С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогреватель eberspacher hydronic


avtovariant › Блог › Руководство по установке, схема монтажа с местом и картой установки предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на автомобиль Ford Ranger, 2012

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Ford Ranger с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.

Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИИнструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.Технические характеристики автомобиля, варианты.Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач

2198 см3 150/110 6 МКПП

ВНИМАНИЕ! Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.

 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления. Удалить воздух из системы жидкостного отопления. Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.

 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИКол-во Название Каталожный номер

1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00

1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00

1 Устройство управления*

* — устройство управления комплектуется по желанию заказчика

ВРЕМЯ МОНТАЖАРекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.

ВНИМАНИЕ!Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Динамометрический ключ (5…50 Nm) Клещи для штатных хомутов

 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕКЕсли момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.Вид резьбового соединения Момент затяжкиМ6 10 NmМ8 20 Nm

М10 45 Nm

Место установки подогревателя Eberspacher Hydronic

Hydronic устанавливается спереди, справа по направлению движения автомобиля.1. Отопитель2. Глушитель отопителя3. Забор воздуха4. Предохранители5. Реле6. Устройство управления7. Забор топлива8. Жидкостный насос

9. Дозировочный насос

Подготовка автомобиля к установке отопителя Eberspacher Hydronic

Демонтировать корпус воздушного фильтра и расширительный бачок.Место установки.

Отопитель устанавливается в подкапотном пространстве на задней стенке напротив пассажира.

Подготовка места установки предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic

Используя, как шаблон, кронштейн от отопителя, просверлить отверстия Ø9 мм под резьбовые втулки.Установить резьбовые втулки и закрепить на них кронштейн отопителя болтами М6.

Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

Прокладывание забора воздуха и выхлопной системы подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic

Закрепить трубку забора воздуха.Закрепить выхлопную трубу.

Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна в штатное отверстие, под днищем автомобиля.

Прокладывание выхлопной системы подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic

От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и выхлопном патрубке отопителя.

ОСТОРОЖНОВвиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.

 При необходимости использовать стеклотканную теплоизоляцию (№ 25 1676 80 00 01).

Монтаж топливной системы предпускового подогревателя Эбершпехер Гидроник

Установить топливозаборник, просверлив отверстие 8,5-9 мм в модуле топливного насоса.На трубку топливозабрника установить топливопровод 4x1 (синего цвета) с помощью резинового шланга.Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.

Установить штатные топливные и электрические разъемы на свои места.

ВНИМАНИЕ!Для снятия модуля топливного насоса требуется демонтаж топливного бака.

Установить дозировочный насос в соответствии с требованием к монтажу. Проложить напорный топливопровод 4x1,25 вместе с кабельным жгутом от дозировочного насоса к отопителю.

Схема установки и соединения топливного насоса.

ОСТОРОЖНО Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке и фотографии.

 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

Схема установки подогревателя двигателя Эберспехер Гидроник

1. Отопитель Hydronic2. Жидкостной насос3. Двигатель автомобиля4. Теплообменник салона автомобиля

5. Соединительная втулка 18/18 мм

Принципиальная схема монтажа предпускового отопителя Эбершпехер Гидроник

1. Отопитель Hydronic2. Жидкостной насос3. Соединительные элементы4. Теплообменник отопителя салона

5. Двигатель автомобиля

Установка подогревателя двигателя Гидроник Эберспехер

ОСТОРОЖНО Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.

 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Прокладка жидкостных шлангов.На шланги жидкостного контура одеть гофрошланг – для предотвращения перетирания.Жидкостные шланги, идущие от отопителя, соединяют с отопительной системой двигателя с помощью втулок и хомутов, входящих в монтажный комплект.

Подключить жидкостный насос к выходу системы охлаждения двигателя.

Монтаж тосольной помпы предпускового подогревателя

Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель.1. Жидкостный насос.2. Уголковый держатель.

3. Фиксаторы.

Электрическая схема подключения климатической системы для автомобиля без климат-контроля.

Цветовое обозначение проводов:sw – черныйws – белыйrt – красныйge – желтыйgn – зеленыйvi – фиолетовыйbr – коричневыйgr – серыйbl – синийli – лиловый

or – оранжевый

ОСТОРОЖНОЦвета проводов могут не совпадать! Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)

 Схема подключения показана для автомобиля без климат-контроля.

Монтаж электропроводки подогревателя двигателя Эберспехер

ОСТОРОЖНО Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.Вынуть предохранители.Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на

кузове автомобиля.

Монтаж электрической цепи и установка пульта управления предпускового отопителя Гидроник.

Проложить жгут проводов в салон автомобиля.При необходимости использовать проходную втулку.Согласно электрической схеме подключить отопитель к вентилятору салона автомобиля.

Установка органа управления подогревателем — EasyStart R+Проложить кабель управления к месту установки EasyStartR+.Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля.Обжать провода контактными клеммами из комплекта EasyStartR+.Установить колодку из комплекта EasyStartR+ на контакты проводов кабеля управления от отопителя.Установить кнопку быстрого запуска.

Установить датчик температуры в самой холодной части под передней панелью.

При прокладке электрических проводов отопительного прибора и устройства управления необходимо учесть: Электрические провода в нормальных условиях эксплуатации не должны подвергаться постороннему воздействию (нагрев, влага);

 Изолировать неиспользуемые концы проводки.

Финишные работы при установке подогревателя Эбершпехер Гидроник

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить предохранители в колодку отопителя.Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.

ВНИМАНИЕ!Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, кран отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство, инструкция по установке предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5 WS (Эберспехер Гидроник Д5 кВт, разнесенного типа), описывает процесс установки со схемами, как электрическими, так и принципиальными, которые необходимо исполнять, для правильной установки, а в дальнейшем и нормальной работы оборудования, в процессе эксплутации. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5Д)

Eberspacher Hydronic B5WSC опыт эксплуатации (первой зимы) — бортжурнал УАЗ Patriot "Седой Ворон" 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток Читатель.

Как гласит народная мудрость «Готовь сани летом, а телегу зимой».

Сегодня я согласно инструкции запускал предпусковой подогреватель двигателя на 10 минут, дабы он прочихался. Летом я это делаю в начале каждого месяца.И вспомнил, что давно обещался поделиться своим опытом эксплуатации сего замечательного девайся Hydronic B5WSC. (всё таки первая зимовка СЕДОГО, а подогреватель пахал без отдыха ).Сразу предупрежу Я ЕГО САМ НЕ СТАВИЛ. Hydronic B5WSC установлен на заводе уаза и входит как дополнительная опция.

Маленькое отступление.Изначально при покупке машины один из критериев, который склонил меня к покупке моего СЕДОГО, это было наличие установленного на заводе предпускового подогревателя. Для нашей 66-ой параллели, это архиважный доп, без него машина всю зиму (а у нас она длится 9 месяцев) будет стоят на приколе, по той простой причине что её просто невозможно будет завести. А его наличие означает, что мне после покупки не придётся бегать в поисках вебасты и людей, которые его воткнут. А они за установку возьмут не мало, потому что там работ изрядно (разобрать пол морды, врезаться в систему охлаждения и топливную систему) по деньгам покупка вебасты с установкой выходило что-то около полусотни наших рубликов. Поэтому доплатить 30 тысяч за уже установленный подогреватель на заводе не жалко.

Полный размер

У меня под капотом. (на правом крыле рядом с ЭБУ BOSH)

Для начала вот в инете нарыл простенькую схему, как устанавливается подогреватель, для понимания смысла его работы.

Схема работы

Автономный предпусковой подогреватель, в нашем случае жидкостный, просто греет охлаждающую жидкость и гоняет её по кругу прогревая салон и двигатель.

так сказать изнутри

Из самых главных характеристик могу сказать:Мощность: 5 КВтНапряжение в диапазон от 10,2 В до 16 В

Расход топлива: 0,69 л/ч

ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.

Гидроник свою работу делает на отлично.Зимой при температуре на улице -25 …-30 С, за 30 минут прогревает двигатель до 45 градусов.

Эта зима выдалась аномально теплой, и -40 на улице не было, но было -35, так вот при таких морозах прогревается дольше, минут 40. Но я в морозы ставлю всегда на час, мне не жалко, СЕДОМУ легче. Но приходится следить за аккумулятором садит его не критично но заметно.

Жалко, с завода не идет дистанционный пульт для него, хотя мне не в тягость спуститься до машины включить подогрев и уйти завтракать, радует легкость настройки времени запуска с программы в голове.

Полный размер

Программа времени запуска

Для примера, это моя утренняя программа: запуск подогрева в 5:30 с понедельника по пятницу (пн, вт, ср, чт, пт), прогрев в течении 30 минут, время выезда 6:00Таких программ может быть три.

Я включаю предпусковой подогреватель уже при нуле градусов. Это завет предков, так делал мой отец и отец моего отца. Так-же, уже Я, рекомендую делать вам.

По поводу выгоды установки подогревателя.1. В первую очередь это комфорт. (на улице -30, а ты садишься в теплую машину и заводишь двигатель)2. Увеличивается ресурс двигателя. (когда машина простояла всю ночь на морозе а утром вы её холодную заводите, ЭТО НАСИЛИЕ НАД ДВИГАТЕЛЕМ, холодное густое масло, топливный конденсат внутри цилиндров уничтожающий масло, поршня ходят на сухую, фильтр холодное масло не фильтрует и сбрасывает масло через клапан со шнягой в цилиндры, как наждачкой по зеркалу)3. Экономия топлива. (ну-ка вспоминаем что нам показывает бортовик на холодном запуске, а я вам скажу 4-5 л/час, с постепенным понижением в течении 15-20 минут до 2-1,8 л/час, а подогреватель кушает ВСЕГО 0,69 л/ч)

Засим откланиваюсь. ВСЕМ ДОБРА!p.s. Если что-то очень важное не осветил задавайте вопросы отвечу и допишу.

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 3000 км

Предпусковой подогреватель (Eberspacher HYDRONIC B4W S 12В) — бортжурнал Skoda Rapid Elegance; 1,6л.; МКП-5 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени.Немного расскажу про предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC (Эбершпехер Гидроник) B4W S 12В — бензин, внешняя помпа.

Еще на предыдущем автомобиле задался вопросом о зимних пусках, его прогреве ну и салона конечно же, сигнализация у меня была без автозапуска двигателя. До этого зимой не ездил — была другая машина. Изучил цены на сигналки, получалось за 10 т.р., в интернете увидел отдельный блок запуска ДВС, хотел его, но на работе коллега установил предпусковой подогреватель и не мог нарадоваться этой штуке. Помучившись еще одну зиму, взвесив все за и против (ЦЕНА;), решил брать себе, как раз денежки были).

Срок использования одна зима, я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. На новый автомобиль, думал, буду устанавливать сразу!А новый авто, как оказался не за горами (спасибо гос. программе утилизации с + trade in, правда у шкоды была на тот момент скидка всех больше).

Про установку предпускового подогревателя хорошо написано вот здесь: www.drive2.ru/l/2101732/

Устанавливал не сам, т.к. пока не хочу «слетать» с гарантии, да и на Эбершпехер у меня гарантия еще около 1 года осталась. Я толь сделал кронштейн для пульта управления EasyStart T. Хочу поделится информацией как поставили мне. У многих Эбершпехер стоит в бампере, а это усложняет доступ к нему. А у меня модель с выносной помпой, поэтому мне повезло, и он вошел как раз за аккумулятор, получилось вроде неплохо. Блок управление (EasyStart T) поставили как я и показал – чуть ниже MDI блока. При покупке машины установил сигнализацию просто с обратной связью, через которую можно включить Эбершпехер брелоком на 30 минут в любое время, главное чтоб в радиусе действия сигналки был. Не стал подключать климат, т.к. дополнительная нагрузка на аккумулятор, да и хватает времени, чтобы потеплело в салоне, пока чистишь от снега машину.

Расположение Эбершпехер и помпа

EasyStart T

Р.С. когда менеджер по trade in делал оценку предыдущей машины, сказал, что у нас не ценятся предпусковые и его можно снять. Понятно, что цены кусаются (особенно сейчас$), но к хорошему быстро привыкаешь:) Еще про наших сервисменов – когда дошла очередь, до снятия и установки на новую, то они отказали, сказали, что с Б/У не работают только с новыми8(. Я еле снял его за короткое время, т.к. пришли холода и всё было расписано на недели вперед (видимо люди стали ставить:)

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 1650 км

Установка предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео), 2013 — DRIVE2

Данная инструкция по установке подогревателя двигателя рекомендуется для автомобилей, модельного ряда 2013 г.

Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.

Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИИнструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.Технические характеристики автомобиля, варианты.Объем двигателя л.с. Коробка передач

2,0л 200 АКПП 6

ВНИМАНИЕ!• Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.

• На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ• После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.• Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.• Удалить воздух из системы жидкостного отопления.• Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.

• Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИКол-во Название Каталожный номер

1 B5WS с монтажным комплектом 20 1862 05 00 00

1 Терморукав тефлон 360 00 3631 Жидкостный шланг 20 1690 81 00 011 Переходник для топливопровода 22 1000 20 30 002 Хомут 10 2068 01 10 98

1 IPCU комплект 24 0273 00 00 00

1 Термоизолирующая втулка 20 1549 65 00 021 Монтажная пластина 20 1819 80 05 01

1 Устройство управления*

* — устройство управления комплектуется по желанию.

ВРЕМЯ МОНТАЖАРекомендуемое время для установки отопителя – 12 н/ч.

ВНИМАНИЕ!Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Динамометрический ключ (5…50 Nm) Клещи для штатных хомутов

 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕКЕсли момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.Вид резьбового соединения Момент затяжкиМ6 10 NmМ8 20 Nm

М10 45 Nm

Схема установки предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) устанавливается внутри моторного отсека под правой фарой головного освещения.1. Отопитель2. Жидкостный насос3. Глушитель отопителя4. Забор воздуха5. Предохранители6. Реле7. Реле IPCU8. Устройство управления9. Дозирующий насос

10. Забор топлива

Полный размер

Подготовка автомобиля к установке предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

Снять колпачки форсунок омывателя фар и фары головного освещения.Снять передний бампер.

Разобрать панель управления климат-контролем для получения доступа к электрическим разъемам.

Полный размер

Демонтаж бака, подготовка и установка кронштейна подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

Снять топливный бак для получения доступа к модулю топливного насоса.Отопитель устанавливается под правой фарой головного освещения на усилительном элементе кузова.Доработать универсальный монтажный кронштейн, как показано на фото.Из монтажной пластины сформировать дополнительный кронштейн, как показано на фото.Закрепить доработанный универсальный кронштейн с дополнительным кронштейном на элементе кузова в заранее подготовленные отверстия при помощи амортизаторов, гаек и болтов М6, как показано на фото.

На отопителе рекомендуется заменить парубки подвода охлаждающей жидкости на угловые, входящие в монтажный комплект. Для этого снять пластиковую крышку, отвинтив 4 винта по периметру TORX 25.

Установка отопителя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

Отопитель крепиться на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

Полный размер

Организация забора воздуха и отвода отработанных газов при монтаже предпускового отопителя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

Закрепить трубку забора воздуха хомутом из стандартного монтажного комплекта. В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие d= 4,5-5 мм для дренажа конденсата. Проложить и закрепить патрубок пластиковыми стяжками так, чтобы входное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля и было защищено от попадания воды и грязи.

ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВГлушитель закрепить при помощи Г-образного кронштейна из комплекта на правой стороне подрамника в штатное отверстие при помощи болта и гайки М6, как показано на фото.

ОСТОРОЖНОВвиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.

От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя. Для защиты от воздействия высоких температур использовать терморукав.

Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов. Для прохода сквозь пластиковый пыльник использовать термоизолирующую втулку.

Полный размер

Подключение к топливной системе отопителя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

ОПАСНОСТЬ Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.Подсоединение топливопровода возможно через дополнительный штатный топливный штуцер, заложенный в конструкцию заводом-изготовителем автомобиля. Для подсоединения срезать край штуцера около 3 мм.В образовавшееся отверстие пропустить топливопровод 4x2мм (синего цвета).

Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется топливопровод погружать в бак с зазором до дна примерно в 25мм. Следует обратить внимание, что топливозаборная трубка не должна создавать помех подвижным частям модуля топливного насоса таким, как поплавок датчика уровня топлива и пр.

Для герметичности соединения топливопровода следует использовать резиновый переходник, показанный на рис. 3 (Кат. № 22 1000 20 30 00).

ВНИМАНИЕ! Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.

Установить дозирующий насос под штатный болт М8. В кронштейне насоса заранее рассверлить отверстие до d=8mm. При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение. Установить топливопроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов l=50мм и хомутов.

ОСТОРОЖНО Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке.При этом допустима установка под любым углом, превышающим 15°, но предпочтительна установка под углом от 15 до 35°.1. Установка под углом 0° – 15° не допускается.2. Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.

3. Установка под углом 35° – 90° допускается.

ВНИМАНИЕ! При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

1 –правильно; 2 – непрвильно.

Проложить топливопроводы вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю. Подсоединить топливопроводы, зафиксировав соединение хомутами.Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

Полный размер

Подключение к тосольной системе автомобиля при установке подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

ОСТОРОЖНО Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость. При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Подсоединить жидкостные патрубки. отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке. При необходимости использовать гофрошланг.

Принципиальная схема подключения отопителя двигателя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

1. Отопитель Hydronic.2. Жидкостный насос.3. Соединительные элементы.4. Теплообменник отопителя салона.

5. Двигатель автомобиля.

Установить жидкостный насос при помощи держателя и фиксаторов в моторном отсеке на усилителе за правой фарой головного освещения в заранее подготовленное отверстие при помощи болта и гайки М6, как показано на фото.

Установка тосольной помпы на держатель

1. Жидкостный насос.2. Уголковый держатель.

3. Фиксаторы.

Соединение жидкостных шлангов выполнять при помощи латунных втулок и хомутов из монтажного комплекта.

ВНИМАНИЕ! Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.

Полный размер

Электрическая схема подключения климатической системы автомобиля к автономному отопителю двигателя.

ОСТОРОЖНОЦвета проводов и номера контактов могут не совпадать! Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)Условные обозначения:Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;

(2.1) – Блок управления отопителя;

Параметры IPCU-реле для программирования:Скважность: 37%Напряжение: 3,6 ВЧастота: 400 Гц

Уровень сигнала: Low

Полный размер

Организация электропроводки при установки предпускового отопителя Eberspacher Hydronic (Эбершпехер / Эберспехер Гидроник) на Ford Mondeo (Форд Мондео)

ОСТОРОЖНО Перед проведением монтажа вынуть предохранители из колодки.Установить колодку реле и колодку с предохранителямиВынуть предохранители.Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.

Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля.

Проложить электрические жгуты отопителя в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную резиновую втулку (гермоввод).Разрезать и зачистить серо-фиолетовый провод, подводящий + питания на электродвигатель салонного отопителя, в черном разъеме у монтажного блока за перчаточным ящиком переднего пассажира. Произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.

Разрезать и зачистить бело-фиолетовый провод в белом разъеме панели управления климат-контролем. Произвести электрические подключения IPCU-реле в соответствии со схемой, представленной на рисунке. Рекомендуется использовать электрические коннекторы, входящие в монтажный комплект. Соединение заизолировать.

Схема подключения IPCU реле управления климат контролем.

IPCU – реле следует подключать в соответствии с обозначениями, указанными на рисунке.

ВНИМАНИЕ! Обозначения контактов указаны со стороны проводов!

Полный размер

Установка устройства управления Eberspacher Easy Start Timer

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start Timer. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start Timer. Установить колодку из комплекта Easy Start Timer на контакты проводов кабеля управления от отопителя.На рисунке представлена монтажная схема устройства управления Easy Start Timer.

За более подробной информацией по установке, подключению и настройке Easy Start Timer рекомендуется обратиться к инструкции по монтажу Easy Start Timer.

Финиш монтажа электропроводки.

По завершении монтажа электрооборудования установить предохранители и реле в держатели.

Полный размер

Финишные работы и пусконаладочные работы при установке автономного предпускового отопителя двигателя

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.

ВНИМАНИЕ!Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, скорость вращения вентилятора выставить в положение «2», регулятор температуры салона должен быть переведен в положение High, положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство, инструкция по установке предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic B5 WS (Эберспехер Гидроник Б5 кВт, разнесенного типа), описывает процесс установки со схемами, как электрическими, так и принципиальными, которые необходимо исполнять, для правильной установки, а в дальнейшем и нормальной работы оборудования, в процессе эксплутации.

При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5B (Вебасто Термо Топ Эво 5Б), который поставляется только в одном исполнении — разнесенного типа, если проводить аналогию по ассортименту предлагаемому Eberspacher.

Данные отопители и расходные материалы можно заказать на сайте интернет магазина Автовариант


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости