С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подкраска для автомобиля


Подкраска машины самостоятельно — это просто!

Стоит только лишь взглянуть на прайсы автомастерских, занимающихся покраской, как появляется закономерное желание произвести такую работу самостоятельно и с меньшими финансовыми потерями. свежеокрашенный автомобиль

К тому же, согласно практике и разъяснениям грамотных автомобилистов, подкраска авто своими руками выполнима и в гаражных условиях, но при наличии желания и рвения приобрести новые или продемонстрировать свои способности. Эта процедура предполагает несколько последовательных этапов.

Предварительная подготовка

  • Подготовка внешних и внутренних поверхностей. Подкраска автомобиля предполагает изначальное удаление с поверхностей, которые будут окрашены, любых загрязнений, жировых пятен и ржавчины. Для очистки можно применять уайт-спирит и бытовые моющие составы. Нежелательно использование бензина и сильных растворителей.

Затем необходимо убрать и промыть декоративную решетку радиатора, передний и задний бамперы, фары и подфарники. Стоит снять антенну и частично противоударную защиту. На открывшихся поверхностях также нужно удалить загрязнения.

  • Устранение дефектов старой покраски.

Чтобы качественно подкрасить авто своими руками стоит избавиться от изъянов прежней покраски. С этой целью автомобиль нужно установить в хорошо освещаемом помещении или на улице. Это позволит найти все имеющиеся на поверхности дефекты.

Причем осмотр необходимо провести несколько раз, дабы не пропустить любые повреждения. Для того чтобы тщательно обработать все дефекты стоит нанести хорошо заметные пометки.

выбор краски для подкраски

Подкраска автомобиля из баллончика своими силами, также предусматривает зачистку поверхности до чистого металла при помощи отвертки или стамески. Нужно обратить внимание на то, что зачищенные места должны иметь плавный переход к необработанной поверхности.

Подобного эффекта можно добиться использованием наждачной бумаги зернистостью от 60 до 100. После зачистки нужно тщательно удалить образовавшуюся пыль при помощи чистой ветоши, смоченной уайт-спиритом. Для полной покраски поверхности старую краску стоит полностью удалить.

  • Выравнивание поверхности посредством шпаклевки.

Чтобы избавиться от более серьезных повреждений, нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  1. металлические и резиновые шпатели различных размеров,
  2. антикоррозийный состав,
  3. полиэфирную синтетическую шпаклевку.

Шпаклевку накладывают на места с сильными повреждениями, например, перед тем, как самому подкрасить ржавчину на автомобиле. Для таких участков используют двухкомпонентные автомобильные шпаклевки. Рекомендации по их приготовлению указаны на упаковке.

Перед нанесением шпаклевки на обрабатываемые места предварительно наносят антикоррозийный состав. Готовую смесь стоит наносить мазками в разных направлениях. По окончании этих работ должна получиться гладкая поверхность с небольшой выпуклостью.

При температуре около 20 градусов шпаклевка высыхает спустя 45 минут. Перед тем, как покрасить машину, необходимо выполнить шлифовку наждачной бумагой зернистостью 120-600 либо орбитально-шлифовальной машиной. Важно, что данная процедура производится в сухую, без использования любых жидкостей.

Идеальная подкраска автомобиля зависит от тщательности подготовки поверхности – удаления пыли при помощи все того же уайт-спирита. Кроме того, необходимо закрыть участки, которые не подлежат окрашиванию, газетами, бумагой, обоями и малярным скотчем.

Основной этап –окрашивание

Самым недорогим и наиболее простым средством для подкрашивания является аэрозольная краска. Еще на начальном этапе стоит определиться с масштабами покраски. Она может быть локальной либо капитальной. Все же подкраска бампера своими руками и полное окрашивание имеет схожую технологию.

подкраска автомобиля из баллончика

Для начала стоит уточнить цветной номер авто и согласно нему выбрать необходимый оттенок спрея.

Перед тем, как подкрасить автомобиль из баллончика, нужно не полениться и позаимствовать старые детали машин, например на свалке или в пункте приема металлолома, чтобы попрактиковаться. Лучше все тонкости покраски машины освоить заранее, чем в процессе или, еще хуже, по окончании.

Специалисты рекомендуют сначала нанести базовую эмаль, а затем распылять краску. Перед тем, как подкрасить машину своими руками, нужно встряхнуть баллончик в течение 3 минут. Во время подкраски флакон стоит держать на расстоянии 30см от поверхности машины. Краску необходимо наносить в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой должен быть больше по площади и объему. Время высыхания одного из них составляет примерно 25 минут. Стоит учесть тот факт, что в хорошо отапливаемых помещениях высыхание краски проходит быстрее.

Если верхний слой высох, рано думать о том, что состав высох и внутри. Поэтому нужно строго соблюдать время высыхания каждого из них. Для ускорения этого процесса допустимо применять строительный фен. Частичная подкраска должна производиться строго в пределах подготовленной матовой площади.

  • Покрытие поверхности прозрачным лаком.

Лаковый состав также выпускается в форме спрея и наносится так же, как и краска. Желательно использовать средства одного производителя. Для того чтобы скрыть переход от нового покрытия до старого нужно размыть их границы. С этой целью стоит применить аэрозольный растворитель.

Высохший автомобиль нужно отполировать: защитной или абразивной полировкой. Последнюю считают более эффективной, но защитная полироль проще в применении. Для защитной полировки применяют тефлон или воск.

Во время полирования автомобиль должен находиться в закрытом помещении, дабы солнечный свет заранее не высушил состав. На поверхность машины наносят небольшое количество полироли, затем тщательно растирают замшевой тряпочкой.

Освоив все тонкости подкрашивания машины, можно не только хорошо экономить, но и добиваться потрясающих результатов, осваивая новое для себя ремесло.

Подкраска авто

Рано или поздно наступает момент, когда кузовные детали автомобиля требует подкрашивания. С этой ситуацией сталкивались все автомобилисты, даже с малым стажем вождения. Незначительные царапины или сколы ЛКП появляются достаточно часто, ухудшая внешний вид транспорта и портя настроение автовладельца. Отправлять автомобиль в автопокрасочную мастерскую, доверяя ее специалистам, конечно нужно, но стоят эти услуги дорого. Таким образом, при помощи некоторых советов и определенных навыков подкраска авто своими руками становится вполне возможной.

Подкраска кузова отнимает совсем немного времени – в течение нескольких часов вы можете избавиться от царапин на бампере или крыле, сэкономив немалую денежную сумму. Единственное, о чем следует знать заранее – это то, что владельцы окрашенных перламутром или металликом машин в домашних условиях не справляются с этой задачей, так как тона краски будут сильно отличаться после окрашивания.

к содержанию ↑

Подбор краски

Для начала нужно выбрать подходящую краску для автомобиля. Эта задача всегда самая сложная. Лучше подъехать к салону или магазину на машине, заранее посмотрев номер краски кузова. При этом следует учитывать, что разные производители могут указывать очень разные номера.

Протестировать купленную краску лучше на какой-нибудь небольшой детали, взяв ее с собой в магазин. При выборе краски следует ознакомиться с инструкцией, указанной на баллончике. В основном распылитель нуждается в обработке при помощи растворителя после покраски.

Выясните, какой именно растворитель требуется, и купите его заранее.

к содержанию ↑

Грунтовка

Вам не обойтись без грунтовки. Здесь следует быть особенно осторожным. Тщательно осмотрите повреждение – если оно не глубокое и не добралось до металла, нужно купить грунтовку по лакокрасочному покрытию, а если скол или царапина глубокая, вам понадобится грунт по металлу. Отечественная грунтовка несильно отличается от импортной, но качество распылителей оставляет желать лучшего. Если вы сомневаетесь в производителе грунтовки, лучше выберите импортный вариант.

Грунтовку следует подбирать в цвет кузова. Сейчас вы можете найти в продаже бесцветный грунт – это отличный вариант для любого транспортного средства. Когда скол на кузове машины слишком глубокий или большой, требуется качественно обработать его при помощи шпатлевки. Резиновый шпатель обеспечит быструю и удобную работу, а также хороший результат.

Если царапины небольшие, можно купить особый комплект – карандаш для подкраски кузова, который продается во многих автомагазинах и автосалонах. В комплект входят два баллончика краски и лака с кисточкой, которые запросто справляются с подкрашиванием легких повреждений корпуса. Этот вариант избавляет от необходимости накладывания лака или грунтовки. Удобство подкраски заключается также в том, что времени на это затрачивается не более получаса, а царапина получается аккуратно завуалированной.

Лак предупреждает образование коррозии.

Нужно бережно наносить краску с помощью кисточки и дожидаться ее полного высыхания.

к содержанию ↑

Полезные советы

  1. Не следует сразу начинать подкрашивать кузов. Лучше потренироваться с баллончиком на каком-то металлическом предмете, набив руку.
  2. Работы нужно выполнять не в гараже, а на улице. Естественное освещение не позволяет искажать цветовую гамму. Кроме того, вам не нужно вентилировать помещение, внутри которого проводятся работы.
  3. После подкраски авто следует оставить в гараже или под навесом. До полного высыхания на машине лучше не выезжать. Так вы предотвратите налипание грязи на окрашенную поверхность.

к содержанию ↑

Приступаем к подкраске

После подготовки всех необходимых материалов можно начать подкрашивать кузов автомобиля самостоятельно:

Зачистка

Повреждение и область кузова вокруг него нужно обработать при помощи наждачной бумаги.

к содержанию ↑

Шпатлевка

С помощью резинового шпателя тончайшим слоем, стараясь выровнять поверхность и сделать ее максимально гладкой, нужно нанести двухкомпонентную шпатлевку. После высыхания состава необходимо доработать поверхность крупнозернистой, а затем мелкозернистой наждачкой. Главное не перестараться, чтобы не наделать мелких царапин и не добавить себе работы. Если после зачистки вы почувствуете ямки и бугорки, повторите процесс шпатлевания.

к содержанию ↑

Грунтование

При помощи распылителя, поролонового тампона или кисточки нанесите грунт на зашпатлеванную поверхность. Продолжительность просушки указывается всегда в инструкции. После грунтовки поверхность снова зачищают. Здесь нужно проявить терпение, чтобы убрать все неровности и шероховатости.

к содержанию ↑

Покраска

Перед покраской нужно определиться с рабочей поверхностью. Небольшие пятна можно окрасить при помощи тампона или кисти, но последующая обработка поверхность методом полировки очень долгая и требует умений. Распылителем нужно обработать загрунтованную поверхность и оставить ее до полного высыхания. После этого поверхность полируют мелкой шкуркой с водой и наносят второй слой краски.

Процесс подкраски кузовных деталей автомобиля совершенно не сложный. Единственное, что следует учитывать – это адекватно и правильно оценивать размеры и серьезность повреждения на кузове. Сильные вмятины и глубокие сколы лучше не устранять самому, иначе вы можете усугубить ситуацию. Лучше сразу в этом случае обратиться к опытному мастеру.

Видео: Покрасочный ремонт крыла автомобиля

Подкраска авто своими руками

Автомобильный on-line журнал для всех

Введите фразу для поиска

Юридическая консультация по телефону: +7 (499) 346-66-92

Рано или поздно приходит время, когда вашему автомобилю необходима подкраска. Эта ситуация знакома автолюбителям даже с небольшим стажем вождения. Мелкие царапины или сколы лакокрасочного покрытия на кузове появляются довольно регулярно, портя внешний вид автомобиля и настроение водителя. Отправлять машину на СТО, доверяя ее рукам специалистов, конечно нужно, но обходится это не дешево, поэтому применив некоторые советы и обретя необходимые навыки, можно устранить дефекты самостоятельно.

Подкраска авто своими руками займет относительно немного времени – в течение половины дня вы сможете справиться, устраняя царапины на крыле или бампере, а экономия денежных средств приятно удивит вас. Единственное о чем необходимо предупредить заранее - владельцы окрашенных металликом или перламутром машин в домашних условиях с этой задачей справиться не смогут – слишком уж заметными окажутся после подкраски различия тонов.

Перед началом работ необходимо подобрать краску к автомобилю. Эта задача, как не странно, всегда оказывается самой сложной. Лучше всего подъехать к магазину или салону на своем автомобиле, заранее посмотрев номер краски вашего авто. При этом необходимо учитывать, что у разных производителей номера могут значительно отличаться.

Для тестирования краски нужно выбрать  какую-нибудь небольшую деталь  и подойти с нею в магазин. Выбирая краску, ознакомьтесь с инструкцией на баллончике. Чаще всего распылителю требуется обработка растворителем после каждой покраски. Необходимо обратить внимание, каким именно, - и приобрести его.Третье, что обязательно нужно купить – это грунтовку. Тут так же проявите максимум внимания. Внимательно осмотрите царапину. Если она не глубокая, и не доходит до металла – приобретается грунтовка по лакокрасочному покрытию, в противном случае вам необходимо приобрести грунт по металлу. Отечественная грунтовка не очень отличается от импортной, но качество самих распылителей оставляет желать лучшего. И если вы не уверены в производителе выбранной грунтовки, лучше взять импортную. Грунтовка так же подбирается под цвет автомобиля. Сегодня в продаже имеется бесцветная грунтовка – и это идеальный вариант для любого автомобиля.Когда надкол на кузове автомобиля глубокий и достаточно сильный, необходима качественная обработка его шпатлевкой. Резиновый шпатель в комплекте с ней обеспечит удобную, быструю и качественную работу. Но если царапины мелкие и незначительные достаточно приобрести специальный комплект, так называемый, карандаш для подкраски авто, который наверняка продается в любом ближайшем автосалоне или автомагазине. Этот комплект состоит из двух баллончиков краски и лака со встроенной кисточкой, которые без труда справятся с задачей подкраски легкие повреждения корпуса. Этот способ избавит вас от нанесения грунтовки или лака. Удобство такой подкраски заключается еще и в том, что времени на это уйдет максимум полчаса, а царапина будет аккуратно обработана. К тому же лак предотвращает появление ржавчины Необходимо просто очень аккуратно нанести краску при помощи кисточки и дать ей высохнуть.

Теперь несколько советов перед началом работы:

  • Не приступайте к подкраске сразу – потренируйтесь работать с баллончиком на каком-нибудь металлическом предмете, чтобы немного набить руку.
  • Работы производите не в гараже, а на улице – естественное освещение не даст исказить цветовую гамму, к тому же вам не потребуется вентилировать помещение, в котором будут проходить работы.
  • После подкраски поставьте машину в гараж или под навес, и до полного высыхания не выезжайте. Так можно будет избежать налипания грязи на свежевыкрашенную поверхность.

Подготовив все необходимые материалы, можно приступать к подкраске авто своими руками:1.    Начальным шагом является зачистка. Само место царапины и небольшую часть корпуса вокруг него обрабатывают наждачной бумагой. 2.    Шпатлевка.  Тонким слоем при помощи резинового шпателя, стараясь выровнять поверхность и добиться того, чтобы она стала гладкой, нанесите двухкомпонентную шпатлевку. После полного высыхания – пройтись крупнозернистой, а потом мелкой «шкуркой». Тут главное не переусердствовать, чтобы не добавить себе дополнительной работы рисками от наждачной бумаги. И если после зачистки бугорки и ямы остались (это легко проверяется, проведя по поверхности ладонью), то процесс шпатлевки нужно повторить.3.    Грунтование. Распылителем (если ваш грунт в баллончике), кисточкой или поролоновым тампоном грунт накладывается на зашпатлеванную поверхность. Длительность просушки указана в инструкции. После грунтовки поверхность необходимо вновь зачистить. Здесь необходимо проявить максимум терпения, чтобы убрать абсолютно все шероховатости и неровности.4.    Приступая к покраске, определитесь с рабочей поверхностью. Маленькие пятна можно окрасить тампоном или кистью, но дальнейшая обработка поверхности путем полировки очень долгая работа, к тому же, требующая умения. Распылителем пройдите загрунтованную поверхность и оставьте до полного высыхания. Затем поверхность чуть полируют мелкой наждачной бумагой с водой, и проходят вторым слоем краски. 5.    Автомобиль загоняют в гараж или под навес и оставляют до полного высыхания краски (желательно на ночь).

По сути, ничего сложного в этом процессе нет. Единственное что необходимо соблюсти – это правильно и адекватно оценить размеры и степень повреждения на кузове вашего автомобиля. Серьезные вмятины и большие глубокие царапины не рекомендуется устранять самостоятельно, чтобы не прибавить работы автослесарю, к которому вы потом все таки вынуждены будете обратиться.

А также рекомендуем посмотреть видео о покраске:

Похожие статьи:

Подкраска авто своими руками - Автомобильный журнал - Rulevo.com 5 5 1 15    

2018 © Rulevo.com - автомобильный журнал. Консультация автоюриста: 8 (499) 346-66-92Все права защищены. Копирование материалов запрещено и преследуется по закону.

Краска карандаш для автомобиля: средство для подкраски авто

Содержание:

Многих владельцев транспортных средств интересует вопрос точечной подкраски автомобиля. Ведь источники незначительных повреждений кузова подстерегают на каждом шагу, а перекрашивать всю машину из-за одной царапины не имеет смысла. На помощь спешат средства для подкраски авто, в частности, красящие карандаши, речь о которых и пойдет в данной публикации.

Устранять мелкие повреждения важно не только с точки зрения внешнего вида авто. Коррозия имеет неприятную способность даже самую маленькую царапину превратить в очаг ржавчины, разъедающий кузов автомобиля. Устранение таких дефектов должно быть не просто маскировкой, а созданием защитного слоя, не пропускающего воздух и влагу к металлу.

Карандаши для быстрой подкраски кузова автомобиля бывают разных типов, а наиболее распространены три их разновидности:

  • корректор в виде геля, чаще всего предназначенный для лака;
  • восковые средства;
  • полноценные подкрашивающие наборы.

Гель

Гелевые карандаши предназначаются для того, чтобы убирать царапины верхнего лакового слоя на покрытии авто, не достающие до краски. Это в массе своей жидкие средства с вязкой консистенцией, выпускаемые в тюбиках. Гель равномерно заполняет сколы и царапинки на автомобильном лаке и относительно долго застывает. Такие средства обычно бесцветны, поэтому после ремонта они сливаются с родным лаком кузовного покрытия и абсолютно незаметны. Вдобавок, молекулярная структура гелевых карандашей схожа с таковой у автомобильного лака.

Воск

Восковые карандаши производят на основе смеси синтетических и натуральных восков, а роль связующего компонента играет индустриальное масло. Дополнительно такие средства содержат в своем составе антикоррозийные добавки (ингибиторы) и красящий пигмент.

Использовать подобные карандаши эффективно лишь для заделки очень маленьких царапин авто, поскольку защита металла после ремонта с их помощью не долговечна.

Набор

Комплекты для точечной подкраски автомобиля, по сути, представляют собой маленькие флакончики с краской и кисточкой в крышке. Подкрашивающая эмаль таких средств обычно однокомпонентная. Процедуру использования подобного набора многие сравнивают с процессом окрашивания ногтей. Стандартный флакон содержит около 30 мл краски, которой в общей сложности хватает приблизительно на ½ кв. м кузовной поверхности. Цена за комплект не превышает 8-10 долларов, а подкрашивать с его помощью рекомендуется небольшие дефекты на авто.

Какой бы тип карандаша для мелкой подкраски автомобиля вы не выбрали, ремонтируемый участок предварительно следует хорошенько зачистить. Если есть ржавчина, то ее нужно полностью удалить, а вот заполнять царапину преобразователем ржавчины не рекомендуется. Это связано с тем, что под слоем краски после подкрашивания может появиться пятно.

Использовать преобразователь коррозии не обязательно, если используется карандаш на восковой основе, ведь он содержит ингибиторы.

Когда царапина неглубокая, то перед подкраской достаточно провести обычную зачистку и обезжиривание. Даже если на флакончике с краской указана информация об отличной адгезии материала, все же необходимо ошкуривание. Его следует проводить самым краешком наждачной бумаги в центре повреждения.

Перед нанесением подкрашивающего состава флакончик нужно взболтать. Для нанесения используется входящая в комплект кисточка, и эмалью нужно заполнить всю царапину. Поскольку в большинстве случаев эта краска попадает на неповрежденную часть кузова авто рядом с повреждением, то, немного ее подсушив, но не дожидаясь полного затвердения, нужно обработать поверхность мелкозернистым абразивом (шкурка 1200 или меньше). С этой же целью рекомендуется использовать шлифовальную пасту, или Антицарапин. Опытные мастера могут удалить подтек с помощью растворителя.

Когда подкрашивающая автомобильная эмаль усядется, то ямку на месте бывшей царапины нужно заполнить лаком. В завершении ремонта не помешает провести защитную полировку.

Чтобы надежно замазать царапину восковым карандашом, для начала движения им осуществляются поперек нее, а затем вдоль. Воск, попавший на неповрежденную краску автомобиля, просто удаляется с помощью салфетки.

Лучшей температурой для такой «подкраски» является 20°C – при таких условиях воск приобретает самую подходящую жесткость для заполнения царапины.

После обработки дефекта карандашом следует провести полирование поверхности мягкой губкой или войлочным аппликатором.

Перед использованием средство взбалтывается – так же, как и в случае с краской. В большинстве своем гелевые карандаши снабжены стержнем, через него гель выдавливается на царапину или скол, поэтому перед нанесением нужно надавить на флакон несколько раз. Лучшие условия для нанесения геля на автомобиль и его высыхания – комнатная температура и тень, так как под воздействием света средство очень быстро застывает.

Суть ремонта проста – дефект заполняется гелем, излишки удаляются салфеткой. Через 48 часов нужно оценить степень усадки, и если царапина еще глубокая, то процедура повторяется.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости