С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска авто целиком


Как осуществляется покраска автомобиля целиком и от чего зависит её стоимость?

29.03.2017

Добрый день! В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про покраску автомобиля целиком, как она осуществляется, сколько стоит и от чего зависит её стоимость….

Как осуществляется покраска автомобиля целиком?

Основные этапы покраски мы рассматривали в отдельной статье, поэтому тут все очень кратко.

Покраска состоит из:

  • разборки и подготовки
  • грунтования
  • окраски
  • сушки
  • сборки
  • полировки

Факторы, влияющие на стоимость покраски.

Основной фактор – количество подготовки.

Одно дело снимать стекла с резинок, снимать фары, фонари, бампера, решетки и совсем другое дело – обклеить все что оклеивается и проматовав облить краской.

Так же сильно влияет на объем подготовки необходимость сварки, шпаклевания и вытяжки кузовных панелей, если этих работ нет, цена покраски сильно снижается.

Многие из соображений экономии самостоятельно снимают все элементы кузова которые не надо красить и отдают на покраску разобранную машину примерно вот в таком состоянии:

Второй фактор – выбранные материалы.

У нас на сайте есть отдельная статья про выбор материалов для покраски, но вопрос цены там не рассматривался.

Если без воды – покраска акрилом много дешевле покраски металликом и оптимально использовать материалы среднего ценового диапазона.

Дело в том, что дорогие материалы дадут результат только в камере и у профессионального маляра. Профи в покраске очень мало! Лично я себя к ним не отношу.

Дешевые материалы брать не имеет смысла, так как неизвестно их качество, совместимость и, самое главное, их расход получается много больше, нежели у материалов средней цены.

Например, тремя банками белой (040) краски Mobihel можно полностью покрасить ваз 2110, но краски Vika для этой же работы уходит 4-5 банок, цена в итоге получается соизмеримая, но качество с мобихелом будет выше!

Третий фактор – условия покраски.

Что в гараже, что в покрасочной камере можно покрасить на 4+, но аренда покрасочной камеры и её отопление стоят в 2-4 раза больше, нежели отопление собственного гаража автомаляра.

Правило тут такое – чем лучше условия покраски, тем дороже аренда этих условий.

Камера с вытяжками и сушками требует обслуживания и тратит очень много электроэнергии на обогрев и автоматическую вентиляцию.

Четвертый фактор – кто осуществляет сборку.

Многие из соображений экономии сами разбирают и собирают автомобили это здорово экономит бюджет и снижает риск поломки (свое оно жальче), если вам будут собирать все в мастерской, где красили, будьте уверены что без косяков не обойдется, и одно дело, когда вам не установят 2-3 пистона на обшивку двери и она будет брякать, а другое дело, когда накосячат серьезнее. В большинстве случаев, чем дороже услуга, тем качественнее (но в РФ бывает и наоборот).

Пятый фактор — полировка.

Это спорный момент. Например, после окраски в металлик мы обычно не делаем полировку, хотя предлагаем клиентам за доплату приехать на эту услугу через 2 недели (приезжали 2-3 раза).

В случае с акрилом мы сразу включаем абразивную полировку в цену работы и предлагаем отказаться, если устраивает, как выглядит неполированная машина (на ней, при полной окраске, всегда будут перепылы так как краска сохнет довольно быстро).

Важно понимать, что цена полировки зависит от её глубины. Самая дорогая полировка – зеркальная и за средний седан мы берем 10-15 т.р. Средний вариант  — абразивная полировка, она стоит 4-6 т.р.

Итак резюмируем.

Цена на покраску автомобиля зависит от:

  • объема подготовки
  • применяемых материалов
  • разборки и сборки
  • места проведения работ
  • последующей полировки

Как понимаете, чем больше этапов сделают в малярной мастерской, тем больше с вас возьмут денег за окраску.

На этом у меня сегодня все, если у вас есть вопросы, или есть дополнения к статье, оставляйте комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Технология покраски автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля вклю­ча­ет в себя несколь­ко эта­пов, пра­вил и дей­ствий, кото­рые нуж­но выпол­нять после­до­ва­тель­но, что­бы полу­чить каче­ствен­ный резуль­тат. В преды­ду­щих ста­тьях я уже писал об основ­ных эта­пах и при­ё­мах под­го­тов­ки и покрас­ки авто­мо­би­ля. В этой ста­тье что-то повто­ря­ет­ся, а так­же есть новые момен­ты, не затро­ну­ты ранее.

Этап под­го­тов­ки очень важен и вли­я­ет на каче­ство окрас­ки.

Необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но убрать пыль в поме­ще­нии. Кро­ме того, важ­но очи­стить шланг, соеди­ня­ю­щий крас­ко­пульт с ком­прес­со­ром. Грязь с него может попасть на све­же­окра­шен­ную поверх­ность.

Перед покрас­кой важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт и раз­ба­вить крас­ку.

На про­цесс рас­пы­ле­ния вли­я­ет мно­же­ство фак­то­ров. Даже если крас­ко­пульт настро­ен как надо, тре­бу­ют­ся опре­де­лён­ные навы­ки, что­бы каче­ствен­но покра­сить кузов. Нуж­но знать, как дер­жать, дви­гать, куда направ­лять покра­соч­ный писто­лет, а так­же когда нажи­мать и когда отпус­кать курок.

Удер­жи­ва­ние крас­ко­пуль­та в пра­виль­ном поло­же­нии и на нуж­ном рас­сто­я­нии, на эта­пе обу­че­ния, тре­бу­ет кон­цен­тра­ции, а с опы­том нара­ба­ты­ва­ет­ся навык делать это авто­ма­ти­че­ски.

Как управлять краскопультом?

Крас­ко­пульт нуж­но дер­жать так, что­бы факел был пер­пен­ди­ку­ля­рен поверх­но­сти всё вре­мя. Рас­сто­я­ние долж­но быть 15–25 см от поверх­но­сти. Про­стой спо­соб опре­де­лить рас­сто­я­ние – кра­сить на рас­сто­я­нии ладо­ни (см. рис).

Про­ход крас­ко­пуль­та дела­ет­ся сво­бод­ным дви­же­ни­ем руки. Нажа­тие на курок долж­но осу­ществ­лять­ся, когда писто­лет нахо­дит­ся вне окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. На поверх­ность дол­жен попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел. При окра­ши­ва­нии несколь­ких смеж­ных дета­лей мож­но при­ме­нять тех­ни­ку покрас­ки, при кото­рой в кон­це каж­до­го про­хо­да курок нуж­но отпус­кать. Этот момент рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Во вре­мя рас­пы­ле­ния курок удер­жи­ва­ет­ся пол­но­стью нажа­тым и крас­ко­пульт нуж­но дви­гать одним про­дол­жи­тель­ным дви­же­ни­ем до про­ти­во­по­лож­но­го края кузов­ной пане­ли. Далее курок отпус­ка­ет­ся, пре­кра­щая рас­пы­ле­ние крас­ки, но дви­же­ние крас­ко­пуль­та про­дол­жа­ет­ся при­мер­но на 5 см, после чего начи­на­ет­ся дви­же­ние в про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну, со сме­ще­ни­ем вниз на поло­ви­ну факе­ла и нажа­тым пол­но­стью кур­ком.

Крас­ко­пульт удер­жи­ва­ет­ся под пра­виль­ным углом к поверх­но­сти, на пра­виль­ном рас­сто­я­нии и дви­га­ет­ся с оди­на­ко­вой ско­ро­стью. Для это­го ком­прес­сор дол­жен быть спо­со­бен выда­вать доста­точ­но воз­ду­ха для оди­на­ко­во­го пото­ка крас­ки при рас­пы­ле­нии. Если дав­ле­ние будет посто­ян­но изме­нять­ся, то это повли­я­ет на рав­но­мер­но­сти слоя крас­ки, что будет  осо­бен­но замет­но при окра­ши­ва­нии крас­ка­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Нико­гда не нуж­но пово­ра­чи­вать покра­соч­ный писто­лет в кон­це про­хо­да. Такой при­ём при­ме­ня­ет­ся толь­ко при покрас­ке «пере­хо­дом». Пово­ра­чи­ва­ние крас­ко­пуль­та явля­ет­ся при­чи­ной излиш­не­го опы­ла.

 Процесс покраски

 Слож­ные обла­сти, такие как углы и края долж­ны окра­ши­вать­ся в первую оче­редь. Эти обла­сти луч­ше про­кра­ши­вать на более близ­ком рас­сто­я­нии (бли­же на 3–5 см), что­бы умень­шить шири­ну факе­ла. При при­бли­же­нии крас­ко­пуль­та к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, нуж­но им быст­рее дви­гать, что­бы не воз­ник­ло под­тё­ков.

Когда окра­ши­ва­е­те выпук­лые поверх­но­сти, пытай­тесь удер­жи­вать покра­соч­ный писто­лет все­гда пер­пен­ди­ку­ляр­но к поверх­но­сти. Крас­ко­пульт дол­жен повто­рять все изги­бы. Так лако­кра­соч­ное покры­тие будет полу­чать­ся рав­но­мер­ным по всей пло­ща­ди.

После окра­ши­ва­ния кра­ёв и углов мож­но при­сту­пать к основ­ной поверх­но­сти пане­лей авто­мо­би­ля.

Каж­дый рас­пы­лён­ный про­ход дол­жен пере­кры­вать­ся после­ду­ю­щим про­хо­дом на 50%. Это поз­во­лит крас­ке рав­но­мер­но рас­пре­де­лить­ся по поверх­но­сти. Мень­шее пере­кры­тие может стать при­чи­ной появ­ле­ния види­мых полос.

Рас­смот­рим про­цесс окра­ши­ва­ния вер­ти­каль­ной поверх­но­сти. Нуж­но начи­нать окра­ши­вать с верх­ней части, наце­ли­вая сере­ди­ну факе­ла на край пане­ли. То есть, дюза долж­на быть на одном уровне с верх­ним кра­ем пане­ли. Таким обра­зом, часть крас­ки от поло­ви­ны факе­ла попа­дёт на мас­ки­ро­воч­ную бума­гу.

Вто­рой про­ход дела­ет­ся в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии, так, что­бы дюза была направ­ле­на на ниж­ний край рас­пы­лён­ной крас­ки. Таким обра­зом, 50% пер­во­го про­хо­да пере­кры­ва­ет­ся 50% после­ду­ю­ще­го, а вто­рая часть факе­ла уже кра­сит новую, неокра­шен­ную область.

Далее раз за разом про­дол­жа­ют­ся про­хо­ды, с отпус­ка­ние на гра­ни­цах пане­лей кур­ка и поэтап­ным опус­ка­ни­ем крас­ко­пуль­та ниже. Послед­ний про­ход дол­жен будет сде­лан напо­ло­ви­ну вне поверх­но­сти пане­ли.

Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?

Под­тё­ки могут обра­зо­вы­вать­ся на кра­ях пане­лей, из-за нало­же­ния несколь­ких сло­ёв крас­ки. Для это­го и нуж­но отпус­кать курок перед гра­ни­цей пане­ли, что­бы крас­ка не попа­ла на сосед­нюю панель. Отпус­кай­те курок, когда дой­дё­те до зазо­ра меж­ду пане­ля­ми.

Отпус­кай­те курок крас­ко­пуль­та в кон­це каж­до­го про­хо­да. Потом нажи­май­те сно­ва на курок, когда начи­на­е­те новый про­ход с дру­го­го края пане­ли. Это тех­ни­ка поз­во­лит избе­жать под­тё­ков на кра­ях пане­лей, мини­ми­зи­ру­ет пере­о­пыл и сбе­ре­жёт мате­ри­а­лы.

Крас­ко­пульт дол­жен быть в дви­же­нии до того, как нажат курок и дол­жен про­дол­жать дви­же­ние во вре­мя отпус­ка­ния кур­ка.

Если рас­смот­реть более подроб­но, то после­до­ва­тель­ность тако­ва:

  1. Нач­ни­те про­ход за гра­ни­ца­ми пане­ли, нажми­те курок крас­ко­пуль­та напо­ло­ви­ну, что­бы шёл толь­ко воз­дух.
  2. Когда крас­ко­пульт дошёл до края пане­ли, нажми­те курок пол­но­стью, что­бы крас­ка нача­ла рас­пы­лять­ся.
  3. Отпу­сти­те курок напо­ло­ви­ну, что­бы крас­ка пере­ста­ла рас­пы­лять­ся, когда крас­ко­пульт дошёл до дру­го­го края пане­ли.
  4. Про­дол­жи­те дви­же­ние ещё на 5 см и повто­ри­те после­до­ва­тель­ность.

Нажа­тие кур­ка напо­ло­ви­ну (когда выхо­дит толь­ко воз­дух) исклю­ча­ет рез­кий «пле­вок» крас­ки при пол­ном нажа­тии кур­ка.

Не заполняйте краской весь бачок краскопульта

Луч­ше не запол­нять крас­кой или лаком бачок крас­ко­пуль­та пол­но­стью. Пол­ный бачок сде­ла­ет покра­соч­ный писто­лет тяжё­лым и менее манёв­рен­ным. Это услож­нит управ­ле­ние им и может отра­зить­ся на каче­стве покрас­ки. К тому же воз­ни­ка­ет опас­ность слу­чай­но про­лить крас­ку или лак с боч­ка. Луч­ше запол­нять бачок крас­ко­пуль­та на поло­ви­ну или 1/3 и, при необ­хо­ди­мо­сти, добав­лять лако­кра­соч­ный мате­ри­ал.

Сколько слоёв наносить?

Коли­че­ство сло­ёв зави­сит от цве­та авто­мо­би­ля и типа крас­ки. Для двух­ком­по­нент­ной крас­ки, нано­си­мой без лака, а так­же для само­го лака обыч­но тре­бу­ет­ся 2–3 слоя с меж­с­лой­ной суш­кой меж­ду ними. Неко­то­рые сла­бо­укры­ви­стые цве­та, а так­же «метал­ли­ки» могут потре­бо­вать боль­ше­го коли­че­ства сло­ёв.

Сна­ча­ла нано­сит­ся свя­зу­ю­щий слой, кото­рый даёт хоро­шее осно­ва­ние для после­ду­ю­щих сло­ёв и сни­жа­ет веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Это тон­кий поверх­ност­ный слой. Луч­ше что­бы он оста­вал­ся немно­го лип­ким. Обыч­но его доста­точ­но про­су­шить в тече­ние 1–2 минут. Далее нано­сят­ся пол­но­цен­ные мок­рые слои.

Межслойная сушка

После нане­се­ния каж­до­го слоя нуж­но выжи­дать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Если выждать мало вре­ме­ни, то рас­тво­ри­тель оста­нет­ся в ниж­нем слое крас­ки и после высы­ха­ния верх­не­го слоя нач­нёт выхо­дить нару­жу, что при­ве­дёт к появ­ле­нию дефек­тов.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов ука­зы­ва­ют необ­хо­ди­мое вре­мя суш­ки при опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ре. Если окру­жа­ю­щая тем­пе­ра­ту­ра ниже или пло­хая цер­ку­ля­ция воз­ду­ха в поме­ще­нии, то вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки нуж­но уве­ли­чить.

Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании

После­до­ва­тель­ность окра­ши­ва­ния долж­на быть все­гда спла­ни­ро­ва­на зара­нее.

Целью опре­де­лён­ной после­до­ва­тель­но­сти явля­ет­ся исклю­че­ние опы­ла на поверх­но­сти  и мини­ми­за­ция лиш­них, неже­ла­тель­ных дви­же­ний во вре­мя покрас­ки.

Как уже упо­ми­на­лось выше, сна­ча­ла нуж­но покра­сить все края и углы.

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных схем после­до­ва­тель­но­стей авто­мо­би­ля. В этой ста­тье я при­ве­ду две часто при­ме­ня­е­мые схе­мы.

Боль­шие по пло­ща­ди пане­ли (кры­ша, капот, крыш­ка багаж­ни­ка) нуж­но все­гда кра­сить цели­ком. Не остав­ляй­те покра­шен­ную поло­ви­ну на какое-то вре­мя. Ина­че обра­зу­ет­ся опыл на под­сох­шей сто­роне и вто­рая поло­ви­на в месте соеди­не­ния с пер­вой нор­маль­но не сольёт­ся, обра­зуя види­мую поло­су.

Попу­ляр­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки все­го кузо­ва, когда в первую оче­редь окра­ши­ва­ет­ся кры­ша со стой­ка­ми, далее идёт перед­няя дверь, а даль­ше по кру­гу (см. рис). Неко­то­рые откры­ва­ют перед­нюю дверь, что­бы закон­чить, обой­дя круг, рядом с ней. Таким обра­зом, сухой опыл на под­сох­шую крас­ку две­ри не попа­да­ет.

Для удоб­ства покрас­ки кры­ши мож­но вос­поль­зо­вать­ся какой-либо под­став­кой (неболь­шой ска­мей­кой или табу­рет­кой).

Ино­гда кра­сят всю сто­ро­ну маши­ны цели­ком, пере­ме­ща­ясь вдоль все­го кузо­ва и делая длин­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том. То есть, весь бок кра­сит­ся как одна панель. В этом слу­чае не при­хо­дит­ся посто­ян­но нажи­мать и отпус­кать курок в кон­це каж­дой пане­ли и плён­ка крас­ки на всех пане­лях полу­ча­ет­ся оди­на­ко­вой тол­щи­ны. Это быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб покрас­ки авто­мо­би­ля. Что­бы так кра­сить писто­лет настра­и­ва­ет­ся на мак­си­маль­ную пода­чу крас­ки. Раз­мер поме­ще­ния дол­жен поз­во­лять сво­бод­но пере­ме­щать­ся вдоль маши­ны, не спо­ты­ка­ясь об какие-либо пре­пят­ствия, так как крас­ко­пульт дол­жен дви­гать­ся с одной ско­ро­стью. И, конеч­но же, нужен навык, что­бы так кра­сить, ров­но пере­кры­вая поло­ви­ну одно­го про­хо­да дру­гим. Такой спо­соб подой­дёт не каж­до­му и при­ве­дён, ско­рее, для озна­ком­ле­ния, чем для инструк­ции.

Неправильная техника распыления

  • Слиш­ком узкий факел может при­ве­сти к появ­ле­нию полос при покрас­ке «метал­ли­ком».
  • Такую же про­бле­му может дать рас­по­ло­же­ние покра­соч­но­го писто­ле­та под непра­виль­ным углом к поверх­но­сти.
  • Непра­виль­ное пере­кры­тие про­хо­дов ста­нет при­чи­ной нерав­но­мер­но­сти тол­щи­ны плён­ки крас­ки, види­мые поло­сы и под­тё­ки.
  • Если рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти слиш­ком малень­кое, то ско­рость выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха может вли­ять на све­же­на­не­сён­ную плён­ку крас­ки. Слиш­ком близ­кое рас­сто­я­ние может стать при­чи­ной появ­ле­ния круп­ной шаг­ре­ни (апель­си­но­вой кор­ки), под­тё­ков и полос при окра­ши­ва­нии крас­кой с эффек­том «метал­лик».
  • Если дистан­ция слиш­ком боль­шая, то крас­ка будет доле­тать до поверх­но­сти сухой, что может вли­ять даже на отте­нок цве­та. Боль­шое рас­сто­я­ние, так­же, вли­я­ет на поте­рю лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла при покрас­ке из-за пере­о­пы­ла.
  • Мед­лен­ный раз­ба­ви­тель поз­во­лит варьи­ро­вать рас­сто­я­ние покра­соч­но­го писто­ле­та от поверх­но­сти, но может стать при­чи­ной под­тё­ков, если кра­сить слиш­ком близ­ко к поверх­но­сти.
  • Если писто­лет пово­ра­чи­вать в кон­це окра­соч­но­го про­хо­да, то это будет при­чи­ной нерав­но­мер­ной лако­кра­соч­ной плён­ки и опы­ла по кра­ям окра­шен­ной пане­ли. Кро­ме того, теря­ет­ся 65% лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла.

Печа­тать ста­тью

Покрасить машину целиком — все нюансы

Обновление либо кардинальное изменение экстерьера авто – задача далеко не самая простая для автомобилиста-любителя. Здесь важно знать, какой краской и оборудованием работать, сколько денег и времени уйдёт, как правильно подготовить и как покрасить машину в обычных условиях, не обращаясь к профессионалам. Все это отлично знают маляры с опытом, готовые поделится знаниями и навыками со всеми желающими.

Сначала необходимо оценить масштабы проблемы. Начисто вымытый автомобиль осматривается. Когда кузов находится в отличном состоянии, а покраски требует только отдельный фрагмент кузова, то работа будет выполняться частично, то есть над конкретной деталью.

В случае если окажется, что в этом месте уже производились ремонтные манипуляции (поверхность рихтовалась, готовилась под покраску), то спектр действий будет больше, включая все предыдущие манипуляции. Остатки предыдущего шпатлевания удаляются, а на том месте производится подготовка к покраске начисто.

Этапы покрасочного процесса остаются неизменными. Подготовка производится при хорошем освещении, кузов очищается от старых ЛКП (лакокрасочных покрытиях), грунтуется, после чего наносится шпаклёвка. Перед нанесением краски вновь применяется грунт. Спустя 15 минут можно наносить краску. Затем окрашенные места лакируются.

Остаётся только найти нужную под свои потребности публикацию (о частичной, полной покраске, использовании акриловой эмали, матовых красок, жидкой резины, хамелеона, хрома, обо всех этапах подготовительных работ, а также о выборе оборудования – все это есть в нашей базе).

вернуться к меню ↑

После того как автомобилист понял, что покраски не избежать, ещё до каких-либо действий, непосредственно касающихся авто, ему нужно принять важное решение: где покрасить машину – у себя в гараже или у профессионалов в мастерской? Современники все чаще выбирают первый вариант, потому как желают точно знать, что все выполнено правильно. Наша инструкция им активно помогает.

Кто ещё сомневается в собственных силах, или не желает тратиться на покрасочное оборудование, может обратиться к специалистам. Но в пользу самостоятельного окрашивания есть неоспоримый аргумент: стоимость.

Планируя работу у себя в гараже, придётся выложиться только за материалы, а все труды взять на себя. Если ехать на СТО, то расходы на покраску машины будет раз в 4—5 дороже самих материалов. Однако есть запасной вариант – поехать к нелегальному маляру, который также осуществит фирменную покраску, только у себя в гараже.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит посидеть на форумах, пообщаться с единомышленниками, а затем ехать и сдавать авто. О разнице в цене между тремя вариантами далее.

Но даже в этом случае нельзя бросать освоение покрасочной технологии. Теоретические знания помогут автомобилисту-собственнику если не лично произвести малярные работы, то хотя бы проконтролировать тех, кто будет это делать. Ведь теория общая для всех – меняются только руки.

вернуться к меню ↑

Если на малярные работы нет ни времени, ни желания, владелец авто отправляется к профессионалам. За их услуги придётся отдать немалую сумму. В прошлой статье мы раскрыли факторы, от которых зависит, сколько краски надо для выполнения работы.

От этого вытекает итоговая стоимость покраски, ведь сама краска и лак, если будет использоваться – самые дорогие составляющие расходного списка. Сюда же добавляют стоимость растворителей, отвердителей, нескольких килограмм шпаклёвочного материала, грунта.

Произведём приблизительный расчёт: цена покраски машины целиком, включая все виды работ (подготовку, покраску, лакировку). Упомянутый список для автолюбителя обойдётся в сумму от десяти до двенадцати тысяч рублей. Если же работы будут выполнены на фирме, то на простую покраску акриловой эмалью придётся выложить около 40—60 тысяч рубликов (в эту цифру входят расходники). Кто желает реализовать мечту всей своей жизни — сделать своё авто более заметным в общей массе обычных машин, используя хромовый, хамелеоновый, зеркальный либо перламутровый эффекты, то уже выложит сумму от 100 до 120 тысяч рублей. А это при минимальных подсчётах подержанная иномарка, такая как Audi 80, причём не самая убитая.

Нужно также обратить внимание, что в разных населённых пунктах, сумма расходов будет отличаться. Это обусловлено всеми факторами, включая популярность услуг, прожиточный уровень, качество работ.

Поэтому, самые низкие тарифы будут в поселковой местности, да и оборудование фирменное там вряд ли кто найдёт. Зато в столице вашего региона услуги будут подсчитаны по максимальной стоимости.

За покраску деталей кузова с подготовкой, демонтажем и последующей установкой на место мастер запросит от 1500 до 6000 рублей в зависимости от величины поверхности и необходимости осуществлять дополнительные манипуляции.

Кого такие тарифы приводят в замешательство, зелёный свет к подпольному маляру. И не стоит опасаться недоверчивых возгласов по части качества в данных заведениях.

Если человек работает на совесть, то и результат получается соответствующий. Наверняка кто-то из знакомых уже поступал таким образом, и оставался довольным полученным результатом.

Да и на сервисе далеко не всегда кузов остаётся в отличном состоянии, как это ожидают клиенты за такие деньги. Однако разница в стоимости услуг исполнителей может составлять около 10—20 тысяч рублей, что весьма ощутимо для среднестатистического автомобилиста.

вернуться к меню ↑

Лучший способ сэкономить – договориться с другом, оказывающим данные услуги, чтобы он выполнил работы или лично взяться за шпатель и краскопульт. Если же такой вариант не подходит, то есть ещё несколько приёмов, позволяющих подсократить затраты.

Современные мастерские (как и частные маляры) допускают такой вариант, чтобы сам владелец участвовал в разборно—сборочном процессе. А также в его силах лично произвести подготовку: затирку, шпаклёвку. Грунтовку без использования краскопульта лично лучше не наносить. Ведь это слой, на который в дальнейшем будет наноситься краска.

Бывают ситуации, когда действовать нужно немедленно. Если очаг коррозии – небольшая царапина или обширный скол, а у владельца в данный момент нет возможности потратиться на комплексный ремонт ЛКП, в ход идут более доступные, а главное, быстрые средства.

Царапину, которая не нарушила грунтовочный слой, ликвидирует карандаш. Если же повреждение обширное, то проблему решит покраска с помощью аэрозольного баллончика. Это средство также подойдёт для частичной покраски.

Все методы быстрого использования хороши, но только в конкретной ситуации. Позднее, когда появится возможность, все равно придётся выполнить покраску конкретного места либо всего кузова. Учитывая агрессивное воздействие окружающей среды и факторов, с этим вопросом лучше не затягивать. Ведь менять деталь, повреждённую коррозией или прогнившую полностью, будет гораздо дороже.

Итог

Выбирая наиболее предпочитаемый вариант для своей ситуации, автомобилист сможет руководствоваться полученными материалами. В распоряжении – теоретические сведения и наглядные видео-пособия с места событий.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Статьи по теме:

Администратор

Нюансы полной покраски машины

Обновление либо кардинальное изменение экстерьера авто – задача далеко не самая простая для автомобилиста-любителя. Здесь важно знать, какой краской, каким оборудованием работать, сколько денег и времени уйдет, как правильно подготовить и как покрасить машину в обычных условиях, не обращаясь к профессионалам. Все это отлично знают маляры с опытом, готовые поделиться знаниями и навыками со всеми желающими через наш портал.

Как покрасить машину

Сначала необходимо оценить масштабы проблемы. Начисто вымытый автомобиль осматривается. Когда кузов находится в отличном состоянии, а покраски требует только отдельный фрагмент кузова, то работа будет выполняться частично, то есть над конкретной деталью.

В случае, если окажется, что в данном месте уже производились ремонтные манипуляции (поверхность рихтовалась, готовилась под покраску), то спектр действий будет больше, включая все предыдущие манипуляции. Остатки предыдущего шпатлевания удаляются, а на том месте производится подготовка к покраске начисто.

Этапы покрасочного процесса остаются неизменными. Подготовка производится при хорошем освещении, кузов очищается от старых ЛКП, грунтуется, после чего наносится шпаклевка. Перед нанесением краски вновь применяется грунт. Спустя минут 15 можно наносить краску. Затем окрашенные места лакируются.

В деталях о том, как покрасить машину — самом технологическом процессе в подробностях и основных этапах мы много говорили.Эта информация имеется в каталоге сайта и доступна всем желающим абсолютно бесплатно.

Остается только найти нужную под свои потребности публикацию (о частичной, полной покраске, использовании акриловой эмали, матовых красок, жидкой резины, хамелеона, хрома, обо всех этапах подготовительных работ, а также о выборе оборудования – все это есть в нашей базе).

С чего начать?

Итак, после того, как автомобилист понял, что покраски не избежать, еще до каких-либо действий, непосредственно касающихся авто, ему нужно принять важное решение: где покрасить машину – у себя в гараже или у профессионалов в мастерской? Современники все чаще выбирают первый вариант, потому как желают точно знать, что все выполнено правильно. Наша инструкция им активно помогает.

Кто еще сомневается в собственных силах, или не желает тратиться на покрасочное оборудование, может обратиться к специалистам. Но в пользу самостоятельного окрашивания есть неоспоримый аргумент: стоимость.

Планируя малярку у себя в гараже, придется выложиться только за материалы, а все труды взять на себя. Если ехать на СТО, то расходы на покраску машины будет раз в 4 — 5 дороже самих материалов. Однако есть запасной вариант – поехать к нелегальному маляру, который также осуществит фирменную покраску, только у себя в гараже.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит посидеть на форумах, пообщаться с единомышленниками, а затем ехать и сдавать авто. О разнице в цене между тремя вариантами далее.

Но даже в этом случае нельзя бросать освоение покрасочной технологии. Теоретические знания помогут автомобилисту-собственнику если не лично произвести малярные работы, то хотя бы проконтролировать тех, кто будет это делать. Ведь теория общая для всех – меняются только руки.

Расходы на покраску машины

Если на малярные работы нет ни времени, ни желания, владелец авто отправляется к профессионалам. За их услуги придется отдать немалую сумму. В прошлой статье мы раскрыли факторы, от которых зависит, сколько краски надо, чтобы покрасить машину полностью или частично.

От этого вытекает итоговая стоимость малярки, ведь сама краска и лак, если будет использоваться – самые дорогие составляющие расходного списка. Сюда же добавляют стоимость растворителей, отвердителей, нескольких килограмм шпаклевочного материала, грунта.

Произведем приблизительный расчет: цена покраски машины целиком, включая все виды работ (подготовку, покраску, лакировку). Упомянутый список для автолюбителя обойдется в сумму от десяти до двенадцати тысяч рублей. Если же работы будут выполнены на фирме, то на простую покраску акриловой эмалью придется выложить около 40-60 тысяч рубликов (в эту цифру входят расходники). Кто желает реализовать мечту всей своей жизни — сделать свое авто более заметным в общей массе обычных машин, используя хромовый, хамелеоновый, зеркальный либо перламутровый эффекты, то уже выложит сумму от 100 до 120 тысяч рублей. А это при минимальных подсчетах подержанная иномарочка, такая как Audi 80, причем не самая убитая.

Нужно также обратить внимание, что в населенных пунктах мастерские дают разный ответ на вопрос: сколько стоит покрасить машину. Это обусловлено различными факторами, включая популярность услуг, прожиточный уровень, качество работ.

Потому самые низкие тарифы будут в поселковой местности, да и оборудование фирменное там вряд ли кто найдет. Зато в столице вашего региона услуги будут подсчитаны по максимальной стоимости.

За покраску деталей кузова с подготовкой, демонтажем и последующей установкой на место мастер запросит от 1500 до 6000 рублей в зависимости от величины поверхности и необходимости осуществлять дополнительные манипуляции.

Кого такие тарифы приводят в замешательство, зеленый свет к подпольному маляру. И не стоит опасаться недоверчивых возгласов по части качества в данных заведениях.

Если человек работает на совесть, то и результат получается соответствующий. Наверняка кто-то из знакомых уже поступал таким образом, и оставался довольным полученным результатом.

Да и на сервисе далеко не всегда кузов остается в отличном состоянии, как это ожидают клиенты за такие деньги. Однако разница стоимости услуг исполнителей из разного ценового диапазона может составлять около 10-20 тысяч рублей, что весьма ощутимо для среднестатистического автомобилиста.

Как сократить расходы на автопокраску?

Лучший способ сэкономить на малярке – договориться с другом, оказывающим данные услуги, чтобы он выполнил работы или лично взяться за шпателя и краскопульты. Если же такой вариант не подходит, то есть еще несколько приемов, позволяющих подсократить затраты.

Современные мастерские (как и частные маляры) допускают такой вариант, чтобы сам владелец участвовал в разборо-сборочном процессе. Также в его силах лично произвести подготовку: затирку, шпаклевку. Грунтовку без использования краскопульта лично лучше не наносить. Ведь это слой, на который в дальнейшем будет наноситься краска.

Как покрасить машину быстро?

Бывают ситуации, когда действовать нужно немедленно. Если очаг коррозии – небольшая царапина или обширный скол, а у владельца в данный момент нет возможности потратиться на комплексный ремонт ЛКП, в ход идут более доступные, а главное, быстрые средства.

Царапину, не нарушившую грунтовочного слоя, ликвидирует карандаш. Если же повреждение обширное, то проблему решит покраска с помощью аэрозольного баллончика. Это средство также подойдет для частичной покраски.

Все методы быстрого использования хороши, но только в конкретной ситуации. Позднее, когда появится возможность, все равно придется выполнить покраску конкретного места либо всего кузова. Учитывая агрессивное воздействие окружающей среды и факторов, с этим вопросом лучше не затягивать. Ведь менять деталь, поврежденную коррозией или прогнившую полностью, будет гораздо дороже.

Видеоурок — как покрасить машину

Итог

Выбирая наиболее предпочитаемый вариант для своей ситуации, автомобилист сможет руководствоваться полученными материалами. В распоряжении – теоретические сведения и наглядные видео пособия с места событий.

Эксперт: Сергей Маркелов


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости