Плавают обороты ХХ
vinny_pux 25 Май 2010
Хорошего времени дней.
Неприятность такова. плавали обороты на холостом ходу. т.е. легко падали, или падали в ноль, машина не глохла, загоралась лампа давления масла позже возвращались, лампа меркла. поменял бензонасос, фильтры (топливный, воздушный), электромагнитный клапан, заехал почистил и настроил карбюратор с зажиганием (трамблер сравнительно не так давно изменялся). все наподобие стало нормально. но в то время, когда стоишь в пробке. продолжительно. мин. от 20-25 начиная, то начинает происходить та же ерунда. правда знаааачительно реже чем раньше. заехал опять на сервис, говорят что это уже не от техники, а от того что бензин кипит. дескать распродают до тех пор пока остатки зимнего бензина. а у него температура кипения ниже и все дела. не исправить этого. так вот вопрос в следующем. вправду из-за качества бензина такое происходит либо легко дальше ковыряться и разбираться не желают??=))
p.s. вечером в любую погоду катается без неприятностей. если не находиться по пробкам, а кататься, то также все нормально в любую погоду за бортом, в то время, когда легко на светофорах стоишь. а вот как в пробке постоять продолжительнее, так все сперва и начинается.
да..вот еще. мож и с этим как-то связано, на данный момент именно подошел срок масло поменять, пару дней назад поменяю.
машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км
заблаговременно благодарю за ответы!
t808 25 Май 2010
да..вот еще. семь дней и с этим как-то связано, на данный момент именно подошел срок масло поменять, пару дней назад поменяю.
машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км
С маслом эта неприятность никак не связана!Возможны две обстоятельства:Нагрев бензонасоса(особенно в случае если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,в то время, когда сбои дает.И вторая обстоятельство-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить возможно,в случае если снять крышку кастрюли и наблюдать в 1-ый диффузор(лучше наряду с этим фонариком в том направлении светить).В случае если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 60 секунд заметишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её поменять.
vinny_pux 25 Май 2010
С маслом эта неприятность никак не связана!Возможны две обстоятельства:Нагрев бензонасоса(особенно в случае если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,в то время, когда сбои дает.И вторая обстоятельство-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить возможно,в случае если снять крышку кастрюли и наблюдать в 1-ый диффузор(лучше наряду с этим фонариком в том направлении светить).В случае если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 60 секунд заметишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её поменять.
бензонасос ПЕКАР поставил. совсем сравнительно не так давно. семь дней полторы назад. игольчатый также думал, на восьмере с ним неприятности были помнится, поменяю. вопрос тогда в следующем, в том месте как-то по окончании его замены настраивать карбюратор нужно? либо -вкрутил?
что сервис-то хороший, делал в том месте полную полную чистку и диагностику карбюратора, задавал вопросы мож рем набор приобрести, сообщили что все впорядке и
не нужно до тех пор пока ремкомплект. и проблему-то наподобие решили. неприятности лишь реально в то время, когда продолжительно в пробке постоишь и они плюются на бензин, что он кипит. но игольчатый все же поменяю думаю, на всяк случай=))
t808 25 Май 2010
вопрос тогда в следующем, в том месте как-то по окончании его замены настраивать карбюратор нужно? либо -вкрутил?
В случае если карб. СОЛЕКС,то при перевернутой крышке поплавок обязан не добывать до прокладки на 1,0-1,5 мм.В случае если ОЗОН,то при касании и вертикальном положении крышки язычком шарика иглы,зазор между крышкой и поплавком должен быть 6,0-6,5мм.Клапан лучше бери UNIKAR Питерский с обрезиненной головкой.
заблаговременно благодарю за ответы!
Лучше не заблаговременно,а в финише-справа внизу окно!
vinny_pux 25 Май 2010
t808 25 Май 2010
А по поводу закипания бензина это все чушь?
Не совсем.Такое возможно,особенно в случае если у тебя установлен фильтр узкой очистки горючего между карбюратором и бензонасосом.В том месте горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше дабы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.В том месте он именно горизонтально стоит.
vinny_pux 26 Май 2010
Не совсем.Такое возможно,особенно в случае если у тебя установлен фильтр узкой очистки горючего между карбюратором и бензонасосом.В том месте горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше дабы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.В том месте он именно горизонтально стоит.
Заехал сейчас на сервис. взглянули игольчатый. все в норме. продули еще раз холостой на всякий случай. сейчас в Питере холоно, ливень. в пробке отстоял четко. чууууть-чуть было подергивание время от времени из разряда тттттттттттттттттттттттттт-бр-тттттттттттттттттттттттт без каких или принципиальных отклонений по тахометру. реально начинаю верить в кипение бензина=)) может шланг как-нибудь от насоса до карбюратора подальше протянуть от двигателя. (второго фильтра не следует между карбом и бензонасосом)
еще увидели такую необычную вещь. по окончании того как заведется, напряжение поднимается неспешно. от 13 до 14 с чем-то. в течении секунд 5 и позже все нормально держится. в случае если газануть, то все сходу поднимается. поболтали с электриком на предмет массу почистить, сообщил не от этого, а от чего фиг знает. внес предложение забить потому что не принципиальный момент, поскольку напряжение держит, да и аккумулятор сравнительно не так давно изменялся=))) какая-то мистика у меня с машиной=))
и еще. все показатели. цо и т.д. все внорме=))
мож и в самом деле на это забить на все это и кататься нормально. не глохнет так как=))
Сообщение отредактировал vinny_pux: 26 Май 2010 — 08:35
Tihonov 26 Май 2010
Источник: www.lada-forum.ru
Плавают обороты холостого хода на ваз-2114
Неисправность плавающих оборотов на холостом ходу – достаточно распространенная неприятность, в особенности, в случае если сказать о модели ВАЗ-2114,…
Почему на скутере нет оборотов?!
1. Запустите двигатель и мало прибавьте газу для наблюдения. В случае если обороты не возрастают как нужно, то это возможно: засоренный воздушный фильтр;…
Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу
Приветствую вас приятели на сайте ремонт машин собственными руками. Одной из очень распространенных неприятностей, видящихся практически на всех машинах,…
Плавают обороты на холостом ходу
Кто не сталкивался с аналогичной проблемой до сих пор, тот в обязательном порядке с ней непременно столкнется. Давайте разберемся, из-за чего плавают…
Почему плавают обороты на холостом ходу?
Любой автолюбитель, эксплуатирующий свой автомобиль в течении нескольких лет, в любую секунду может столкнуться с проблемой нестабильного поведения…
Плавающие обороты холостого хода ваз 2110
Плавающие обороты холостого хода – частенько видящаяся неприятность, помощи в которой ищут в Интернете многие и многие обладателя машин, оснащённых…
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006
Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.
Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь, холостой пропадает и опять на подсосе ехать приходиться. И так периодически то пропадает, то появляется.
5 ответов
Когда пропадёт холостой - выкрутите жиклёр холостого и продуйте. Кроме того хорошо бы завести двигатель и пару-тройку раз газануть. Без жиклёра. Чтоб мусорец, который остался в канале, тоже вылетел. На некоторое время помогает. Но ежели вода, которая успела побывать в карбюраторе, разъела корпус, то готовьтесь к замене карбюратора. Потому как этот будет постоянно забиваться частичками окислов.
Вам уже советовали, промыть карбюратор и отстроить, видимо вы уже в нем накрутили все, что можно было, но не нужно.
Видимо настала пора отдать карбюратор специалисту. Вместе с машиной.
Жиклеры выкручивали когда мыли? Могли перепутать местами. Вообще когда моют карб, его разбирают и хочешь не хочешь выкручивают винты качества и количества, то есть регулировка сбивается. Даже если их не выкручивать то, после мытья, требуется регулировка и не забываем что уровень в поплавковой камере тоже проверяется и при необходимости регулируется.
Промывать настраивать… Раз не получается, ставить новый.
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].
На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.
Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:
Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.
Итак, проявления плавающего холостого хода:
Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.
Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.
Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.
Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.
Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.
В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.
Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.
После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.
Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.
По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.
Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453