С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подвисают обороты при сбросе газа


Просадка оборотов при сбросе газа, поиск причины. Наверное, Часть 1 — бортжурнал Audi 100 Silver Lady 1993 года на DRIVE2

Привет всем!

Уже несколько месяцев мучаюсь с одной проблемой, — это проседание оборотов при сбросе газа под небольшой нагрузкой. Вот небольшой видос

На видео видно, что когда бросаешь педаль газа из 1500-2000 об., то очень часто (примерно в 50-60% случаев) идет провал до 700, а бывает и до 500 об. и потом резко подскакивает и выравнивается на положенные. Подключил Ваг — никаких ошибок. Проверил катушку, выставили зажигание стробом, почистил дроссельную заслонку, проверил лямбду на осциллографе (делал не сам, но шарящий человек сказал что она еще вполне живая), поднял крышку ДМРВ, — дорожки не протерты, показания с таблицей в некоторых положения отличаются на 1-2 Ома, но изменения на протяжении всей дорожки плавные

Полный размер

Состояние дорожек ДМРВ

Дальше заменил свечи, проверил ВВ провода — изменений ноль. Стал грешить еще на РХХ, вытащил его, почистил карбклинером, работает нормально, не залипает. Дальше начал думать что сделать с паразитным шлангом от РХХ до впуска. На разборках их либо нет, либо в таком же состоянии как мой — дубовый и с трещинами, а новый стоит больше 20$, и по отзывам хватает его так же не надолго. Поэтому сделал вот такой кастом

От РХХ кусок шланга на 18, сверху пыльник, чтобы всякое ховно не попадало под крышку фильтра, дальше изогнутый шланг (из системы ОЖ от какого то бусика Мерса), в который в место соединение с большИм шлангом вставил кусок медной трубки, чтобы при сжатии хомутом его не сплющило. Результат проверки компрессором — ни грамма шипения, значит и подсосов быть не может. Второй шланг от РХХ, который выход сзади корпуса фильтра и вставляется в большую гофру от ДМРВ до дроссельной, был еще живой, но уже немного твердоватый, поэтому промазал герметом штуцер РХХ и одел его обратно.

Дальше извращения пошли с тройником на трубке ВКГ. Новых их вообще нет, поэтому на помощь пришел универсальный пластиковый тройник для системы ОЖ и резиновый шланг. Получилось вот так

Опять таки, подсосы в этом месте тоже исключены!

А теперь самое интересное. Запускаю после этого движок и начинаю эксперименты. Сколько было радости, когда провалы исчезли, ни на холодную, ни на горячую их просто не было! Радостный я побежал обедать. Через полчаса выхожу на улицу чтобы поставить машину в гараж и на тебе! — опять провалы, но уже чуток поменьше…

Так что АВК-шники, вопрос остаётся открытый — что еще может быть?! Добавлю, расход при этом приемлемый, динамика тоже прежняя.

www.drive2.ru

Зависают обороты и дпдз — бортжурнал Great Wall Hover "LUX" 2011 года на DRIVE2

Три недели назад стали зависать обороты 1200-2000 об/мин, особенно часто проявлялось при сбросе газа и иногда стоя на светофоре обороты самопроизвольно повышались. Сначала подумал на рхх, снял почистил — не помогло. Потом обратил внимание что БК показывает открытую дроссельную заслонку 1-2% при зависании.Снял дроссельный узел, грязи нет заслонка работает без заедания. Значит ДПДЗ, проверил напряжение на сигнальном проводе датчика — 0.38v. Отрегулировал до 0.45v — опять не помогло. Покупать новый датчик дорого, взял погонять, у друга, от Ланоса бесконтактный — 3102.3855 подходит идеально без доработок и цена гуманная, но результатов это не принесло. Поставил второй датчик от Ланоса (оригинальный) отрегулировал 0.45v, а заодно (почитав форум про заколдованную косу рхх) решил развернуть кронштейн держащий жгут с проводами вниз и вытащил из общей гофры провода идущие к рхх, Не знаю что помогло (дпдз от ланоса или жгут рхх), но после этих манипуляций машину не узнать, зависания пропали, дерганья на первой передачи тоже, разгон ровный, а сброс газа плавный. Управление педалью газа лучше чем на родном дпдз — по моим ощущениям.

Выставляем напряжение

Для удобства вставил иглу в сигнальный провод (центральный)

Родной дпдз

Дпдз от Ланоса

Дпдз от Ланоса

Отделил жгут рхх

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

провал оборотов при сбросе газа — Сообщество «Subaru Legacy (BL / BP)» на DRIVE2

gruz070 был больше 1 месяца назад

Эдуард Нагайцев Я езжу на Toyota Harrier (10) Томск, Россия

привет всем! может есть люди кто смог решить проблему? legacy bl5 2003 г ej204атмо 180лс . непонятный глюк стоя на месте если нажать и отпустить газ обороты проседают и почти сразу возвращаются на хх. если еще включить потребители то они проседают сильнее. один раз даж заглох.снимал все датчики чистил. дз чистил. свечи норм.маф ставил другой проблема не исчезла.ошибок никаких нет.если по очереди отключать датчики то проблема присутствует всегда.проверил везде массу все норм.дроссель электронный. разобрал почистил шестерни смазал. есть небольшой люфт в шестернях но выработки не видно. думал может в этом дело, но перерыв интернет ни у кого не видел такой проблеммы.еще если сдернуть фишку с генератора или его вообще отключить то проблема исчезает и все идеально но без гены не поездишь . попробывал другого гену поставить и с ним таже беда.

отключил воздушный фильтр до мафа и на рабочую заткнул рукой. руку всосало. заглохла. и так с присосаной рукой минут 5 стоял. не отсосалась ) значит подсоса воздуха нет. куда еще рыть и че делать не знаю. пожалуйста подскажите или наведите на мысль ?

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости