С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогрев поддона двигателя 220в


Подогрев масляного поддона ДВС — бортжурнал Hyundai Santa Fe Карельский Кореец 2008 года на DRIVE2

Открываю цикл «Оптимальный холодный пуск» установкой подогрева поддона двигателя.Заказал на «алишке» силиконовую водонепроницаемую грелку 200W от 220В для 3d принтера, термопару KSD9700 на отключение в 65 градусов. В автолавке взял 3 метра гофры, предохранитель на 25А, пакет термоусадочных трубок разного калибра. Ссылки и цены оставлю ниже. Собирая контур, врезал термодатчик непосредственно у самой грелки, далее впаял UPS-овый разъем папа-мама, на случай быстрого демонтажа. Силовой кабель вогнал в гофру, пропустил вверх спереди, поставил стяжки, чтобы гофра не нагревалась от штанов, на фото видно расстояние между ними. Сверху врезал предохранитель на 25А. Зачем 25? В дальнейшем, на нём же будут сидеть остальные нагреватели из данного цикла мероприятий. Вилку вывел вниз и спрятал в одной из ниш бампера, см. фото. Зачистил и обезжирил поддон, грелка имеет клеевой слой 3М, по краям помогал проклеивать двусторонней лентой. Примерки до этого не производил, заказывал площадь грелки на глаз, в итоге края немного выступают за торец поддона, см. видео. В дальнейшем, учту этот момент и заранее буду снимать мерку. Все контакты спайки, а также быстросъёмный разъём и прилегание вилки к гофре заизолировал термотрубками и изолентой.По точным замерам времени и температуры отпишусь позже. Пирометр заказан и уже скоро прилетит ко мне. На вскидку, после включения в сеть, грелка накаляется за несколько секунд, затем щелкает термодатчик, отрубает питание и грелка остывает градусов до сорока, далее вновь замыкание и так по кругу до талого.Для монтажа потребовалось:

1. Грелка силиконовая 200*200 200W 220B – 500 рублей2. Термовыключатель биметаллический KSD9700 65 градусов – (продавец, у которого я брал, больше не предлагает их, но аналогов полно) — 60 рублей3. Силовой компьютерный кабель – 0 рублей4. Силовой кабель для UPS – 0 рублей5. Гофра 3 метра, комплект термоусадочных трубок, изолента, суперклей, стяжки – 140 рублей6. Предохранитель на 25А, держатель предохранителя – 80 рублей

7. Паяльник, ножницы, нож, зажигалка, пинцет, пассатижи, обезжириватель

По эффективности работы скажут цифры, замеры которых будут позднее, когда появится пирометр.

Цена вопроса: 780 ₽ Пробег: 143000 км

Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Пункт №18
несколько лет назад брал точно такой пластырь. отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же. характеристики мощность — 500 вт размер 100 мм*200 мм напряжение 220вольт отключение 70*с. включение 50*с процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе.

сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!

. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п. (пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с мощность изделия 500Вт клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий. провода с двойной изоляцией великолепное качество, это все одно изделие. установка заняла от силы час времени. дополнительно приобретен

— ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия)) — разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был — гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве

процесс установки банален. снял защиту. — протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))

— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом! налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил.

товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен.

но суть не меняется. товар действительно качественный

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +33 Добавить в избранное Обзор понравился +20

Подогрев масла. Установка греющей пластины keenovo на поддон двигателя — бортжурнал KIA Soul 2012г 1,6 МТ 2012 года на DRIVE2

Продолжение темы моего бортжурнала о подогреве ОЖ и масла.Наконец-то дошли руки до этого.

Установил греющую пластину на поддон двигателя (220В, 250Вт, термостат на 90°С, провод 2м, размеры около 150х120). У меня уже стоит подогрев ОЖ с помпой на 1500Вт. Поэтому буду врезаться в провод нагревателя ОЖ, чтоб грело одновременно от одной розетки.

Итак,

Полный размер

снимаем защиту, моем поддон и обезжириваем его

Полный размер

Снимаем защитную пленку с клейкой поверхности и на секунд 10 подключаем пластину к сети 220 для прогрева клеевой основы

Полный размер

Наклеиваем пластину от центра к краям не забывая про ребра жесткости

Полный размер

Силиконим края чтобы не попадали грязь и влага под пластину

Полный размер

Запускаем провод в гофру и прокладываем в нужное место при помощи пластиковых стяжек.

Вот пожалуй и все. Пока не стал врезаться в кабель нагревателя ОЖ. Хочу провести эксперимент с замерами температуры ОЖ и масла только с нагревателем ОЖ, а потом при работе обоих нагревателей. Но об этом в сдедующей статье.

Полный размер

Подключение нагревателя ОЖ в систему охлаждения без разрезов штатных шлангов

Полный размер

Место установки подогревателя ОЖ. Как можно ниже.

Полный размер

Бамперный разъем подогревателя ОЖ.

Полный размер

Отсюда же будет питаться греющая пластина на поддоне.

КИПЯТИЛЬНИК В ПОДДОНЕ! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Идея поместить в поддон нагреватель возникла ещё давно когда однажды в лютый мороз приходилось прогревать не только двигатель, но и коробку, редуктор и конечно поддон (картер движка))). Очень хлопотное занятие с поялкой ползать. И вот представилась возможность, при повторной проклейки поддона, внедрить нагревательный элемент от старого автомобильного котла северс м 2000.Что потребовалось: просверлить шесть отверстий диаметром 8мм в поддоне, отпилить от корпуса котла тыльную его часть с резьбовыми отверстиями для притягивания тэны к стенке котла изнутри, на все шесть отверстий по окружности нанести герметик 999, доработать алюминиевый кронштейн (смотреть фото)

Предложенное расположение тэны котла северс м 2000 вт является самым оптимальным для двигателя 4D33.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости