С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Почему перегревается скутер и глохнет


Двигатель скутера перегревается — как устранить неисправность

Как определить перегрев скутера? Этот пункт больше актуален для двухтактных аппаратов, где используется воздушное охлаждение. Наиболее часто перегрев встречается именно там. Скутеры с жидкостным охлаждением меньше подвержены перегреву и этот фактор случается там из-за несвоевременного и неправильного обслуживания.

Итак, скутер перегревается, теряет мощность. Причин, по которым происходит перегрев, море, однако рассмотрим самые основные:

  • Бедная смесь зачастую служит причиной перегрева двигателя на скутере, поэтому важно следить за качеством смеси и своевременно настраивать и промывать карбюратор.
  • Нехватка моторного масла. Низкий уровень масло в картере (для четырехтактной техники) и недостаточная дозировка маслонасоса (для двухтактной техники) обязательно приведет к перегреву. перегрев, в свою очередь, рано или поздно приводит к заклиниванию поршня в цилиндре и вытекающими отсюда последствиями.
  • Грязь на ребрах охлаждения цилиндра препятствует нормальному выводу тепла и способствует перегреву.
  • Поврежденный вентилятор охлаждения не сможет пропускать достаточное количество воздуха через ребра цилиндра.
  • Поврежденный кожух цилиндра будет препятствовать нормальной тяге.
  • В некоторых случаях, измененный угол опережения зажигания также приводит к перегреву.

Все вышеперечисленный факторы могут способствовать перегреву двигателя на скутере, поэтому важно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание.

Весь процесс контроля данной поломки вы можете контролировать при помощи схемы, которая по пунктам показывает спектр проводимых работ, необходимых для устранения перегрева двигателя на скутере.

Кликните на схему для увеличения:

 Только своевременное определение причины чрезмерного увеличения рабочей температуры двигателя скутера сможет обезопасить ваше транспортное средство от более серьезных поломок.

Перегревается двигатель на скутере ? Возможные причины.

Двухтактный двигатель, установленный на японских скутерах, а также на большинстве китайских, склонен к перегреву сам по себе, но этому ему так же может помочь еще ряд факторов.

Основным фактором, как правило становится неправильно настроенный карбюратор. При бедной смеси, а это когда воздуха в карбюратор подается больше чем бензина, в сравнении с установленный заводом параметром, скутер перегревается. Поэтому в первую очередь, если ваш скутер сильно греется, проверьте карбюратор.

Практически на всех карбюраторах, установленных на скутерах имеется винт регулировки качества смеси. Исключением только являются Mikuni, установленные на скутерах Suzuki sepia и Suzuki addres. В них как правило все работает правильно, так как до вас никто ничего изменить не мог в качестве смеси по причине отсутствия винта регулировки, но более умелые владельцы могли опустить иглу, поэтому советую проверить расположение запорной иглы в карбюраторе, если ваш скутер греется. Как правило игла крепится к держателю в пяти позициях. В идеале игла должна крепится на третей позиции, но если поршневая заметно подсела, иногда приходится регулировать ее в ту или иную сторону.

Так же двигатель может перегреваться из-за грязи, попавшей на ребра охлаждения цилиндра, тем самым препятствуя отводу тепла или лишь частичному продуванию.

Отсутствие кожуха двигателя так же может служить причиной перегрева , так как в отличие от советских мопедов, двигатель которых был открыт, но охлаждался встречным потоком воздуха, на наших скутерах двигатель закрыт пластиком и находится сзади, а охлаждается вентилятором сбоку.

Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо.

Перегрев четырехтактного скутера с жидкостным охлаждением случается редко, конечно если двигатель его работает исправно, а все настройки трансмиссии проведены согласно нормам. Основной причиной перегрева такого скутера может быть утечка охлаждающей жидкости из контура, что случается крайне редко.

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Немного о перегреве двигателя= )) / Гараж / MotoScoot - мотоциклы и скутеры

Двигатель перегревается При перегреве двигателя его мощность значительно падает, а на холостых оборотах он стремится заглохнуть. В двигателях о воздушным охлаждением происходит перегрев при езде по пересеченной местности, что является довольно обычным явлением при движении на низких скоростях из-за перегрузки двигателя, и этого ничем не исправишь. Однако убедитесь в чистоте ребер охлаждения — если грязь прочно приросла к их поверхностям, ее надо удалить деревянным шпателем. Существуют и более простые причины перегрева, из которых наиболее важной является обеднение топливной смеси, поскольку температура ее сгорания выше, чем смеси оптимального соотношения или немного обогащенной. Прочими причинами служат несоответствующая по температурам или слишком горячая свеча, слишком ранний момент зажигания (дефект системы зажигания), а также нагар в выхлопном канале и трубе. В двигателях скутеров с жидкостным охлаждением, перегрев, естественно, может произойти из-за какого-либо дефекта системы охлаждения, как-то: неисправности насоса охлаждающей жидкости или его засорения, что препятствует эффективной циркуляции охлаждающей жидкости. Необходимо помнить, что внешняя чистота радиатора тоже является важным моментом, поскольку, в конце концов, за охлаждение отвечает воздух, проходящий через радиатор.

Постоянный перегрев опасен для двигателя, в связи с чем рекомендуется выяснить причины перегрева как можно скорее.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости