С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пневматический баллон подвески


PNEVMOBALLONI.RU

Доставка по России и миру

Гарантия качества продукции

Оплата различными способами

Добро пожаловать на портал производителей дополнительной пневмоподвески для пикапов, джипов, легковых и коммерческих автомобилей! Мы предлагаем только качественные комплекты пневмоподвески для рессорных автомобилей и пневмобаллоны в пружины для пружинных подвесок собственного производства. На нашем портале представлена продукция брендов Airspring, BlackStone, Air-ride, Goldschmitt, Drive-Ride, Airlift, Firestone.

Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Доставляем заказы по всей России, странам СНГ и в другие страны мира. Контакты наших дилеров и представителей по продаже и установке пневмоподвески в регионах можно найти здесь.

Почему пневмобаллоны для пружин лучше купить у нас?

Мы являемся официальным дистрибьютором множества производителей запчастей для подвески и покупаем продукцию без посредников, поэтому можем обеспечивать низкие цены. Изделия всех брендов имеют высокое качество и прошли тестирование на российских дорогах. Все комплекты прошли сертификацию, что является дополнительной гарантией качества.

Все позиции каталога в наличии на собственном складе, поэтому вы можете быть уверены в оперативной доставке. Возможен самовывоз из нашего офиса. Также мы предлагаем установку пневмобаллонов в пружины «под ключ» на выгодных условиях. Наши специалисты имеют богатый опыт и выполняют работы качественно и в кратчайшие сроки. На случай, если вы планируете устанавливать пневмобаллон самостоятельно, каждый комплект сопровождается подробной инструкцией на русском языке. Также в ней вы найдёте информацию по эксплуатации. Доставка возможна по всей России любым удобным способом: «Почтой России», транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК», «Деловые Линии», либо другой ТК по согласованию. Оплату можно произвести как во время заказа, так и при получении. Подробности — в разделе «Доставка и оплата». Если у вас возникли вопросы по выбору пневмобаллонов в пружины, вы можете обратиться к нашим специалистам по почте, через онлайн-чат, а также WhatsApp и Viber. В случае каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание, которое производится по всей России. Просто свяжитесь с нами, и мы обязательно поможем! Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, в том числе предусмотрена схема тендеров.

Не забывайте смотреть на наши популярные разделы Распродажа и Акции.

Кратко о пневмобаллонах, которые устанавливаются в пружины, какой эффект они дают, кому необходимо их устанавливать, вы можете прочесть здесь.

Если Вы не знаете можно ли установить пневмобаллоны в пружины, найдите автомобиль в каталоге применяемости пневмобаллонов.

Посмотрите инструкцию по установке пневмобаллонов в пружины чтобы понять принцип работы пневмоподушек в пружинах.

Более подробно о вспомогательной пневмоподвеске на автомобили: Все о пневмоподвеске.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на карте России.

Что такое пневмоподвеска и почему она так популярна на коммерческих и VIP автомобилях?

О гарантии на пневмоподушки в соответствующем разделе: Гарантия.

Нам доверяют тысячи довольных клиентов по России и странам СНГ, мы гордимся нашей репутацией! Спасибо за Ваше доверие. Ни один клиент не должен остаться без пневмоподвески!

Для чего нужны пневмобаллоны в пружинах?

Все элементы пневматической системы подвески, в том числе и пневмобаллоны в пружины, предназначены для стабилизирования транспортного средства во время движения при полной либо частичной загрузке. Заводские элементы полностью загруженного автомобиля, как правило, работают на пределе своих возможностей. Вспомогательные пневмобаллоны увеличивают жёсткость подвески и стабилизируют поведение автомобиля во время движения. С их помощью значительно снижаются крены в поворотах и уменьшается раскачка на неровностях дорожного полотна. Вследствие, улучшается управляемость и комфортабельность автомобиля.

Описание работы пневмобаллонов в пружинах

В данном разделе мы расскажем вам о том, как работают пневмобаллоны. Данные элементы представляют собой цилиндрические подушки, которые вставляются в открытые пружины подвески. Состоят пневмобаллоны из прочного композитного полиуретана, который очень стойкий к истиранию. Они имеют штуцер для монтажа воздушной магистрали. Такой баллон, находящийся в пружине автомобильной подвески, принимает её форму при поднятии давления в нём. Таким образом автомобилю добавляется хорошая жёсткость, что тем самым стабилизирует его при серьёзной загрузке. В эксплуатационном процессе диапазон рабочего давления не должен колебаться за пределы 0,3-2,4 Бар.

Данные комплекты производятся такими американскими компаниями как Air Lift и Firestone, а называют их Air Helper и Coil Rite. Срок службы пневмобаллонов в пружины составляет в среднем три года. Это оборудование устанавливается на любой автомобиль, у которого в системе присутствуют пружины, которые стоят отдельно. Пневмобаллоны различаются по своим типоразмерам, благодаря чему можно подобрать вспомогательный элемент для любой подвески. Следовательно, пневматические баллоны не просто способствуют усилению пружины автомобильной подвески, а при необходимости усиливают её. Вам не нужно будет тратить своё время на поиски усиленных пружин или проставок под них, а просто подкачать в нужный момент.

Установка пневмобаллонов в пружины

Прежде чем приступать к монтажу пневматических баллонов, убедитесь в том, что у вас есть в наличии нужное оборудование и необходимые инструменты для проведения данных работ. Если всё есть – замечательно. Далее следует прочесть инструкцию завода-производителя для подвески, которую Вы желаете модернизировать.

Если же Вас начали посещать некие сомнения, тогда лучше обратитесь к квалифицированным в этой области специалистам: в автосервис, к изготовителю подвески или производителю пневматического баллона. Так Вы сэкономите время и избежите непредвиденных возможных неприятностей в дальнейшей работе.

Установка пневмобаллонов – дело, на первый взгляд, достаточно простое, но следует знать и выполнять ряд процедур, учитывая некоторые нюансы:

1) Проверьте, как работает кран уровня пола, а также насколько изношены или повреждены детали привода. При необходимости стоит провести их замену.

2) Проверьте герметичность амортизаторов и их работоспособность на специализированном стенде. Амортизаторы, которые уже подвержены некоторым дефектам, следует незамедлительно заменить.

3) Перед установкой пневматических баллонов проверьте также хомуты крепления к раме на признаки дефектов и износа, продольные рычаги и их втулки, опоры пневмобаллона и реактивные штанги. При необходимости замените повреждённые или изношенные детали.

4) Проверьте сами опоры пневмобаллонов на предмет повреждений, правильно ли они установлены и не имеют ли острых кромок.

5) Перед тем как приступить к установке данных элементов, очистите площадки, на которые будут крепиться пневмобаллоны, для последующего обеспечения хорошего контакта с подвеской.

6) Не используйте старые болты, дабы избежать вероятности их поломки.

7) Проверьте детали привода крана уровня пола и то, как он функционирует. При нагрузке на подвеску, рычаг из нейтрального положения должен подниматься вверх. Воздух при этом накачивает пневмобаллоны и возвращает рычаг в нормальное положение. Когда нагрузка снимается, выравнивающий рычаг сдвинется вниз в положение выпускания воздуха из пневматических баллонов. Во время этого выпускной клапан открывается и обеспечивается поток воздуха, возвращая рычаг в исходное положение. После выполнения всего вышесказанного проверьте транспортный уровень.

Характеристика и преимущества пневмобаллонов

1) Уменьшают разрушающее воздействие на кузов автомобиля;

2) Снижают износ трансмиссионных осей и шин;

3) Сокращают время простоя;

4) Способствуют увеличению эксплуатационного периода автомобиля;

5) Обеспечивают постоянную высоту во время движения;

6) Клиренс автомобиля не зависит от его нагрузки;

7) Водитель устаёт в пути меньше за счёт более комфортного управления;

8) Гасят толчки и вибрации в независимости от того, насколько загружен автомобиль;

9) Способствуют большей грузоподъёмности автомобиля.

Предотвращение износа пневмобаллонов

Стенки пневмобаллонов порой изнашиваются, истираясь за счёт их постоянного контакта с пружинами. Дальнейшие повреждения могут быть вызваны двумя основными причинами: контактом с другими автомобильными деталями либо с посторонними предметами. В первом варианте причиняют наибольший вред трубки, которые подведены к баллонам и накачивают их воздухом. Также пневматические баллоны могут повреждаться из-за попадания на них дорожной грязи и камней. Зимой же риск износа от разного рода абразивов увеличивается из-за песка, гравия и соли, которыми посыпается дорожное покрытие. Эти элементы налипают на боковые поверхности и протирают отверстия в баллонах за счёт длительного контакта с пружинами подвески во время движения.

Пневматические баллоны могут также изнашиваться и из-за других дефектных или повреждённых деталей подвески. Например, изношенные втулки приводят к смещению пневмобаллона в сторону от его нормального рабочего положения. Утечка воздуха препятствует нормальному функционированию баллонов. В результате появляются сквозные потёртые отверстия во время контакта складок пневматического элемента с прочими деталями. Износ такого образа случается у пневмобаллонов с перекатывающейся складкой.

При недостаточной накачке пневматических баллонов они могут быть деформированы вместо нормальной посадки. Сжатие пружин в таком случае может разрушить баллоны. Загружая свой автомобиль с такой системой дополнительного снабжения пневмобаллонами, старайтесь делать это как можно более равномерно.

Как предотвратить износ пневмобаллонов? Рассмотрим далее:

1) Удостоверьтесь в том, что стенки пневматических баллонов не контактируют с другими находящимися рядом элементами автомобиля при полном перемещении подвесок.

2) Проверьте питание баллонов и не допускайте превышения нормального давления в них.

3) Закрепите кабели и трубопроводы, чтобы предотвратить возможные контакты со стенками пневматических баллонов при вибрациях.

4) Не допускайте, чтобы пневматические трубки скручивались при подключении пневматических баллонов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Компоненты пневматического баллона и их обозначение

Конструкция пневматического баллона содержит в себе некоторые основные компоненты, о которых более подробно мы и хотим вам рассказать.

  1. Шпилька (Обозначение: ) — неподвижная часть пневматической подвески, с помощью которой баллон крепится к подвеске автомобиля;
  2. Комбинационная шпилька (Обозначение: ) — имеет двойное назначение – крепление пневматического баллона к подвеске и обеспечивает подачу воздуха;
  3. Резьбовое соединение (Обозначение: ) — неподвижный элемент баллона, используемый в качестве альтернативного крепления системы;
  4. Отверстие подачи воздуха (Обозначение: ) — отверстие для подачи сжатого воздуха в баллон;
  5. Бортовая накладка (верхняя пластина) — монтируется на баллон в процессе производства;
  6. Чехол — основной конструктивный элемент пневматического баллона. Состоит минимум из 4-х слоев: внутреннего слоя, двухслойного корда, внешнего слоя материала;
  7. Демпфер — защитное устройство из резины, предотвращающее удары по кузову в случае выхода подвески из строя, например, в случае потери герметичности баллона. Используется в большинстве систем пневматической подвески;
  8. Шток — деталь пневматического баллона, выполненная из алюминия, композитного материала или пластика. Обеспечивает крепление баллона с помощью резьбовых соединений или шпилек;
  9. Болт штока — крепит шток к корпусу баллона и, в некоторых случаях, служит для крепления пневматического баллона к подвеске;
  10. Горизонтальное (центральное) кольцо — кольцо между «бубликами» пневмобаллона, обеспечивающее стабильность устройства.

Пневматическая подвеска для перевозки грузов и буксировки • pnevmo-podveska.com

Пневматическая подвеска была запатентована в начале 20-го века, однако до сих пор у многих существуют сомнения относительно целесообразности ее установки на транспортные средства и ее пользы при буксировке прицепов и других транспортных средств. В рамках данного материала мы не будем углубляться в технические подробности, однако мы надеемся, что Вы сможете разглядеть все плюсы использования пневматической подвески на своем транспортном средстве.

В первую очередь, очень важно определить грузоподъемные возможности Вашего транспортного средства. На стойке водительской двери размещена табличка с номером VIN Вашего автомобиля и информацией о максимально разрешенной массе, то есть, о максимальном весе, до которого может быть без негативных последствий загружен Ваш автомобиль. Значение максимально разрешенной массы зависит от множества факторов, таких как объем двигателя, передаточные числа КПП, колеса, конфигурация кабины и шасси автомобиля, параметры трансмиссии, параметры ходовой части и прочее.

Необходимо отметить, что большинство автопроизводителей указывают в рекламных буклетах максимальные значения для конкретной модели, которые достижимы лишь в эксклюзивных комплектациях, а стандартные комплектации обладают гораздо худшими параметрами. Никогда не превышайте максимально разрешенный вес, указанный производителем для Вашего транспортного средства.

Заводская подвеска Вашего транспортного средства рассчитана для безопасной буксировки и перевозки грузов. Однако при полной загрузке транспортного средства груз может перемещаться в заднюю часть кузова, дополнительно нагружая заднюю подвеску, что влечет за собой ухудшение показателей сцепления с дорогой и приводит к непредсказуемости поведения транспортного средства при торможении.

Установка пневматических баллонов позволяет добиться значительного улучшения грузоподъемности транспортного средства, устраняя все вышеупомянутые недостатки за счет обеспечения дополнительной поддержки кузова. В результате значительно улучшается общая управляемость транспортного средства.

Что даёт пневматическая подвеска?

На рынке существует множество систем пневматической подвески, которые частично или полностью заменяют стандартную подвеску транспортного средства. Наиболее распространен вариант, когда пневматические баллоны и необходимые кронштейны размещаются на задней оси или рессорах. Также существуют варианты реализации для пружинных подвесок, когда пневмобаллон  устанавливается внутрь пружины в качестве вспомогательного стабилизирующего элемента.

После того как в пневматическом баллоне создается рабочее давление, Вы можете его регулировать для выравнивания кузова транспортного средства и обеспечения устойчивости за счет равномерного распределения нагрузки на все четыре колеса. Такая подвеска дает значительные преимущества, даже если Ваше транспортное средство обладает отличными нагрузочными характеристиками. В частности, пневмоподвеска предотвращает просадку кузова, отрицательно влияющую на процесс буксировки.

Кроме того, она позволяет регулировать  клиренс тягача при подсоединении прицепа. Такие системы пневматической подвески производятся компаниями Air Lift и Ride-Rite, которые предлагают различные пневматические системы подвески для улучшения стабильности и безопасности транспортного средства, а также упрощения процесса буксировки.

Сможете ли Вы увеличить грузоподъемность Вашего автомобиля, просто добавив пневматический баллон? Ответ – нет! Важно понимать, что установка системы пневмобаллонов не увеличивает грузоподъемность и не позволяет буксировать более тяжелые прицепы, поскольку в Вашем автомобиле есть другие системы, например, тормозная система и система охлаждения, которые рассчитаны производителем на определенные показатели грузоподъемности. Превышение установленных значений небезопасно и может привести к роковым последствиям, даже если установленная система пневмоподвески рассчитана на большую грузоподъемность.

Жесткость пневматического баллона регулируется воздушным давлением, поэтому для эффективной работы системы требуется мощный компрессор. Как правило, чем сильнее загружено транспортное средства, тем большее давление должно быть создано в пневматическом баллоне. Давление регулируется автономной пневматической системой, конструкция которой зависит от требуемой скорости создания необходимого давления и максимальной нагрузки на пневматические баллоны.

Самым простым вариантом реализации является использование клапанов, к которым подключается пневматическая линия баллонов. Такая реализация отлично работает в условиях, когда достаточно статичного давления, и не требуется его регулировка. Баллоны могут быть соединены вместе либо могут быть разделены отдельными клапанами. Система отдельных клапанов позволяет выравнивать транспортное средство при его неравномерной загрузке.

Более продвинутой является система с использованием электрических или механических воздушных клапанов, компрессора и ресивера, позволяющих регулировать клиренс в режиме реального времени при движении с помощью органов управления подвеской в салоне автомобиля. Существует множество вариаций, например, 12-клапанный компрессор, система CO2 или компрессор, приводимый в действие двигателем автомобиля.

При желании компрессоры и ресиверы могут быть смонтированы без потери полезного пространства в автомобиле. Кроме того, автономный компрессор может выполнять некоторые вспомогательные функции, например, использоваться для подкачки колес или для активации вспомогательных пневматических элементов.

В конструкции пневматической подвески большегрузного автопоезда применены ресивер-накопитель, блок клапанов и несколько пневматических баллонов с разделенными пневматическими линиями, давление в которых нагнетается высокоэффективным работающим от двигателя автомобиля компрессором. Давление в системе регулируется с помощью клапанов, смонтированных на шасси.

Если транспортное средство нагружено, и его задняя часть просаживается, клапан открывается для нагнетания дополнительного давления до тех пор, пока клиренс транспортного средства не будет восстановлен до нормальной высоты. Такая реализация позволяет добиться максимального комфорта и управляемости транспортного средства как в нагруженном, так и в разгруженном состоянии.

Многие системы пневматической подвески, предлагаемые различными компаниями, такими как AccuAir, копируют конструкцию пневмоподвески автопоездов и оснащаются контроллером и электрическими клапанами с функцией ручного управления для регулировки клиренса автомобиля водителем.

Какой срок службы у пневматических баллонов?

Если система правильно установлена и вовремя обслуживается надлежащим образом, ее срок службы аналогичен сроку службы любых других резиновых изделий в Вашем автомобиле. Поскольку пневматический баллон является мягким и может быть поврежден в результате трения, очень важно обеспечить достаточное расстояние между баллоном и кронштейнами во всем рабочем диапазоне подвески. Любой физический контакт баллона с посторонними предметами значительно сокращает его срок службы.

Также очень важно, чтобы в баллонах поддерживалось давление, достаточное для сохранения их рабочей формы, даже если транспортное средство не нагружено. Пневматические баллоны значительно быстрее изнашиваются, если они перекачаны или недокачаны. Наличие давления в баллоне необходимо для предотвращения его чрезмерного растягивания при использовании подъемника во время проведения краткосрочных операций по техническому обслуживанию.

Если есть необходимость поднять транспортное средство на длительное время, рекомендуется открутить пневматические баллоны, если они ограничивают движение компонентов подвески. Кроме того, рекомендуется избегать длительного использования максимальных давлений, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя баллонов.

Системы пневматической подвески, как заводские, так и предлагаемые на рынке автозапчастей, достаточно долго эволюционировали в плане конструкции и функциональности. В конечном итоге пневмоподвеска «перебралась» с грузовиков на легковые автомобили, и вполне очевидно, что она получит повсеместное распространение в недалеком будущем.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости