С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пневмоподвеска преимущества и недостатки


Пневмоподвеска - плюсы и минусы. Преимущества и недостатки пневматической подвески.

Хотите знать все про плюсы и минусы пневмоподвески? Тогда вы зашли по правильному адресу. Наша статья с характеристикой плюсов и минусов пневмоподвески поможет вам разобраться в основополагающих нюансах. Более того, такое сравнение позволит вам определиться, стоит ли такое оборудование приобретать для своего автомобиля. Давайте рассмотрим плюсы и минусы пневмоподвески по отдельности и более подробно.

Преимущества пневмоподвески

Если говорить о преимуществах пневмоподвески, то они в принципе отлично знакомы всем автолюбителям, так как данное оборудование используется в автомобильной промышленности достаточно давно. В первую очередь следует отметить следующее:

- Главное преимущество пневмоподвески, заключающееся в поддержке необходимой высоты кузова, независимо от нагрузок. Это позволяет контролировать правильное положение кузова при неравномерной загрузке.

- Регулировка дорожного просвета также является преимуществом пневматической подвески, так как это поможет улучшить проходимость любого автомобиля. Это актуальный вопрос, учитывая общее состояние российских дорог.

- Весомый плюс пневматической подвески – это повышенный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Речь идет о плавном ходе, адаптивности подвески в движении, минимизации кренов, отсутствии раскачек кузова, улучшенной управляемости авто и так далее.

- Еще одним преимуществом пневмоподвески является минимизация нагрузки на штатную подвеску, что положительно сказывается на долговечности заводских рессор и креплений.

- Изучая плюсы пневматической подвески, не стоит забывать и про повышенную грузоподъемность, что никоим образом не сказывается на управляемости и стойкости авто.

Минусы пневмоподвески

Среди минусов пневмоподвески можно вспомнить про:

- необходимость постоянного ухода за оборудованием (как минимум нужно систематически очищать систему от грязи, песка и пыли);

- говоря про недостатки пневмоподвески, стоит упомянуть немаленькую стоимость систем с внушительным количеством опций (пвевмосигнал, подкачка колес и так далее);

- низкая ремонтопригодность пневмоподушек, так как зачастую их приходится заменять;

- ограничения по использованию в морозных условиях.

Узнав необходимую информацию про минусы и плюсы пневмоподвески, можно сделать вывод, что современные пневматические изделия значительно улучшили свои характеристики, поэтому являются рациональной инвестицией, актуальной для разных категорий автомобилей (легковые, коммерческий транспорт, грузовые перевозки и так далее).

Иными словами преимущества пневмоподвески весомее, чем ее недостатки.

a-ride.ru

Пневматическая подвеска преимущества и недостатки

Главная » Ремонт и сервис » Пневматическая подвеска преимущества и недостатки

Автор КакПросто!

Время от времени в среде автомобилистов вспыхивают споры о плюсах и минусах пневматической подвески. Система, работающая на сжатом воздухе, давно привлекала конструкторов улучшенными эксплуатационными качествами. Однако недостатки пневматики могут перечеркнуть ее достоинства.

В конструкцию пневмоподвески любого типа входит специальная подушка, заполненная сжатым воздухом (газом) и жидкостью. Смонтировать пневмоподвеску можно на любой тип автомобиля, лишь бы подходили крепления. Особенность конструкции заключается в возможности ручной или автоматической регулировке высоты кузова. Водитель может самостоятельно изменять дорожный просвет и жесткость подвески (если имеются амортизаторные стойки). Автоматические настройки зависят от таких параметров, как скорость движения, угол наклона авто, ускорение и т.д. То есть в зависимости от условий машина может становиться жесткой, как спорткар, или комфортной, как лимузин. Наиболее актуально использование пневматической подвески в грузовых автомобилях.Одно из основных достоинств конструкции – увеличенная энергоемкость, которая не допускает опасных кренов на поворотах. Это происходит благодаря снижению амплитуды колебаний, в результате чего уменьшается количество энергии, которую поглощают амортизаторы. При использовании стальных рессор добиться подобных свойств подвески можно только посредством значительного усложнения конструкции.

Второй важный плюс – достаточно широкий диапазон регулирования жесткости. Это позволяет выбрать наиболее оптимальный ее вариант, в зависимости от нагрузки на подвеску. Еще одно достоинство – постоянное положение кузова. Это улучшает устойчивость авто и правильное положение фар при любой нагрузке, что создает безопасные условия для вождения в ночное время. Помимо этого, пневмоподвеска:

- увеличивает грузоподъемность; - точно регулирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки на колеса; - обладает долговечностью (до 1 млн. км пробега) при условии правильной эксплуатации. Одна из наиболее часто встречающихся проблем пневматической подвески – утечка воздуха, связанная с износом соединительных элементов. Если вовремя не устранить небольшие дефекты, связанные с износом, то это неизбежно приведет к более серьезным поломкам. Другой минус – «гуляние» подвески: при неработающем двигателе задняя ось опускается, при запуске – поднимается, но при этом происходит «задирание» и передней оси. Похожая ситуация складывается при быстрой езде: перед авто опускается, а при торможении задирается выше задней оси.

И еще один немаловажный недостаток – при поломке элементов пневмоподвески в большинстве случаев приходиться менять всю систему, что выльется в немалую сумму. А если рассматривать использование пневматической конструкции на российских дорогах, то появится еще один минус – негативное влияние на подвеску химических реагентов и отрицательных температур.

Видео по теме

Распечатать

Пневматическая подвеска: преимущества и недостатки

www.kakprosto.ru

Пневматическая подвеска… В чём её преимущества и есть ли недостатки?

Регулируемая подвеска играет очень важную роль в автомобильной культуре. Гидравлическая система применялась в автомобилестроение давно. Она хороша и надёжна, но пневматическая подвеска проще и современнее. В гидравлике главным элементом являются штатные пружины. Пневматические элементы - это цилиндры, называемые в Соединенных Штатах Air Bag, изготовленные из эластичного и прочного вида резины. Они наполнены до установленного объёма сжатым воздухом и называются у нас пневматическими подушками. Объём воздуха в них может изменяться и на этой возможности и основана пневматическая система.

Пневматическая подвеска действует по следующему принципу: как только в пневматической подушке под давлением воздуха объём примет максимально возможное значение, высота автомобильного клиренса изменится. Для хранения и нагнетания воздуха служит ресивер, работающий в паре с компрессором.

Если давление слишком высоко, то воздух травится прямо в атмосферу, если его нужно повысить, то включается его подача из ресивера. При этом, пневматическая подвеска на ВАЗ и на других автомобилях управляется дистанционно. Водитель подаёт электрический сигнал, и в это время соответственно срабатывает воздушный клапан пневматического элемента.

Сложность такой системы заключается в том, что когда воздух приходится стравливать часто, то сложно поддерживать рабочий уровень воздуха в ресивере. Но если устраивается пневматическая подвеска своими руками, то можно установить не один, а несколько компрессоров или выбрать ресивер большего объёма, а можно установить не один, а несколько ресиверов.

Важно, что пневматическая подвеска имеет большие преимущества, так как по сравнению с гидравлической ход на ней намного мягче, практически отсутствует крен при поворотах, а при резком торможении пассажиров и водителя инерция не сносит с сиденья. При езде по хорошей трассе клиренс можно полностью опустить вниз, и ехать на хорошо устойчивом автомобиле. Также важно то, что и при максимальной загрузке транспортного средства можно без труда поднять или опустить клиренс. При этом пневматическая подвеска стоит недорого и очень проста в эксплуатации и обслуживании. Что касается электропитания, то и тут преимущества перед гидравликой высоки, потому что пневматика спокойно функционирует на основании штатного аккумулятора, в то время как гидравлике нужно дополнительное питание.

Тем, кто собирается устанавливать пневматику самостоятельно, возможно придётся немного усовершенствовать подвеску. Так, на рессорном виде подвесок приходится оставлять только одну самую длинную рессору. Всю пневматику можно уместить в багажном отделении или покрасить, оформив в оригинальном стиле.

Недостатки у пневматической подвески тоже имеются. Это её пыхтящий звук стравливаемого воздуха. Могут оставаться верными гидравлике те, кому нравится езда на высоком клиренсе и при этом хорошая встряска и прыжки во время езды.

fb.ru

Touch to Car

Основными двигателями для TLC-120 и TLC-150 на российском рынке являются: бензиновые — 2.7-литровые (серия 2TR–FE) и V6-образные 4-хлитровые (серия 1GR–FE), а также дизельные 3-хлитровые (серия 1KD–FTE). Совсем редко встречаются: дизель 1KZ и бензиновые движки устаревших серий (в основном на азиатских «тойотах» и «конструкторах»). Читаем далее…

Авторитет внедорожников Toyota непререкаем, ведь они считаются самыми «не убиваемыми». И 120-я TLCP (Тойота Лэнд Крузер Прадо) выпуска 2002-09 г.г. не является исключением. Конечно, это далеко не TLC-200, и в таких городах, как Москва и Петербург их не так много, но где-нибудь на Севере, на Кавказе или в Казахстане, машина этой марки считается символом успешности и состоятельности, даже если она праворульная. Да и как по другому, когда дороги плохие или их нет совсем… Читаем далее…

Экстерьер новой машины очень напоминает модели Q3 и Q7, и светодиодной оптикой, предложенной в трех комплектациях, среди которых есть и ксенон, и линиями радиаторной решетки, и своим профилем. Аэродинамика автомобиля на самом высоком уровне — очередной рекорд в сегменте, сопротивление равно 0,3, хотя клиренс модели увеличенный, подобные показатели демонстрируют компактные хэтчбеки. Читаем далее…

Автомобиль привлекает стильным дизайном компании, впрочем, походя он напоминает некоторые конкурирующие модели класса Golf. Но данную версию готовили специально для европейского рынка, что и отложило свой отпечаток на ее экстерьер. Читаем далее…

Очень немногие начинают свое знакомство с мотоциклетной техникой непосредственно с моделей компании Harley-Davidson. Зачастую первый опыт приходит в процессе обладания более простым и дешевым прямоточным чоппером. Некоторые пересаживаются на круизеры у которых есть своя многочисленная “армия” поклонников. Читаем далее…

Эта машина только появившись на отечественном рынке сразу обратила на себя внимание пользователей, причем автомобиль и сегодня востребованный практически во всех предложенных производителем комплектациях. Читаем далее…

Дизайн кузова автомобиля наделен ярко выраженной индивидуальностью, по крайней мере он сильно разнится с прочими конкурентами в сегменте, хотя большинство автомобилей Renault именно этим и привлекают целевую аудиторию. Очень интересное решение постановки светодиодных фар главного света и формы решетки радиатора, что предложил новый главный дизайнер импортера. Читаем далее…

Казалось бы, разработчики импортера Suzuki в универсале NEW SX4 не предложили ничего нового. Автомобиль работает с системой подключаемого полного привода All Grip. Читаем далее…

Нельзя сказать, что экстерьер кузова седана XF в новой генерации подвергся кардинальным изменениям. Во многом машина напоминает предыдущий автомобиль – Jaguar XE, презентация которого состоялась в начале 2016 года. У новой машины иные линии фар главного света, более выраженные грани кузова, хотя визуально, не имея опыта, машины различить сложно. Читаем далее…

Экстерьер кузова Audi RS Q3 не удивляет презентабельностью, но располагает сдержанностью. Даже новый аэродинамический пакет машины особо не впечатляет. Увидеть отличия линий обновленных бамперов сложно, привычные усиленные арки колес отсутствуют. Читаем далее…

touchtocar.ru

Пневмоподвеска - плюсы и минусы. Преимущества и недостатки пневматической подвески.

Хотите знать все про плюсы и минусы пневмоподвески? Тогда вы зашли по правильному адресу. Наша статья с характеристикой плюсов и минусов пневмоподвески поможет вам разобраться в основополагающих нюансах. Более того, такое сравнение позволит вам определиться, стоит ли такое оборудование приобретать для своего автомобиля. Давайте рассмотрим плюсы и минусы пневмоподвески по отдельности и более подробно.

Преимущества пневмоподвески

Если говорить о преимуществах пневмоподвески, то они в принципе отлично знакомы всем автолюбителям, так как данное оборудование используется в автомобильной промышленности достаточно давно. В первую очередь следует отметить следующее:

- Главное преимущество пневмоподвески, заключающееся в поддержке необходимой высоты кузова, независимо от нагрузок. Это позволяет контролировать правильное положение кузова при неравномерной загрузке.

- Регулировка дорожного просвета также является преимуществом пневматической подвески, так как это поможет улучшить проходимость любого автомобиля. Это актуальный вопрос, учитывая общее состояние российских дорог.

- Весомый плюс пневматической подвески – это повышенный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Речь идет о плавном ходе, адаптивности подвески в движении, минимизации кренов, отсутствии раскачек кузова, улучшенной управляемости авто и так далее.

- Еще одним преимуществом пневмоподвески является минимизация нагрузки на штатную подвеску, что положительно сказывается на долговечности заводских рессор и креплений.

- Изучая плюсы пневматической подвески, не стоит забывать и про повышенную грузоподъемность, что никоим образом не сказывается на управляемости и стойкости авто.

Минусы пневмоподвески

Среди минусов пневмоподвески можно вспомнить про:

- необходимость постоянного ухода за оборудованием (как минимум нужно систематически очищать систему от грязи, песка и пыли);

- говоря про недостатки пневмоподвески, стоит упомянуть немаленькую стоимость систем с внушительным количеством опций (пвевмосигнал, подкачка колес и так далее);

- низкая ремонтопригодность пневмоподушек, так как зачастую их приходится заменять;

- ограничения по использованию в морозных условиях.

Узнав необходимую информацию про минусы и плюсы пневмоподвески, можно сделать вывод, что современные пневматические изделия значительно улучшили свои характеристики, поэтому являются рациональной инвестицией, актуальной для разных категорий автомобилей (легковые, коммерческий транспорт, грузовые перевозки и так далее).

Иными словами преимущества пневмоподвески весомее, чем ее недостатки.

a-ride.ru

autofluids.ru

Удобство использования пневмоподвески: особенности пневмы

Пневмоподвеска стала неотъемлемой опцией лимузинов и внедорожников. Пользуются спросом пневматические пружины и у ценителей автотюнинга. Рассмотрим главные особенности пневмоподвески и представим несколько советов, которые помогут увеличить срок эксплуатации этой недешевой конструкции.

Первый опыт применения упругих пневмоэлементов был опробован в начале XX века. Тогда конструкцию устанавливали на междугородние автобусы, а уже в середине прошлого столетия они стали использоваться как аналог привычных пружин и рессор на легковушках.

При этом необходимо понимать, что не только пневма способна поднимать конструкции. К примеру, регулировка и фиксация дорожного просвета в заданном положении были впервые опробованы на совершенно иной подвеске, установленной на ставшим легендой Citroen DS19. По сравнению с пневматикой, здесь положение кузова определяла сложнейшая гидравлическая система, параллельно отвечавшая за состояние других систем транспортного средства: гидроусилителя, тормозов, привода сцепления.

При этом пневмосферы были заполнены азотом, играя роль своеобразных пружин. Сложность конструкции и большие издержки отпугивали других производителей от повторения этого эксперимента. Хотя французы остаются верными своему детищу и до сих пор оснащают данной подвеской некоторые модели, например С5. Тем не менее, традиционная пневмоподвеска имеет куда большее распространение. Какова же причина подобной популярности?

Преимущества пневмоподвески

Одно из главных достоинств пневморессор — удобство при транспортировке груза. Неслучайно изначально их устанавливали только в заднюю подвеску. В результате автомобиль сохранял горизонтальное положение и не терял приемлемые ходовые качества. Но и впереди пневморессоры также оказались к месту — при движении на большой скорости уменьшение клиренса способствует снижению центра тяжести, повышая устойчивость и управляемость транспортного средства.

Кроме представительских седанов, пневмоподвеска прекрасно прижилась в среде внедорожников, ведь увеличение дорожного просвета серьезно улучшает проходимость по бездорожью. Если еще вспомнить об адаптивных амортизаторах с изменяемой жесткостью отбоя и сжатия, то получается просто идеальная подвеска.

Еще одним преимуществом подобных систем является их практичность — они не требуют создания особого типа подвески, позволяя с успехом использовать готовую конструкцию. Благодаря этому открылись новые возможности для различного тюнинга. К примеру, серийный «Форд Фокус» получил адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно изменять, не выходя из машины.

Появление пневмоподвески ознаменовало собой распространение новых направлений автомобильной субкультуры. Так, в Соединенных Штатах большую популярность приобрел «лоурайдинг», ставящий во главу угла привлекательность экстерьера машины, в том числе за счет низкого клиренса. В то же время в России нередко пневмоподвеску устанавливают при подготовке автомобиля к передвижению по бездорожью.

Недостатки пневмосистем

Однако в процессе эксплуатации пневмоподвески начинают заявлять о себе некоторые ее недостатки. В зависимости от модели машины устанавливаются пневморессоры открытого или закрытого типа. Они конструктивно почти одинаковы, но всерьез отличаются сроком эксплуатации. Пневмоподвеска с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) быстрее выходит из строя. Это объясняется постоянным попаданием абразивных элементов — пыли и грязи на резиновый рукав. В результате ресурс пневмостоек сокращается до 30-50 тыс. км, вместо положенных 100 тыс. км.

Можно отметить еще один странный парадокс. Пневмоэлементы внедорожного автомобиля M-класса (W164), чья главная задача беспрепятственно форсировать бездорожье, напрочь лишены защитного кожуха. Зато на его фирменных собратьях S- и E-класса он установлен. Владельцам «обиженных» джипов можно посоветовать во время каждого посещения автомойки поднимать машину в самое высокое положение и скрупулезно смывать скопившуюся грязь и пыль с пневмобаллонов. Закрытые пневморессоры не требуют столь пристального внимания, поэтому будет достаточно просто осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений.

Если вы заметили, что машина стала «приседать» на одно колесо нужно срочно ехать в сервис, иначе постоянно работающий компрессор может окончательно добить недешевую деталь. Эта неисправность может быть вызвана ослаблением креплений штуцеров или перетиранием резинового рукава. Ремонт также требует грамотного подхода, поэтому лучше доверять его специализированным автосервисам.

Несмотря на кажущуюся простоту замены пневмобаллона, эта процедура имеет немало подводных камней. Так, если во время установки допустить даже незначительный перекос пневмоэлемента, он может выйти из строя уже в ближайшее время.

pnevmo-podveska.com

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Главная » 2014 » Май » 26 » Преимущества и недостатки пневматической подвески

Иногда среди автовладельцев часто возникают споры относительно плюсов и минусов, которые имеет пневматическая подвеска. Система, которая использует при работе сжатый воздух, давно привлекала внимание конструкторов благодаря своим улучшенным эксплуатационным характеристикам. Однако недостатки, имеющиеся у пневматики могут перечеркнуть все ее достоинства. Конструкция пневмоподвески любых типов состоит из специальной подушки, заполненной с помощью сжатого воздуха (газа) и жидкости. Выполнить монтаж пневмоподвески можно на любом типе машины, лишь для этого имелись подходящие крепления. Особенностью конструкции является возможность ручной или автоматической регулировки высоты, которую имеет кузов. Водитель имеет возможность для самостоятельного изменения дорожного просвета и жесткости подвески (при наличии амортизаторных стоек). Автоматические настройки определяются скоростью движения, углом наклона автомобиля, ускорением и прочее. Учитывая условия автомобиль можно сделать жестким, как спорткар, или комфортным, как лимузин. Самым актуальным вариантом является применение пневматической подвески для грузовых машин.

Преимущества пневмоподвески

Одно из главнейших достоинств конструкции заключается в увеличенной энергоемкости, при которой не допускается появления опасного крена при совершении поворотов. Это связано со снижением амплитуды колебаний, из-за чего происходит уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизатором. Если использовать стальные рессоры можно получить подобные свойства подвески лишь при значительном усложнении конструкции. Другим важным достоинством является довольно большой диапазон регулировки жесткости. Благодаря этому можно выбрать наилучший ее вариант, с учетом нагрузки идущей на подвеску. Еще один плюс заключается в постоянном положении кузова. Благодаря этому улучшается устойчивость автомобиля и правильно располагаются фары при любых нагрузках, что обеспечивает безопасные условия вождения даже ночью. Кроме вышеперечисленного, пневмоподвеской: 1. Увеличивается грузоподъемность. 2. Точно регулируется тормозное усилие с учетом нагрузки на колеса. 3. Обеспечивается долговечность (пробег 1 млн. км.) если она правильно эксплуатируется.

Недостатки

Одной из наиболее распространенных проблем связанных с пневматической подвески является утечка воздуха, которая происходит при износе элементов соединения. Если вы не устраните вовремя дефекты, произошедшие из-за износа, это неизбежно станет причиной более серьезных поломок. Другим минусом, является «гуляние» подвески, когда при неработающем моторе происходит опускание задней оси, во время запуска – подъем, но с «задиранием» и передней оси. Похожую ситуацию можно наблюдать во время быстрой езды: перед машиной опускается, а во время торможения задирается выше задняя ось. Еще одним важным недостатком, является то, что в случае поломки элементов пневмоподвески во многих случаях необходимо менять систему, что обойдется в кругленькую сумму. Если рассматривать использование пневматической конструкции в условиях российских дорог, появляется еще недостаток, заключающийся в негативном влиянии отрицательных температур и химических реагентов на подвеску.

Хотите приобрести качественные и недорогие планшеты и ноутбуки по безналичному расчёту? На сайте ITservice.by это возможно!! Здесь вы найдете планшеты и ноутбуки популярных марок Acer, Asus, Huawei, Toshiba, Sony и др. А в разделе распродажи вас ждут приятные скидки!

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1829 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Mazda создает новую версию Flair Wagon  
В чём заключаются особенности эксплуатации и выбора экскаватора  
Каждая модель Jaguar получит неотъемлемый элемент внедорожника  
Всего комментариев: 1

smartclub.by


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости