Ну вот и наконец исполнилась моя мечта, я установил себе пневмоподвеску. По ситуации купил себе полный, практически готовый, рабочий комплект за хорошие деньги. И в этой подвеске мне очень нравится высота подъема автомобиля. Скорость достаточно большая, и компоненты не плохие.
Но естественно перед установкой пришлось не много доукомплектовать комплект. Для этого я приобрел:
2713201 Сайлентблоки переднего рычага задние Lemferder Audi TT, VW Golf R32 (x2) — они лучше чем родные, хотя разницы в целом не заметил.1142400700 Опора стойки амортизатора JP Group VW Polo 6N (x2) — это для того что бы перед автомобиля ложился ниже, т.к у родных опор высота больше чем у этих.6N0 412 319 Чашки опор амортизатора Vag VW Polo 6N (x2) — по началу я даже и не думал, и не знал что они потребуются, пока не увидел уже после установки что родными тарелками натерло не много капот, да, звучит странно.
Газовые задние стойки TRW — купил на разборке, практически новые, разве что на них была пыль, по хорошей цене.
Так же пришлось переделать не много проводку, описывать смысла не вижу, так как фоток к сожалению как в принципе и обычно у меня нет.
Установка длилась по времени около 12 часов, сложность была в установке переднего контура, открутить 20 болтов-гаек, и прикрутить обратно, уже с новыми элементами. С задним контуром не чего сложного, с ним я справился примерно за час-два. Проводку проложить, тоже особого труда не составило, так как есть опыт в прокладывании проводки для музыки. Только единственно что, пришлось ее удлинить в некоторых местах.
Теперь не посредственно о компонентах:
Передние стойки на базе стока, подушками Rubena 130/3, брекеты как у большинства Лёнины.Задние подушки Rubena 114/3.Клапана с сечением 1/4, фирма не известна.Магистраль Cammozi 10/8 и 8/6.Фитинги Cammozi стальные.Компрессор Berkut R20.Обратный клапан с сечением 1/4.Влагоотделитель не известен.Датчик давления от 7 до 9,5 атмосфер.Рессивер КАМАЗ с четырьмя выходами.
Управление кнопки ЕСП ВАЗ 2110.
Так получилось что установил я эту подвеску в первый день зимы, когда планировал ставить то зимой даже не пахло, но она пришла внезапно и очень резко и быстро. И из за этого я столкнулся с замерзанием клапанов. Эту проблему я решил за литием медицинского спирта в рессивер, и укутавши клапана универсальным обогревом сидений. Вроде помогло.
Ощущения от подвести только приятные, машина стала как то плавнее, с одной стороны мягко, а с другой достаточно жестко. При высоте примерно стока я считаю самая комфортная езда.
Думаю что будут изменения в компонентах, расположении всех компонентов в багажнике, но это уже к следующему сезону.
По сути, задача установить пневмосистему на автомобиль не сложная, но каждый это делает по своему.Обладая инструментом и необходимым оборудованием, банально подъемником, многие в гаражах, а кто в техцентрах, производит регулярно такого рода работы.Кто то делает это не дорого, ввиду того, что не надо кормить бесполезные рты, а кто то делает это с определенным подходом и гарантией, не на словах, как привыкли давать гаражные кулибины, а на деле.В нашем распоряжении оказался Гольф, да не простой, что бы передвигаться на дачу с багажником на крыше и рассадой внутри, а самый заряженный, полноприводный злой хэтч с шильдом R.
Рассказать что это за машина?Хотя думаю это получится обзор о самом автомобиле, он того заслуживает, безумно крутая коробка, она просто выстреливает передачи, не замечая переключений, твое тело заметно ускоряется, прижимая туловище к сидению.
Вот зачем на злую машину, которая должна валить пневмосистема, спросите Вы, ведь по мнению многих, воздушная система не надежна и валкая, но друзья мои это уже далеко не так.Технологии дают совершенствование всему, даже пневмосистеме, как наша от ACUAIR, с несколькими режимами работы, 4-х контурная система позволит нам не потерять устойчивость, а даже улучшить ее, поскольку пневмо баллоны закреплены на регулируемых стойках.
Теперь наш автомобиль может с легкостью надрать задницу оппонентам по кольцу.Тестировать я не стал, поскольку разрешения то не получал от владельца, да и привычки таковой не имею)Но прокатится на машине, проверить все, я позволил, и если бы не цена в 1.5 ляма, думаю Гольфа бы прикупил, жене, которой пока нет, значит и нет Гольфа)ахах
Вобщем такие вот новости друзья;)Если нра работа, ТУТ больше фото и по идее информации.
А я пойду поработаю, ведь скоро первый запуск нашего ЛЕКСУСА;)
Спасибо за фотографии Сергею Шумилову, кто хочет хорошие фото, обращайтесь, для Драйва он делает привилегии свои;)
И снова здрасте :)
Как вам известно я довольно таки давно купил комплект пневмоподвески Air Lift Autopilot V2 3/8. Благополучно подал передние слемы и попросил друзей-товарищей Jungarа и KirillStarkа из Low:Store помочь собрать мне пневму на своих Bilstein B14 (и это было ошибкой). В общем не будем о грустном, в итоге куплена подвеска DGR Street. На ее базе собраны пневмовинты.Из чего это все собрана.
Передние пневмостойки:Амортизаторы DGR Street;Подушки noname (пром. китай (отличное качество));Брекеты Кастом (made in Russia);
Развальные опоры Кастом (made by Low:Store) красивые такие, зелёненькие.
Задние стоки:Амортизаторы DGR Street.
Задние подушки:AirLift/
Управление:AirLift Autopilot V2 3/8.
Компрессор:Viair 400C
Ресивер:AVS (5 галлонов)
Результат на фото ниже.
Рулится отлично, довольно таки комфортно, морда высоко не поднимается.
На момент фото развал еще не отрегулировал, сейчас все четко ;)
Фотки в новом цвете будут завтра.
Спасибо jungar и KirillStark за все!
Кстати комплект Bilstein B14 PSS на VW Golf 6 В ПРОДАЖЕ!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453