями выкроено достаточно пространства, если не считать пары мест, которые расположены сразу за водительской «капсулой». Те же, кто вопреки нормативам решит стоять, смогут держаться за горизонтальные и вертикальные поручни (на последних есть кнопки предупреждения водителя о выходе на остановке).

4

Следующая остановка – полигон

Знакомство с ходовыми качествами автобуса состоялось на автодроме «Нижегородское кольцо», где я испытал машину сначала на площадке маневрирования, а затем на льду кольцевой трассы. В ходе первого упражнения было предложено провести автомобиль в медленном темпе по очерченной конусами площадке. Здесь приятным сюрпризом стало то, что педаль сцепления имеет небольшой ход и отличную информативность. Начинать движение можно как с первой, так и со второй передачи, и в обоих случаях педалью не нужно играть, автобус стартует уверенно и без рывков. Впрочем, в этом заслуга и дизельного 2,8-литрового турбомотора Cummins, производящегося в Китае и отвечающего экостандарту Euro 4. Дизель с отдачей 121 л.с. понравился прежде всего тяговитостью – пиковый момент 295 Нм удерживается на полке 1600–2700 об/мин. Важно и то, что машина не сильно теряет в динамике, даже когда салон заполнен – в этом также удалось убедиться.

С обзором и диаметром разворота тоже все в порядке – когда нужно было полностью вывернуть руль, чтобы заехать задним ходом в гараж, сделать это удалось с первой попытки. Благодаря большим стеклам и внешним зеркалам траектория маневрирования прекрасно прослеживалась.

5

На десерт – движение по обледенелому асфальту в управляемом заносе и быстрое прохождение «змейки». В скольжении заднеприводная машина ведет себя стабильно, хотя склонность к заносу задней оси на льду выражена довольно сильно, при этом ни противобуксовочной системы, ни системы стабилизации в списке опционального оснащения не значится.

Переместившись для выполнения второго упражнения на обледеневшую кольцевую трассу, я почувствовал себя опытным водителем маршрутки: обозреваю салон через больше панорамное зеркало, в шутку прошу коллег, севших сзади, передавать за проезд, объявляю в микрофон остановки, которые организаторы обозначили конусами.

По мере продвижения по треку отдаю должное управляемости автобуса. По сравнению с «ГАЗелью» прошлого поколения новинка гораздо стабильнее на прямой и послушнее при маневрировании. Это заслуга независимой двухрычажной передней подвески, пришедшей на смену зависимому мосту, и нового рулевого механизма – электрогидравлической рейки ZF.

Комплимент можно сделать и за модернизацию 5-ступенчатой механической коробки передач – инженеры усилили ее конструкцию и, соответственно, увеличили ресурс: передачи включаются четко, ходы совсем небольшие. Доработаны также тормоза – дисковые на передней оси и барабанные на задней. А ABS от Bosh делает езду более безопасной на скользком покрытии.

6

Настройки подвески показались довольно мягкими, ходя оценить работу ходовой в полной мере в условиях полигона не удалось. Тем не менее на бугристой заснеженной бровке кольца машину не трясло, шумоизоляция тоже на уровне.

Иными словами, ГАЗу удалось создать и вывести на рынок продукт, который сегодня сложно превзойти по соотношению цены и качества. Ближайший конкурент оказывается на поверку как минимум на 20% дороже. Гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, составляет два года или 100 000 км пробега, межсервисный интервал – 20 000 км. С такими данными вполне можно рассчитывать на высокий спрос, и не случайно, видимо, линия по выпуску автобусов «ГАЗель Next» работает в три смены.

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всем удачи на дорогах!

Автобус ГАЗель Next - обзор - журнал За рулем

27 июня 2017 годаГАЗель Next

Не заржавеет

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей. Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. Главная цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5. За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с., но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

Время — деньги

Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.

Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм

Пассажировместимость / кол-во мест для сидения

17 чел. / 14

17 чел. /16

Снаряженная/полная масса

2735 / 4100 кг

2801 / 4166 кг

Нагрузка на оси

1620 / 2480 кг

1636 / 2530 кг

Двигатель

Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин

УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин

Максимальная скорость 130 км/ч

Коробка передач М5

Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

Фото: Николай Клочков и ГАЗ

Автобус ГАЗель Next: маршрут построенОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости