С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полная покраска автомобиля


Полная покраска автомобиля: выбор оптимального варианта

О том, сколько денег потребуется потратить на материалы для малярных работ, мы уже рассказывали нашим читателям. Однако, расчет производился только по расходникам, без учета затрат на оборудование. Для тех, кто планирует с нуля начинать свое дело или часто обновлять экстерьер своего болида, не помешает узнать всех факторов, образующих полную стоимость покраски автомобиля, а вместе с ними – и всю сумму на предстоящее дело.

Прежде, чем составлять список интересуемых инструментов и материалов для покраски авто, нужно для себя решить, каковыми будут требования окончательного результата работ: экономичность или качество. Если делать малярку для себя, постоянно обновляя внешний вид авто либо экстренно ремонтируя кузов, то сойдет и первый подход.

Но для профессионального оказания полной покраски автомобиля, постоянного практикума потребуется освоить технологию на высшем уровне и обзавестись не самыми дешевыми приборами, какие способны выдержать лишь один цикл покраски, а дорогостоящими, профессиональными устройствами. Практикуя второй алгоритм действий, маляр-самоучка сможет гарантировать своим заказчикам не просто качественный результат, а сохранность лакокрасочного покрытия на ближайшие годы (в идеале – до 8 лет) с использованием современного моющего оборудования Кёрхер.

Одной только качественной полной покраски машины не достаточно для долговечности результата. Опытные автомобилисты и специалисты ремонта рекомендуют своевременно производить обработку кузова антикором, чтобы на металле не появлялась ржавчина.

Кто планирует покраску авто целиком, и при этом желает сэкономить на затратах, сможет осуществить задуманное. А чтобы при этом качество не пострадало, нельзя забывать о соблюдении технологических требований по оснащению помещения, температурному режиму, интервалов времени между циклами покрасочных этапов.

Сколько стоит полная покраска автомобиля?

  1. Существует ряд факторов, образующих итоговую стоимость полной покраски осуществляемой своими руками или в сервисном центре.

Ознакомимся с теми категориями, что используют на фирме:

  • моечные процедуры (с удалением пятен всех типов);
  • мероприятия демонтажа;
  • процесс полного удаления ЛКП либо качественной зачистки кузова;
  • необходимость использования липкой ленты, пленки для сокрытия несъемных элементов (салона);
  • трудозатраты на подготовительные, покрасочные работы, этап лакировки и полировки;
  • аренда сушильной и покрасочной камер;
  • установка наместо деталей с разобранного кузова;

В каждой мастерской все эти мероприятия расцениваются отдельно. Итоговая цифра может варьироваться в зависимости от отдаленности СТО от райцентра и репутации фирмы.

Сумма составляет порядка пятидесяти тысяч рублей, плюс расходы на лакокрасочные материалы. Их необходимо приобретать и добавлять к финальной стоимости при обоих вариантах покраски (по заказу или самостоятельно).

Все эти критерии упраздняются, если собственник транспортного средства осуществляет все стадии работ своими руками.

  1. В случае самостоятельной покраски  стоимость образуют такие факторы:

Стоимость покрасочного оборудования для постоянного пользования:

  • Компрессора – от шести до восьми тысяч рублей;
  • Краскопульта – около двух тысяч рублей;
  • Шлифовальной машинки (к примеру, пневматической типа Rh253A RUPES, SKORPIO размером 3 мм эксцентрикового принципа) за тридцать тысяч рублей или орбитальной за 2-3 тысячи;
  • Дрели (если есть в хозяйстве, то покупать не придется) – от тысячи рублей и выше;
  • Строительного фена – от двух с половиной тысяч рублей;
  • Стационарного и переносного освещения:
  • Мобильного прожектора (1000 Вт) – 2000 рублей;
  • Стационарной люминесцентной лампы – 600 рублей;
  • Мобильной инфракрасной сушки – 10000 рублей
  • Комплекта рабочей одежды и средств защиты человека – около 3000 рублей.

Итого, с учетом расходных материалов, на первичную самостоятельную покраску машины , надо  будет потратить сумму в пределах сорока одной тысячи рублей. Выходит, что личное участие в малярном процессе позволит существенно сэкономить финансы, а также сделать удачное вложение в будущее развитие собственного бизнеса, если на то будет желание. Ведь все оборудование, перечисленное выше, приобретается единожды, а в процессе эксплуатации быстро окупается.

Оценка расходных материалов

Чтобы уложиться в десять тысяч рублей, автолюбителю придется довольствоваться самыми доступными по стоимости лакокрасочными материалами. Если же захочется осуществить роскошную покраску, то придется раскошелиться не на одну десятку тысячных рублевых купюр, а как минимум на пять, а то и двенадцать.

К примеру, за краски «хамелеон», хром-эффект или перламутр придется выложить порядка девяти-двенадцати десятитысячных пачек. Так что, задумываясь о соотношении качества/стоимости/эстетического эффекта, придется выбирать только два сочетания, но никак не три одновременно.

Мы анализировали, какой бюджет необходимо подготовить, чтобы произвести полную покраску кузова своей машины, рассмотрели различные ситуации. Надеемся, что наши труды придутся кому-то из наших читателей в помощь, и они в ответ оставят свой опыт в комментариях к публикации.

Эксперт: Сергей Маркелов

Полная покраска автомобиля

Столкнувшись с проблемой покраски своего автомобиля, многие автовладельцы, обзвонив специальные станции и узнав цену услуги, принимают решение красить авто самостоятельно. Но вот качество покраски машины «своими руками» весьма отличается от работ, которые проделывают профессионалы.

На крупных СТО применяются специальные технологии, проводится тщательная подготовка автомобилей и используется различное дополнительное оборудование. Сама же покраска машины проводится исключительно в так называемой покрасочной камере.

Что же такое полная покраска авто?

Полная покраска автомобиля - не столь популярная услуга среди многочисленных автовладельцев, как локальная, но при определенных обстоятельствах владелец сталкивается с потребностью именно в такой покраске. Процедура эта непростая и весьма дорогостоящая - стоимость подобных услуг на российском рынке варьируются в широких пределах. Поводов в потребности такой услуги может быть несколько:

- изношенность автомобильного кузова,

- множество мелких дефектов,

- помутнение лакового покрытия,

- простое желание хозяина авто сменить цвет у своего механического коня.

Но какие бы именно причины ни побудили хозяина авто к такому решительному шагу, каждый хочет, чтобы работы по полной покраске автомобиля были проведены качественно и в оговоренный разумный срок. Покраска автомобиля, а уж тем паче полная, – это непростой многоступенчатый процесс, качество и долговечность результатa которого находится в зависимости от нескольких факторов. Среди которых качество используемых в процессе покраски материалов, основательность и качество подготовки под покраску поверхности, соблюдение условий технологии, нанесение специального защитного покрытия. Поэтому крайне важно доверить работу над внешним видом вашей машины опытным и высококвалифицированным профессионалам.

Виды полной покраски авто.

Полная покраска автомобиля состоит из:

- полной наружной покраски без окраски моторного отсека, скрытых полостей, дверных проемов и салона,

- полной покраски, включая все вышеперечисленное, то есть полное перекрашивание кузова автомобиля, часто с изменением цвета.

Разница в стоимости между этими двумя услугами порой достигает ста и даже более процентов. Это связано с тем, что полностью разобрать, а потом собрать кузов машины, снять двигатель и поставить затем все это на место - довольно непростая задача, если учитывать сложнейшее техническое оснащение практически всех современных автомобилей. С иными, чересчур «навороченными», автомобилями лучше даже не пытаться производить подобные операции, так как после демонтажа собрать все назад абсолютно точно не по силам бывает даже бывалым и опытным мастерам, а иногда даже точно собранная машина все равно сбоит в электронном оборудовании. По этой причине чаще всего заказываютполную наружную покраску авто, преследуя цель обновить внешний ее вид. Еще один момент. Для того, чтобы точно совпали цвета, такие как золото, серебро, перламутры различных оттенков, может быть, потребуется сделать несколько «переходов» - частичных окрасов смежных деталей той же эмалью, что может повлечь дополнительные расходы. При покраске машины такими цветами «встык» достичь точного попадания «в цвет» практически невозможно, и при взгляде с разных углов разница будет заметна.

Где можно заказать услугу « полная покраска авто»?

- достойная покраска вашего автомобиля может быть проведена только в специализированной мастерской, обязательно располагающей специальной покрасочной камерой, оборудованной сушкой,

- наличие лаборатории по подбору покрасочных эмалей. Такую работу должны делать люди, которым, хотя бы исходя из чисто визуальной оценки, можно доверить собственный автомобиль,

- желательно осмотреть принадлежащую автосервису ремонтную зону, где будет проходить подготовка и последующая покраска автомобиля. Для себя ответьте на вопрос, оставите ли вы тут свой автомобиль,

- уточните, есть ли гарантия на работу, и что от вас потребует автосервис для устранения всех дефектов в случае, если они появятся.

У нас все это есть и гарантия на полную покраску автомобиля у на 5 лет!

Полная покраска автомобиля цена – от 80.000 руб

Цена полной покраски автомобиля зависит от многих факторов, поэтому мы рекомендуем Вам приехать к нам в студии – мы осмотрим кузов Вашего автомобиля и рассчитаем стоимость полной покраски.

Покраска автомобиля

1412 Просмотров

Содержание

  • 1 Подготовка
  • 2 Главные задачи
  • 3 Завершающий этап
  • 4 Подводим итоги

Часто автолюбители хотят узнать, сколько будет стоить перекраска всего автомобиля, и, узнав цену, решаются сделать это своими руками. Ведь цена, чтобы покрасить машину, очень высока, независимо от марки машины. В итоге автовладельцы начинают искать ответ на вопрос, как покрасить машину, но в итоге ничего толкового не находят. На вопрос о том, как правильно покрасить автомобиль, ответ не такой уж простой и однозначный.

Чтобы покрасить машину, потребуется изучить особые технологии и прикупить пару новых инструментов. Кроме этого часто водители интересуются о том, какие виды покраски автомобиля бывают, и как должна происходить самостоятельная покраска автомобиля.

Подготовка

Конечно же, перед тем, как будет произведена полная покраска автомобиля, нужно подготовить все необходимое для этого. В первую очередь понадобятся инструменты, а во вторую понадобится подготовить поверхность перед тем, как покрасить автомобиль своими руками.

  • В первую очередь перед тем, как покрасить автомобиль, понадобится полностью его помыть, чтобы была возможность оценить состояние кузова.
  • После оценки можно точно определить, что понадобится сделать для подготовки кузова перед тем, как будет производится покраска кузова. Основной предмет, на который нужно осматривать кузов автомобиля, — это коррозия, но кроме этого есть еще много вредителей кузову автомобиля. Одним из таких являются камни, которые вылетают из-под колес и летят прямо в арки и пороги автомобиля. В следствии таких ударов на этих местах часто появляются вмятины, царапины и сколы, которые понадобится убрать.

Существует три основных типа подготовки кузова перед тем, как начнется покраска кузова.

  • первый этап – это частичная подготовка кузова;
  • второй этап – точечная;
  • третий этап – капитальная.

Какой вариант подойдет именно вам? Это зависит от повреждений кузова.

Следует помнить о том, что технология покраски автомобиля подразумевает два этапа, первый из которых подготовка к покраске, занимающей 90% всего процесса, а остальные 10% — это и есть покраска машины.

  • В первую очередь с автомобиля нужно снять все пластмассовые и стеклянные элементы, которые не будут окрашиваться. В этот список входят все стекла автомобиля, бамперы, ручки, значки, зеркала и многое другое. Во время самой покраски рекомендуется снять и колеса. Все работы по снятию ненужных элементов должны производится только с помощью специальных инструментов. Если делать это небрежно, то можно сломать что-то и после покраски придется покупать новые навесные детали на кузов автомобиля.
  • После снятия последнего ненужного элемента нужно начать подготавливать сам кузов для покраски. Здесь нужно снимать слой краски целиком, независимо от того, какой он толщины. Это обязательно, потому что новая краска может неправильно лечь на старую и вскоре отвалится от нее независимо от того, какая толщина этого слоя. В принципе снять целиком слой краски можно в домашних условиях, главное для этого обеспечить хороший свет, при котором можно будет обнаружить все недостатки кузова. На самом деле сделать это можно даже на улице при дневном свете, но на ночь кузов лучше будет загнать в гараж, потому что если ночью пойдет дождь, то кузов моментально покроется ржавчиной, и придется полностью переделывать всю работу. Желательно зачищать кузов до металла и покрывать его слоем грунта за один день. Самым сложным на этом этапе считается зачистка дефектов кузова, потому что осуществить это можно только при использовании отвертки или стамески с шириной не больше 5 миллиметров.

  • Зачистка дефектов считается обязательным условием, потому что их нужно будет либо выпрямить, либо зашпаклевать. Итак, зачищать дефекты кузова нужно максимально грамотно, нужно снимать все слои краски и грунта до самого металла по всей площади повреждения независимо от того, какова толщина этого слоя.
  • Кроме этого после зачистки нужно сделать так, чтобы дефектная поверхность кузова и ровная идеально продолжали друг друга без различных перепадов и резких углов, а еще были одинаковой толщины. Проверить гладкость можно только кончиками пальцев, потому что оборудование, которое способно еще точнее проверить это, еще не придумали.
  • После полной зачистки кузова от старой краски и грунта нужно полностью протереть кузов от пыли. Сделать это можно хлопчатобумажной тканью, которую нужно предварительно смочить в спирте. Это позволит не только очистить грязь, но и обезжирить поверхность.

На самом деле этап зачистки кузова от старой краски считается самым долгим, потому что нужно предельно аккуратно снимать все слои независимо от толщины, а в конце сделать гладким металл. С первого раза это можно сделать даже в домашних условиях, соблюдая определенный порядок, если есть желание и время. Иногда процесс снятия старой краски затягивается на несколько дней. Тянуть в этом случае конечно же не рекомендуется по той причине, что кузов может начать покрываться рыжиками, если все происходит на улице, а не в гараже.

  • Следующим этапом подготовки кузова перед тем как, начнется полная покраска автомобиля, считается выравнивание тех самых дефектов. Делать это можно в гараже или на улице в зависимости от погоды. Существуют конечно кузовы, которые не имеют дефектов и неровностей после зачистки, но это встречается крайне редко, поэтому этот случай разбирать не будем. Метод выравнивания вмятины с помощью специальных устройств, таких как молоток, состоит в том, что потребуется стучать по неровности с другой стороны до тех пор, пока она не выпрямится. Проблема в том, что этим методом могут воспользоваться только те, кто раньше производил такие работы, ну или можно потренироваться на старых частях автомобиля, если таковые имеются.

Главные задачи

Если у вас нет ни опыта, ни таких частей автомобиля, то выравнивание кузова автомобиля можно произвести с помощью шпаклевки, и это уже второй метод. На самом деле у каждого опытного человека, который занимается этим, есть свои секреты о том, как сделать это лучше и качественнее, конечно же и вы сможете открыть для себя новые секреты в процессе ремонта одной машины.

  • Итак, чтобы быстро выровнять поверхность металла, понадобится найти шпатели по размеру дефектов, их должно быть два, первый из металла, а второй из резины. Для новичков рекомендуется использовать финишную шпатлевку, т.к. ее проще обработать на этапе шлифования. Самым сложным в этом деле считается замешивания и нанесение шпатлевки на кузов автомобиля. Замешивание считается сложным по той причине, что нужно правильно подобрать пропорции. На самом деле все можно сделать своими силами, главное прочитать инструкцию. Чаще всего инструкция есть на банке с шпатлевкой и на отвердителе, поэтому инструкция доступна каждому человеку, который купил эти банки. Главное в этом деле соблюдать последовательность замешивания.

Замешивать смесь нужно примерно 30-40 минут, чтобы масса была однородной.

  • После замешивания нужно сразу же приступать к процессу нанесения шпатлевки на кузовные дефекты автомобиля. Это очень важно, потому что спустя несколько минут после того, как будут пройдены все этапы смешивания, в массе начнет происходить реакция, в ходе которой будет выделяться тепло. Поэтому действовать нужно без замедления, но и не на скорость.
  • Как уже было сказано, в этом процессе есть еще и второй сложный этап – это нанесение. Для этого нам понадобятся те самые шпатели, которые были куплены заранее. Шпатлевание элемента кузова должно производится небольшими слоями, потому что большой вес сможет отвалиться за счет своего веса. Если же неровность элемента достаточно глубокая, то наносить шпатлевку нужно в несколько слоев небольшой толщины, каждому из которых дать просохнуть 20-30 минут при температуре на улице или в гараже +20 градусов или выше.

Проверить то, что шпатлевка высохла, можно притиранием наждачной бумаги. Если она спокойно двигается, то все засохло, а если нет, то нужно еще подождать.

  • После полного затвердевания нужно произвести финальную обработку кузова наждачной бумагой, в выборе которой у многих тоже есть свои секреты. Она требуется для того, чтобы металл был полностью гладким и готовым к нанесению грунта. Зачистку можно произвести вручную, а можно с помощью специальной шлифовальной машинки. Следует обратить внимание на то, что рекомендовано производить шлифование на сухую, а именно без добавления воды или других жидкостей на шпатлевку. Проблема в том, что любая жидкость разрушает структуру этого слоя, даже если толщина его невелика, он может разрушиться.
  • После полной зачистки кузова нужно нанести слой грунта небольшой толщины на шпатлеванные места с заходом на металл. Перед тем как наносить слой грунта небольшой толщины, потребуется в последний раз прочистить металл спиртом для обезжиривания. После нанесения грунта сразу будут заметны дефекты, которые могут остаться после ремонта. Если таковые имеются, то нужно немедленно устранять их до тех пор, пока кузов не станет идеально ровным.

Завершающий этап

Вот так мы подобрались к последнему этапу подготовки кузова, после которого начнется процесс под названием полная покраска авто в новый цвет, в котором у каждого опытного маляра есть свои секреты.

  • На этом этапе еще раз проверяется гладкость кузова.
  • После этого нужно заклеить малярным скотчем все те места, которые не будут подвергаться окраске, такие как: колеса и другие элементы, которые не получилось снять. В некоторых случаях водители решаются перекрасить свою машину в два цвета или несколько цветов, в этом случае малярным скотчем и газетами нужно закрыть еще и те места, которые должны быть выкрашены в другой цвет, а если их много, то нужно будет еще оклеивать под другие цвета. И покрываем весь кузов грунтом.

Следует обратить внимание на то, что грунт, краску и лаки лучше всего использовать одного производителя, делать это нужно из-за того, что многие краски, грунт и лаки могут не контактировать между собой.

  • После нанесения грунта можно отправляться за краской или сразу же приступать к процессу под названием полная покраска авто, если вы уже купили краску заранее. В магазине вам придется выбрать другой цвет или материал цвета автомобиля, в который нужно будет ее перекрасить.
  • После этого происходит сам процесс окрашивания автомобиля в новый вариант цвета, который нужно производить только в гараже в домашних условиях, соблюдая определенный порядок, потому что на улице на новый слой краски может налипнуть пыль или насекомые. Процесс занимает меньшую часть времени и очень схож с процессом нанесения грунта, поэтому особой разницы в этом нет.

Технология покраски авто считается одной из самых сложных, но те, кто стремятся к результату, всегда его добиваются.

После процесса окрашивания автомобиля его новый цвет будет не только радовать водителя, но и привлекать внимание других людей, мимо которых он проезжает. На самом деле технология покраски автомобиля считается очень сложной, но если есть желание, то даже технология покраски автомобиля в желаемый цвет дастся вам без особых трудностей.

Полная покраска авто

В процессе эксплуатации транспортного средства больше всего страдает именно лакокрасочное покрытие. На поверхности кузова появляются царапины, трещины, сколы, коррозия, вмятины. Все это не придает привлекательности автомобилю. Поэтому многие автолюбители вынуждены интересоваться ценой покраски автомобиля.

Так как лакокрасочное покрытие защищает металл кузова от коррозии, необходимо принимать меры сразу же, иначе расходы на ремонт будут несопоставимо выше. Полная покраска автомобиля, цена на которую превышает локальный ремонт, может устранить все эти дефекты. Но существует еще и другая категория людей, которым со временем надоедает первоначальный цвет их «стального коня», поэтому они также желают выполнить полную перекраску. Покраска автомобиля в Ростове-на-дону – одно из главных направлений автоцентра «Защита». У нас работают настоящие специалисты, готовые выполнить покраску машины быстро и качественно!

Подготовка машины к покраске

Нередко автомобили получают глубокие повреждения, которые затрагивают не только лакокрасочное покрытие, но и непосредственно кузов. Поэтому специалисты автоцентра «Защита», прежде чем приступить к ремонтным работам, выполняют подготовительные действия. Сначала мы тщательно отмываем машину от грязи и производим демонтаж фар, стекол, и навесных деталей, чтобы не испачкать их. Если будет выполняться внутренняя покраска авто, демонтируется салон и закрывается панель приборов. На внутреннюю поверхность кузова наносится новый слой грунтовки, который исключает образование ржавчины. Кузов проверяется на наличие дефектов. Если не устранить их, то после покраски все они будут хорошо видны. Незначительные повреждения шпатлюются, а крупные необходимо отрихтовать и зашпатлевать. Когда шпатлевка высохнет, ее зачищают и шлифуют до гладкой поверхности. После этого производится мойки корпуса, чтобы очистить его от пыли.

Покраска автомобиля

Наши специалисты выполняют покраску в несколько этапов. Сначала наносится слой грунтовки. Дожидаются полного высыхания слоя и поэтапно наносят 3 слоя краски. Последним этапом является нанесение слоя лака. Также наши специалисты производят работы по покраске решетки радиатора и боковых зеркал. Стоит отметить, что покраска всего автомобиля, цена на которую формируется из нескольких факторов, представляет собой сложный технологический процесс. Долговечность и эстетичность нового покрытия зависит от профессионализма рабочих, применяемого оборудования, качества используемых материалов.

Почему автоцентр «Защита»?

Если вас интересует покраска авто в Ростове, цена, предложенная автосервисом «Защита», вас приятно удивит. На все наши услуги сформированы наиболее приемлемые расценки в городе, но качество работ остается на высочайшем уровне. За подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру. Номера телефонов указаны на сайте. Мы уделяем особое внимание сервису и с уважением относимся ко всем нашим клиентам.

Похожие услуги:

  • Покраска кузова автомобиля
  • Подбор краски для автомобиля


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости