С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подушка двигателя нижняя


Замена нижней опоры (подушки) двигателя — бортжурнал Nissan Qashqai+2 Белый Носорог 2011 года на DRIVE2

Заметил я такую неприятность, при трогание с места слышен удар снизу спереди. А при проезде больших неровностей эти удары были очень отчетливо слышны.И вот при замене масла решил заняться этой проблемой, начал с нижней опоры двигателя…

Вид снизу

Крепление подушки, всего два болта.

Как я и думал виновника стуков долго искать не пришлось и всё сразу было ясно после того как я взглянул на старую порванную подушку.

Менять было не на что и засунув в подушку кусок резинового шланга пришлось вернуть её на место.

Сначала хотел заказать оригинальную подушку двигателя.Nissan 11360-JD01B Подушка двигателя левая 2 112,82р.

Но почитав форум одноклубников принял решение ставить аналог от Логана или Мегана 2.Hans Pries 700553755 Опора двигателя нижняя 850р.

!По номеру в каталогах они не бьются, но подходят идеально!

Номерок

Снять старую подушку и поставить новую очень просто и времени потребует не более 10 минут, там нужно открутить всего два болта, вывешивать двигатель не нужно…но эстакада или яма не помешала бы.

Без подушки.

Новая подушка на месте.

Ремонт закончен, стуки пропали, вибрация исчезла.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 84000 км

Нижняя (задняя) подушка двигателя — бортжурнал Mazda Demio пруль-на-мешалке 2004 года на DRIVE2

Вечер добрый.

Для замены понадобилась собственно подушка, яма, свободное время и ровные-откуда-надо-растущие руки

Задняя подушка давно просилась в отпуск. Как-то вот так:

Со старой подушкой чувствовался резонанс, чувствовалось, как подрагивает двигатель при переключении на пониженную. На кочках или при переезде рельс издавался звук чавкающей подошвы) не могу по-другому описать.

Заказала подушку на эмексе. Стоила около 2200, оригинал. Внимание на артикул — заказала D350-39-040B, она является современной оригинальной заменой для D350-39-040A. Так что, если закажете, не пугайтесь. Новая подушка выглядит больше старой, это не 1-2 миллиметра, а приличная разница.

Но, к счастью, странно большая подушка встала на свое место без проблем.

С новой подушкой притих звук слева, исчезло чавканье при переезде кочек и перестало резонировать при переключении на пониженную или когда жмешь на газ с низов.

Это прекрасно) Экономия при самостоятельной замене — 1500р.

Задняя (нижняя) подушка двигателя, АРТИКУЛЫ:D350-39-040A — уже не выпускаетсяD350-39-040B — замена от производителя

Вывод: взаимозаменяемы.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 132500 км

Подушка двигателя нижняя — бортжурнал Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD 2004 года на DRIVE2

Потихоньку буду писать о том, что делалось за время эксплуатации авто. (может кому и пригодится)

Как видно в заголовке, речь пойдёт о умершей нижней подушке двигателя и её замене моём варианте её ремонта.

Симптомы:1. появилась вибрация в салоне на холостых и при троганьи с места(очень неприятно колотило под капотом)2. Но основная причина проверки всего и вся заключалась в следующем : при резком ускорении или старте, иногда даже при спокойном но в горку, был слышен странный скрежет спереди (как буд-то шестерни проворачивает). Грешили на сцепление, полуоси, шрусы и т.д…

Но внимательный осмотр показал, что при нагрузке, нижняя часть двигателя уходит вперёд, а при порванной подушке — далеко вперёд, и цепляет шкивом кондея металлическую рамку, на которой висит радиатор. Звук оооочень неприятный при этом всём. А увидеть это получилось только когда один человек залез под авто, а другой максимально раскачивал мотор сцеплением (машина находилась на ручнике) до момента касания и того самого звука.

В силу дороговизны, да и отсутствия в наличии готовых подушек или ремкомплектов к ним — было решено заняться самодеятельностью!))

Был взят штангенциркуль и вымерены размеры сайлентблока который там стоял.Далее прогулка по авторынку и подбор согласно размерам (сложность в том, что сайлентблок со смещённым центром). Подошёл от мазды 323, Familia 98~04, Premacy (CP) 99~05. Номер: B25D-39-040

И, собственно, выпресовка и запресовка сайлентов

У меня стал как родной, без лишних усилий

Надо только центральное отверстие в сайлентблоке рассверлить под размер Вашего болта. У меня было уже))

Пробег 10.000 — полёт нормальный.

Цена вопроса: $13 Пробег: 300000 км

Нижняя подушка двигателя — бортжурнал Daewoo Lanos 2005 года на DRIVE2

Ранее была у меня временная запись об этом железо-резиновом чуде. После замены подушки появилась вибрация в салоне на ХХ. Может ли это завысить от новой подушки? Подушку брал оригинальную. Есть мысля что через некоторое время резинка уляжется на свое место и вибрация пройдет сама, но ждать не охота. И еще один вопрос: Чем чревата вибрация кроме как раздражения во время простоя?

Теперь немного о случившемся. За день до обрыва поменял правую подушку с осмотром остальных. Левая и нижняя(задняя) были в полном порядке. И так еду себе по ровной дороге никого не трогаю ни в какие ямы не попадаю и тут бац начинает машину труханить. Осмотр показал что мотор лежит на защите, во благо она у меня стоит). Защита уменьшила нагрузку на остальные две подушки. Ничего не оставалось делать как продолжать путь домой на вибро машине. По прибытию была куплена новая задняя подушка.Вот фото обрыва:

Одна сторона обрыва

Процесс замены детально не фоткал.Процесс замены:1) Подставил под часть старой подушки подпору2) Открутил с двух сторон защиту3) Поддомкратил мотор4)Снял старую подушку

5)Установил новую в обратном порядке.

Кто знает куда должна указывать стрелка на подушке?

Установил подушку стрелкой в направлении к мотору

Цена вопроса: 120 грн


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости