1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.
К серии XUD относят: XUD7 , XUD7TE , XUD9 , XUD9TE , XUD11A и XUD11ATE .
На примере Peugeot 406 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
Xantia | 1996 - 2000 |
Baleno | 1998 - 2002 |
Samurai | 1998 - 2003 |
Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка
В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ
Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД
Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево
Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов
Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя
В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах
Периодически в сети встречаю инфу об установке на Нивку дизельного двигателя от Пежо XUD 9 SD. вроде как все становится без особых переделок, самая большая переделка, это переходная плита под колокол коробки, подскажите знающие люди.
После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD - 9 SD. С по год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ шла только на экспорт.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Продажа двигателей DHW (XUD 9 SD) на автомобили PEUGEOT. Если же вы приобрели двигатель DHW (XUD 9 SD) в другом месте, и он почему-то вышел из строя, то профильный центр сможет провести ремонт, обслуживание.
Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot.
Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?. Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки.
Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.. Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода.
Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.. Какие перспективы установки иномарочного движка. Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива — хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель.
Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.. На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя — надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные.
На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.. И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата — расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива.
Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель — как идеальный мотор для Нивы.. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву. Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.
Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель.
С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.. Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально..
Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в лошадей и Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.. Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости.
1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD9 собирали с 1982 по 2005 год на разных заводах и устанавливали не только на модели французского концерна, но и других автопроизводителей. Кроме основной модификации в зависимости от форсировки выделяли версии XUD9A и XUD9B.
К серии XUD относят: XUD7 , XUD7TE , XUD9SD , XUD9TE , XUD11A и XUD11ATE .
На примере Peugeot 309 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
305 | 1982 - 1987 |
306 | 1993 - 1999 |
309 | 1985 - 1992 |
405 | 1992 - 1997 |
Expert | 1995 - 1998 |
Partner | 1996 - 1998 |
BX | 1982 - 1994 |
Berlingo | 1996 - 2005 |
Xantia | 1992 - 1996 |
Xsara | 1997 - 2003 |
Horizon | 1982 - 1987 |
Надежный, всеядный и ресурсный дизель может пройти 500 тысяч км до капремонта
Конструктивным недостатком является низкое расположение расширительного бачка
В следствие любого снижения уровня антифриза сразу же пробивает прокладку ГБЦ
Очень важно вовремя менять топливный фильтр или придется ремонтировать ТНВД
При замене топливного фильтра владельцы нередко ломают его недешевый стакан
Каждые 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
На очень больших пробегах фиксировались случаи выпадения форкамер в цилиндры
Дизельный двигатель XUD9SD собирался во Франции для автомобилей Citroen, конкретно для моделей
Xantia X1, X2 и Xantia Break X1, X2. Эти знаменитые, тяговитые моторы способны проходить до
полумиллиона километров без капитального ремонта. Однако, для таких подвигов, XUD9SD необходимо
заправлять качественной соляркой и строго соблюдать временные рамки замены масла и расходников.
Этот дизельный «монстр» на самом деле может выкатывать небывалые расстояния до капиталки. Но для
этого необходимо соблюдать некоторые условия.
Если пренебрегать сроком замены топливного фильтра, можно довольно быстро вывести из строя
топливный насос. Также поспособствовать поломке ТНВД может некачественное топливо. Использование
масла, не предписанного заводом-изготовителем или несвоевременная его замена, может вывести из строя
этот надежный агрегат. Для сложных условий эксплуатации, интервал замены масла составляет всего 7500
километров.
XUD9SD не имеет каких либо врожденных «заболеваний». Может возникнуть неприятный момент при
установке топливного фильтра. При чрезмерном зажатии крышки, может растрескаться стакан фильтра,
средняя цена которого за оригинал около 70$. Также осложняет жизнь владельцу дизельного XUD9SD
потребность регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту операцию необходимо выполнять после каждых
100-150 тысяч километров. У моторов с большим пробегом может наблюдаться электронного ТНВД.
Происходит это зачастую из-за отказа датчика положения ротора.
Уплотнительные кольца рассекателя потока впускного коллектора иногда теряют свою эластичность.
Результат – мало выходит вместе с воздухом, при этом загрязняя двигатель. Зрелище неприятное, но
большой проблемы в этом нет. Легко решается заменой недорогих колец.
При наших суровых условиях XUD9SD чувствует себя отлично. Его топливный фильтр хорошо обогревается
антифризом, в нем присутствует ручной насос для подкачки топлива, а датчик контроля воды в топливе,
сообщит на приборной панели о присутствии влаги в фильтре.
Основная проблема владельцев этого двигателя, дорогие запчасти, которые еще нужно поискать. А
проводить капитальный ремонт возьмется не каждый мастер, поэтому многие принимают решение купить
двигатель Ситроен 1.9 XUD9SD бу.
Когда пробег любимого автомобиля уже достаточно большой, приходится выбирать между капитальным
ремонтом и покупкой контрактного мотора XUD9SD. После вскрытия двигателя, он может преподнести еще
немало неприятных сюрпризов. А поиск оригинальных запчастей (вероятно с расточкой блока), займет
немалое количество времени. Если XUD9SD купить контрактный, цена его скорей всего окажется дешевле
ремонта. Контрактный мотор XUD9SD имеет массу преимуществ, перед мотором купленным на местной
разборке.
1. Двигателя привезенные из стран Европы и Японии остаются в отличном состоянии, так как качество
топлива, масла и сервиса в разы превосходит наше, и продлевают жизнь мотору.
2. Пробег таких двигателей не превышает 50 -70 тыс. км.
3. По желанию двигатели идут с навесным оборудованием.
4. Быстрая доставка и гарантия.
ДВС XUD9SD купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ. Купить двигатель Citroen XUD9SD
будет верным решением, которое существенно сэкономит ваше время, деньги и вдохнет новую жизнь в ваш
автомобиль.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453