С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полная покраска кузова


Полная покраска автомобиля

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Viber

WhatsApp

Telegram

eMAIL

Необходимость покраски кузова автомобиля целиком чаще всего возникает при желании хозяина обновить внешний вид машины, в случае ДТП или при обилии сколов, вмятин и царапин на кузове. Полная покраска авто – дорогостоящий и сложный процесс, а значит доверять его можно только лучшим из лучших. Наш покрасочный центр АМС в Москве предоставляет все виды покрасочных работ недорого. Если вы не хотите делать одну и ту же работу дважды, тратить лишние деньги и нервы – обращайтесь к нам. Мы выполним все виды кузовных и покрасочных работ. Наша мастерская гарантирует качество, приемлемую цену, адекватные сроки и долговечность лакокрасочного покрытия. Звоните по номеру 8 (963) 711-67-95 каждый день с 8:00 до 20:00.

Перечень работ на полную покраску автомобиляЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных рабкузов) 24000
Полная покраска автомобиля 43900
Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 39000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 1 700

Перечень услуг по полной покраске кузова авто

  • Подготовка транспортного средства к работе (консультации, подбор цвета, осмотр транспорта для последующей покраски)
  • Устранение вмятин, сколов, выбоин и других изъянов, полировка
  • Локальная покраска (участки кузова, внутренние и внешние детали)
  • Полное окрашивание на любой вкус
  • Покраска скорой помощи, фургонов, велосипедов, катеров и мотоциклов

Технология и этапы полной покраски кузова автомобиля в АМС Москвы

  • В первую очередь мы заботимся о подготовке окрашиваемой поверхности, - её необходимо как следует вымыть, просушить и очистить от пыли.
  • После подготовки начинается процесс удаления царапин на машине, устранения сколов, ржавчины и прочих дефектов. Шлифовальная машина и мелкозернистая бумага отлично справляются со ржавчиной. Чтобы как следует обработать все изъяны проводится демонтаж конструкций и, в случае необходимости, правка геометрии кузова.
  • Зачищенная поверхность подвергается грунтовке тонким слоем и шпатлёвке. Это обеспечивает нужный уровень прочности покрытия.
  • В случаях повреждения кузова требуется шлифовка и вторичная грунтовка поверхности. На этом этапе окончательно выравниваются места глубоких царапин и выбоин.
  • Только правильно обработанная, ровная и обезжиренная поверхность подвергается окрашиванию, сушке и полировке. Необходимого оттенка краски мастера добиваются с помощью компьютерного анализа и смешивания заводских красок в нужных пропорциях.

Ошибки при работе в «кустарных» условиях

  • Если неправильно подобрать грунтовочный слой под материал или недостаточно сгладить его, может образоваться потеря адгезии. Это грозит отделением краски от покрытия. Новая краска может отслоиться и при работе с алюминиевыми поверхностями если не задействовать вытравливающий грунтовочный слой.
  • Неполная подготовка поверхности, неверно подобранный растворитель, повышенная температура сушки и перепады температуры в помещении вызывают такие же неприятные последствия.

Не играйте с огнём, не теряйте время, не выкидывайте на ветер свои деньги. Ваш автомобиль заслуживает надлежащего сервиса. Закажите покраску машины без потери гарантии и спите спокойно.

Предварительно записаться на полную покраску вашего автомобиля можно через сайт - запись на покраску

 Так же можно узнать сколько стоит покраска автомобиля полностью.

pokraska-russia.ru

Покраска кузова автомобиля самостоятельно

Самостоятельная покраска кузова автомобиля включает в себя цикл операций. В зависимости от объема выполняемых работ, нанесение лакокрасочного покрытия подразделяется на полное и локальное.

Необходимые инструменты

Для качественного выполнения малярных работ необходимо закрытое, сухое помещение. Из оборудования потребуются следующее:

  • краскопульт с набором сопел различного диаметра;
  • компрессор или баллон со сжатым воздухом;
  • малярная маска;
  • строительный фен;
  • насадка на дрель для удаления коррозии;
  • переносной прожектор для локального подогрева краски, а также проявления следов подтеков.

Из дополнительных приспособлений рекомендована шлифовальная машинка, с помощью которой можно как отшлифовать наложенную грунтовку, так и произвести финишную полировку краски.

Удаление царапины с помощью карандаша для ретуширования

Если ремонту подлежат лишь небольшие фрагменты поверхности кузова, например, царапины, то зачастую вполне достаточно будет устранить их при помощи карандаша для ретуширования. Несмотря на небольшую окрашиваемую поверхность, процедура ретуширования по циклам схожа с полноценным нанесением покрытия. Она состоит из обезжиривания обрабатываемой поверхности и нанесения небольшого количества красящего вещества в 2-3 слоя в зависимости от глубины окрашивания. Для качественной сушки понадобится переносная ИК-лампа.

В случае лакокрасочных работ с применением краскопульта потребуется демонтаж навесных элементов: бамперов, зеркал, антенн. Если планируется частичная покраска, то их снятие происходит в зависимости от удаления к месту распыления краски или грунта.

Грунтование кузова

Локальная покраска кузова при помощи красящего карандаша допустима лишь при незначительной ширине, не более пяти миллиметров, восстанавливаемой поверхности. При более серьезных поврежденных площадях кузова подойдет частичный способ покраски.

Перед его выполнением необходимо произвести кузовные работы. Они включают в себя удаление следов коррозии металла и шпаклевочные процедуры. После шлифования шпатлевки на окрашиваемую поверхность наносится грунт. Его задача состоит в заполнении миниатюрных рисок, оставшихся после абразивной обработки шпатлевки. Также грунт «проявляет» качество выравнивания поверхности после шпатлевания.

Грунтование производится краскопультом, применяемым и при распылении краски. Грунтовка выпускается в двух видах: с отвердителем и без. В первом случае достаточно разбавить ее примерно 20% растворителя (646, 647). Двухкомпонентные приготавливают согласно инструкции.

Схема устройства краскопульта

Перед началом работ необходимо маскировать неокрашиваемые поверхности. Это действие выполняется при помощи малярного скотча и специальной плотной бумаги. Заменить бумагу можно целлофановой пленкой или газетой, желательно в два слоя.

Перед началом грунтования рекомендуется очистить обрабатываемое место при помощи антисиликона. Он не только придаст чистоту, но и обезжирит, осушит обрабатываемый слой шпатлевки. Многие профессиональные маляры разбавляют грунт заведомо большим количеством растворителя: это придает наносимому слою меньшую толщину и лучше его маскирует под краской. Такая манипуляция опасна подтеками чрезмерно жидкого грунта. Выполнять ее целесообразно, лишь обладая достаточным опытом.

Перед грунтованием необходимо опробовать работу распылителя на ненужном листе металла. Рекомендуемое давление от компрессора составляет три атмосферы. Первый слой лучше делать максимально жидким для увеличения адгезии с обрабатываемой поверхностью. Шлифовать первичный грунт (разумеется, нанесенный без подтеков) нет необходимости. Время сушки около полутора часов при температуре 20 °С.

Второй и желательно третий слои наносить при достижении предыдущими состояния матовости покрытия. После окончания работ необходимо промыть краскопульт растворителем, а окрашенные поверхности рекомендовано просушить ИК-лампами. В зависимости от места выполняемой работ и времени года начать шлифовку грунта можно примерно через 12 часов.

Сухая и мокрая шлифовка грунта

Независимо от вида предстоящих работ – частичная или полная покраска кузова автомобиля – описанное грунтование выполняется одинаково. Проявленная грунтом неровность повторно шлифуется и грунтуется. Шлифовка выполняется «сухим» или «мокрым» способом, с водой, вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Шершавость грунтовки устраняется до создания гладкой поверхности без рисок и подтеков. Категорически запрещено начинать распыление краски на негрунтованную поверхность кузова, которая образовалась после шлифовки. В этом случае обязательно проведение повторного грунтования.

В случае полного окрашивания кузова перед грунтованием необходимо частично удалить предыдущий слой краски – снять с него глянец. Это выполняется лишь при отсутствии следов коррозии или вздутия старого покрытия. При более серьезных проблемах со старой покраской она удаляется в больших объемах, но ее снятие до металла кузова не рекомендовано.

Покраска автомобиля

Если цвет краски является важным визуальным ориентиром при выборе, то ее вязкость влияет на правильность установки сопла в краскопульт. Рекомендовано использовать сопло диаметром 1,3 мм при вязкости от 18 до 22 секунд, а при большей вязкости – от 30 до 35 секунд, понадобится сопло диаметром 1, 6 мм. Обычно вязкость краски указана на банке, но для проверки можно воспользоваться специальным прибором – вискозиметром или обратиться в любую малярную мастерскую.

Держать краскопульт необходимо на расстоянии примерно 35-40 см от кузова. Частичная или полная покраска кузова производится как однокомпонентной, так и многослойной. В первом случае достаточно нанести одно лакокрасочное покрытие на прогрунтованную поверхность. При многокомпонентном способе происходит окрашивание в два-три слоя. Если наносится краска «металлик», то потребуется еще и лакирование окрашенных элементов.

Время сушки первого слоя – 10-15 минут. После его нанесения проверяется поверхность кузова на отсутствие подтеков, наличие идеальной плоскости окрашиваемой поверхности. Первый слой часто называют проявочным.

Второе покрытие наносится перпендикулярно первому, обычно снизу вверх. Третий слой желательно делать максимально жидкой краской. Такие дефекты, как шагрень, появляются при запыленности помещения. Поэтому неплохо будет перед началом работ вымыть пол или увлажнить его.

Время высыхания краски составляет минимум одни сутки. При наличии сушильной камеры этот промежуток сокращается примерно вдвое.

Выполненная своими руками покраска кузова автомобиля позволит сэкономить деньги и приобрести опыт подобных работ. Для ее выполнения потребуется сухое, чистое место и ряд инструментов, главный из которых – краскопульт с источником сжатого воздуха.

krasimtachky.ru

О полной перекраске кузова машины и важных нюансах этой процедуры

Со временем любое лакокрасочное покрытие теряет свой первозданный вид. В некоторых случаях может помочь полировка автомобиля. Но, если машина начала ржаветь во многих местах, то единственный выход — это перекраска.

Перекрашивать автомобиль желательно в тот же цвет, потому как перекраска в другой повлечет за собой хлопоты по внесению изменений в регистрационные документы. Краску можно выбирать любую автомобильную, однако следует осторожно подходить к ксералику и тем краскам, в которых он содержится, так как в тени машина может быть черной, а на солнце синей.

Перекрашенному автомобилю может понадобиться полировка. Ее выполняют, если на ЛКП обнаруживаются видимые пылевые включения либо прилипшие соринки, а также нежелательная шагрень. В процессе полировки удаляется микроскопический слой финишной поверхности. Таким образом, происходит тонкое нивелирование и получение максимального глянца.

Технология покраски

Упрощенная технология покраски автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Рихтовка: выравниваются заломы, вмятины и другие повреждения.
  2. Осуществляется шпаклевка, благодаря которой детали кузова полностью выравниваются.
  3. Автомобиль грунтуется. На этом этапе также можно устранить незначительные неровности деталей.
  4. Осуществляется покраска автомобиля.
  5. Если нужно, производится полировка кузова.

Перекраска автомобиля, чаще всего, связана либо с последствиями ДТП, либо с коррозией. Но встречаются самые разные причины, например, пожар, вандализм, изменение цвета и др. Некоторые случаи, как очевидно, требуют выполнения ремонтных кузовных работ. Это может быть замена деталей, рихтовка, сварка.

На заметку

Рихтовка относится к довольно сложным и ответственным операциям. С ее помощью удается восстановить исходное состояние поврежденных деталей кузова. Труднее всего выправляются заломы, образующиеся при фронтальном или боковом столкновении.

Если рихтовка осуществлялась со снятием ЛКП на проблемном участке, то ремонтируемую поверхность потребуется выровнять автомобильной шпатлевкой. В зависимости от характера неровностей наносится армирующий или универсальный состав. Существует также финишная шпатлевка, которая нивелирует мельчайшие неровности.

Грунтовка служит разделительным слоем. Она имеет высокую адгезию к металлу и на ней хорошо держится краска. Ни в коем случае нельзя красить непосредственно по металлу – только на грунт. Если кузов автомобиля включает в себя детали из алюминия или пластика, то для них нужно выбирать соответствующий грунт.

Процесс покраски автомобиля целиком рекомендуется производить в специально оборудованной покрасочной камере. В ней практически нет пыли. В гаражных условиях создать обеспыленное пространство очень сложно. Однако если стоит такая задача, то нужно завесить стены и потолок полиэтиленовой пленкой, швы которой проклеить скотчем.

Покраска состоит из наложения нескольких слоев краски. В зависимости от выбранной технологии и материалов, накладывается несколько слоев краски, либо краска и лак. При создании специфических декоративных эффектов возможны еще и дополнительные слои специальных материалов.

Перекраска машины — расходы

Расходы на перекраску авто зависят от размера кузова и качества самих материалов. Для перекраски среднего легкового автомобиля необходима сумма от 250 долларов. Она состоит из расходных материалов таких как:

  • Шпаклевка (3-4 кг).
  • Наждак с абразивом от «Р-80» до «Р-2500».
  • Бумажный скотч, салфетки.
  • Растворители (646, антисиликон, средство для снятия краски).
  • Грунтовка (4 кг).
  • Краска (5 кг).
  • Лак (4 кг).
  • Полироли.

Что влияет на качество покраски?

В первую очередь, на качество покраски кузова влияют условия. Результат окраски получится идеальным только в покрасочной камере, где нет пыли. Гаражная покраска является менее качественной, и уж совсем плохо красить машину на улице.

Значительно влияет на результат покрасочный пистолет (пульверизатор), особенно, если окраска производится металликом или другими нитроэмалями. Как правило, чем дороже пульверизатор, тем лучше он кладет краску.

Также на результат окраски влияют сами материалы. При использовании самых дешевых материалов, результат бывает не удовлетворительным, даже когда сама работа мастера выполнена на отлично. Иногда дешевые материалы дают о себе знать через несколько недель или месяцев. Дорогие материалы тоже покупать надо очень осторожно, так как цена далеко не всегда соответствует качеству. Специалисты рекомендуют ориентироваться на среднюю ценовую категорию.

Как покрасить автомобиль качественно?

Прежде всего, стоит подчеркнуть важность качественной покраски. ЛКП автомобиля является одним из основных ценообразующих факторов при продаже. Стало быть, чем оно качественнее, тем дороже можно продать автомобиль.

Некоторые автовладельцы перед продажей вынуждены красить машину, чтобы придать ей свежий вид. Главная ошибка при этом – стремление максимально сэкономить. В итоге, лакокрасочное покрытие выглядит не ахти (особенно для тех, кто разбирается), и экономический эффект уже не так выражен.

На заметку

Практика показывает, что лучше не жалеть денег на покраску, поскольку в таком случае при продаже они окупаются с лихвой.

Наиболее качественно автомобили красят в профессиональных мастерских. Самостоятельная покраска выйдет, конечно, дешевле, т.к. потратиться придется только на материалы. Однако нужно иметь просторный гараж, компрессор и качественный краскопульт, который может стоить сотни долларов. Разумеется, для одноразовой покраски покупать все это оборудование нет смысла, но его можно взять в аренду.

Несмотря на кажущуюся экономию, красить дорогой автомобиль самостоятельно, да еще и без соответствующего опыта, порекомендовать нельзя. Перекраска недорогого отечественного автомобиля в этом смысле более привлекательна, особенно если используется неприхотливый акрил. На недорогом автомобиле можно потренироваться и с цветом металлик, но это имеет смысл делать только в том случае, если вы планируете в будущем зарабатывать покраской.

Интересное видео: полная покраска автомобиля для новичков

sam-avtomalyar.ru

Полная покраска автомобиля – как вернуть машине блеск?

Лакокрасочное покрытие легковой машины со временем теряет свой блеск и лоск, и настаёт время, когда полная покраска автомобиля становится насущной необходимостью. В нашей статье мы расскажем, как своими руками подготовить автомобиль к данному виду работ и, собственно говоря, как покрасить все детали кузова.

Для начала необходимо просто хорошо помыть машину, используя не только воду, но и специальные моющие средства, которые удалят масло и различные битумные пятна с поверхности кузова. Затем демонтируйте все пластмассовые детали, такие как бампер, фары и подфарники, и прочие оптические элементы. Далее работаем так:

  • зачищаем все дефекты кузова;
  • выравниваем детали кузова специальной шпатлёвкой;
  • окончательно готовим кузов к нанесению автоэмали.

Не торопясь, тщательно проходим все этапы работы и примерно через неделю получаем автомобиль с обновлённым кузовом – ровным, чистым и блестящим. Покраска машины с лихвой окупится удовлетворением от эксплуатации обновлённого авто.

Полная покраска автомобиля начинается с тщательного осмотра кузова на предмет обнаружения сколов, глубоких царапин и трещин. Ставим машину на хорошо освещённом месте и выявляем такие дефекты. Обнаруженные недочёты отмечаем цветным маркером или яркой акриловой краской.

Далее вооружаемся 3-5 мм стамеской и наждачной бумагой №60-100 и зачищаем места дефектов до самого металла. Стараемся не увеличивать площадь обработки, так как в этом случае потребуется дополнительная работа и материал. Не допускаем ощутимых переходов между дефектной и качественной поверхностью. Границы должны быть плавными, без уступов и отслоений.

Затем хорошо очищаем кузов от пыли и рабочей грязи с помощью ветоши и уайт-спирта. Даём поверхности просохнуть. При необходимости можно полностью очистить кузов от старой краски. Но сделать это своими руками довольно трудно.

Теперь все элементы кузова машины готовы к выравниванию, которая станет одним из важных этапов подготовки авто к покраске. Лучше всего использовать синтетический, полиэфирный материал, который наносится с помощью штапелей – металлического и резинового. Дефектные места обрабатываем финишной, мелкозернистой шпатлёвкой. Она хорошо ложится на кузов и легко шлифуется.

Своими руками тщательно размешиваем шпатлёвку металлической лопаточкой. Отвердителя берём из расчёта две столовых ложки шпатлёвки на 30-40 мм отвердителя. Как только составляющие материала перемешаны, сразу же приступаем к его нанесению на зашкуренные места. Делаем поверхность гладкой и ровной, чуть-чуть выступающей над основной плоскостью кузова. Как только шпатлёвка стала собираться в комочки, её использовать нельзя. Делаем новый замес.

В течение получаса обработанные места затвердеют, и их необходимо зачистить наждачной бумагой №120-600. При необходимости во вновь выявленные дефекты добавляем шпатлёвку. Поверхность должна получиться идентичной по шероховатости основному покрытию кузова машины. При зашкуривании шпатлёвки не рекомендуется использовать воду в качестве смачивателя. Далее хорошенько протираем дефектные места ветошью и наносим на них из баллончика тонкий слой грунтовки.

После того, как вы своими руками зашпатлевали кузов и обработали его грунтовкой, необходимо снова очистить всю конструкцию от пыли и грязи. После этого переходим к защите отдельных деталей машины, которые не нужно красить. Для этого используем обычные газеты, которые закрепляем малярной лентой.

Затем всё внешнее покрытие кузова зашкуриваем наждачкой №1200 и доводим краску до матового вида. Снова очищаем кузов от образовавшейся пыли, протерев его ветошью, пропитанной уайт-спиртом. После высыхания поверхности повторно проверяем лакокрасочное покрытие на чистоту. Это очень важно. Теперь авто готово к покраске. Остаётся приобрести автоэмаль, которая не нуждается в запекании. Само помещение, где будет осуществляться полная покраска автомобиля, должно быть чистым, с просторной рабочей зоной.

Вот мы и подготовили автомобиль к покраске своими руками. Теперь разводим автоэмаль до нужной концентрации. На практике необходимая густота краски определяется визуально. Если с металлической лопаточки эмаль стекает по 3-4 капли в секунду, то краска готова к применению.

Готовую автоэмаль процеживаем через мелкое ситечко (можно использовать обыкновенный чулок) и заливаем в ёмкость покрасочного пистолета. Рекомендуется использовать для покраски сопло №1,4 и давление воздуха в три атмосферы. Начинаем красить с крыши. Держим сопло пистолета на расстоянии не менее 150 мм от окрашиваемой поверхности. Помните, что настоящий цвет краски проявится только после нанесения второго слоя эмали. Время высыхания кузова составит примерно 36 часов.

Не забывайте использовать при работе респиратор и другие средства защиты дыхания, глаз и кожи. Ну, и конечно, не применяйте открытые источники огня и не используйте нагревательные приборы.

Вот и всё. Теперь вы своими руками сделали свой автомобиль более молодым и красивым. Дополнительно можно порекомендовать защитить бампер и пороги легковушки специальным полимерным материалом, таким как карбоновая плёнка.

tuningkod.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости