С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Picanto x line


«Cross-стиль» KIA Picanto III

Kia Picanto X-Line – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, стилизованный «под кроссовер», сочетающий в себе оригинальный дизайн, компактные габариты и хороший уровень оснащения…

Его целевой аудиторией являются жители крупных городов, которые хотят выделиться в городском потоке и ведут активный образ жизни…

«Вседорожная» модификация автомобиля справила дебют в сентябре 2017 года на подмостках международного мотор-шоу во Франкфурте, а в феврале 2018-го добралась до российского рынка.

Для нашего рынка все отличия пятидверки свелись к косметическим доработкам, в то время как вариант для стран Старого Света также получил трехцилиндровый турбомотор и увеличенный дорожный просвет.

Снаружи распознать Kia Picanto X-Line на фоне базового «собрата» не составит труда – к его приметам относятся более агрессивные бампера с имитацией стальной защиты, черные пластиковые накладки по нижней кромке кузова, хромированная «двустволка» выхлопной системы, глубоко тонированные задние стекла, ярко-зеленые вкрапления на решетке радиатора и противотуманках, 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна и шильдики с названием версии.

В длину «вседорожный Пиканто» третьего поколения насчитывает 3595 мм, в высоту – 1495 мм, в ширину – 1595 мм. Колесная база укладывается у автомобиля в 2400 мм, а его клиренс не превышает 161 мм. В снаряженном состоянии пятидверка весит 913 кг.

Салон у Kia Picanto X-Line – такой же, как у обычных автомобилей в богатых комплектациях, но с небольшими доработками: «спортивный» руль со скошенным ободом, алюминиевые накладки на педалях, отделка сидений искусственной кожей с яркой прострочкой да контрастный декор цвета «лайм».

В грузопассажирском плане «кросс-хэтчбек» не отличается от стандартной модели: пятиместная компоновка внутреннего убранства с достаточным запасом свободного пространства на обоих рядах и багажный отсек объемом от 255 до 1010 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом Kia Picanto X-Line (для российского рынка) содержится исключительно четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском и регулируемыми фазовращателями, генерирующий 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Первая «сотня» покоряется «вседорожному» хэтчбеку спустя 13.7 секунды, а максимально он способен разогнаться до 161 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка «уничтожает» 5.4 литра горючего на каждые 100 км пробега.

С конструктивной точки зрения Kia Picanto X-Line повторяет базового «собрата» – переднеприводная платформа с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, адаптивный электроусилитель рулевого управления, а также вентилируемые тормозные диски на передней и барабанные механизмы на задней осях (в «базе» – с ABS и EBD).

На территории России Kia Picanto X-Line в 2018 году реализуется по цене от 809 900 рублей.

Стандартно автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, климатической системой, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, четырьмя электростеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, кожаной отделкой, подогревом передних кресел и рулевого колеса, аудиосистемой и многим другим.

Отзывы

Kia Picanto X-Line 2018 — Поднимаем клиренс даже A-классу

Краткое содержание статьи:
  • Обновленная КИА и схожесть с предшественником
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектация, опции и цены
  • Фотогалерея
На фото: Kia Picanto X-Line

Пиканто, не побоюсь этого слова, стал более проходимей. Новое название — KIA Picanto X-line 2018. Автомобиль получил обновленную версию кузова и теперь вполне напоминает кроссоверную модель. Небольшие габариты и видоизмененный внешний вид стали настоящей «вишенкой на торте» обновленного Picanto. Чтобы детально разобраться в изменениях, нужно взять за основу оригинальную версию хэтчбэка.

Обновленная КИА и схожесть с предшественником

В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.

Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.

Экстерьер

Киа Пиканто Х-лайн 2018 получила удивительно большое ветровое стекло. Водитель имеет доступ к широкому обзору, которому абсолютно не мешает ниспадающий капот и идеально гладкая поверхность. Передняя часть авто получила фирменную радиаторную решетку и большие светодиодные фары. Так, производитель показывает характер автомобиля и добавляет ему оригинальности во внешнем виде. В дополнение, на бампере появился мощный воздухозаборник двойного типа и небольшие противотуманные фары. Бумеранговидные ходовые огни дополняют образ, делая его максимально оригинальным.

Боковая часть осталась неизменной: все те же маленькие, почти игрушечные дверцы, аккуратные колесные арки и небольшой размер. Контур зоны остекления теперь устремлен вверх, что придает модели дерзости. Несмотря на все характеристики, спортивным Пиканто точно не назовешь.

Завершенная задняя часть радует огромными фарами и аккуратной крышкой багажника. Небольшой козырек над задним стеклом оформлен при помощи дополнительных стоп-сигналов. Все вместе создает небольшую, компактную городскую модель, обладающую большим потенциалом.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля удивит каждого, кто был знаком с предшественником. Современная и достаточно информативная приборная панель получила более «читабельную» версию. Контроль за основными функциями автомобиля возможен при помощи высокотехнологичного сенсорного дисплея. Его расположение весьма удобно – водителю не придется тянуться, чтобы проконтролировать систему кондиционирования, мультимедиа и другое. По бокам расположилась пара дифлекторов, обладающих своеобразным стилевым исполнением. Выше рычага переключения скоростей удобно вписались блоки климатического контроля и аудиосистема.

Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.

Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.

Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.

Технические характеристики

 Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

  • Классическая;
  • Максимальная

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Комплектация, опции и цены

В классической версии будущего владельца ожидают все те функции, которые обычно используются в автомобилях «В» класса:

  • мультимедиа,
  • навигация,
  • наличие подушек безопасности и многое другое.

Максимальная содержит в себе несколько датчиков, систему экстренной остановки, помощник при парковке и другие дополнительные функции. В классической версии представлен однолитровый и 1,2 литровый двигатель. В максимальной – только 1,2 литра. Производитель долгое время заверял своих фанатов, что вероятность выпуска модели с увеличенными характеристиками возможна. Версии Luxe и Prestige будут доступны только для двигателя с увеличенным объемом. Отдельно выйдет версия GT Line, позиционирующая себя как спортивный вариант хэтчбэка. Единственное её отличие от других модификаций – наличие спортивного дизайна и молдинга. Это более молодежный и стильный вариант, запоминающаяся среди подобных авто.

В первую очередь, авто порадовала европейские рынки, а также страну самого производителя – Южную Корею. Представленный автомобиль соответствует характеристикам легкого хэтчбеэка для поездок по ровным дорогам. К сожалению, езда по бездорожья может неприятно закончиться для самого автомобиля и его владельца.

Стоимость «комфортной» версии с однолитровым двигателем составляет около 634 900 рублей, а с 1,2 — 674 900 рублей. Объясняется повышенным уровнем комфорта и безопасности для самих пассажиров. Классический вариант вряд ли перешагнет отметку в 600 000, так как не обладает должным набором опций и функций.

Luxe, Prestige и GT Line имеют свою собственную ценовую политику. Так, люксовый варианты будет стоить для российского автолюбителя — 754 900 рублей. Установленные шины на 175/65 R14, новые фары головного света и прочее. Престиж обойдется в 794 900 рублей и имеет отличие только в легкосплавных дисках, хромированными дверными ручками, дополнительными элементами дизайна.

Спортивная версия самая дорогостоящая, несмотря на минимальные изменения в технических параметрах. Цены на приподнятую Picanto X-Line обойдется в 854 900 рублей. Выход «маленького внедорожника» на рынок России запланирован на конец 2018 — начало 2019 года.

Фотогалерея

Kia Picanto X-Line: не только кроссоверный обвес

Мода на кроссоверность не щадит никого: под раздачу попал даже маленький хэтчбек Kia Picanto нового поколения, представленный в начале года. На автосалоне во Франкфурте будет показана версия X-Line, стилизованная под кроссовер.

За основу взят хэтчбек со «спортивным» пакетом GT-Line, который отличается более агрессивными бамперами. Набор доработок типичный для подобных кросс-версий: черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках, дверях и порогах, яркие контрастные вкрапления на решетке радиатора и вокруг противотуманок, а также имитация защиты двигателя (тоже пластиковая).

В салоне — яркие пластиковые вставки и зеленая прострочка на сиденьях, руле, подлокотниках и чехле рычага коробки передач. Однако есть у версии X-Line и более полезное изменение: дорожный просвет увеличен на 15 мм до 156 мм. Привод, понятное дело, только передний.

На европейском рынке Picanto X-Line будут продавать только с самым мощным для модели двигателем — это турботройка 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, которая выдает 100 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с. Старт продаж намечен на четвертый квартал этого года.

В Kia поспешили заявить, что «внедорожный» Picanto X-Line появится и на российском рынке. Однако подождать придется до 2018 года, да и силовой агрегат у нас наверняка будет иной, ведь без автоматической коробки передач продать подобную машину в России будет проблематично, а «автомат» для Picanto предлагается только с атмосферником 1.2 мощностью 84 л.с.

Тест-драйв: Kia Picanto X-Line

Хотите сократить время до работы, выучив расположение всех камер на маршруте так, чтобы каждая из них открывала “зону DRS”? Picanto поможет вам омолодиться.

Был у меня когда-то великий малыш Peugeot 205. И не было у меня с тех пор машины быстрее, чем он. Хоть было их потом множество – и мощнее, и больше. Мощнее раз в десять. “Пыжик” был уже сто лет назад, но я помню до сих пор и его смешную приборку, и крылья, которые можно было погнуть руками, и ошарашивающий пассажиров простор внутри, и их постоянные попытки проникнуть на второй рад сидений через переднюю дверь. Это оттого, что 205-го тогда никто не знал, а “Таврия” – она ведь трехдверная... И всякий раз, когда я пресекал очередную попытку с остервенением выломать переднее кресло, наличие задней двери вызывало восторг из разряда “ути пусиньки, у него еще и дверки сзади”. Оскорбление! Естественно, чтобы снять все вопросы, я устраивал “обидчикам” 7 минут ужаса. Камеры тогда были только на центральном телевидении и в Крестах, куда за превышения скорости не определяли. И на этой машине можно было пересечь город Санкт-Петербург (который по случаю обретения исторического имени лишился большей части асфальта на дорогах) именно за такое время. Видимо, именно с тех пор, как только я оказываюсь за рулем классно едущего малыша, меня одолевает тяга к рекордам скорости.

Новый Picanto – это уже не прежний Kia. Предубеждение к корейской технике сменилось безоговорочным доверием к ней, а дизайн стал очень эффектным. А версия X-Line выглядит еще круче, чем обычная, – настолько ярко и задиристо, что ехать на Picanto в половину его маленькой алюминиевой педали было бы просто немыслимо. Когда у тебя сдвоенная насадка г­лушака под бампером, расши­ри­тели арок, волевой подбородок и люминесцентная глухая фальшрадиаторная решетка, уйти со светофора не первым просто недопустимо. Конечно, первое, что удалось выяснить про машинку, что ее скромный четырехступенчатый автомат преотлично стартует с двух педалей. Тогда 84 сил хватит и для “вжика” на старте, и для того, чтобы, набрав ход, прорваться сквозь стадо таксистов, которые в Москве размножились, как в Нью-Йорке, и стали такими же медлительными.

Да подождать всех на следующем светофоре. У X-Line клиренс увеличен до 156 мм, что для такой малышки – весомый запас. Подвеска упругая и энергоемкая. Я не ездил на Picanto вчетвером, но вдвоем по гладкому грунту или кривому асфальту на нем можно шпарить, вполне рассчитывая на надежность подвески и способность машинки увернуться от больших ям. Управляемость вполне в духе того, как должен себя вести породистый компакт – не только весело и подвижно, но и надежно даже при активных маневрах на скорости.

В интерьере все так, как положено сегодня в обществе “премиум”-компактов. Конечно, это не Mini (впрочем, и Mini давно уже не мини), но Piccanto в комплектации X-Line укомплектован так, что поборется отделкой с любым другим маленьким автомобильчиком. Комплек­тация X-Line, конечно, богатая, хотя есть пара версий еще дороже. Здесь климат и регулировка по высоте, искусственная кожа на сиденьях и мультируль с круизом. Пластик сегодня в Kia приличный, но скучный. В X-Line все иначе: несколько глянцевых дизайнерских штрихов, и все воспринимается иначе. Сразу и наряднее, и зажигательнее – так, что хочется еще прибавить скорости и парковаться только с ручником. Иначе никак: мужчина здесь должен дать понять хотя бы самому себе, что “свето­диодная подсветка макияжного зеркала водителя” оказалась в комплектации его автомобиля по ошибке. Или по навету недоброжелателей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости