С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Peugeot 508 фото салона


Peugeot 508 2018 – флагман Пежо раскрылся до премьеры

Новый Пежо 508 раскрылся в сети 21 февраля 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре Peugeot 508 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 2-го поколения французского седана бизнес-класса. Старт продаж нового седана Пежо 508 запланирован на октябрь-ноябрь 2018 года по цене от 32300 евро. Основными рынками сбыта для новинки станут Китай и Европа. В России новинку продавать не планируют по причине недостаточного спроса, в 2017 году россияне приобрели всего 9!!! Экземпляров Peugeot 508 первой генерации.

фото Peugeot 508 2018-2019

Сменив поколение (первый Peugeot 508 дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне и предлагался в трех исполнениях: седан Пежо 508 и пара универсалов – обычный Peugeot 508 SW и гибридный, вседорожный универсал Peugeot 508 RXH) французская модель европейского D-класса примеряла новую «тележку» EMP2 platform PSA, получила мощные турбированные бензиновые моторы 1.6 PureTech и турбо дизельные двигатели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi (позже появится и гибридная версия), а также высокоэргономичный салон «i-Cockpit» практически полностью унифицированный с салоном кроссовера Peugeot 5008.

фото концепт Peugeot Instinct

картинки концепт Peugeot Instinct

Хотим сразу отметить, что создавая 2 поколение модели 508 дизайнеры Пежо вдохновлялись шикарной внешностью концепт-кара Peugeot Instinct. Дизайн экстерьера серийного автомобиля правда оказался не таким фантастическим, как у шоу-кара, но фары головного света с длинными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и габаритные фонари со стильным светодиодным 3-ех мерным рисунком у нового 508-ого практически как у концепт-кара. При этом помимо агрессивной передней части кузова и шикарной кормы с компактным уступом крышки багажника, словно у фастбэка, новый седан щеголяет стремительным и динамичным профилем с сильным наклоном передней и задней стоек куполообразной крыши, компактным боковым остеклением и безрамочными боковыми дверями, как у 4-дверных купе.

Так что новый Пежо 508 явно создан для противостояния с Volkswagen Arteon. С другой стороны, в арсенале Peugeot нет таких мощных движков, как в запасниках Volkswagen, и, по всей видимости, конкурировать французскому седану все же придется с такими же представителями D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Opel Insignia… вот только цена у французского седана явно высока.

Внешние габаритные размеры кузова нового Peugeot 508 2018-2019 года составляют 4750 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы.

С другой стороны конкуренты из бизнес-класса не обладают таким высоко технологичным интерьером, созданным с использованием фирменной разработки французской компании «i-Cockpit». Так что наряду с последними новинками бренда Пежо в лице кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также компактвэна Peugeot Rifter седан Peugeot 508 стал настоящим гаджетом на колесах.

Окинув лишь раз взглядом салон нового Пежо 508 невозможно остаться равнодушным к такому интерьеру. Понятно, что на фото в обзоре представлен салон максимально упакованной комплектации новинки, а в базовой комплектации все не так шикарно. Но по факту внутреннее оформление отличное. В наличии высоко расположенная цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (мультимедиа, климат-контроль, камера заднего вида, навигация, дружба со смартфонами, голосовое управление и восприятие взмаха руки) и тумблерами в авиационном стиле, мощный тоннель между передними креслами с удобным джойстиком управления АКПП, кнопкой start stop двигателя, клавишами электронного ручника и управления системой Drive Mode.

фото салон Peugeot 508 2018-2019

Дальше круче: аудиосистема Focal, премиальные материалы отделки (кожа Nappa и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), фоновая светодиодная подсветка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

фото интерьер Peugeot 508 2018-2019

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года. Втрое поколение седана Пежо 508 оснащается двигателями и коробками передач, как соплатформенный брат новинки кроссовер Peugeot 5008, но только самыми мощными и новейшими моторами. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 180 лс и 225 сил, а так же три турбо дизеля – 1.5 BlueHDi (130 лс), 2.0 BlueHDi (160 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для начального дизельного моторов на выбор 6 МКПП и 8 АКПП, а для всех остальных двигателей по умолчанию 8-степенчатая автоматической коробкой передач.

В течении ближайшего года французы обещают представит новое поколение универсала Peugeot 508 SW, а так же дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 лс.

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508, 2014

Peugeot 508 SW, 2014

Peugeot 508 SW, 2014

Peugeot 508 SW, 2014

Peugeot 508 SW, 2014

Peugeot 508 SW, 2014

Смотрите также:

Всего на странице 26 фото автомобиля «Пежо 508». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Peugeot 508 2016, новый Пежо 508 фото

Peugeot 508 RXH

Peugeot 508 RXH у французов является уже вторым гибридом. У него есть и дизель и электромотор. На оживлённом шоссе он ехал на переднем приводе, а по грунтовой дороге вообще переключился в режим 4×4 и рванул вперёд. И если ещё десятилетие назад это выглядело бы фантастикой, то сейчас этим никого уже не удивишь.

Автомобиль может без шума ездить на электромоторе и использовать любой тип привода. В некоторых случаях «пилот» сам может выбирать, какой из оси разгонять машину. Может это и фантастика, но тогда чисто научная. Внешность у гибрида отличается от универсала 508 SW немного пластиковым обвесом и дорожным просветом, увеличенным на 5 см.

Главной сложностью было приспособить электродвигатель Peugeot 508 RXH весом 50 кг так, чтобы не была нарушена архитектура задней подвески. При этом нужно оградить его от ударов и воздействия влаги. Для решения этого вопроса разработчики применили многорычажный модуль от Peugeot 3008 HYbrid4. Получилось всё так изящно, что не пришлось перестраивать кузов.

Что касается интерьера, то здесь наблюдается высший уровень качества изготовления и недешёвые отделочные материалы. Даже несмотря на увеличенный дорожный просвет, как-то не верится, что 508 RXH это реальный полноприводник. Но видя, что может этот красавчик даже при почти полностью разряженном аккумуляторе, удивляешься. Секрет в 8-киловаттном модуле под капотом, который направляет крутящий момент на заднюю ось, обходя тяговую батарею.

Представители кроссовера Peugeot 508 RXH называют его вседорожником. И это очень даже похоже на правду, особенно учитывая клиренс в 18,4 см и солидный передний бампер. Как выяснилось, на педаль акселератора не нужно нажимать плавно. Обращаться с ней можно смело. Короткие и недолгие нажатия электроника воспринимает, как стремление разогнаться на электротяге.

При заявленном запасе хода в 4 км можно получить и 5+ при частых торможениях. На электромоторе разогнаться можно только до 60 км/час, после чего уже за дело берётся турбодизель. Типичный для него звук можно услышать лишь при первом включении, когда он ещё не прогрет. Следующие подключения не так ощутимы, а вибрации вообще отсутствуют.

Не так интересно поведение Peugeot 508 RXH на дороге, как тот факт, что на километр пути в атмосферу выбрасывается всего 107 грамм углекислого газа. Это даже ещё меньше, чем у малыша Volkswagen up! с его 75-сильным мотором. Кстати, едет RXH тоже хорошо. Не так легко, как простой 508-й, частично из-за того, что вес стал больше на 115 килограммов.

И, похоже, что обещанная мощность 200 «лошадей» в бимоторном режиме здесь лишь на словах, а не на деле. 508 GT явно резвее. Но на топовой модели передачи переключает плавная автоматика, а тут КПП роботизированная для экономии топлива. Впрочем, чем быстрее едешь, тем меньше замечаний к трансмиссии. В спортивном режиме (когда работают оба двигателя) переключения вообще незаметны.

Как-то не стыкуется эта резвость Peugeot 508 RXH с сущностью гибрида. Расход топлива вроде бы должен быть около 5 литров на сотню, но во время тестов этот показатель был в полтора раза больше. Хотя если рассматривать расход в условиях дорог общего пользования, то 5,5 литров на сотню это реальность.

На извилистых дорогах кроссовер порадовал даже больше, чем флагманский седан. При повороте траекторию гибрид очерчивает будто циркулем. Обратная связь на руле даже лучше, чем у того же топового GT. Совместно с обычным McPherson руль 508-го может и подвержен динамическим колебаниям под тягой, зато держать её в поворотах значительно приятнее за счёт лучшей взаимосвязи с управляемыми осями.

Подытожив обзор Peugeot 508 RXH можно сказать, что гибрид получился продуманным. Два двигателя наверняка лучше, чем один. К примеру, если выйдет из строя основной, всегда можно воспользоваться дополнительным. Пробило дизельный? Тогда на электромоторе можно хотя бы «допилить» до ближайшей станции технического обслуживания в паре километров от места происшествия.

Ориентировочная стоимость Peugeot 508 RXH:

  • Россия: 2 000 000 рублей.
  • Украина: 527 000 гривен.
  • Франция: 45 000 евро.

Видео Peugeot 508 RXH:

Фотографии Peugeot 508 RXH:

Peugeot

Peugeot 508

Peugeot 508 – «большой семейный автомобиль» (сегмент «D» по европейским меркам), который доступен в двух кузовных вариантах: четырёхдверный седан и пятидверный универсал… По словам французского машиностроителя, этот «среднеразмерник» сочетает в себе относительную доступность семейного авто и комфорт представительского трёхобъёмника, а его основной целевой аудиторией являются мужчины средних лет с активной жизненной позицией, занимающие управленческие должности среднего звена или работающие в офисе…

Дебютировал «508-ой» осенью 2010 года (на мотор-шоу в Париже) – тогда он пришел на смену сразу двум моделям: номинальному однокласснику «Peugeot 407» и более крупному трёхобъёмнику «607»… А его появлению предшествовал концепт «5 by Peugeot» (который был представлен в марте того же года на Женевском автосалоне)… В настоящее время автомобиль пользуется неплохим спросом на «мировой арене» – его ежегодный тираж составляет порядка 120 тысяч штук.

Второе воплощение Peugeot 508

Автомобиль второго поколения дебютировал в марте 2018 года (на международном автошоу в Женеве). Это – пятидверный лифтбек D-класса с эффектным дизайном экстерьера и интерьера, широкой гаммой двигателей, современной техникой и богатым перечнем оснащения.

Отзывы Подробнее Первое поколение Peugeot 508

Трёхобъёмная модель первой генерации дебютировала осенью 2010-го в Париже, а в конце лета 2014 года пережила обновление. Она обладает: сдержанной внешностью, качественным салоном, современной технической «начинкой» и приличным уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее Гибрид-вседорожник Peugeot 508 RXH

Гибридный кросс-универсал (с приставкой «RHX» в имени) пополнил флагманское семейство марки в 2011 году. Его особенностями являются: «вседорожная» атрибутика в оформлении и дизель-электрическая силовая установка с системой полного привода.

Отзывы Подробнее

Грузопассажирская вариант «пятьсот восьмого» дебютировал в марте 2011 года (в Женеве), а в августе 2014-го пережил обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и широкий выбор силовых агрегатов.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций и поколений Пежо 508 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «508-е» (для моделей официально представленных в дилерских центрах марки «Пежо» на российском рынке).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости