С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Покраска автомобиля баллончиком


Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа

Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа

Покраска автомобиля своими руками баллончиком

Когда вы замечаете на своем любимом автомобиле небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, вызваны неаккуратной парковкой, или использованием ключа и они настолько малы, что гнать машину в автосервис просто нет смысла. Тогда вы можете произвести покраску автомобиля своими руками баллончиком. Действия по этому виду покраски довольно просты и не требуют специальной подготовки, а качество ее довольно высокое.

Преимущества покраски автомобиля баллончиком

  • Краски-спреи из баллончиков легко может быть нанесена на любую поверхность, в не зависимости от того ровная она или это место сгиба деталей кузова.
  • Не требуют для своего нанесения не валика и кистей.
  • Слой краски выходит равномерным даже у непрофессионалов.
  • Такая покраска автомобиля своими руками делается доступной каждому.

Последовательность действий при покраске баллончиком

В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия локальная покраска автомобиля с помощью баллончика имеет свои особенности.

  • В случае если повреждения ограничиваются царапинами на краске и небольшими сколами от попадания гравия. При этом дефекты были поверхностными, а краска должна быть даже в наиболее глубоком месте повреждения. Тогда необходимо царапины и небольшие трещины устранить с помощью полировки детали.
  • Если повреждения лакокрасочного покрытия кузова доходит до грунтовки или до металла, то здесь необходимо произвести подкраску авто. Самым дешевым и легким способом ликвидации подобных царапин есть применение автомобильной аэрозольной краски. Для того что бы подобрать правильно цвет краски достаточно просто сравнить маркировку на кузове

Этапы покраски автомобиля своими руками баллончиком

Перед локальной покраской автомобиля его надо полностью вымыть. Водой с добавлением любого моющего средства. После этого его надо тщательно высушить.

Подготовка автомобиля к покраске

Ремонт царапин и сколов нужно делать максимально быстро. Если царапины на покрытии доходят до металла, то под воздействием кислорода он быстро начинает окислятся, в результате чего, возникают коррозия и ржавчина.

Если во время ремонта этот процесс не обнаружен или проигнорирован, то он неприметно начинает увеличиваться в размерах, под краской по поверхности метала. Для ликвидации глубоких царапин и существенных сколов используется специальная шпатлевка на основе акрила для сколов.Но перед этим ремонтируемый участок надо обезжирить. Для этого берем две чистые салфетки. Одной, смоченной обезжиривателем, скрупулезно обрабатываете поверхность, потом второй салфеткой насухо вытираем этот участок.

При том если царапины и другие повреждения покрытия достигли металла, то вначале нужно использовать грунт. Для этого можно использовать грунт, как во флакончике, так и в аэрозольном баллончике. Для защиты окружающей поверхности от повреждений нужно предварительно ограничьте зону проведения шлифовальных работ, аккуратно обклеив её бумажным скотчем. Шпаклевка и грунтовка сохнут при температуре +20 в течении 20-30 минут. После того как шпаклевка высохла необходимо снять лишнюю ее часть наждачной бумагой для сухой обработки абразивностью Р320-Р400. Она снимается наждачной бумагой до полного воссоздания геометрии поверхности, то есть первоначальной формы детали.

Шлифовать шпаклевку будет удобней, если обернуть кусок наждачной бумаги вокруг небольшого плоского деревянного бруска. После того как зашлифовали шпатлевку, можно снять скотч, который был нужен для проведения процедуры шлифовки. После этого отшлифовываем края зашпатлеванной поверхности абразивом Р500. Потом готовим поверхность, соседствующую с участком ремонта, на которой нужно будет произвести переход с нового лака на старый, таким способом: матуем ее поверхность скотч-брайтом, с применением матирующей пастой. Или матирование поверхности можно совершить абразивной наждачной бумагой Р1000-1200. После этого участок ремонта нужно обильно обработать обезжиривателем тем же способом, что и в первый раз: с помощью одной салфетки густо наносим обезжириватель, другой салфеткой вытираем.

При проведении локальной покраски автомобиля нужно помнить, что площадь нанесения базового покрытия не должна превосходить границ обработанной зоны, напыление не должно выходить за границы заматованной зоны на глянцевитую неподготовленную поверхность. Нужно также, чтобы лак, который покрывается вслед за краской, превосходил зону нанесения краски-грунта. Обратите внимание, что подготовка поверхности должна охватывать достаточно большую площадь относительно участка ремонта, для того чтоб позже можно было выполнить полировку зон перехода.

Аэрозольный баллончик перед употреблением нужно энергично встряхивать в течение 2-3 минут. Перед тем, как выполнить покраску непосредственно кузовной детали, надо сделать контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности. Обратите внимание, что контрольную покраску нужно сделать, строго придерживаясь инструкций по применению аэрозольных красок.

Нанесения слоев краски

Аэрозольную краску надлежит распылять с дистанции примерно 30 см. Производить покраску нужно при комнатной температуре. Наносим аэрозольную базовую эмаль. Аэрозольную краску необходимо наносить в 2-3 слоя. После нанесения каждого слоя обязательно необходимо совершить межслойную просушку при температуре + 20 градусов в течение 10-15 минут.

Каждый последующий слой краски должен превосходить границу предыдущего слоя, таким образом чтоб с нанесением каждого н следующего слоя, увеличивалось окрашенное пятно. Последний слой нужно сушить немного дольше, 15-20 минут. Следующий этап — покрытие прозрачным лаком. Он производится так же, как и нанесение слоев краски. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. После того, как нанесены 2-3 слоя лака, необходимо быстро, приблизительно в течении 15 секунд надо размыть границу перехода между свежим покрытием и старым.

Для этого употребляется особый аэрозольный растворитель, используемый для переходной зоны. Наносить его надлежит лишь только краем «факела», занимая только зону перехода. Нанесенное новое красочное покрытие не должно, распространятся на не заматованный участок, превосходить границы подготовленного пятна. Пределы зоны, покрытой лаком, нужно отполировать, сделав переход незаметным.

Если используется краска-спрей имеющая оттенок «металлик», то обязательно нужно использовать аэрозольный лак для покрытия верхнего слоя. Лаком нужно покрыть поверхность предварительно высохшей, в течение 30 минут, краски.

Что необходимо учесть при прокраске автомобиля баллончиком?

При собственноручной покраске автомобиля или его деталей нужно учесть некоторые нюансы:

  • Покраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и непременно не пыльном помещении, в котором также не следует быть ни комаров, ни мух, та как они попросту могут пристать к слою свежей краски.
  • Нужно учитывать то, что при высокой температуре в гараже, краска может высохнуть быстрее. Если верхний пласт краски уже подсох, даже тогда, когда уже ничего к ней не липнет, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Нужно строго соблюдать инструкцию, которая есть на баллоне с краской.
  • Неплохо также использовать строительный фен для процесса сушки. Особенно хорошо его использовать в тех случаях, когда осуществляется покраска небольших автомобильных деталей, благодаря тому, что метал, подогрет, краска способна целиком высыхать.

После полного высыхания лака в течение 1-2 недель, можно произвести полировку поверхности

  • Полировка автомобиля абразивная
  • Полировка автомобиля защитная
  • полироли, основой которых есть воск
  • полироли, основой которых есть тефлон
  • другие редко встречающиеся виды полиролей

Технология нанесения полироли на кузов автомобиля

Автомобиль нужно поставить в тень, чтобы солнце не высушивало растираемую полироль. Нанесите на деталь кузова незначительное количество полироли, после этого, с помощью чистой замшевой ткани нужно втереть нанесенный состав в кузов. Различные полироли имеют разный срок защиты от повреждений. Восковая полироль смоется после 4-6 моек, а тефлоновая через 10 -14 моек. Наиболее эффективная абразивная полироль.

Технология применения абразивной полироли

  • снимите шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты;
  • отполируйте абразивной полиролью-пастой;
  • осмотрите и доработайте недостатки своей работы.

Темные оттенки краски шлифуются шкуркой мелкой р2500. более тщательно.

Перейдем к полированию отшлифованной поверхности

Немного намочив поверхность и подушку для полироки, наносим полировальную пасту на деталь и на небольших оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Потом поднимаем обороты до 1500 и полируем до глянца. Движения при этом должны быть неторопливыми, с верху, вниз и с права, на лево. При подсыхании пасты нужно увлажнить ее, но аккуратно с водой, чтобы не обрызгать остальной кузов, который трудно моется.

Светлые оттенки краски полируются жесткой шайбой и одной пастой. А вот темные оттенки краски требуют последующего использования мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь автомобиля, нужно следите за тем, чтобы не перегреть ее, а если вы перегрели ее, то дайте ей остыть.

Вы видите, что метод локальной покраски автомобиля разрешает вам значительно сэкономить на времени и материалах, избежав возможной полной покраски детали и, дает возможность, на большей части поверхности детали сберечь заводское покрытие краски. Технология покраски автомобиля локальным методом при помощи аэрозольной краски поможет вам воссоздать лакокрасочное покрытие за несколько часов без применения дорогостоящего оборудования.

C этим так же смотрят

  • Покраска кузова автомобиля своими руками
  • Технология покраски автомобиля металликом
  • Малярно — кузовной ремонт автомобиля своими руками
  • Удаление царапин с поверхности автомобиля: способы и технологии

http://pokrasymavto.ru

Покраска автомобиля баллончиком: преимущества способа

СОДЕРЖАНИЕ:

Покраска автомобиля своими руками баллончиком

Когда вы замечаете на своем любимом автомобиле небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, вызваны неаккуратной парковкой, или использованием ключа и они настолько малы, что гнать машину в автосервис просто нет смысла. Тогда вы можете произвести покраску автомобиля своими руками баллончиком. Действия по этому виду покраски довольно просты и не требуют специальной подготовки, а качество ее довольно высокое.

Преимущества покраски автомобиля баллончиком

  • Краски-спреи из баллончиков легко может быть нанесена на любую поверхность, в не зависимости от того ровная она или это место сгиба деталей кузова.
  • Не требуют для своего нанесения не валика и кистей.
  • Слой краски выходит равномерным даже у непрофессионалов.
  • Такая покраска автомобиля своими руками делается доступной каждому.

Последовательность действий при покраске баллончиком

В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия локальная покраска автомобиля с помощью баллончика имеет свои особенности.

  • В случае если повреждения ограничиваются царапинами на краске и небольшими сколами от попадания гравия. При этом дефекты были поверхностными, а краска должна быть даже в наиболее глубоком месте повреждения. Тогда необходимо царапины и небольшие трещины устранить с помощью полировки детали.
  • Если повреждения лакокрасочного покрытия кузова доходит до грунтовки или до металла, то здесь необходимо произвести подкраску авто. Самым дешевым и легким способом ликвидации подобных царапин есть применение автомобильной аэрозольной краски. Для того что бы подобрать правильно цвет краски достаточно просто сравнить маркировку на кузове

Этапы покраски автомобиля своими руками баллончиком

Перед локальной покраской автомобиля его надо полностью вымыть. Водой с добавлением любого моющего средства. После этого его надо тщательно высушить.

Подготовка автомобиля к покраске

Обезжиривание поверхности

Ремонт царапин и сколов нужно делать максимально быстро. Если царапины на покрытии доходят до металла, то под воздействием кислорода он быстро начинает окислятся, в результате чего, возникают коррозия и ржавчина.

Если во время ремонта этот процесс не обнаружен или проигнорирован, то он неприметно начинает увеличиваться в размерах, под краской по поверхности метала. Для ликвидации глубоких царапин и существенных сколов используется специальная шпатлевка на основе акрила для сколов.Но перед этим ремонтируемый участок надо обезжирить. Для этого берем две чистые салфетки. Одной, смоченной обезжиривателем, скрупулезно обрабатываете поверхность, потом второй салфеткой насухо вытираем этот участок.

При том если царапины и другие повреждения покрытия достигли металла, то вначале нужно использовать грунт. Для этого можно использовать грунт, как во флакончике, так и в аэрозольном баллончике. Для защиты окружающей поверхности от повреждений нужно предварительно ограничьте зону проведения шлифовальных работ, аккуратно обклеив её бумажным скотчем. Шпаклевка и грунтовка сохнут при  температуре +20 в течении 20-30 минут. После того как шпаклевка  высохла необходимо снять лишнюю ее часть наждачной бумагой для сухой обработки абразивностью Р320-Р400. Она снимается наждачной бумагой до полного воссоздания геометрии поверхности, то есть первоначальной формы детали.

Шлифование поверхности

Шлифовать шпаклевку будет удобней, если обернуть кусок наждачной бумаги вокруг небольшого плоского деревянного бруска. После того как зашлифовали шпатлевку, можно снять скотч, который был нужен для проведения процедуры шлифовки. После этого отшлифовываем края зашпатлеванной поверхности абразивом Р500. Потом готовим поверхность, соседствующую с участком ремонта, на которой нужно будет произвести переход с нового лака на старый, таким способом: матуем ее поверхность скотч-брайтом, с  применением матирующей пастой. Или матирование поверхности можно совершить абразивной наждачной бумагой Р1000-1200. После этого участок ремонта нужно обильно обработать обезжиривателем тем же способом, что и в первый раз: с помощью одной салфетки густо наносим обезжириватель, другой салфеткой вытираем.

При проведении локальной покраски автомобиля нужно помнить, что площадь нанесения базового покрытия не должна превосходить границ обработанной зоны, напыление не должно выходить за границы заматованной зоны на глянцевитую неподготовленную поверхность. Нужно также, чтобы лак, который покрывается вслед за краской, превосходил зону нанесения краски-грунта. Обратите внимание, что подготовка поверхности должна охватывать достаточно большую площадь относительно участка ремонта, для того чтоб позже можно было выполнить полировку зон перехода.

Аэрозольный баллончик перед употреблением нужно энергично встряхивать в течение 2-3 минут. Перед тем, как выполнить покраску непосредственно кузовной детали, надо сделать контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности. Обратите внимание, что контрольную покраску нужно сделать, строго придерживаясь инструкций по применению аэрозольных красок.

Нанесения слоев краски

Аэрозольную краску надлежит распылять с дистанции примерно 30 см. Производить покраску нужно при комнатной температуре. Наносим аэрозольную базовую эмаль. Аэрозольную краску необходимо наносить в 2-3 слоя. После нанесения каждого слоя обязательно необходимо совершить межслойную просушку при температуре + 20 градусов в течение 10-15 минут.

Каждый последующий слой краски должен превосходить границу предыдущего слоя, таким образом чтоб с нанесением каждого  н следующего слоя, увеличивалось окрашенное пятно. Последний слой нужно сушить немного дольше, 15-20 минут. Следующий этап — покрытие прозрачным лаком. Он производится так же, как и нанесение слоев краски. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. После того, как нанесены 2-3 слоя лака, необходимо быстро, приблизительно в течении 15 секунд надо размыть границу перехода между свежим покрытием и старым.

Нанесения лака

Для этого употребляется особый аэрозольный растворитель, используемый для переходной зоны. Наносить его надлежит лишь только краем «факела», занимая только зону перехода. Нанесенное новое красочное покрытие не должно, распространятся на не заматованный участок, превосходить границы подготовленного пятна. Пределы зоны, покрытой лаком, нужно отполировать, сделав переход незаметным.

Если используется краска-спрей имеющая оттенок «металлик», то обязательно нужно использовать аэрозольный лак для покрытия верхнего слоя. Лаком нужно покрыть поверхность предварительно высохшей, в течение 30 минут, краски.

Что необходимо учесть при прокраске автомобиля баллончиком?

При собственноручной покраске автомобиля или его деталей нужно учесть некоторые нюансы:

  • Покраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и непременно не пыльном помещении, в котором также не следует быть ни комаров,  ни мух, та как они попросту могут пристать к слою свежей краски.
  •  Нужно учитывать то, что при высокой температуре в гараже, краска может высохнуть быстрее. Если верхний пласт краски уже подсох, даже тогда, когда уже ничего к ней не липнет, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Нужно строго соблюдать инструкцию, которая есть на баллоне с краской.
  • Неплохо также использовать строительный фен для процесса сушки. Особенно хорошо его использовать в тех случаях, когда осуществляется покраска небольших автомобильных деталей, благодаря тому, что метал, подогрет, краска способна целиком высыхать.

После полного высыхания лака в течение 1-2 недель, можно произвести полировку поверхности

Разновидности полировки:

  • Полировка автомобиля абразивная
  • Полировка автомобиля защитная

Виды полироли:

  • полироли, основой которых есть  воск
  • полироли, основой которых есть  тефлон
  • другие редко встречающиеся виды полиролей

Технология нанесения полироли на кузов автомобиля

Автомобиль нужно поставить в тень, чтобы солнце не высушивало растираемую полироль. Нанесите на деталь кузова незначительное количество полироли, после этого, с помощью чистой замшевой ткани нужно втереть нанесенный состав в кузов. Различные полироли имеют разный срок защиты от повреждений. Восковая полироль смоется после 4-6 моек, а тефлоновая через 10 -14 моек. Наиболее эффективная абразивная полироль.

Технология применения абразивной полироли

  •  снимите шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты;
  •  отполируйте абразивной полиролью-пастой;
  •  осмотрите и доработайте недостатки своей работы.

Темные оттенки краски шлифуются шкуркой мелкой р2500 , более тщательно.

Перейдем к полированию отшлифованной поверхности

Немного намочив поверхность и подушку для полироки, наносим полировальную пасту на деталь и на небольших оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Потом поднимаем обороты до 1500 и полируем до глянца. Движения при этом должны быть неторопливыми, с верху, вниз и с права, на лево. При подсыхании пасты нужно увлажнить ее, но аккуратно с водой, чтобы не обрызгать остальной кузов, который трудно моется.

Светлые оттенки краски полируются жесткой шайбой и одной пастой. А вот темные оттенки краски требуют последующего использования мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь автомобиля, нужно следите за тем, чтобы не перегреть ее, а если вы перегрели ее, то дайте ей остыть.

Вы видите, что метод локальной покраски автомобиля разрешает вам значительно сэкономить на времени и материалах, избежав возможной полной покраски детали и, дает возможность, на большей части поверхности детали сберечь заводское покрытие краски. Технология покраски автомобиля локальным методом при помощи аэрозольной краски поможет вам воссоздать лакокрасочное покрытие за несколько часов без применения дорогостоящего оборудования.

Покраска автомобиля баллончиком: выбор краски и технология

Используем краску в баллончиках для покраски авто»>Если у водителя есть собственный гараж, то появляется вопрос: «А зачем мне обращаться теперь в мастерскую, если я могу разобраться со своим авто?». Вопрос верный, но не всегда своих навыков и инструмента хватит для решения какой-либо задачи самому. Но даже по названию нашей статьи становится понятно, что краска в баллончиках как раз и создана для обновления кузова автомобиля своими руками. Перед подготовкой и самой инструкцией по покраске автомобиля предлагаем вам ознакомиться с особенностями процедуры – эта информация будет полезна всем автомобилистам, которые собираются красить кузов авто.

Плюсы и минусы выполнения такой покраски

Сначала разберем плюсы, которые имеет покраска кузов авто качественным баллончиком:

  • Простота процесса покраски автомобиля – вряд ли вы найдете более легкий метод покрасить своими руками. Краска при помощи баллончика легко наносится на любую часть кузова машины;
  • Не нужно тратиться на дополнительный инвентарь, чтобы покрасить машину: различные кисти, валики и прочее;
  • Если следовать инструкции, то покрасить автомобиль из баллончика не составит труда – слой будет идеально гладким.

Как видите плюсов достаточно много, но не стоит забывать и про недостатки, которые имеет краска для кузова из баллончика:

  • Краска для кузова из баллончика не имеет четкой инструкции, из-за чего часто случаются неприятные эксперименты и дополнительные затраты, чтобы покрасить авто;
  • Цена, которую имеет краска, к сожалению не всегда соответствует качеству. Поэтому мы рекомендуем проверить краску предварительно на металлической поверхности;
  • Есть шанс, что покраска даст не тот цвет.

Подготовительные работы, выбор краски

Первым делом можно определиться, какая автомобильная краска в баллончиках нам подходит, чтобы покрасить автомобиль. Мы рекомендуем использовать аэрозольные краски, т.к. они имеют самый «мягкий» состав, что положительно скажется основном ЛКП автомобиля. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами на конкретного производителя красок. Благо, сделать этой сейчас очень легко при помощи сети Интернет. Количество краски зависит от того, какой объем работы вам предстоит. Для целого кузова, к примеру, можно взять 10 баллончиков – не должны прогадать. Обязательно уточните у продавца, подойдет ли распылитель для машины или нет.

White spirit обезжириватель

Итак, вы купили краску и рветесь в бой. Но следующим этапом будет подготовка авто. Сначала машина должна быть хорошенько вымыта. Для этого вам понадобиться теплая вода и специальные моющие средства. Далее нужно дать кузову хорошенько просохнуть. После этого можно начинать обезжиривать зону покраски: обрабатываем обезжиривателем (white spirit подойдет), а затем протираем нетканой чистой ветошью. Если вы обнаружили какие-либо повреждения на кузове автомобиля, то тогда нужно прикупить ещё и грунтовку.

Не забудьте про малярный скотч, которым нужно обклеить область вокруг части кузова, подготовленную для того, чтобы красить. Также можно постелить газеты или пленку. Когда грунт высох – ещё раз обезжириваем участок. Царапины (если они есть) убираем специальным раствором. Ждем минут 40 и начинаем шлифовать зашпаклеванный участок шкуркой. Помните про то, что края хуже поддаются шлифовке, поэтому им нужно уделить больше времени. Пройдитесь наждачкой по границам, где новое покрытие соединяется со старым. И снова обезжириваем – начинается покраска кузова авто из баллончика.

Процесс покраски

Покраска вашего авто с помощью баллончика начнется со встряхивания. Хорошенько потрясите баллончик своими руками, чтобы краска полностью распределилась по емкости. Чтобы не получить сюрприз, испробуйте баллончик на металлическом листе – это называется репетиционной покраской. Если краска из качественного баллончика ещё и имеет инструкции, то это вообще здорово – внимательно изучите её. Если у вас аэрозольная автокраска, то покраска происходит на расстоянии 30 см от кузова.

Важно придерживаться температуры в 20 градусов. На улице вряд ли вы сможете поймать такую температуру. Влажность повышенной быть тоже не должна.

Допустим, вы полностью покрыли обрабатываемую поверхность своими руками – это базовый слой. После на нужно наложить ещё два или три слоя, в зависимости от густоты краски. Делайте после каждого слоя перерыв на 15 минут, пока идет покраска. Время просушки финального слоя составляет 20-25 минут. В конце работы вам нужно покрыть выкрашенную часть кузова автомобиля специальным лаком. Используйте точно такую же технологию, как и с краской. Только здесь присутствует одна особенность – размывайте 15 секунд после нанесения лака, тогда покраска будет качественной.

Также мы собрали наиболее частые проблемы, которые могут принести автомобильные дешевые краски в баллончиках или не соблюдение технологии:

  • К примеру, если краска даже из качественного баллончика будет нанесена на поверхность кузова, которую плохо прочистили или перегрунтовали, то через несколько дней слой краски будет отходить. Здесь есть только одно решение проблемы – начинаем проводить покраску заново, только теперь более тщательно и качественно.
  • Если краска, подаваемая из баллончика, имеет высокий уровень вязкости или же распылитель подает её под слишком большим давлением, то кузов будет окрашен не равномерно. Чаще всего это случается, когда водитель покупает краску, которая для автомобиля, по сути, не предназначена. К счастью, это легко исправить – наносим просто новый слой, который решит проблему.
  • Если вы заметили, что обработанная поверхность авто стремительно выцветает, то скорее всего шпаклевочный материал был подобран неправильно. Чтобы такой дефект устранить – счистите все слоя, чтобы получить доступ к металлу и заново нанесите шпаклевку.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости