С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подушка двигателя левая


Левая подушка двигателя — бортжурнал Peugeot 406 Agressive 2000 года на DRIVE2

Всем привет.

Небольшая предЫстория. Имелся у меня стук спереди с водительской стороны. После замены стоек стаба, шаровых, втулок ничего не изменилось. Вот недавно перебрал еще и пружины, подушки над ними, подшипники, вроде как нечему стучать, ну и загрешил на подушку двигателя, левую. Как-то я уже выкладывал видео о том, как она у меня ходит. Решил заменить. Собственно идем дальше.

Не заморачивался на счёт производителя, один хер отходит она так же, а в резине с металлом разницы я не найду даже от оригинала( я так считаю). Взял Патрон(270 тысяч).

Сделаю отчёт, так как по интернету рыскал ничего толкового не нашёл именно по левой подушке.Понадобится нам — головка на 19, торкс 40ой, головка на 10/накидной 10/рожковый на 10, плоская отвёртка, домкрат, время.

По началу нам нужно освободить область в районе подушки. Скидываем АКБ, снимаем потонциометр( датчик положения педали газа), скидываем фишку с расходомера, откручиваем кремления, и плоской отвёрткой ослабляем хомут на расходомере — вынимаем воздушный короб (он на одной защёлке ближе к радиатору).

В итоге имеем свободную область для работы.Подушка держится двумя торксами на 40, и центральной гайкой на 19.WD вам в помощь, при откручивании двух торксов. Как на удивление торкс, который ближе к салону сорвался и пошёл, а вот ближе к радиатору нивкакую. Пришлось наваривать гайку на 13 и скручивать.

Допустим вы ослабили болты, теперь поддамкрачиваем коробку, можно подложить кусок деревяшки для успокоения души. Домкратить до момента, что бы двигатель подняло на см 3-4. Откручиваем центральную гайку на 19 на подушке. Подушка снята.

Ухо под подушку у меня гнилое, я думаю ни у одного меня, если нет защиты снизу. Обработать нечем было, так что залил отработки, хоть чем то поможет.Старая подушка в непригодном состоянии, треснувшая, легко ходит, жесткости нету, расхлябанная.

Сбор в обратном порядке. Я поставил два новых болта под шестигранник, зажал. Поднял еще двигатель, закрутил гайку и опустил.

На всё про все два часика.

После замены стук остался, не знаю что с ним делать, но появились и улучшения. Трогается плавнее на сцеплении, при переключении нету толчков, мягче принимает при торможении передачей. Резонанс амплитуд — пока не скажу, но визуально двигатель стал работать ровнее.

Ну а теперь попрошу небольшой помощи по поводу стука.Допустим машина стоит под крутую горку, трогаемся без газа на сцеплении, естессна машина трясется, и появляться у меня стук в районе водительской стороны под капотом. Что может стучать?

Замена правой и левой подушки (опоры) двигателя. — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 "Ночь" 2006 года на DRIVE2

Была очень сильная вибрация, как в кузов, так и в руль. Временами аж крыло дрибежяло. Бывало, что через час-2 езды пропадала. НадоелоЗаказал на EXISTе Pyung Hwa опоры, НО правая не подошла. Пришлось ехать в магазин по корейцам на ул. передовой.

Правая 21812-38180 2700 рублей (заказывал по артикулу 21810-38200 и только дома на фото увидел, что артикулы разные и я заказывал по другому, поэтому и не подходит.) ниже покажу разницу.

Левая21830-38010 2400 рублей. Встала как роднаяРабота 2 тысячи. Если бы знал, что так легко, махнул бы сам.

Сдал назад, вернули деньги

Полный размер

Правая старая

Полный размер

Правая вид сбоку

Полный размер

Выше красной полоски гайку на болт уже не вкрутить, болт тонет.

Полный размер

Примерно вот так

алюминиевая, как старая и НОРМАЛЬНАЯ)))

левая

левая 1

левая 3

Вибрация ушла, такой кайф теперь ездить! Передняя и задняя тоже в трещинах, нор пока норм. Как дадут о себе знать сразу махну)))

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 291400 км

Подушка двигателя левая масляная — бортжурнал Honda CR-V 2.0 DOHC 128 Коней 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Месяц назад заметил брызги масла на бачке гидроусилителя руля. Уровень в бачке норма, нигде не течет. Во время езды по неровной ухабистой дороге что-то брякает и появилась легкая вибрация. Спустя пару дней обнаружил на левой подушке потёки масла. Масло сочилось между корпусом и резиновым уплотнением, это слабое место. Замазал силиконом думал что поможет, но увы она своё отжила. :'( Стоит она от 600 до 2000 лей (2300 до 7000 рублей). У нас запчасти почти на 50% дороже чем в России, а то и больше . На разборе она стоит 2300 рублей (кто знает если это оригинал и сколько он пробегает). При покупке новой решил взять самый дешевый аналог так как семейный бюджет поджимал. Народная поговорка : Семь раз отмерь и один раз отреж! В магазине автозапчастей по каталагу Febest принесли подушку совсем другую, крепление кронштейна подходила а сверху (?). Так как это была единственная по моему карману решил взять с учетом возврата если не подходит. Когда приехал домой меня ждало разочарование. Не то… Нашел в сети эту подушку, она от RBI и давно снято с призводства. На вид гуд и имеет сверху аварийную пластину в случае провала, только в комплекте с ней должен быть и кронштейн крепления к двигателю чего и небыло. Решил вопрос благодаря своему брату, он купил подушку от Nakamoto за туже цену и переслал мне.Огромное Спасибо! Процесс замены занял два часа, менял сам. Поддомкратил двигатель, открутил три болта крепления подушки головкой на 14 и удлиненной головкой на 17 гайку подушки и две крепления к двигателю. При сборке нужно крепить к кронштейн к подушке, сверху есть посадочное место со штырьком. Потом всё на место закрутил. После установки всё отлично работает, пропала вибрация и бряканье! После длительной эксплуатации отпишусь! Всем удачи на дороге!

Это которая не подошла.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 217000 км

Правая и левая подушки двигателя против вибрации — бортжурнал Mazda Familia Маздай 4wd=>2wd 2001 года на DRIVE2

В маздае, о хвала ее создателем за этот момент довольно легко сменить подушки двигателя. Из инструментов нужно всего ничего — несколько головок на 10, 12, 14, 17 и, в моем случае, на 19, а также всего пару рук, подключенных напрямую к голове. кроме кушать в нее, там еще есть, ну вы сами знаете, друзья, какое вещество|) в случае смены задней подушки понадобятся еще пару удлинителей по 25 см. позже найду и добавлю ссыль на обзор одного доброго человека, который сфоткал этот процесс.Собственно, вся движуха, посвященная этому вопросу началась с постепенным появлением вибраций, с которой, как известно все счастливые маздаевладельцы знакомы лично.

Подушки легко установлены, двигатель лично я через дощечку под картер придерживал домкратом. Это удобно и безопасно. Двигатель никуда не упал, подушки открутил, вытащил сменил — поставил обратно. Для замены правой (тьфу левой! правая она когда перед авто стоишь!) подушки нужно убрать аккумулятор и площадку. В общем достаточно все просто и очевидно.

Заднюю пока не сменил, она, конечно утомилась уже, но еще жива. Переднюю летом поставил оригинальную, емех как раз продавал дешевле китайческих. Методика та же — двиг нужно закрепить, только сложность в том, что нужна яма или подъемник. Замена в сервисе порядка 5 соток деревянных, это минимал ставка за 20-30 мин с 3мя перекурами.

Полный размер

правая подушка. с виду живая

Полный размер

она же. вроде ниче так.

Полный размер

но нет — мертва. от слова совсем

Полный размер

Подушка двс левая

Полный размер

тут сразу все очевидно

Полный размер

спящий ежик. анабиоз и все до звезды. обнаружил его случайно в гараже. помогать он мне не стал, про звезды тема)

Партномера:Передняя подушка B25D39050CПравая подушка B25D3906YCЛевая подушка B26J39070C

Задняя подушка B26h49040C

Вот тутова я проводил соцопрос с целью изучения возможности сезонного отключения карданного вала. Ответов поступило не меряно, поэтому решился попробовать снять. И, забегая вперед, как оказалось — не зря и вовремя. Установленные до этого новые подушки двс конечно убрали вибрацию и двигатель не пробует выпрыгнуть. Но довольно скоро появилась новая трабла. Вибрация вернулась. Больше и сильнее. На скоростях 40-80 км/ч хотелось уйти, но надо было ехать.В общем, т.к за подушки уже как бы спокоен, виновником был заподозрен именно он — кардан. Снимается довольно просто — ослабил крепления к кузову, поперек поставил лопату в качестве страховки, чтоб не рухнуло что ненароком. Далее — переднюю часть открутил, затем заднюю около моста. Потихоньку отпустил крепления, кардан прилег на лопату и отстыковался от хвостовика коробки. Отделить от моста пришлось помочь легким постукиванием молотка. Убрал лопату и готово — онли передний привод))

тут оч достойно описан процесс снятия кардана

Вместе с полным приводом пропала и вибрация. Теперь думаю — морочиться со сменой крестовины (она совсем плоха, которая перед задним мостом) или сразу присмотреть контракт


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости