Всем привет)))Начну с того что все мои эскизы полосок и отдельных частей кузова меня ужастно задолбали и я так сказать психанул.Покрыл полностью всю машину этой самой жидкой резиной.Процесс не очень сложный НО теперь я буду снимать зеркала и заклеивать края стекл маляркой, потому что резина конечно сдирается но ппц как тяжело))) я с задней фары вообще не мог ее отодрать.Положил я 8 тонких слоев. Получилось идеально… Фотками не передать итог… Все кто видели фотки и видели ее в жизни говарят что на фотках вообще не так.Вот какие были затраты1) пульвелизатор (обязательно с диаметром сопла 1.8 — 2.0 = 3000р2) Банка концентрата жидкой резины черного цвета 4л = 5000р3) 8 литров растворителя = 900р4) мелочевка типо скотча и всего прочего = 500р5) помывка машины = 300рКрасил у себя в гараже. не сильно заморачивался по поводу подготовки машины и поэтому для тренеровки начал с задней двери… Долго пристреливался потом всё удалил и начал полномаштабное обезжиривание и сушку авто для четкой и качественной покраски…ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ даже лучше чем я думал. Рука правда уставала сильно НО теперь думаю начать свое маленькое дельце по работе с кузовщиной и покрытием пласти дипом… Но это после того как оборудую гараж под это дело…Вообщем эмоций дофигища… Всё тут описать не получиться. Я доволен как слон)
если будут вопросы по поводу этой чудо резинки обращайтесь отвечу на все все все…
ВСЕМ МИР
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 78900 км
На днях делал машинку. Покрывал ее жидкой резиной. Клиент заказал глядя колеры синий цвет. Сделали. Мне понравилось. По моему отличная альтернатива.А вот ее плюсы…
Если появятся какие то вопросы — спрашивайте! Отвечу)
Покрытие авто Plasti Dip/жидкой резиной ? выгодно отличается от традиционного оклеивания пленкой !
Среди основных преимуществ:
Отсутствие необходимости разборки автомобиля перед нанесением материала
Сжатые сроки выполнения работ (покрытие средней машины целиком займет 1 день)
Толщина покрытия Plasti Dip превышает толщину пленки в 2-4 раза
Возможность нанесения на любые криволинейные поверхности (колесные диски, решетки, значки, детали салона и т.д.)
Возможность подбора практически любого цвета, включая металлики!
Легкость демонтажа (покрытие легко снимается не оставляя никаких следов)
Гибкость применения (Plasti Dip наносится практически на любые поверхности: металл, дерево, пластик, лакированные поверхности и т.д.).
Материал, нанесенный на кузов автомобиля путем распыления, при высыхании превращается в толстую (около 300-400 мкм.) пленку из резины!
На покрытие всего автомобиля в среднем уходит 5-6 часов!
Plasti Dip может быть нанесен на любую поверхность, включая решетки радиатора и колесные диски. При желании, Plasti Dip безболезненно удаляется, не оставляя следов!
Прелесть материала в том, что перед его нанесением машина не разбирается, Plasti Dip наносится на любые детали, в том числе и те, которые невозможно оклеить пленкой, а срок выполнения работ составляет один день
Стоимость покрытия автомобиля от 25000 руб
2584 0 1
Что такое жидкая резина, какими свойствами она обладает и для каких целей применяется? В интернете существует много путаницы и просто ложной информации относительно данного покрытия. Поэтому, чтобы вас не ввели в заблуждение, предлагаю подробно ознакомиться с жидкой резиной, а также всеми нюансами, связанными с ее применением.
Жидкой резиной называют гидроизоляционное битумно-полимерное покрытие
Жидкую резину часто относят к краске, герметикам и прочим материалам. В действительности же этот материал является двухкомпонентной мастикой, т.е. гидроизоляционным материалом.
А путаница связана с тем, что существует еще лакокрасочный же материал с похожими свойствами. Жидкой резиной такую краску зачастую называют даже продавцы в строительных магазинах, однако, правильное ее название – резиновая краска. Это покрытие представляет собой однокомпонентный водно-дисперсионный состав, который можно приобрести как в жидком виде, так и в баллончике, т.е. в виде аэрозоли.
Резиновая краска представляет собой однокомпонентный водно-дисперсионный состав
Жидкую резину изготавливают на основе битума, который модифицируют полимерами, в редких случаях в состав добавляют каучук. В отличие от краски, мастика всегда черная и отличается более высокой эластичностью. По этому показателю она превосходит даже резину.
Рассматриваемая мастика имеет ряд плюсов, но не лишена и некоторых минусов, поэтому далее ознакомимся со всеми ее достоинствами и недостатками.
Мастика обладает хорошей адгезией к металлу, бетону и многим другим поверхностям
Достоинства:
После застывания покрытие образует прочную и эластичную пленку
Мастика после застывания образует мягкую поверхность
Недостатки:
Нанесение мастики методом напыления позволяет получить наиболее качественный результат
Нанесение рассматриваемой мастики может осуществляться несколькими способами:
На вертикальные поверхности можно нанести мастику кистью или шпателем
Область применения жидкой резины очень обширна. Чаще всего ее используют для кровли, причем, не только плоской, но и скатной.
Жидкую резину можно использовать как кровельный гидроизоляционный материал
Так при помощи данной мастики можно выполнить даже ремонт скатной крыши, если вы заметили течь. Данное покрытие способно заполнить все небольшие трещины и щели, благодаря чему кровля сможет прослужить еще не один год.
Покрытие можно использовать для ремонта скатной кровли
Также материал можно использовать для гидроизоляции балконов, лоджий и террас. Кроме того, как я уже говорил выше, жидкой резиной можно герметизировать бассейны и искусственные водоемы.
Жидкой резиной можно покрыть бетонную детскую площадку, что сделает ее более безопасной в плане травматизма.
Мастику можно использовать для гидроизоляции бассейнов и искусственных прудов
Надо сказать, что для всех вышеперечисленных целей подходит и однокомпонентная резиновая краска. Однако, имейте в виду, что краска – это менее долговечное и надежное покрытие, чем мастика. Поэтому она не может рассматриваться как профессиональный гидроизоляционный материал.
На фото качественная мастика от отечественного производителя – АКТЕРМ «гидростоп»
Напоследок приведу стоимость жидкой резины от разных производителей. Имейте в виду, что цены актуальны летом 2017 года:
Марка | Цена в рублях |
АКТЕРМ 1л | 310 |
AKVA CCCP 1кг | 270 |
Dels WR 1кг | 400 |
РАБЕРИТ 3,5кг | 500 |
Славянка 1кг | 190 |
Вот, пожалуй, и вся информация относительно жидкой резины.
Теперь вы знаете что представляет собой резина жидкая, какими качествами она обладает и для чего используется. Дополнительно просмотрите видео в этой статье. Если же что-то из вышесказанного вам непонятно, задавайте вопросы, и я с радостью отвечу.
1 августа 2017г.Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора - добавьте комментарий или скажите спасибо!
Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.
Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.
По данной теме есть похожая статья - Порошковая покраска дисков своими руками.
Жидкая резина была изобретена в 1972 году в Соединённых Штатах Америке в Миннесоте. Производители назвали изобретение Plasti dip (простой материал) и заявили, что оно может справиться со многими задачами и будет иметь очень широкое применение.
Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.
Покрытие авто жидкой резиной можно осуществлять при помощи краскопульта, валика, кисточки или при помощи баллончиков. Проведение работ возможно как в специализированных центрах, так и самостоятельно в гаражных условиях.
Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как шумоизоляция.
Помимо этого Plasti dip применяют и в повседневной жизни в предметах обихода. При нанесении на поверхность она надёжно защищает её от царапин и внешнего воздействия агрессивной внешней среды.
У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.
Приобрести жидкую авторезину можно в любом достаточно крупном автомобильном магазине или заказать в интернете.
Лидером в этом секторе является американская компания Performix с брендом Plasti Dip.
Предложенные ею материалы имеют высокое качество, но и отличаются от других производителей достаточно высокой ценой.
Нижний уровень занимают китайские производители Liquid Rubber Coating, Rubber Paint и Shenzhen Rainbow демократические цены на предлагаемую жидкую резину позволили им занять значительную часть этого сектора автотоваров.
Однако следует принять во внимание, что предлагаемая ими продукция отличается достаточно низким уровнем качества вызывающая большие нарекания у специалистов и разочарование у автовладельцев.
В среднем ценовом диапазоне располагается итальянский производитель Liwrea. По качеству он слегка уступает лидеру, но значительно выигрывает в цене.
Также специалистами этой компании разработано специальное средство для удаления резины с поверхности автомобиля без нанесения повреждения лакокрасочному покрытию.
Жидкая резина для авто предлагается в баллончиках под давлением (спрей) и в виде концентрата в банках. Средство в баллончиках можно использовать без дополнительного оборудования в любых подходящих условиях.
Стоимость одного баллончика массой 450 грамм составляет от 550 рублей. Для покраски одного элемента оперения автомобиля (крыши, капота) или 4-х колёсных дисков радиусом в 15 дюймов потребуется до двух баллончиков спрея с нанесением 6–8 слоёв.
Жидкая резина в банках более экономична, стоимость 5 литровой банки начинается от 5,5 тысячи рублей. Но для выполнения работ потребуется специальное оборудование и разбавитель концентрата. Для полного окрашивания жидкой резиной автомобиля класса C потребуется 5–7 килограмм концентрата.
Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.
При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.
Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.
Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.
Следует учитывать, что жидкая резина это не краска, а специфический продукт, который при неудовлетворительном результате всегда можно удалить с автомобиля без каких-либо последствий.
Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.
Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.
Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.
Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.
Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.
Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.
Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.
Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.
Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.
Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.
Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.
Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.
Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.
Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.
Стоимость окрашивания автомобиля во многом зависит от качества выбранного материала и количества обрабатываемой поверхности. Так полная окраска автомобиля класса C качественными материалами в сервисе обойдётся в 30–35 тысяч рублей.
Стоимость одного элемента колеблется в пределах 6–8 тысяч рублей. Конечно, можно удешевить работы, выбрав дешёвые окрасочные материалы, но полученное разочарование может значительно превысить сэкономленные 4–5 тысяч.
Покраска авто своими руками. Видео уроки. - здесь больше полезной информации.
При самостоятельной окраске автомобиля жидкой резиной в баллончиках стоимость работ уменьшится примерно до 14–16 тысяч рублей. А это позволит существенно сэкономить и не скупиться на качественные материалы для покраски.
При наличии необходимого оборудования и самостоятельной покраске автомобиля с помощью концентрата жидкой резины затраты на тюнинг не превысят 7–8 тысяч рублей.
Вас заинтересует эта статья - Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.
По отзывам автовладельцев к достоинствам обработки жидкой резиной следует отнести:
Из недостатков следует отметить:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453