С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пневмоподвеска на заднюю ось


Установка пневмоподвески на заднюю ось Газель Бизнес — Aride - AirRide пневмоподвеска на DRIVE2

Установка усиленного комплекта пневмоподвески на автомобиль Газель Бизнес, с базовой системой управления на ниппель (накачки/спуска) и дополнительными манометрами для контроля давления.

Пневмоподвеска (пневморессора) для Газель Бизнес является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегрузВозможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)

Пневмоподвеска на заднюю ось. Горький привкус разочарования. — бортжурнал Peugeot 4007 Пневмо-Пыж-п-ш-ш-ш 2012 года на DRIVE2

Чтобы выходные не пропали даром, сегодня тоже пошел в гараж устанавливать пневму на заднюю ось.Протягиваю трубку к подрамнику, от него разветвление по бортамСнимаю пружину, вместо нее ставлю подушки с брэкетами.

подушка с брэкетами

нижний брэкет и подвод воздуха

Нижний брэкет закреплен к рычагу гайкой М12Расправляю подушки воздухом без нагрузки, выглядит хорошо

нигде не задевает

Но под нагрузкой начинается ахтунг: при малом давлении в нижнем положении подушка перекатывается черезверхнее кольцо

нижнее положение

При увеличении давления подушка до конца не расправляется, а раздувается в ширину.Больше 6,5 атм давление в подушке не поднимается, странно…Верхнее положение как на стоковых пружинахвысота до арки 760 мм, хотя на пружинах ШП-28 было 780 мм.Все таки подушке не хватает грузоподъемности, надо или подматывать поршень для увеличения диаметра, или менять подушки на F9000 или аналог.При езде стало заметна разница — задняя ось мягче пружин.Вот как выглядит в ездовом положенииПока езжу по показаниям штатных датчиков высоты, поэтому на этом этапе система двухконтурная.

Болезнь перерастает в следующую стадию — доработки и еще раз доработки )))

Установка пневмоподвески на заднюю ось Mercedes Sprinter Classiс

Установка комплекта пневмоподвески на автомобиль Mercedes Sprinter Classic CDI311, с базовой системой управления на ниппель (накачки/спуска).

Пневмоподвеска (пневморессора) для Мерседес Спринтер Классик, является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. Пневмоподвеска позволяет компенсировать более 2 тонн нагрузки, при давлении 8 атм. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески). Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники). Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго). Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути). Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении). Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах). Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки).

Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер).

Установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось Isuzu Elf 3.5 — Aride - AirRide пневмоподвеска на DRIVE2

Установка передней и задней пневмоподвески Isuzu Elf 3.5Чтобы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку были установлены серийные комплекты Aride.Задний комплект позволяет компенсировать более 2х тонн нагрузки, что значительно увеличивает грузовые характеристики автомобиля и помогает повысить рентабельность перевозок.На переднюю ось Исузу Эльф была установлена так же вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на рессоры, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля.Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки).Для управления пневмоподвеской была установлена двух контурная система управления с компрессором VIAIR 97С на 24V.Регулировка уровня пневмоподвески осуществляется двумя пневмоклавишами Airlift, контроль осуществляется по двухстрелочным манометрам VIAIR установленным в салоне.

Ниже представлены фото процесса установки передней и задней пневмоподвески.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости