С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогрев топливного фильтра


Подогрев топливного фильтра — бортжурнал Land Rover Defender 2008 года на DRIVE2

Нашёл недавно фотку и решил выложить — может кому-то пригодится.

Для подогрева топливного фильтра и тем самым предотвращения геле- и парафинооборазования был приобретён бандажный подогреватель фирмы Номакон

ПБА(Н67)73-86, 12В, d=73-86 мм / h=67 мм (таймер)

Включается от кнопки. При одинарном нажатии включается подогрев и таймер на 10 мин. О работе таймера говорит мигающая красная кнопка включения. Через 10 мин. таймер выключается. Если необходимо включить подогрев на постоянную, то кнопку нужно удерживать до тех пор пока она не будет гореть постоянно.

Бандажный подогреватель на фильтре.

красная кнопка включения подогревателя.

Для лучшей теплопередачи (устранения воздуха между фильтром и подогревателем) перед установкой подогревателя, его внутреннюю поверхность необходимо смазать теплопроводной пастой. Я пользовался пастой КПТ-8, которой смазывают процессоры при установки на них вентиляторов.Схему собрал по инструкции. Питание на кнопку идёт от зажигания. Таймер убрал в аккумуляторный отсек, оттуда же провел провода на сам подогреватель.

Давно есть желание взять с работы тепловизор, чтобы воочию посмотреть как эта система работает и насколько оправдано 10 мин на таймере. Так как что-то я сомневаюсь, что за это время топливо в баке прогреется настолько, чтобы прекратилось парафинизация.

У кого есть, опыт использования прошу высказаться.Использует ли кто-то проточные нагреватели?

PS Продолжение. Подогреватель топливного фильтра. Термография.

Цена вопроса: 2 300 ₽

www.drive2.ru

Подогреватель топливного фильтра НОМАКОН — бортжурнал Mitsubishi L200 2011 года на DRIVE2

Наступает первая зима для машины. Webasto пока нету, а вот на фильтр тонкой очистки топлива что то поставить желательно. Остановил свой выбор на бандажном обогревателе номакон. Отзывов об этих фильтрах в Интернете много. Никаких проблем вроде бы с ним нет.

С покупкой фильтра вышло довольно забавно. В августе 2011 я был в Белоруссии и думал купить фильтр там. Но после зимнего обвала курса национальной валюты всё кроме продуктов стоило запредельно дорого. Прошли те времена, когда зимой русские вывозили из Белорусии стиральные машины Атлан по 2500 тысячи рублей. Всё очень дорого. И бандажный номакон вместо 1800 рублей в Москве, стоил 2500 рублей в Витебске. И это даже при том, что обмен рублей к зайчикам происходил по курсу чёрного рынка, который значительно отличался от официального на тот момент.Вообщем, в Белоруссии не срослось. Но приехав домой, я обнаружил, что пикапклуб собирается мутить опт как раз на обогреватели номаком. Записался. Взял бандажник на топливный фильтр и проточный подогреватель для установки перед самим фильтром.

Бандажник встал нормально, а вот проточный подогреватель нет. Проточник довольно крупный, а места возле топливного фильтра практически нет. Возможно можно было чего то наколхозить с креплениями, но я тогда сам не стал этим заморачиваться, а ребята из пикапгаража не могли предложить нормального решения с установкой.

После установки, немного усложнилась замена топливного фильтра вместе с верхней помпой. Теперь, сначала надо ослабить хомуты бандажника и только потом вытаскивать фильтр с верхней частью. Кнопку вывели чуть левее руля.Есть 2 варианта бандажного фильтра – с таймером отключения и тупо с кнопкой.Рекомендую с таймером. Нажимаешь кнопку запуска . Обогреватель работает 5 минут и отключается. Разница в цене не такая уж большая.

Обогреватель работает, фильтр на ощупь тёплый. В –25 заводился нормально.

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Подогрев топливного фильтра для дизеля ! — бортжурнал Volvo 940 Турбо Интеркуллер 1991 года на DRIVE2

Ну вот вроде и началась зима((( и решил я немного подогреть свой топливный фильтр, но так что бы работал сам по себе так как в городе бывает минус тридцать а в области все сорок, ну так вот и чтобы электричество не потреблял и был максимально эффективным насколько это возможно !)) Долго думал и решил сделать на него змеевик из медной трубки так как пока мотор греется на холостых соответственно подогреет и топливный фильтр покрайней мере задумка именно такая, а там зима покажет как будет на самом деле !

ПС: комментируйте ! будет интересно узнать ваше мнение ну и может чего полезного подскажете ))) пока сижу думаю как грамотно его закрепить на фильтре, хочется чтобы хорошо держался, снимался и чтобы максимально просто, пока склоняюсь к обычному хомуту которыми патрубки охлаждения стягивают ! ну вобщем как то так …

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

самодельный подогрев топливного фильтра. — бортжурнал Volkswagen Golf GTD 1988 года на DRIVE2

Можно просто за 1500р купить китайский подогрев и радоваться, а можно собрать велосипет. Ни долго думая, взял банку из под кукурузы, она как раз почти плотно одевается на фильтр. Намотал на банку 70 витков изолированной медной проволоки с трансформатора, толщина проволоки 0.7 или 0.8 и замотал все бумажным скотчем, (обычная изо лента не пойдет) проверил тестером на пробой между банкой и проволокой, можно обычной контрольной лампой проверить. за 30 секунд нагревается до 50-60 градусов + еще для большей плотности для теплоотдачи, между банкой и фильтром накрутил обычной пищевой фольги. Можно накрутить и 80 витков, так более безопасно будет. Я делал с расчетом на то что если с утреца мороз за -20,-25 пол минутки погрел фильтр и без особых проблем завел машинку. В прошлом году очень выручил подогрев, когда ехал ночью по городу и -29 было, начала пропадать тяга и обороты перестал развивать. Тумблер щелк, полминуты и обороты и тяга в норме. Потребление около 15 ампер, обязательно делать с предохранителем и релюшкой, если управлять из салона.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости