С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пассажирский фиат дукато


FIAT Ducato Пассажирский на DRIVE2.RU

Лошадь рабочая, вожу детей.Автобус не специализированный, обычный.15 мест,2.3 дизель, нравится двигатель, хорошая тяга при скромном об'еме, обслуживается в сервисе, нам нельзя)недавно поменяли сцепление, на пробеге 155,и перед.стойки с опорами, и все!масло с фильтрами не считаю.мне бы такой движок на таракаше, я б не продал никогда его.Очень мерзкая посадка, при росте 182 я не могу никак устроиться, все чета никак, на многих автобусах ездил, тут как буд то не на микроавтобусе, а на лиазе ездишь.плохо греется, только на ходу, глючит вебаста.комплектация нищеброд, с#ка ни одного кармана, даже в дверях нет, какие то непонятные ниши в панели, все падает и летает, бардачка нет!гребаные итальяшки! А так передний привод рулит, газелька бизнес новая у нас рядом не стоит.

  • Двигатель 2.3 дизельный (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2009 году
  • FIAT Ducato III выпускается с 2006 года

Год на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Микроавтобус Fiat Ducato

Между прочим, парковочная камера Fiat Ducato расположена настолько высоко, что её никогда не закидает грязью. Мелочь, но характерная, поскольку из таких полезных мелочей и состоит этот микроавтобус.

Для человека, который нечасто оказывался за рулем фургона, тут удивительно практически всё. Например, посадка. Сидишь высоко, глядишь далеко. На что обращать внимание в первую очередь? Как раз на эту самую посадку и её особенности. Дело в том, что если сравнивать фургон и обычной легковой автомобиль, то эти вещи из разных миров, даже если «коммерсант» будет в самой навороченной комплектации, именно такая была у нас на тест-драйве.

Авто для профессионалов

Даже при дешевом пластике и бесхитростном интерьере, фургон — это профессиональная техника, а любая легковушка — это техника любительская. В фургоне или микроавтобусе всё сделано так, чтобы человек мог сидеть за рулём буквально от заката до рассвета и при этом практически не уставать. Разница достаточно тонкая, так запросто её не заметишь. В легковушке удобно и приятно ехать, потом припарковать и пойти по своим делам. А тут можно запросто провести много-много часов подряд. Это вещи, действительно, разные.

Регулировок водительского сиденья у Fiat Ducato немного, но водительское кресло по-настоящему удобно. Но те два, что находятся рядом с водительским, они уже напоминают о таком явлении, как маршрутное такси, потому что никаких регулировок там нет.

Еще одни любопытный момент. Бортовой компьютер сообщает запас хода, но его показания могут существенно меняться в зависимости от манеры езды. Рулевая колонка регулируется. Называть Fiat Ducato маршруткой, не стоит. Как правило рейсовые микроавтобусы и переделывают из фургонов. Прорезая окна и расставляя кресла так, чтобы машиной было удобно пользоваться, как общественным транспортом. В такой версии Fiat Ducato подходит, скорее всего, для корпоративных надобностей.

Есть чему удивиться

Тестовый Ducato был, по меркам таких машин, просто роскошен, потому что имел массу удивительных вещей. Умных и на редких полезных. Таких, как система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, с навигацией, есть разъем USB.

Чтобы пересчитать все бардачке и полочки непросто, потому что только с пассажирской стороны их три штуки, а ещё есть модная прищепка для бумаг, есть какие-то ниши и какие-то полочки. Огромная полка, разделенная на две части, над головой водителя, а сзади ещё одна. Есть куда рассовать мелочевку.

Специфические особенности

Впрочем, перехваливать Fiat Ducato тоже не стоит. Например, водительскому креслу, как выяснилось в ходе теста, немного не хватает поясничного подпора. Поначалу на это не обращаешь внимания, но несколько сотен километров это чувствуется, езда начинает утомлять.

Что касается расхода топлива, то он сильно зависит от скорости машины. Если идти примерно 90 км/ч, то расход будет примерно 9 литров или даже меньше на 100 км пробега. Если ехать быстрее, скажем 130 км/ч, то он возрастёт до 11 литров. Получается, что за каждый дополнительный 10 км/ч сверх 90, надо доплачивать по литру топлива. Что касается бака, то его хватает намного и на заправку слишком часто заезжать не придётся.

Двигатели Fiat Ducato

Для Fiat Ducato предлагается пять дизельных двигателей разной мощности. Это всё моторы семейства MultiJet. Хорошая линейка, в которой есть из выбрать. Впрочем, на машинах этого класса, как правило, так и бывает. Целый ряд моторов различного уровня форсировки.

На тесте был Fiat Ducato с силовым агрегатом мощностью 130 л.с. Но как раз мощность здесь величина отчасти условная, в том смысле, что те самые 130 лошадок мотор выдает на 3600 об/мин, а крутить дизельный мотор до таких оборотов особого смысла не имеет. Другое дело крутящий момент – 320 Нм, которые доступны водителю в тот момент, когда стрелка тахометра показывает 1800 об/мин и более. С моментом полный порядок.

Есть и такой интересный момент. Если в случае легкового автомобиля в техданных можно найти такой параметр как максимальная скорость, то Fiat Ducato – это техника профессиональная. Здесь в документации указана максимальная допустимая скорость, около 150 км/ч. До неё мы не добирались, но на близких скоростях машина остаётся стабильной и послушной.

Особенности вождения

Отличие от легкового автомобиля, когда движешься на Fiat Ducato в городе, тоже чувствуется. Обзор здесь отличный по целому ряду причин сразу. Во-первых, зеркала — огромные двухсекционные лопухи, в них видно все отлично, тем более, что маленькие нижние секции позволяют рассмотреть, что происходит под каждым из задних колёс. Во-вторых, остекление. Здесь видно не только вперёд и в стороны, но и вверх, и вниз. Потому что подоконник расположен низко и очень низко заканчивается лобовое стекло. Обзор, действительно, потрясающий.

Про Fiat Ducato не сказать, что он очень широкий, зато длинный, а потому въезд в арки неизбежно означает проблемы. Приходится активно работать рулем, учитывая, что кузов ещё и немного качается.

Однако, ездить по городу на Fiat Ducato удобно. Боятся размеров этой машина не стоит. Кстати, хотя это коммерческий транспорт, но он может пригодиться в личном пользовании. Много ли на свете автомобилей, у которых просторный салон сочетается с колоссальным багажником? Для большой компании, например, любителей зимнего спорта, отличная машина для дальних выездов. Самое главное, что управлять ей не сложнее, чем большинством легковушек. В придачу прекрасный обзор и экономичный двигатель. Любопытный вариант.

Видео тест-драйв Fiat Ducato

Технические характеристики Fiat Ducato

Длина (мм) 5413
Ширина (мм) 2050
Высота (мм) 2524
База (мм) 3450
Снаряженная масса (кг) 2300
Грузоподъемность (кг) 1000
Допустимая полная масса (кг) 3300

nova-auto.ru

Fiat Ducato

Предыдущее Следующее

Обзор Фото

Коммерческий автомобиль Fiat Ducato оснащается 2,3-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Фургон Fiat Ducato

Грузовой фургон предлагается с четырьмя вариантами длины колесной базы и тремя вариантами высоты кузова, грузоподъемность машины — от 0,6 до 1,8 тонн, полезный объем — от 8 до 17 кубометров. Цены на «Фиат Дукато» начинаются с 1 889 000 рублей, в базовую комплектацию включены одна подушка безопасности, АБС и электростеклоподъемники.

Бортовой грузовик Fiat Ducato

Цена бортового грузовика Fiat Ducato полной массой 3,5 тонны — от 1 986 000 рублей, автомобиль имеет версии с одинарной или двойной кабиной.

Комби Fiat Ducato

Грузопассажирский автомобиль имеет две версии: пятиместная машина грузоподъемностью 0,75 тонны и девятиместная грузоподъемностью 1,03 тонны. Такой «Дукато» предлагается по цене от 2 372 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Fiat Ducato третьего поколения выпускается в Италии с 2006 года, продажи машины в России начались в 2012 году. В 2014 году был проведен рестайлинг модели. Аналогами этой модели являются Peugeot Boxer, Citroen Jumper, а также Ram ProMaster для американского рынка.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Фиат Дукато 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Fiat.

История модели

1 поколение, 1981–1993

2 поколение, 1993–2011

Модельный ряд Фиат

500 Doblo DucatoFullback 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 2300 500L 500X 600 8V Aegea Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Duna Egea Elba Fiorino Freemont Grande Punto Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Ottimo Palio Panda Penny Premio Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9

Эту страницу ищут по запросам: новый Fiat Ducato 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Фиат Дукато

Фиат Дукато – популярный коммерческий фургон, пользующийся огромным спросом у российских потребителей. Автомобиль выпускается итальянской компанией Fiat в различных модификациях. Большая линейка версий позволяет выбрать модель, оптимально подходящую для решения конкретных задач. В плане технических характеристик фургон не уступает другим представителям данного класса.

Производство Fiat Ducato в настоящее время осуществляется на заводах во многих странах мира (Италии, Бразилии и других). Машина имеет технически идентичные версии – Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Первые вариации модели появились в 1981 году. С этого момента было выпущено свыше 2 миллионов автомобилей. Сегодня Фиат Дукато находится в числе лидеров своего сегмента и является отличным выбором для любого автовладельца.

История и назначение

Первые экземпляры Фиат Дукато были выпущены в октябре 1981 года на заводе в итальянском Валь-ди-Сангро. Производство модели были организовано на крупнейшем в регионе ЕБВА предприятии. На тот момент машина представляла новое поколение небольших коммерческих автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Fiat Ducato был доступен с 3 вариациями дизелей (69 л.с., 72 л.с. и 94 л.с.) и 3 модификациями бензиновых моторов (68 л.с., 74 л.с. и 83 л.с.). Клиентам предлагался выбор колесной базы (2923 мм или 3653 мм) и типа кузова (3-дверный минивэн или 2-дверный пикап). В 1984 году автомобиль модернизировали, изменив расположение амортизаторов. Еще через год появилась версия с грузоподъемностью в 3500 кг.

Внешность автомобиля была стандартной для того времени. Угловатые формы, большие прямоугольные фары, радиаторная решетка с надписью бренда и тяжелый бампер. Низкие пороги, облегчающие процесс погрузки и выгрузки, широкие двери и экономичные моторы пришлись потребителям по нраву. Первая генерация Фиат Дукато была очень востребованной у клиентов (особенно у частных компаний и любителей путешествовать).

В 1989 году состоялась премьера второго поколения Fiat Ducato. В модели отчетливо проглядывались черты предшественника. В дизайне автомобиля никаких революционных изменений не произошло, его лишь немного «освежили». Передняя часть стала чуть более вытянутой, а радиаторная решетка с фарами уменьшилась в размерах. Конструкция Фиат Дукато претерпела небольшие изменения. В 1989 году итальянский производитель представил версию с полным приводом. В ее создании помогали специалисты Steyr-Puch. Популярность модели осталась на высоком уровне, а в 1991 году Fiat Ducato преодолел отметку в 500000 выпущенных автомобилей. Вскоре состоялся дебют версии с 2,5-литровым турбодизелем и модификации Electra, оснащенной электроприводом.

В 1993 году итальянский бренд представил третье поколение Фиат Дукато. Модель получила полностью переработанный кузов, утративший прежнюю угловатость. Радиаторная решетка исчезла, а бампер заметно вырос. Увеличилось в размерах и лобовое стекло. Новинка стала настоящим прорывом на рынке коммерческих автомобилей и в 1994 году была признана «Фургоном года». Приоритетным направлением для разработчиков стало увеличение комфорта, но главное преимущество Fiat Ducato (разнообразие модификаций) они также продолжили развивать. К 1994 году с учетом оборудования, параметров и модификаций модель предлагалась почти в 2000 различных вариаций.

В 1998 году линейка силовых установок автомобиля пополнилась 2,8-литровым мотором Iveco и его турбированной версией. Спустя год итальянский бренд представил Fiat Ducato Passenger Transport (пассажирская версия, рассчитанная на 6 или 9 посадочных мест), Fiat Ducato Goods Transport (модификация для грузоперевозок) и Fiat Ducato Combi (грузопассажирская модель). Для них были разработаны новые двигатели повышенной мощности (дизель и бензин) и модернизированные трансмиссии (4-скоростная АКПП и 5-скоростная МКПП).

В 2002 году состоялась премьера четвертой генерации Фиат Дукато. Серьезных отличий от предшественника модель не получила. Дизайн передней области частично позаимствовали у второго поколения, но сделали модель более обтекаемой. Впереди вновь появилась радиаторная решетка, а прежний логотип заменили надписью бренда. В салоне установили более удобные сиденья и улучшили звукоизоляцию. В линейке двигателей впервые появились дизельные агрегаты Common Rail. Итальянская компания стала пионером в создании прорывных моторов, использующих подачу горючего под высоким давлением. Именно Fiat Ducato стал первым фургоном с данным типом моторов.

Пятое поколение Фиат Дукато появилось в 2006 году. В плане дизайна изменения оказались революционными. Модель получила совершенно новый кузов, разработанный Джорджетто Джуджаро. В качестве образца при его создании выступил скоростной поезд. Передняя часть получила огромный бампер, а блок-фары переместились практически к лобовому стеклу. Коэффициент аэродинамического сопротивления благодаря изменениям удалось сократить до 0,31.

Серьезные изменения произошли и в линейке двигателей. Все модификации автомобиля оснащались исключительно дизельными моторами. Благодаря применению системы Common Rail экономичность и производительность агрегатов удалось существенно увеличить, а фильтр с электроподогревом позволял запускать мотор в холодное время года. Для нового Фиат Дукато V была выбрана 5-ступенчатая механическая КП. Модель стала первым переднеприводным автомобилем в своем классе с грузовым пространством до 17 кубометров. Fiat Ducato V оказался очень интересным, а география распространения машины охватила 80 стран мира.

Премьера шестого поколения Фиат Дукато состоялась в 2014 году. Обновленный дизайн позволил модели сохранить лидерские позиции в своем сегменте. Светодиодные фары измененной формы, заостренные ниши под противотуманки, переработанный бампер сделали переднюю часть автомобиля более агрессивной. В линейку моторов новинки включили 2,3-литровый агрегат Multijer (130 л.с.), который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП. Модель обзавелась множеством помощников и систем безопасности:

  • системой ESC (защита от переворачивания);
  • системой контроля давления в шинах;
  • системой предупреждения о смене полосы;
  • системой распознавания источников дальнего света;
  • системой Traction+, повышающей устойчивость машины на проблемных участках;
  • функцией ограничения скорости;
  • системой распознавания знаков.

При этом Fiat Ducato VI остался одним из наиболее доступных автомобилей своего класса.

Широкая линейка различных модификаций позволяла выбрать вариант, подходящий под конкретные цели с учетом имеющегося бюджета. Фиат Дукато мог использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки груза и как семейный автомобиль. Удачное сочетание функциональности, мощности и доступной цены делали модель одним из наиболее выгодных предложений для потребителя.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия шестого поколения):

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 (2524) мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • погрузочная высота – 535 мм (без груза);
  • передний свес – 948 мм;
  • задний свес – 1015 мм;
  • ширина проема дверей – 1562 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 13900 мм.

Объем грузового отсека равняется 8-9,5 кубометрам (некоторые версии до 17 кубометров). Снаряженная масса автомобиля составляет 1935 кг, полная масса – до 3000 кг. Грузоподъемность варьируется от 560 до 1535 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час. Средний расход горючего составляет 8,4 л/100 км. Топливный бак вмещает до 90 л горючего.

Двигатель

Для Fiat Ducato VI используется силовая установка 120 MultiJet с непосредственным впрыском. Основными достоинствами данного агрегата являются высокая мощность, тяга и эластичность. Мотор уверенно трогается со второй передачи. Более того, на первой передаче может возникнуть пробуксовка. Двигатель устанавливается на все модификации автомобиля.

Модель 120 MultiJet оборудована промежуточным охладителем и имеет небольшой расход топлива. Рядный 16-клапанный мотор оснащается системой управления впрыском с контроллером Bosch EDC16c39.

Система MultiJet в отличие от первого поколения моторов Common Rail имеет более агрессивный алгоритм впрыска, что увеличивает мощность силовой установки на четверть и сокращает уровень шума и вибраций. Двигатели 120 MultiJet менее чувствительны к качеству топлива благодаря более полному сгоранию, что особенно важно для российских потребителей. Также в сравнении с классическими агрегатами Common Rail их ресурс работы является более продолжительным. При правильном обслуживании мотор будет служить очень долго, радуя хорошим подхватом и тяговитостью.

Характеристики двигателя 120 MultiJet:

  • рабочий объем – 2,28 л;
  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 320 Нм.

Фото

Устройство

Дизайн последнего поколения Fiat Ducato выполнен в соответствии с философией бренда – множество изгибов на кузове, мощное освещение и большое лобовое стекло. Основные изменения затронули область у передних стоек. Здесь появились узкие светодиодные фары, уменьшенный в размерах капот и рельефные подштамповки. Подобные особенности придали машине «космический» вид. Бампер по-прежнему делали из 3 составляющих, что позволяло с минимальными расходами заменить одну из них в случае повреждения. Автомобиль имел высокий уровень шумоизоляции. Посторонние звуки практически не мешали водителю при движении.

Фиат Дукато построили по классической переднемоторной схеме с колесной формулой 4 на 2. Основные элементы модели расположились на массивной раме. Спереди установили независимую подвеску типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Сзади появилась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами, параболическими листовыми рессорами и эластичными ограничителями хода. На некоторых модификациях опционально устанавливалась пневмоподвеска. Вместо рессор здесь были адаптивные газовые опоры с воздушным баллоном, спрятанным в базе. Подобная опция обходилась недешево, но заметно добавляла комфорта при вождении. В таком оснащении ход у Fiat Ducato становился более мягким.

В качестве трансмиссии была выбрана 6-скоростная механическая коробка передач с однодисковым сцеплением с гидроприводом выключения. Тип привода – передний. КПП обеспечивала плавное вождение и отлично раскрывала возможности автомобиля. Аналогичную трансмиссию использовали в модели Форд Транзит, представленной в 2015 году. Для некоторых моделей опционально предлагался «робот».

Рулевое управление – реечное. В минимальной комплектации модель оснащалась усилителем руля.

На Fiat Ducato устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с усилителем. Колеса передней оси получили дисковые тормозные механизмы. На задних колесах в последней генерации также устанавливались дисковые тормоза. Уже в базовой версии модель шла с системами ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

В минимальной комплектации Фиат Дукато оснащался 15-дюймовыми колеса 215/70 R15C (опционально 225/70 R15C, 215/75 R16C, 225/75 R16C).

Кузов автомобиля получился довольно удачным. Усиленные петли дверей и роликовые механизмы имели ресурс работы до 500000 открываний (около 10 лет при постоянной эксплуатации). Данный элемент лишь в редких случаях выходил из строя. В салоне появилась инновационная панель приборов с глубокими «колодцами» индикаторов, большим экраном бортового компьютера и ярко красной подсветкой. Ручной тормоз разместили слева, что для отечественных водителей покажется очень непривычным. Кроме того, ручник перекрывал механизмы регулировки сиденья.

Новый салон получил многофункциональный держатель, позволяющий разместить планшет или смартфон. Кресла в Fiat Ducato были доработаны и существенно добавили в плане комфорта и надежности. Водительское сиденье получило регулировку по высоте и углу наклона. Также появилась возможность настроить поясничный подпор, подушку и спинку кресла. Fiat Ducato комплектовался одинарным и двойным пассажирским сиденьем. Последние могли трансформироваться в столик путем опускания спинки кресла.

В шестой генерации автомобиля появилось огромное количество отсеков для вещей и различных мелочей. По данному параметру Фиат Дукато стал абсолютным лидером. В салоне расположились большие карманы на дверях, объемный бардачок, вещевые отсеки под передними сидениями и специальный бокс в центре салона. А вот для больших вещей мест оказалось не так много.

Двери машины закрывались с приятным «прихлопом», больше присущим дорогим легковым автомобилям. Никакого железного лязганья здесь слышно не было. Подобного эффекта удалось достичь за счет новых усилителей каркаса кузова, увеличивших жесткость всей конструкции. Сдвижные двери также стали работать тише и мягче (виной всему модернизированные роликовые механизмы). Внутри салона могли стоять даже довольно высокие пассажиры – высота потолка увеличилась до 1900 мм.

Все модификации Fiat Ducato построены по одинаковой схеме и с достоинством представляют итальянский бренд. Автомобиль придется по вкусу различным категориям потребителей благодаря тому, что сочетает в себе высокую функциональность, комфорт, доступность и надежность. Фиат Дукато будет отличным партнером в бизнесе и прекрасным «другом» для семьи.

Цена нового и б/у Fiat Ducato

Ценники на новые версии Fiat Ducato выглядят весьма привлекательно. В процессе смены поколений стоимость модели практически не выросла. При этом цена в большей степени определялась выбранной модификацией. На российском рынке потребителям предлагаются 2 версии автомобиля: Фиат Дукато «New» и Фиат Дукато Комби. Стоимость первой вариации начинается от 1,3 миллион рублей, второй – от 1,17 миллиона рублей.

Подержанных Fiat Ducato на российском рынке довольно много. Модели 1998-1999 года здесь будут стоить – 150000-300000 рублей, 2005-2006 года – 450000-600000 рублей, 2013-2014 года – в 0,8-1,2 миллиона рублей.

Аналоги

  • Peugeot Boxer;
  • Citroen Jumper;
  • Mercedes-Benz Vito.

traktorbook.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости